Berlin Strings - обсуждаем

Тема в разделе "Дела оркестровые", создана пользователем Hedgehog, 4 дек 2013.

     
  1. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    Диплом консы тут ни при чём, никто тут этого не требует слава Богу.

    Можно не знать Дворжака или Букстехуде, Даргомыжского или Стравинского.. Но, приобщаясь к музыке, нельзя не знать Бетховена или Чайковского, Вивальди или Глинку. Григ такая же величина как и они.
    И однозначно - не знаешь - промолчи. Пральна? :wink: Никому ещё невежество чести не делало. Лучше сходи на ютубу и послушай чем это там весь мир восхищается у Грига. Чисто из любопыцтва.
    Я лично металлику не знаю.. :) Зато знаю рамштэйн. :) И эсидиси очень даже лублу. :) А вот от нирваны мне хочется блевать.. Почему-то.. :) Но я же не блюю прямо здесь..
    Сделайте одолжение - уважайте классику, даже если вас от неё тошнит. Просто соблюдая правила хорошего тона.
     
  2. Oleg Sirenko

    Oleg Sirenko писатель музыки

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    5.354
    Симпатии:
    1.471
    Адрес:
    Gardarike
    :biggrin: ?
     

    Вложения:

  3. Sate

    Sate Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2005
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миколаїв
    Абсолютно согласен.
    Ну, я-то сказал в общем. Среагировал на твою фразу, без привязки к другим пользователям и сообщениям.

    Ютуба - наше спасение :) Сколько идей, сколько референсов, сколько обучающих видео по всяким инструментам...
     
  4. Brutalizer

    Brutalizer Member

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    Сергей сам за себя ответит. А вот Вы, молодой человек, все произведения Грига слышали? Можете сказать, что это Григ, такое-то и такое-то произведение?
     
  5. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.295
    Симпатии:
    13.874
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Какой он вам "молодой человек"? Вам, юноша, впору звать его "дяденька" ))))
    Не хотелось снова "апеллировать к возрасту" )), но НМВ администрация форума совершенно резонно рекомендует указывать в профиле РЕАЛЬНЫЙ возраст. Это облегчает общение, позволяя в определенных случаях делать скидку на подростковую незрелость или сенильные отклонения в психике...
     
  6. velehentor

    velehentor Кошачий Отец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    3.252
    Симпатии:
    1.815
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    копирайтер, интернет-маркетолог
    Адрес:
    Дом Сна
    [OFF]Каникулы начались!!
    31ef248c970ec5bbed1c803a7b4dc57c.jpg [/OFF]
     
    Vosk нравится это.
  7. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.625
    Симпатии:
    1.490
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Brutalizer, деточка, я, как и Вы (раз сами хотите на Вы), многого в жизни не слышал. Обычно стараюсь поддерживать беседу о том, что хотя бы немного представляю...
    Вот что такое Berlin Strings - я как раз-таки немного представляю. Кстати, Vosk, Серёга, ты-таки прав, придется раскошелиться на SSDшку спецом для них, иначе это невпихуемо в RAM...

    Да не, пока для двадцатилетних девчонок гожусь - значит, сойду за молодого. Пусть его. Но уж тогда и в ответ нехай не обижается.
     
  8. Brutalizer

    Brutalizer Member

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    Ну тогда, милейший, лови проклятия других форумчан. :sarcastic:

     
  9. Sharu

    Sharu Домашний музыкант )

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    1.062
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кхм, кажется, молодого человека пора уже банить...
     
  10. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.625
    Симпатии:
    1.490
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Sharu, да ну, пооботрётся. Мож, лучше уже о продукте поговорить? Или купивших совсем нет?
     
  11. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.964
    Симпатии:
    1.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Ты Зин, на грубость нарываишси, все Зин обидеть норовишь :)
     
  12. Brutalizer

    Brutalizer Member

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    Извините, а что такого-то?
    Тут за незнание всех произведений Грига чмырят только тех, кто год назад на форуме зарегистрирован? :to_take_umbrage:
     
  13. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.964
    Симпатии:
    1.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Да не :) Добрая половина шарика не падазривает кто такой патирпевший :) И ниче :) Просто на тролля очень ваша похож, изыните :)
     
  14. Sate

    Sate Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2005
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миколаїв
    Тут обитают люди, с разной степени знаний и умений. Кто-то пишет для себя, для кого-то музыка является основным заработком. Кто-то без образования, кто-то с высшим. И все друг к другу относятся с уважением и пониманием.
    Незнание тут не причем. Вы тут огребаете за манеру вести диалог, за неуважение к другим пользователям.
     
  15. Brutalizer

    Brutalizer Member

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    Если Вы читали ветку с 4ой страницы, то должны понять, что я огребаю за защиту Эдварда Грига, а за манеру и неуважение должны огрести другие.
     
