K-12, K-14 и K-20. (1 онлайн

Skyrecord

New Member
17 Фев 2014
11
0
1
Алма-Ата
Всем доброго времени суток!

Интересует мнение звукорежиссёров сведения и инженеров мастеринга. Каковы результаты работ с использованием данных измерительных форматов.
Так же интересно узнать практический опыт, если кто то уже калибровал мониторы под эти параметры.
 

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
509
113
32
Эстония
Не знаю, как спецы скажут, но я лично, когда давлю живьё, делаю что-бы самый нагруженный кусок песни, доходил до 8 RMS, не меньше. Выходит что-то среднее, между K-14 и K-12.
 

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
509
113
32
Эстония
Вадим Володин,
Так и выходит, самый нагруженный участок песни 8 RMS, а куплеты между K-14 и K-12.
TT Dynamic Range Meter не врёт, что показывает, то и говорю.
 

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
509
113
32
Эстония
Dmytro_ua,
Никак не могу понять, громче - лучше? Почему-то я избегаю этого, а коммерческие альбомы (которые мне нравятся) - все пережаты. И ровняться хочется на них, и вроде как совесть не позволяет, колбаски творить на выходе.
 

Alex B@ss

Well-Known Member
16 Сен 2008
1.552
908
113
40
Оренбург
www.bassrecords.ru
я в последнее время ориентируюсь по анализаторам Куба 7-ого
в режиме К-12 стараюсь держать максимальный уровень в желтом секторе (обведено красным)
в режиме отображение dbFS выходит где-то -8..-7 db RMS

честно говоря СТАРАЮСЬ, но большинство заказчиков ноет, почему тише, чем вот у этой песни.... если разумные доводы с примерами звучания с хорошим динамическим диапазоном на них никак не действуют - приходится жать в "кирпич"... беда.
 

Вложения

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
Alex B@ss, k-12, k-14, k-20 эти цифры по сути то и означают величины динамического диапазона.
Если трек сведен, на пример, по К-14, то и РМС у него будет примерно -14дБ. Если трек уплющен до -8дБ РМС, то по шкале Боба К. он просто будет зашкаливать.
 
25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
Я больше смотрю всё же на субъективную громкость.RMS конечно пользительно посмотреть, но он часто вводит в заблуждение, особенно если музыка оригинальная, где есть места с плотным по аранжировке басом, или наоборот, где басов вообще нет в аранжировке (в виду стилистики песни).Если не брать во внимание в первую очередь именно субъективную громкость, можно здорово ошибиться.
 

Ve'nik

Active Member
21 Дек 2007
426
126
43
43
Минск, Беларусь
promodj.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Один из самых простых способов (не панацея) - iZotope Insight, сравниваешь с эталоном или близким по стилистике (звучанию) треком..., и клиенты здоровы и лошади в стойле.
В противном случае ты либо выбиваешься из общего русла, что не соответствует народному пониманию "громко-тихо", либо пытаешься доказать что ворочается вокруг земли индейцам племени туба-юмба.
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Ve'nik, agree! все больше на LUFS ориентируюсь, integrated уровень в 10-8 очень устраивает в качестве референса для "среднекалиберной" мейнстримовой музыки
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.527
121
63
44
K-12, K-14 и K-20 - что это, прошу прощения? Так понял, измерительная система? а в каких приборах используется?
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
Cosmo, вот здесь можно найти ссылки на нужные материалы: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=57744
Кроме этого, поищите в гугле по запросу "k-system bob katz"
а в каких приборах используется?
Про приборы не скажу, но скажу про плагины: в анализаторе от воксенго (Voxengo SPAN), разных плагинах от Jeroen Breebaart (aka ToneBoosters) и многих, многих других.
 
  • Like
Реакции: Cosmo

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)