Сэмплы барабанов метала/рока 90х годов (1 онлайн

Как вы думаете каким способом достигается звук барабанов в представленных примерах

  • Обрабатывается оригинальная дорожка, семплы не подмешиваются

    Голосов: 6 35,3%
  • К оригинальной дорожке помешивается 1 семпл от драм-модуля

    Голосов: 2 11,8%
  • К оригинальной дорожке помешиваются несколько семплов от драм-модуля

    Голосов: 5 29,4%
  • Используются только семплы от драм-модуля, оригинальная дорожка mute

    Голосов: 2 11,8%
  • Используются семплы, записанные на той же барабанной установке с обработками

    Голосов: 2 11,8%
  • Свой вариант. Вписывается в комментах.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    17

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
Привет, Друзья! решил темку создать в этом разделе, если ошибся то перенесите, пож.
Ищу семплы ударных (всё: снейры, бочки, томы), которые использовались группами в 90х годах. Примеры в аттачах.
Находил близкие по звуку в различных винтажных драм-модулях, но в кол-ве одного семпла и без динамики.
Может где существуют банки таких ударных. Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.424
113
43
Москва
karlklara, не очень понял - в примерах разве драм-машина звучит?
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
В 90е часто триггерили драммашины к живняку, а сами барабашки жОстко гейтили.
Попробуйте тоже самое сделать.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
плюс в 90-е барабаны часто писали не в каморке оббитой ковролином
 

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
karlklara, не очень понял - в примерах разве драм-машина звучит?
то, что семплы подмешаны у меня сомнений не вызывает.:yes3: А, возможно, и полностью все удары заменены.


В 90е часто триггерили драммашины к живняку, а сами барабашки жОстко гейтили.
Попробуйте тоже самое сделать
хорошо, даже если и так. тригерили одним и тем же семплом или все-таки были целые банки? На один семпл не похоже в выложенных примерах)
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.424
113
43
Москва
то, что семплы подмешаны у меня сомнений не вызывает. А, возможно, и полностью все удары заменены.
Я сейчас сходу не вспомню конкретные примеры, но тогда если уж и ставили драммашину - то пулемётила дай боже, много, в принципе, такого встречалось.

Скорее поставлю на то, что триггерили свой же живой (обработанный донельзя) сэмпл через акай какой-нибудь.

Лысого надо пытать (из ДИВ-а который), он много чего тогда намастрячил на кондовых сэмплах какого-то корга или роланда (до сих пор, впрочем, продолжает) :blink:.
 

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
Скорее поставлю на то, что триггерили свой же живой (обработанный донельзя) сэмпл через акай какой-нибудь.
тоже как вариант!) только почему у всех групп того времени звук так сильно друг на друга похож? буд-то все один и тот же малый записывали. Да и как же надо извратиться, чтобы из оригинального звука снейра вот такое сотворить?:unknw:

Лысого надо пытать (из ДИВ-а который), он много чего тогда намастрячил на кондовых сэмплах какого-то корга или роланда (до сих пор, впрочем, продолжает) :blink:.
а кто это?)
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
тригерили одним и тем же семплом или все-таки были целые банки? На один семпл не похоже в выложенных примерах)
Дык попробуйте подмешать, а не заменять полностью, если не заменять 100%, то будет разница в звуке. И, кстати, на дробях нередко пулеметило.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.424
113
43
Москва
известный персонаж в московской метал-тусовке)

буд-то все один и тот же малый записывали.
мода на такой саунд была, а это - дело проходящее...

Да и как же надо извратиться, чтобы из оригинального звука снейра вот такое сотворить?
Да ничего там "такого" нет
 
Последнее редактирование:

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
Дык попробуйте подмешать, а не заменять полностью, если не заменять 100%, то будет разница в звуке. И, кстати, на дробях нередко пулеметило.
пробовал!) по всякому пробовал. Примеры не буду выкладывать, оки?) те кто сам такие эксперименты ставил поймут о чем я: для того, чтобы ощущалась разница ударов нужно довольно сильно поднимать уровень гейтированного оригинального малого. Отсюда имеем - явно слышные слои, неоднородность звука, проблемы с фазой. (Как не крути и выставляй по нулю они будут), что будет получаться на дробях вообще молчу. Прописать одним семплом дробь вряд ли получится. Как минимум нужно чтобы звук оригинального малого был максимально близок к звуку семпла. В общем, так же красиво как у вышеприведенных ребят не выйдет(
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
в то время замену на сэмплы денлали в PT с помощью пары функций tab-to-transient и insert at cursor.
Т.е ручками переходили от удара к удару, и ручками же вставляли сэмпл.
Драмагог тех версий работал экстремально хреново, и после обработки драмагогом - то что вышло так же ровняли руками.
Т.е дроби и прочая - в ручную или ставили другой сэмпл или вообще убирали подмес до минимума.
 

