Техника записи звука в КВН (1 онлайн

Nady

Well-Known Member
7 Дек 2011
772
263
63
Беларусь. Ошмяны.
...и других программах подобного формата.
Заинтересовала схема расстановки микрофонов и технология работы звукорежиссеров-телевизионщиков. Одно дело- звук для зрителей в зале, а другое- для телезрителей. Если в зале люди слышат только порталы, то телезрителю ессно подмешивается звук с пульта. Но вот никак не пойму, где ставят обзорные микрофоны на зал и меняются ли пропорции микрофонных сигналов и сигнала с пульта в зависимости от картинки?:unsure:
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
Вообще на сцене стоят сплиттеры, и с них сигнал сразу же поканально раздается на FOH, мониторному звукорежиссеру и в газенваген телевизионщикам. А месят уже все как кому нравится. А насчет обзорных микрофонов из зала, зачем их подмешивать, чтобы телезритель звук из порталов услышал с задержкой? Это только на симфонических мероприятиях имеет смысл, имхо. Извините, может я не в курсе чего...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
На сколько я знаю, зал всё таки пишут и пишут достаточно большим кол-вом микрофонов, чтобы снять апплодисменты и поддержку зала, да просто характер помещения и атмосферу. Иногда в качестве подмеса используют накамерные микрофоны, ну когда какой-то персонаж в зале снимают с интервью, иногда используют стационарные микрофоны или петлички, если нужно интервью. В КВН - микрофоны стоят у всех членов жюри кроме того, правда их включают-выключают дистанционно.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
Ну жюри само собой, это часть сцены по сути. Аплодисменты да, действительно, не подумал что-то...
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
по опыту работы с 95-м кварталом, то на монтаже запросто могут местами аплодисменты и проезд крана над залом и десятилетней давности вклеить - но это уже пост-КВН и там не особо важно интерактивное взаимодействие выступающих с залом
 

The Jet

Active Member
28 Ноя 2011
148
55
28
Moscow
Но вот никак не пойму, где ставят обзорные микрофоны на зал и меняются ли пропорции микрофонных сигналов и сигнала с пульта в зависимости от картинки?
А я тоже как то интересовался этой темой, особенно последнее время 3-4 года (когда на эфирных выпусках начали откровенно косячить с монтажом эффектов вплоть до того что из моих бытовых колонок хвосты криво обрезанных фейдов стали слышны а многие фонограммы дико скачут по динамике.. что это блин за пионерия).
На самом деле если посмотрите любой эфир вышки (например, когда показывают облет зала камерой) то можете заметить эту кучку микрофонов. Насчет сведения не уверен что вообще отслеживают положение, имхо просто миксуют в кучу.
Пару раз слышал монтажную версию эфиров (звукари выбрасывали её в сеть в связи с задержками эфира первого канала), вот там были записаны только сценические мики без сведения зала и это смотрелось гораздо тоскливее. Зал реально добавляет +50% к энергетике выступлений и ощущению интерактива.
 

Zipmen

New Member
29 Сен 2013
6
2
3
40
72
Я 2 года назад озвучивал концерт и решил его записать взял звук с пульта и зал записал двумя микрофонами. Зал не большой 500 мест. Микрофоны ставил примерно в центре зала и направлял на зрителей, не на сцену. Ну и вот что получилось https://www.youtube.com/watch?v=fY-kqbCNRHU Сейчас я свёл бы по другому конечно.
 
  • Like
Реакции: notebook

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)