Внимание! В топике речь идёт о человеке, вероятнее всего, с манией величия.
Наткнулся тут на очередного "гениального" изобретателя и теоретика, имя ему - Сергей Лапковский. Обитает в Луцке.
Уровень его образования, где учился - не известно. Вероятно такового нет. Но позиционирует себя как чуть ли не прорывного мыслителя в теории музыки )) Амбиции аж зашкаливают.
Музыкальные примеры - без комментариев.
Напоминает Коппелькина Льва, которого тут пару лет назад обсуждали, да только тема теперь блокирована (видно, нажаловался-таки в администрацию форума).
Я в силу возможности занимаюсь музыкальным образованием онлайн и просто считаю необходимым выявлять вот таких вот "специалистов".
Знакомьтесь.
http://www.s-lapkovsky.com/?option=main
Пообщаться можно здесь - https://www.facebook.com/TempoOfMus...offset=0&total_comments=2¬if_t=share_reply
Цитаты:
... В основу изобретения поставлена задача, создать такой способ настройки параметров музыкальной композиции, который позволил бы гармонически согласовать темп и тональность музыкального произведения таким образом, чтобы частота пульсации сильных или измерительных долей такта отвечала частоте основного тона. Это позволит сделать звучание музыкальной композиции совершеннее в гармоничном отношении, что повысит её эстетическую привлекательность для слушателя, и благодаря полученному резонансу такая музыкальная композиция будет звучать громче, что приведет к экономии энергии питания аппаратуры, и повысит эргономичность исполнителя.
... или международный стандарт от 1939 г. – а1=440гц (А4 по научному обозначению)...
... Тональность музыкальной композиции в моем понимании это мажорное или минорное трезвучие которое звучит или подразумевается на протяжении всей композиции, основа-фундамент на котором строится музыкальная композиция (что не исключает, и предполагает бурное модуляционное движение).
А вот со страницы автора вКонтакте:
У теоретичній музичній літературі грандіозне поповнення: Вперше автор опублікував свій «Темпометричний трактат» в якому висловлює еволюційно новий принциповий підхід до складових музичної композиції. В ньому Ви знайдете відповіді на багато музичних питань, дізнаєтеся багато нового та цікавого про музику та її складові (є кольорові рисунки).
https://www.youtube.com/watch?v=FSIn2Hh81Kc
https://www.youtube.com/watch?v=if5TRgUPats
Наткнулся тут на очередного "гениального" изобретателя и теоретика, имя ему - Сергей Лапковский. Обитает в Луцке.
Уровень его образования, где учился - не известно. Вероятно такового нет. Но позиционирует себя как чуть ли не прорывного мыслителя в теории музыки )) Амбиции аж зашкаливают.
Музыкальные примеры - без комментариев.
Напоминает Коппелькина Льва, которого тут пару лет назад обсуждали, да только тема теперь блокирована (видно, нажаловался-таки в администрацию форума).
Я в силу возможности занимаюсь музыкальным образованием онлайн и просто считаю необходимым выявлять вот таких вот "специалистов".
Знакомьтесь.
http://www.s-lapkovsky.com/?option=main
Пообщаться можно здесь - https://www.facebook.com/TempoOfMus...offset=0&total_comments=2¬if_t=share_reply
Цитаты:
... В основу изобретения поставлена задача, создать такой способ настройки параметров музыкальной композиции, который позволил бы гармонически согласовать темп и тональность музыкального произведения таким образом, чтобы частота пульсации сильных или измерительных долей такта отвечала частоте основного тона. Это позволит сделать звучание музыкальной композиции совершеннее в гармоничном отношении, что повысит её эстетическую привлекательность для слушателя, и благодаря полученному резонансу такая музыкальная композиция будет звучать громче, что приведет к экономии энергии питания аппаратуры, и повысит эргономичность исполнителя.
... или международный стандарт от 1939 г. – а1=440гц (А4 по научному обозначению)...
... Тональность музыкальной композиции в моем понимании это мажорное или минорное трезвучие которое звучит или подразумевается на протяжении всей композиции, основа-фундамент на котором строится музыкальная композиция (что не исключает, и предполагает бурное модуляционное движение).
А вот со страницы автора вКонтакте:
У теоретичній музичній літературі грандіозне поповнення: Вперше автор опублікував свій «Темпометричний трактат» в якому висловлює еволюційно новий принциповий підхід до складових музичної композиції. В ньому Ви знайдете відповіді на багато музичних питань, дізнаєтеся багато нового та цікавого про музику та її складові (є кольорові рисунки).
https://www.youtube.com/watch?v=FSIn2Hh81Kc
https://www.youtube.com/watch?v=if5TRgUPats
Последнее редактирование: