Система улучшения музыкальной композиции. Немножко бреда :)

composerr

Active Member
27 Июл 2008
396
120
43
41
Харьков
bsevastyanovmusic.com
Внимание! В топике речь идёт о человеке, вероятнее всего, с манией величия.

Наткнулся тут на очередного "гениального" изобретателя и теоретика, имя ему - Сергей Лапковский. Обитает в Луцке.
Уровень его образования, где учился - не известно. Вероятно такового нет. Но позиционирует себя как чуть ли не прорывного мыслителя в теории музыки )) Амбиции аж зашкаливают.
Музыкальные примеры - без комментариев.
Напоминает Коппелькина Льва, которого тут пару лет назад обсуждали, да только тема теперь блокирована (видно, нажаловался-таки в администрацию форума).
Я в силу возможности занимаюсь музыкальным образованием онлайн и просто считаю необходимым выявлять вот таких вот "специалистов".

Знакомьтесь.

http://www.s-lapkovsky.com/?option=main

Пообщаться можно здесь - https://www.facebook.com/TempoOfMus...offset=0&total_comments=2&notif_t=share_reply


Цитаты:

... В основу изобретения поставлена задача, создать такой способ настройки параметров музыкальной композиции, который позволил бы гармонически согласовать темп и тональность музыкального произведения таким образом, чтобы частота пульсации сильных или измерительных долей такта отвечала частоте основного тона. Это позволит сделать звучание музыкальной композиции совершеннее в гармоничном отношении, что повысит её эстетическую привлекательность для слушателя, и благодаря полученному резонансу такая музыкальная композиция будет звучать громче, что приведет к экономии энергии питания аппаратуры, и повысит эргономичность исполнителя.

... или международный стандарт от 1939 г. – а1=440гц (А4 по научному обозначению)...

... Тональность музыкальной композиции в моем понимании это мажорное или минорное трезвучие которое звучит или подразумевается на протяжении всей композиции, основа-фундамент на котором строится музыкальная композиция (что не исключает, и предполагает бурное модуляционное движение).

А вот со страницы автора вКонтакте:

У теоретичній музичній літературі грандіозне поповнення: Вперше автор опублікував свій «Темпометричний трактат» в якому висловлює еволюційно новий принциповий підхід до складових музичної композиції. В ньому Ви знайдете відповіді на багато музичних питань, дізнаєтеся багато нового та цікавого про музику та її складові (є кольорові рисунки).

https://www.youtube.com/watch?v=FSIn2Hh81Kc
https://www.youtube.com/watch?v=if5TRgUPats
 
Последнее редактирование:
))))))
да это отличныя ссылка тем кто задает вопрос "как научиться писать мелодии" или что-то в этом духе
"бит забивать умею помогите написать мелодию"
а тута эвоно как.........

Формула полезной модели
1. Способ настройки параметров музыкальной композиции, отличающийся тем, что включает использование системы настройки параметров музыкальной композиции, причем дополнительно используется технический оператор, который вносит в систему данные музыкального параметра: тональность или темп, после чего определяются соответствующие данные другого музыкального параметра: темпа или тональности, и выводятся техническому оператору.
2. Способ настройки по п.1, отличающийся тем, что в качестве технического оператора выступает компьютерное устройство с соответствующим программным обеспечением, или выделенная, либо назначенная производственная единица.

пойду за поллитрой)
 
  • Like
Реакции: composerr
Не вникал, но не думаю, что к такого рода "изобретениям" нужно относиться категорически отрицательно. Может и фигня, а может и дело. Тем, кто закончил консу, это кажется шарлатанством, но музыка не так далека от математики, как кажется.
http://www.youtube.com/watch?v=am3zHhr6Wls И это чисто математическая система, пользуясь которой и сам Ш. и его ученики(в числе которых Гершвин, Миллер, Гудвен, Дорси) писали свои шедевры. Друзьями этого человека были Шостакович и Термен. Я, признаться, не осилил весь материал, который Алексей Шибаршин совершенно бесплатно разжевал и выложил в ютуб, но теорию ритма кое-как осмыслил. Великая вещь ИМХО.
Что же касается связи темпа с тональностью, так этот товарищ далеко не первый. И как ни крути, в этом есть рациональное зерно. Другое дело- что он там конкретно наворотил с наскоку не разберешь. К чему цвета я так и не понял. И что он там на что умножать собрался я тоже не понял.:blink:
 
Тем, кто закончил консу, это кажется шарлатанством, но музыка не так далека от математики, как кажется.

