Флейта, барабанчик, бубен (1 онлайн

Mr.C

New Member
26 Фев 2009
31
4
0
Для спектакля надо записать музычку, в которой есть флейта, какой-нибудь том бонги и бубен. Естественность в виде отзвучки помещения или звука клапанов не нужна - будет разнообразная обработка.
Пожалуйста, посоветуйте, как распорядиться микрофонами и скромным моим оборудованием, чтобы не тратить попусту время.
2 конденсаторных "Nady", есть динам. "Шуры"; звуковуха Alesis io2 с 2-мя входами. "Студия" - совершенно не годящийся говнокласс, эхо там не очень чтобы сильное...
Флейта - одним или двумя микрофонами? как лучше поставить? карточка моя выведет на 2 трека (только неделю назад купил...:blink:)?
Барабан - под него совать или сверху?
На эксперименты времени нет... Опыта тоже мало...
 

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.742
838
113
Самара
Сверху снимать барабан, флейту с клапана.Пиши всё по отдельности.Методом тыка.Сложно чтото конкретное посоветовать.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Невместе - нормально?
Если да, то по мне многовато холлу. Я так понял, что из колонок минус какой-то шёл и они под него играли?

Мой резюмЪ :
Пусть сыграют вместе и всё будет акей.
Снимать парой из точки, наиболее подходящей в этом помещении, на слух.
 

Mr.C

New Member
26 Фев 2009
31
4
0
Вот с бубном!:drool:
Ревер убавил. Да, ревер это болезнь... Которой в том числе прикрываются недостатки...

Роль арфы исполнял Роланд-стэйджпиано. Флейтист играл под "минус". Один микрофон поставил спереди и чуть выше сантиметрах в 70-ти наверно. Другой - за флейтистом метрах в двух. Эту дорожку (с "заднего") оставил, уменьшив громкость где-то наполовину - так показалось красивее, чем только спереди... Эквалайзером поднял немного около 6450 Гц, "шипу" и языка хотелось побольше; наверно, надо было микрофон просто придвинуть ближе, побоялся, стук клапанов и "тьфу-тьфу" не очень нравится.

Может, намудрил слишком. Извините, что длинно.

Спасибо всем за советы!
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51