принял к сведению, только не знаю чем он мне сможет помочь. Разве что сэкономить время
время и нервы) и в платинум версии шикарнейший гейт! И как
Alexander Yakuba справедливо заметил -- там библы полезные весьма, причем в старых библах очень окрашенный звук, в новой чистые ударные, просто очень хорошо записанные. Еще экспеншены есть отличные, но за отдельный прайс.
Отсутствие ghost нот наводит на мысль о том что либо их и не было никогда, либо задавили гейтом, либо в гост-ноты просто не подставляли семплы. Далее причинно-следственной связи не улавливаю) timbo, не томите, озвучьте свои выводы исходя из вами сказанного.
"Фирмачи" и партии свои пишут исходя из того звука, который собираются получить. Часто бывает, скинет кто-то трек для референса, типа хотим также, а там а) слышны семплы б) нет ghost'ов. А у заказчика соло на малом барабане всю песню. Но это мысль в сторону...
Возможно ли добиться такой разности звуков ударов используя один и тот же семпл? послушайте моменты, где по две и более нот подряд. Даже если и предположить, что имело место быть подмешивание оригинальной дорожки.
Дык я слышу на дробях вполне отчетливую "пулеметность". Ну и оригинальной дорожки могло быть довольно много. И конкретно на дробях можно прибирать уровень семпла.
Вы попробуйте добавлять семпл не сразу, а когда соберете микс. Задача семпла ведь не в том, чтобы звук сразу стал каким-то характерным, а в том, чтобы читаемость ударных в миксе улучшить, сделать более четкий и ровный звук.
Тут нюансы есть. "В старину" кто знает, как могли извращаться -- вон, вокал без автотюна правили. Сейчас можете сделать так: если добавляете семпл ручками, сделайте из исходного семпла две-три копии и питчшифтером их по питчу вверх или вниз обработайте на 5-10 центов. На дробях вставляйте попеременно. Если Триггер купите, там есть крутилка питча автоматизируемая, ее так же можно крутить.
Но еще раз повторюсь, в ваших примерах я часто слышу вполне отчетливый пулемет.