Тем, кто закончил консу очевидна связь математики и музыки.
Тут речь совсем не об этом. Тут и правда шарлатанство :)
Кстати, Шиллингер мой земляк, закончил консу, у нас в Харькове преподавал.
Имеет совершенно понятное образование, совершенно понятную систему преподавания, основанную на глубоких знаниях.
Тут даже сравнивать нечего :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Может и фигня, а может и дело. Тем, кто закончил консу, это кажется шарлатанством, но музыка не так далека от математики, как кажется

Да безусловно музыку можно описать с помощью математики , но зачем ? )Что это даст ? ) Я никак не могу понять попытки людей систематизировать творческий процесс и взвалить всё это дело на формулы и цифры ...Зачем ? Просто ради научного интереса ?
 
"Попытки людей" уже давно предприняты и успешно. Всё поддаётся систематизации. Если человек гениальный интуитивист и слухач - ему эти теории до зада. Он впитает их иначе (но таких людей почти нет, даже Моцарт и Бетховен учились контрапункту по Фуксу - а там сплошная математика). Другой же впитает их через систематизацию, обучение, теоретические дисциплины. Тут нет предмета спора.
Другой вопрос, что автор теории из этого топика занимается профанацией.
 
Ахахаха!!!

Это безусловно весело!!! Наш диалог:

Я: Вы консультировались по поводу своей теории в музыкальном научном сообществе? Где оценки хоть сколько-нибудь уважаемого теоретика/источника, доказывающего, что Ваша теория чего-то стоит? Для меня очевидна её несостоятельность.

Он: Я самодостаточный что касается музыки, и сам являюсь для себя и не только, уважаемым теоретиком/источником. У меня нету сомнения в состоятельности моей теории.
 
Зачем обсуждать этот БРЕД, если хоть сколь нибуть удачных примеров применения технологии просто нет, а примеры на сайте даже в качестве рингтонов к первым мобилкам мало пригодны.
 
Александр. Я учился музыке долго и нудно, основал школу композиции и аранжировки, делал много материалов обучающих, теоретических... Консультировался, думал как и что... Короче, приложил усилия, прошёл много внутренних сомнений. А этот человек в разговоре заявляет, что он сам для себя уважаемый теоретик. А люди непосвещённые могут поверить ему, вникать в его бессмысленную теорию.
Моя прямая обязанность таких людей просто выводить на чистую воду и высмеивать.
Для меня такие "теоретики" сродни кидалам, которые продают пустоту. Ни дай бог, чтобы кто-то повёлся и стал покупать у него эту "услугу" :)
 
Моя прямая обязанность таких людей просто выводить на чистую воду и высмеивать.
Вы с каждым душевно больным человеком, увлекающимся музыкой, будете себя вести аналогично?
На ЧИСТЕЙШУЮ воду выводят всю эту лабуду выложенные Автором композиции -
http://www.s-lapkovsky.com/?option=s_lapkovsky
Если их писал и создавал композитор и гитарист с образованием, то я, полный самоучка, ГЕНИЙ.
В общем на мой взгляд здесь ситуация ясна - человек болен, но при этом занимается Музыкой - ПУСТЬ ЗАНИМАЕТСЯ!
 
На ЧИСТЕЙШУЮ воду выводят всю эту лабуду выложенные Автором композиции
Доверчиво прошел по ссылке и хочу сказать - вы звери, господа! )))) Нельзя же так )))

Бедный автор трактата явно нездоров душевно...
А ТС хочу сказать - вы невольно подогреваете интерес к сабжу. Зачем? Забвение - вот его удел, как и подобных, которых мы тут зачем-то обсуждаем...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: composerr
Этот ушлепок подал в суд на одну известную группу за то, что они якобы без его пермишена использовали его систему для написания своих песен. Общественность немного в шоке, думаю, ему за такое кто-то в итоге подрихтует лицо.
 
А по факту у Антител реальная проблема.
Наш самый справедливый суд в мире посмотрит, что таки да, у Антител в их песнях используются те самые семь нот, что и в изобретении исца, ну и ......

Кстати, не знаю можно ли судиться с усопшими, но на месте исца я бы выбрал кого по знаменитее и плодовитее, ну из классиков - и требовал возмеще6ия за каждую ими написанную ноту.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
А в чем состоит теория? Зависимость темпа от тональности?)
Напоминает по своей значимости это:
 

Сейчас просматривают