Помогите подобрать и накрутить бочку (1 онлайн

SoloWing

New Member
3 Май 2012
4
0
0
32
Приветствую!

Очень хочу накрутить саунд бочки похожий на прикрепленный пример.
Подскажите, из какого вообще набора семплов лучше крутить такой звук? Ну и как примерно его таким сделать - где примерно эквализировать и поджимать?
Обычно использую Стивен Слейт и Супериор (Метал Машин, Драмкит Фром Хэлл, etc), но у меня не получается добиться такой плотной мясной бочки.

Буду благодарен за любую помощь.
 

Вложения

  • 2,3 MB Просмотры: 89

TSGM

[ Helicalin ]
23 Окт 2013
506
294
63
Россия
audiojungle.net
многополосный компрессор порой решает (никто не запретит его и отдельно или в дополнении на бочку повесить)
но по-большей части, от случая к случаю: все же бочка не отдельно от всего микса же звучит; ее мало того, что хочется мясной сделать, так еще ж нужно и в этот микс уложить [искренне ваш, Капитан очевидность] - приходится делать скидку на остальные инструменты, звучащие в миксе. по этому с универсальным алгоритмом на все случаи жизни - бяда

а вообще, у Слейта и без того мясные кухни по большей части. буквально в родной (для SSD 4) библе, пресет Slate Metal 03 или 06 - минимум вмешательств эквалайзером и тем же многополосным компрессором (грубо говоря поджать низ и сделать острее вех у бочки) и вуаля.
 
Последнее редактирование:

Apust

New Member
27 Июл 2009
20
2
3
Присоединяюсь к вопросу с маленькими уточнениями:
- как сделать читаемый, но и при этом мягкий, не режущий слух, верх у бочки?
- как в метал стилях сделать мощную бочку без бубнящего низа. Чтоб и мощь была и не гундела?

Идеалом звучания бочек для меня являются работы Andy Sneap и Chris Lord Alge.
Не могу понять, это насыщение гармониками и последующее вырезание резонансов, либо компрессия с сатурацией в параллель к основному треку, но факт остается фактом бочки звучат мощно, сочно и не режут слух.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.453
15.338
113
42
Москва
Очень приблизительный расклад:

Нормально записанная отстроенная бочка - живая или из библиотеки - раскладывается фильтрацией на две или даже три составляющие (по хорошему правильно если бочка уже записана на три разноплановых микрофона: ударный пластик, внешний пластик, саб).

Панчевая (внешний пластик) бочка обрезается лоупассом до ~ 120-180 герц, "щелкающая" - хайпассом до ~450. Дальше раздельная эквализация до достижения нужного тембра, компрессия (соответственно, играясь с атакой дополнительно акцентируем НЧ-составляющую или щелчок), лимитирование (по верху можно клиппером), можно еще дополнительно щелчка подмешать при помощи транзиент шейпера.

Сабниз добавляется по вкусу, в этом случае можно панчевую составляющую хорошо так урезать снизу. На быстрых партиях 16-ми можно этот канал глушить.

Ну и - Shaken, Not Stirred (с) Bond

зы. все цифры даны очень приблизительно, готовых рецептов на каждый случай, напомню, не бывает.
 
  • Like
Реакции: Apust

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)