Стыдно, но поможите снять пару аккордов.. (1 онлайн

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
образованиями не владею, нот не знаю :( , но вроде как обычно если надо нормально подбирал, а тут
чёт туплю.. вроде как и то, а вроде и не то..
Поможите снять парочку аккордов (пэд и пианина) с отрывка:


Зы-Для упрощения задачи, (а то понятно что время лень терять что-бы миди прописывать) достаточно их названия.. :(
хотя за миди буду безгранично благодарен :))
 

Вложения

  • 1,2 MB Просмотры: 152
Последнее редактирование:

deleted_neighbourhood

келасоф
27 Авг 2013
394
630
93
Неевклидово
Только вместо Bb7 везде Gb/Ab
Да, Ваша правда, не вслушиваясь, по функции ляпнул, и буква не та с какой-то радости...
Всё, спать!

Dbmaj | Dbsus47 | Dbm7 Gb/Db | Dbmaj Gb/Ab

Dbmaj | Dbm7/Cb5 | Amaj Gb/Ab | Dbmaj Gb/Ab
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: impulse

keyboarder

Well-Known Member
6 Апр 2010
2.041
3.432
113
Ульяновск
Вот, что у меня примерно получилось(слова извини примерно):
C# maj / [... sent]
H6(-5) H6 / [well I pay my rent]
C#m7 F#9(с басом Bb) / [and ... my car does in]
C#maj [work] F#(с басом Bb) /
C#maj / [mia mamer -is a]
C#m7 [one to] C#m7(с басом G#) [die] C#m7(с басом F#)=F#7(9)(11) / [for We have ...]
C#m7(с басом A)(половинная)=A+7(9) F#(с басом G#)(четверть с точкой) F#9(с басом G#)(восьмая) /
C#maj F#(с басом G#)

Как-то так пока.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: impulse

Darek

Active Member
25 Июл 2008
492
121
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
impulse, А что это за песня,кто поёт? Клёвая.
 

Vladimir_vc

Well-Known Member
Вот, что у меня примерно получилось(слова извини примерно):
C# maj / [... sent]
H6(-5) H6 / [well I pay my rent]
C#m7 F#9(с басом Bb) / [and ... my car does in]
C#maj [work] F#(с басом Bb) /
C#maj / [mia mamer -is a]
C#m7 [one to] C#m7(с басом G#) [die] C#m7(с басом F#)=F#7(9)(11) / [for We have ...]
C#m7(с басом A)(половинная)=A+7(9) F#(с басом G#)(четверть с точкой) F#9(с басом G#)(восьмая) /
C#maj F#(с басом G#)

Как-то так пока.
Если пока как-то так, то я представляю что будет дальше.
Нужно быть дешифровальщиком что-бы в этом разобраться. :joyous:
Для начала наверное все же будет удобней пять бемолей (Db) чем семь диезов (C#).
 

SuperDroid

Well-Known Member
4 Май 2006
1.725
3.396
113
rmmedia.ru
Dbm7 Gb/Db - а через слэш что обозначается, и как соотносится с с септимой ре-бемоль-минорной?
Dbsus47 - а "47" что значит?

и это что за система такая обозначения аккордов - есть их расшифровка (названия)?
 

AAG

Active Member
27 Апр 2007
728
196
43
Москва
1. Аккорд/бас
2. Септаккорд с задержанной терцией - в данном случае это кварта -4

См. буквенно-цифровое обозначение аккордов.
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
Аккорд Gb, но в басу Db

Dbsus47 - а "47" что значит?
Dbsus4 7 - так понятней? :) Септаккорд Db, где вместо терции - кварта

как соотносится с с септимой ре-бемоль-минорной?
Не понял, что имелось ввиду...
 

deleted_neighbourhood

келасоф
27 Авг 2013
394
630
93
Неевклидово
Dbm7 Gb/Db - а через слэш что обозначается, и как соотносится с с септимой ре-бемоль-минорной?
Позволю себе небольшой оффтоп, касающийся записи аккордов вида X/Y:
Случаи, когда используются дробные обозначения:

1. Обращение - если необходимо, чтобы внизу звучал аккордовый звук, отличающийся от тоники, средствами буквенной аккордовой нотации это может быть обозначено так:
ми-соль-до (E-G-C) = C/E
соль-до-миb (G-C-Eb) = Cm/G
и т.д.

2. Неаккордовая нота в басу - если нижняя нота (бас) не входит в состав аккорда, обозначающего определённую функцию, она также помещается в правую часть:
до-ре-фа#-ля (C-D-F#-A) = D/C
Типичные случаи, когда востребована такая запись:
- выдержанный бас (педальный тон) - аккорды меняются на фоне неизменного баса
C Eb/C D/C Db/C
C Bb/C F/C Ab/C и т.д.;
- наоборот, движение баса при немзменной основной функции
Cm Cm/Bb Ab7

3. Полиаккорды (иногда их называют политональными аккордами) - в отличие от двух предыдущих, в этом случае правая часть записи обозначает аккорд, а не ноту:
до-миb-соль-ляb-доb-миb (C-E-G-Ab-Cb-Eb) можно записать Ab/Cm
В случае, если нижний аккорд - мажорное трезвучие, возможна путаница; аккорд до-ми-соль-ля#-до#-фа# (C-E-G-A#-C#-F#), обозначенный как F#/C, без специальных комментариев будет воспринят как четырёхнотный аккорд: фа#-мажор + бас до. Чтобы путаницы не было, нужны либо комментарии, либо дополнительные обозначения - F#/C35, например.
В исходной песенке один аккорд я обозначил Dbm7/Cb5. Cb5 в данном случае = доb + сольb (Cb-Gb) - левая рука партии Родеса.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)