  16. egor1975omsk

    egor1975omsk Active Member

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Siberia
    Я в ауте:wacko3: Существует искусство композиторское и исполнительское. Ростропович ВЕЛИКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ!!! Композитор пишет ноты, а жизнь в них вдыхает именно исполнитель! Некоторые записи Рихтера, Гилельса, Хейфеца, Караяна, Светланова и мн. др, считаются эталонами исполнения конкретных произведений! Т.е. на записях этих ГЕНИАЛЬНЫХ исполнителей учат людей в консах! Играть можно ой как по-разному...)))) Звукозапись облегчает процесс обучения и воспитывает вкус. Многих гениальных исполнителей уже давно нет в живых, а их записи живут и учат и воспитывают новые поколения исполнителей. Ростропович непревзойденный исполнитель! Легенды о Паганини живут до сих пор. И вообще, классика отличается от ПОПулярной музыки тем, что её уже по 300-400 лет слушают, и будут слушать))) А мы с Вами не помним что пели в прошлом году....:jump:
     
  17. lucky

    lucky Active Member

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    209
    А скрипки то как? :)
     
    gleb63, Scarlatino, Astor-Piazzolla и 2 другим нравится это.
  18. Astor-Piazzolla

    Astor-Piazzolla Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    356
    Адрес:
    Новосибирск
    Дружище.:friends: Григ в ней не нуждается.:) Посмотри ветку внимательно, и станет ясно - на него никто не нападет.:)
    Ну пошутил случайно человек неудачно. Что теперь, бан по железу ему выписать?
    А твои эмоции на последних страницах скорее всего объясняются тем, что Vosk написал тебе "Это ты".
    Несправедливо. Но на твой вопрос было крайне трудно ответить как-то иначе. Не расстраивайся. Тебя никто не хотел обидеть.:)
    Великих композиторов здесь уважают. Вот и весь сказ.
    Так что давай определяйся с возрастом. Если smack неверно предположил, то прими, как комплимент.
    И хватит в этом копаться. Иначе наши отношения будут являться процессом их выяснений.

    :up: Десять лет деду морозу про них писал!
    Желаю всем такого же под ёлку.:newyear:

    С новым годом!:drinks:
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
    V_ad_im, Victuar и Vosk нравится это.
  19. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    Поддерживаю! Украшение любой симф. библы! :drinks:
     
    Astor-Piazzolla нравится это.
  20. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    Начал делать Баха ля-минорный концерт для скрипки, сделал 4 такта, и дальше всё понятно - делать или нет :) Основные баховские штрихи уже задействованы. По мне так довольно удовлетворительно.. Для библы-то. :)
     

    Вложения:

    • bach.mp3
      Размер файла:
      315 КБ
      Просмотров:
      102
    Astor-Piazzolla, Landre, song и 4 другим нравится это.
  21. Deeper

    Deeper Member

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    11
    Ну а если выбирать между Белин и Голивуд???
    Одно что нибудь - бюджет не резиновый.
    Сам склоняюсь, судя по демакам, к Голивуд Стрингс.
     
  22. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    между ними нельзя выбирать, Берлины это пол состава. Вот когда они допишут (точнее если допишут) ещё

    - 1st Violins (8 players)
    - 2nd Violins (6 players)
    - Violas (5 players)
    - Celli (5 players)
    - Basses (4 players)

    тогда это будет полный состав и тогда можно будет повыбирать. :girl_dance:

    для сравнения состав хс:

    - 16 1st Violins (9/7 divisi mode)
    - 14 2nd Violins (8/6 divisi mode)
    - 10 Violas (6/4 divisi mode)
    - 10 Cellos (6/4 divisi mode)
    - 7 Basses (4/3 divisi mode)

