Вариант записи концерта (1 онлайн

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Добрый вечер! Попросили меня записать один концерт. В наличии имеется RME Fireface 800 и моя UCX, которую планируем сделать главной в системе ввиду отсутствия веревки на ноуте. Но дело не в этом. Как лучше писать, сначала в пульт сигнал с микрофонов,а потом из пульта в звуковую карту на запись, или наоборот. Сначала в рме, потом в пульт. В рме преампы получше чем в пульте. Или неудобно будет рулить усиление. Настройка оборудования будет за день до концерта. Потом только включим.
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51
Королёв, Москва
Коммутацию не очень понял, но если не боишься получить сбой от компьютерной системы и проблемы с задержкой, то почему бы и не РМЕ сначала? Вполне. Выигрываем в чистоте исходного сигнала.
Или неудобно будет рулить усиление.
Наоборот! - Пульт разгрузится, будет больше возможностей для звукоусиления, без ухудшения записи.
Без хорошей подготовки лично я б не рисковал, брал бы сквозные сигналы с пульта на запись.
 

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Коммутацию не очень понял, но если не боишься получить сбой от компьютерной системы и проблемы с задержкой, то почему бы и не РМЕ сначала? Вполне. Выигрываем в чистоте исходного сигнала.
Задержки не будет. В 800 будет сквозной выход, как и на UCX. Задержка будет меньше чем 0.5 мс. Не думаю что кто-то её услышит. В UCX есть ещё обработка: компрессор, лимитер, эквалайзер, ревер (но он не понадобится, там железяк хватает).

Коммутация думается такова. Микрофоны будут подключаться в преампы звуковых карт, на картах будет включен сквозной выход. С карт будет идти на пульт. Другая часть пойду сразу на пульт, а с него на карту. То есть что-то вроде комбинированного варианта.

Без хорошей подготовки лично я б не рисковал, брал бы сквозные сигналы с пульта на запись.
Вот я тоже так думаю.

Пульт soundcraft lx7ii 24 канала
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
любой концерт это экстремальная ситуация ! Я бы свел риски к минимуму и брал бы сигнал раздельно со сплиттера...
 

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
743
489
63
любой концерт это экстремальная ситуация ! Я бы свел риски к минимуму и брал бы сигнал раздельно со сплиттера...
поддерживаю! если нет сплиттера самое простое-надо брать с инсертов пульта( джек необходимо воткнуть "до первого щелчка") Но в простых пультах эквализация будет записываться....
 

ARstudio

Member
22 Ноя 2006
71
34
18
51
г.Тула
(IMHO, конечно,)но, как и уважаемый Rarr, я бы не стал рисковать с RME в тракте (сам пользуюсь ff400 на студии - доволен:i_am_so_happy:) : разницу в качестве преампов - при нормальном пульте - на концертной акустике Вы не заметите. На выступлениях своего коллектива ( рок-опера, 22 вокалиста, пульт A&H GL2800 ) пишу сигнал с "директов" каналов солистов, а бэки и сопутствующие собираю на свободные AUX-ы. 2х motu2408 дают мне вполне приличное качество для записи лайва и использования трэков для выпуска фэн-DVD. Ваши RME, безусловно, отработают на записи на 100%.
 

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
На пульте есть Direct Output, но на сколько они директ... Как бы эквализация не записалась. Я знаю что срез 100 Гц в директы тоже идет. В общем буду с директов брать на запись, а там уж как будет.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)