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
в то время замену на сэмплы денлали в PT с помощью пары функций tab-to-transient и insert at cursor.
Т.е ручками переходили от удара к удару, и ручками же вставляли сэмпл.
Драмагог тех версий работал экстремально хреново, и после обработки драмагогом - то что вышло так же ровняли руками.
Т.е дроби и прочая - в ручную или ставили другой сэмпл или вообще убирали подмес до минимума.
я тоже ручками все делаю и нарезаю и клею и уровень подмешивания выставляю. Драмагогам категорически не доверяю;)
 

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
Попробуйте слейт триггер - о "ручках" можно будет позабыть навсегда :)
шайтан-машина:russian_ru: обязательно попробую, как малость разбогатею)
Александр, кстати, вы в поздних трэках, над которыми работали, заменяли полностью или что-то "живое" оставляли? я про дорожки снейра, томов и кика.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
заменяли полностью или что-то "живое" оставляли? я про дорожки снейра, томов и кика.
Точки обычно меняю полностью, но я помимо оверов пишу ещё по 3 пары румов, так что жизнь есть откуда подмешать... если она нужна :)
 

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
Точки обычно меняю полностью, но я помимо оверов пишу ещё по 3 пары румов, так что жизнь есть откуда подмешать... если она нужна :)
дада! само собой общие планы обязательно) а по сабжу есть какие-нибудь мысли? интересно ваше экспертное мнение тоже!:yes3:
 

YarslaVK

Active Member
7 Мар 2012
220
26
28
27
Одесса
vk.com
Сообщение от Alexander Yakuba
Попробуйте слейт триггер - о "ручках" можно будет позабыть навсегда :)
шайтан-машина обязательно попробую, как малость разбогатею)
Александр, кстати, вы в поздних трэках, над которыми работали, заменяли полностью или что-то "живое" оставляли? я про дорожки снейра, томов и кика.
На оф. сайте можно демо скачать, без айлоков и тп. Правда там есть ограничение в сэмплах, тоесть триггировать можно только теми сэмплами, что идут в комплекте с плагином.
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
те кто сам такие эксперименты ставил поймут о чем я: для того, чтобы ощущалась разница ударов нужно довольно сильно поднимать уровень гейтированного оригинального малого. Отсюда имеем - явно слышные слои, неоднородность звука, проблемы с фазой.
Ужасы какие-то))) И правда, скопите на триггер -- кстати, сейчас у слейта скидки.
что будет получаться на дробях вообще молчу. Прописать одним семплом дробь вряд ли получится.
А вот в первом вашем примере, на парадайзлосте, прям вот чисто и четко малый звучит во вступлении? ;) И дальше дроби?
Кстати, а то, что никаких ghost нот нет, как класса, на мысли не наводит?)

Как минимум нужно чтобы звук оригинального малого был максимально близок к звуку семпла.
В этом есть зерно истины) Не потопаш, не полопаш. То есть, "максимально" понятие растяжимое, но поработать нужно и с живым треком. Впрочем, часто семплы добавляли, чтобы изменить звук малого:
My snare sounds weird on "Meantime" because [producer] Andy Wallace was mixing half my snare drum sound and then triggering in a wood snare drum sound.
Это про Helmet.

В общем, так же красиво как у вышеприведенных ребят не выйдет(
Думаю, можно постараться)
Только надо учесть, что семпл-семплом, но у них и прямые барабаны звучали хорошо, и комнаты, и оборудование, и дальше по списку.


в то время замену на сэмплы денлали в PT с помощью пары функций tab-to-transient и insert at cursor.
В ТО время, мне кажется, вообще еще RMX'ы/DMX'ы были в ходу. Еще вроде были драммашины с такой функцией. Как люди жили, ума не приложу!
 

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
Ужасы какие-то))) И правда, скопите на триггер -- кстати, сейчас у слейта скидки.
спасибо за очередную рекламу слейта!:greedy: принял к сведению, только не знаю чем он мне сможет помочь. Разве что сэкономить время;)

А вот в первом вашем примере, на парадайзлосте, прям вот чисто и четко малый звучит во вступлении? ;) И дальше дроби?
Кстати, а то, что никаких ghost нот нет, как класса, на мысли не наводит?)
в первом примере нисколько не исключаю подмешивание, и звучит он не настолько чисто и четко, как в других. Отсутствие ghost нот наводит на мысль о том что либо их и не было никогда, либо задавили гейтом, либо в гост-ноты просто не подставляли семплы. Далее причинно-следственной связи не улавливаю) timbo, не томите, озвучьте свои выводы исходя из вами сказанного.:scratch_one-s_head:

timbo, резюмируя, вы так же как и я считаете, что подмешивались семплы в приведенных примерах. (надеюсь, я правильно понял вашу мысль). Возможно ли добиться такой разности звуков ударов используя один и тот же семпл? послушайте моменты, где по две и более нот подряд. Даже если и предположить, что имело место быть подмешивание оригинальной дорожки.
Если "не возможно", то у меня снова возникает ключевой вопрос из моего первого поста:
Находил близкие по звуку в различных винтажных драм-модулях, но в кол-ве одного семпла и без динамики.
Может где существуют банки таких ударных. Спасибо!
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
не знаю чем он мне сможет помочь. Разве что сэкономить время;)
Помимо собственно триггера слейт - это ещё и библиотеки семплов с возможностью комбинации отдельных звуков. Так что могут помочь, имхо.

