Studio One 3 (1 онлайн

25 Май 2014
8.044
4.216
113
36
Крайний север
youtu.be
Версия 3.3.1... И до сих пор нету привязки к переходу через ноль? Возможно как-то можно сделать авто фейд ин фейд аут? Блин, просто еально неудобняцки работать! Приходится всё безустали фейдить при резаке(((
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.738
28.404
113
57
Москва
@Константин Викторович, Режу в произвольных местах, что-то "щелбанов" пока ни разу не замечал. Это в старых Протулзах (типа 8-го) приходилось постоянно фейдить, ибо щёлкало на склейках при консолидейте.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
я кстати тоже не пойму в чем проблема , ни разу у меня щелчков не было ., чего я только не резал
щас специально длинный вокализ , порезал на части вообще произвольно , никаких щелчков
S1 автоматом это все делает ... как и рипер ,с микро автофейдами

потому наверное и zero crossing нет ) и в реквестах нет на форуме , оно никому не нужно ))
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
не понял что сказали ) короче даже если у вас что то там щелкает ) выделяете все и нажимаете shift+x (create autofades )

и все , никаких проблем ...
 

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
723
290
63
29
Тирасполь
Тоже заметил прирост в производительности и отсутствии дроп аутов на 3.3.1. Специально не писал сразу, сначала тщательно проверил, теперь возможно работать на более низких значениях буфера на тех проектах где раньше приходилось поднимать это значение. Понравился апдейт.
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@Zerocool, на самом деле очень часто в плейбеке стреченых файлов разница есть в сравнении с баунсом (правда обычно этот параметр доступен в настройках)-как сделано в С1 я точно не знаю-не проверял
 
25 Май 2014
8.044
4.216
113
36
Крайний север
youtu.be
@Zerocool, А вы фрутилупс видели? Там чёрном по белому написано - качество плейбека, и варианты выбора. Это во-первых. Во-вторых, есть плагины, у которых в мануале написано чётко, что в реалтайме они так работают, а при баунсе, они работают так (с апсемплингом). В сонаре вроде, есть апсемплиг всего микшера при баунсе. Так что не ерунда это.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.171
5.057
113
А вы фрутилупс видели? Там чёрном по белому написано - качество плейбека, и варианты выбора.
Это для ресемплирования в реальном и в нереальном времени. В "классических" хостах это происходит в оффлайне с максимальным по умолчанию качестве. Еще в рипере такое есть.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.171
5.057
113
@Alex_HS,
нашел баг в openAir.
повторение:
asymmetry вправо, изменить cross delay, тащить cross feed в сторону нуля.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)