Звук взрыва (1 онлайн

Dr_mushroom

Member
22 Ноя 2010
330
5
18
Пироговский, МО
А я вот тут подумал, а ни накрутить ли мне звук взрыва, не просто низкочастотного пука, а реального такого, мощного. Подумал и взялся... но суровая реальность и ограниченость фантазии сыграли злую шутку :sarcastic_hand:. Свои недоробки сбрасывать не буду, стыдно; но топик создам... Вдруг кто-то уже заганялся, или кого-то заинтересует и мы совмесными усилиями одолеем могучий "бабах" :bomb::mamba::bomb:

Пример желаемого результата:
 

Вложения

  • 245,5 KB Просмотры: 97
Последнее редактирование:

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
Dr_mushroom, шум - белый, розовый, коричневый, фильтр, огибающая, ревер (опцыонально)
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
если есть Ризон - на субтракторе Thunder по-моему так называется. Отличная отправная точка.
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom

Dr_mushroom

Member
22 Ноя 2010
330
5
18
Пироговский, МО
tekknik, Прошу прощения! Исправлюсь :mamba:

Поместил в шапку пример звука

axis, Thunder попробовал, очень неплохо. Буду разгребаться.
 
Последнее редактирование:

Dr_mushroom

Member
22 Ноя 2010
330
5
18
Пироговский, МО
Вот то что получилось покрутив пресет субтрактора. Там прикол был в частотной модуляции шумом волны, изображенной на картинке. Добавил также Scream в режиме Tape.
 

Вложения

drzhnn

Versia Nova
10 Апр 2014
24
36
13
Санкт-Петербург
drzhnn.com
Пример желаемого результата, который вы привели в первом посте, это комбинированный звук, в нём есть синтезированная часть и запись реального взрыва:

1) саб (синтез или пост-эффект)
2) перегруженный коричневый шум, имитирующий начало взрыва (синтез)
3) эхо взрыва - основная часть звука, его тело, создающая ощущение натуральности (запись)
4) звуки осколков (запись)

Если задача - получиться 100% синтетический взрыв, не уступающий по реалистичности примеру в первом посте, то нужно не только воссоздать похожий тембр, нужно ещё замаскировать его синтетическую природу. Если вы хотите реализовать всё в одном пресете одного синтезатора, то это будет проблематично. Не говорю "не решаемо", но времени займёт много и процесс будет сильно привязан к архитектуре выбранного синтезатора.

К тому же, воссоздание реалистичной реверберации открытого пространства (aka Outdoor reverb) это та ещё проблема.
 

Dr_mushroom

Member
22 Ноя 2010
330
5
18
Пироговский, МО
drzhnn, Покрутив пресет, понял что в нем решающее значение для тембра имеет drive фильтров. Получается довольно натурально. Спасибо! Буду пробовать реализовать подобное на других синтезаторах, интересно как еще это можно сделать.
 

drzhnn

Versia Nova
10 Апр 2014
24
36
13
Санкт-Петербург
drzhnn.com
Дело не столько в дисторшне, сколько в балансе частот входящего сигнала. Если перегружать белый шум, то ничего не получится. Нужно чтобы в сигнале преобладали (т.е. были несущими) низкие частоты. Тогда при перегрузе дисторшн будет реагировать на пики низких частот и подавлять их вместе с остальными частотами, образуя характерную для звука взрыва "рваную" текстуру.

Ещё можно поэкспериментировать с нелинейной реверберацией и гранулярными эффектами. Я как-то пробовал синтезировать звук грома, обрабатывая короткий импульс белого шума UberMod'ом. Но получилось так себе... В итоге пришёл к выводу, что подобные звуки лучше делать в оффлайне: сначала генерировать нужные текстуры, переводить в аудио и делать монтаж.

https://soundcloud.com/drzhnn/sets/test-thunder
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)