по сабжу есть какие-нибудь мысли?
Да... имхо всё что угодно там могло быть. От звуков с олдовых библ и модулей дидрамов-роландов всяких, до своих уникальных семплов, записаных в ту же сессию... Все примеры не сказал что бы уж как-то сильно похожи в этом смысле.

ваше экспертное мнение
Упс, а это не по адресу - в нашем селе экспертов в энтом деле нема :)

зы: а давайте... кусочек вашего барабанного мультитрека, буквально пару-другую тактов - авось народ чего и подскажет/нарулит... ;)
 

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
Упс, а это не по адресу - в нашем селе экспертов в энтом деле нема :)
Саш, я уважительно и без сарказма, чесслово!:i-m_so_happy:

зы: а давайте... кусочек вашего барабанного мультитрека, буквально пару-другую тактов - авось народ чего и подскажет/нарулит... ;)
да! давайте так и сделаем, подготовлю чего-нибудь и закину)
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
принял к сведению, только не знаю чем он мне сможет помочь. Разве что сэкономить время;)
время и нервы) и в платинум версии шикарнейший гейт! И как Alexander Yakuba справедливо заметил -- там библы полезные весьма, причем в старых библах очень окрашенный звук, в новой чистые ударные, просто очень хорошо записанные. Еще экспеншены есть отличные, но за отдельный прайс.

Отсутствие ghost нот наводит на мысль о том что либо их и не было никогда, либо задавили гейтом, либо в гост-ноты просто не подставляли семплы. Далее причинно-следственной связи не улавливаю) timbo, не томите, озвучьте свои выводы исходя из вами сказанного.
"Фирмачи" и партии свои пишут исходя из того звука, который собираются получить. Часто бывает, скинет кто-то трек для референса, типа хотим также, а там а) слышны семплы б) нет ghost'ов. А у заказчика соло на малом барабане всю песню. Но это мысль в сторону...

Возможно ли добиться такой разности звуков ударов используя один и тот же семпл? послушайте моменты, где по две и более нот подряд. Даже если и предположить, что имело место быть подмешивание оригинальной дорожки.
Дык я слышу на дробях вполне отчетливую "пулеметность". Ну и оригинальной дорожки могло быть довольно много. И конкретно на дробях можно прибирать уровень семпла.
Вы попробуйте добавлять семпл не сразу, а когда соберете микс. Задача семпла ведь не в том, чтобы звук сразу стал каким-то характерным, а в том, чтобы читаемость ударных в миксе улучшить, сделать более четкий и ровный звук.

Если "не возможно"
Тут нюансы есть. "В старину" кто знает, как могли извращаться -- вон, вокал без автотюна правили. Сейчас можете сделать так: если добавляете семпл ручками, сделайте из исходного семпла две-три копии и питчшифтером их по питчу вверх или вниз обработайте на 5-10 центов. На дробях вставляйте попеременно. Если Триггер купите, там есть крутилка питча автоматизируемая, ее так же можно крутить.
Но еще раз повторюсь, в ваших примерах я часто слышу вполне отчетливый пулемет.
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
А мне вот интересно, как триггировали раньше, когда не было компьютера и плагинов?
От гейта сигнал посылали на драммашину или семплер. И еще вот этой штукой пользовались -- http://ams-neve.com/products/legacy-products/1580ssdmx
это делей, у него была функция триггирования.

PS а еще если мультитрек Богемской рапсодии посмотреть, то там просто дополнительно малый записан овердабом. Если ударник хороший, можно и так...
 

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
зы: а давайте... кусочек вашего барабанного мультитрека, буквально пару-другую тактов - авось народ чего и подскажет/нарулит... ;)
вот на скорую руку собрал архивчег. Не обессудьте за качество записи и игры. Для экспериментов хватит, думаю . Кто хочет поковырять, милости просим) дорожки с одиночными ударами в отдельной папке.
зы на дорожках снейра, томом обрезано все лишнее. Ну какбэ как есть...

https://yadi.sk/d/sMumfoxTZm2Vv
 

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
:good:
Саш, расскажи чего такого делал?)
на малом один семпл с динамикой?
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
Да ничего особенного, минут сорок покрутил... Ориентировался на первый референс из шапки (парадайз лост). На всех кадушках слейт-триггер с первыми попавшимися под руку более-менее подходящими семплами (полная замена). Немного эквализации на всём, на бочке и рабочке после слейта транзиент шейперы и 1176 уадовские, ну и мастер-цепочка - эквалайзер-расширялка-лимитер.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
вот я когда это делал. С сожалению, без голоса нет возможности выложить. Здесь один семпл от алесисовского модуля и подмешанная к нему оригинальная дорожка.
Как сказал бы timbo, слышна на дробях вполне отчетливая "пулеметность"))
 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)