    Лично моё мнение - не надо выбирать :wink: Их надо использовать вместе. :) Они дополняют друг друга - прежде всего по звуку и по штрихам. У хс есть staccatissimo, например, которого нет у берлинов, но у берлинов есть spiccatissimo, которого нет у хс. Объединяем и получаем уникальный штрих staccspicctissimo :), в реале звучащий как очень короткое стаккато, которого нет ни в той ни в другой библе (как и во всех остальных). У хс есть темпозависимое тремоло, но нет portato-совершенно уникального штриха, необходимого для исполнения барокко или ренессанса, которое есть у берлинов. И т.д.
    ХС это точная библа - по штрихам, по интонации, по управлению, в берлины же добавлены "грязные" старты как коротких так и длинных штрихов, которые могут "разбавить" эту точность штрихов хс и придать им бОльшую живость. Более того, хс это фул состав, по-определению обладающий "массой", но эта его "массивность" стушёвана точностью сэмплирования, из-за чего им не хватает "многообразия" звучания скрипичной группы, состоящей не только из разных инструментов, но и из разного класса музыкантов, играющих с разной степенью точности интонации и вообще :) (отображение чего собственно и было одной из задач при создании LASS). Другими словами хс стерильноваты именно в смысле звука, им не хватает "неправильностей", присущих живому струнному составу во время исполнения. В том числе им не хватает "камерности" и проникновенности, также присущей струнной группе и придающей ей "осязаемый" эффект присутствия - особенно в лиричных моментах. Вот как раз эту камерность к хс могут добавить берлины.
    Но в любом случае хс выигрывает у берлинов (как и у других скрипичных библ) прежде всего своей универсальностью, причём по всем пунктам, с хс можно изобразить и Моцарта и современную балладу или экшн, они имеют максимальное кол-во штрихов из всех современных струнных библ, контроллёры хс работают точно как в аптеке, у хс отдельный контроллёр вибрато, из-за чего они могут играть на PPP и причём вибрировать очень интенсивно (это не доступно ни одной библе) и т.д. Поэтому на данный момент в качестве основных конечно надо задействовать именно хс. А вот остальные библы можно и нужно применять в качестве дополнения-разбавления-обогащения-разнообразивания своей скрипичной группы. И для этого больше всего подходят берлины.
     
    valvas59 и Deeper нравится это.
  23. Deeper

    Deeper Member

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    11
    Мало народу в Берлине - в Голивуде больше)))
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
  24. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    Дело не в народе. Дело в железе :) И для той и для другой библы (а тем более для их совместного использования) тебе нужен будет как минимум быстрый SSD и вена. Причём вена это обязательное условие. Ни один хост эти библы самостоятельно не потянет. Более того, они обе жрут немеряно памяти, поэтому 8ГБ оперативки тебя не спасут. Более того, для их быстрого и комфортного применения тебе придётся делать темплейты, ибо каждый раз заново собирать состав тебя запарит уже на второй фанере :). А темплейты будут жрать ресурсы. :mamba: Более того, со временем ты придёшь к выводу, что для того чтобы тебе с этими скрыпками не париться, тебе необходим второй комп :), ибо фанеры наши не одними скрипками как грица, а кроме скрипок у тебя ничего ни в память ни в проц твоего единственного компа уже не влазит.. Ну и т.д. Короче, покупая хс (как я понял ты их решил брать), ты должен быть готов к тому, чтобы угрохать ещё пару тыщ баксоф на железо. Иначе вся эта затея не имеет смысла, вот в чём вопрос. :popcorm2:
     
    valvas59 и Deeper нравится это.
  25. Deeper

    Deeper Member

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    11
    Разжевал всё с ходу!:0487:
    Благодарю.
     
  26. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    Вот небольшой примерчик лоерирования библ. Предмет - имеет ли это смысл :)
    Простая лирическая мелодия, только первые скрипки, играющие пиано.

    1.Только ХС
    2.ХС + берлины
    3.ХС + берлины+ласс
    4.ХС + берлины+ласс+вена

    И можно вернуться к только ХС и сравнить. :)
     

    Вложения:

    • 1.hs.mp3
      Размер файла:
      500,6 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2.hs+brln.mp3
      Размер файла:
      500,6 КБ
      Просмотров:
      79
    • 3.hs+brln+lass.mp3
      Размер файла:
      500,6 КБ
      Просмотров:
      76
    • 4.hs+brln+lass+vn.mp3
      Размер файла:
      521 КБ
      Просмотров:
      79
    valvas59 нравится это.
  27. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    А теперь представь если разукрасить эту прекрасную мелодию полным оркестровым составом с участием всех групп с применением всех лучших библ современности :)
    Это того стОит. :wink: Но реально это может выглядеть только примерно так.
     

    Вложения:

    • 4.ex.mp3
      Размер файла:
      531,2 КБ
      Просмотров:
      76
  28. Meliafaro

    Meliafaro Active Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    67
    Vosk
    Слышно все-таки, что несколько библиотек играет, по крайней мере, в соло. Легатные переходы выдают, они в разных библиотеках имеют разную скорость и, так сказать, характер.

    Берлины все же очень расплывчато звучат. Очень реалистично, экспрессивно, но при этом расплывчато до ужаса. И дело даже не в маленьком составе, Сабли вон очень даже четко чешут, местами даже слишком агрессивно.
     
  29. dmitryga

    dmitryga Active Member

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    64
    а можно услышать это всё, только без хс) ?
     
  30. vazha

    vazha Большой УХ

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Требую продолжения банкета!!! :drinks:
    А де тока Берлины, тока ЛАСС и и тока Вена? Если только Вена - это не ансамбль в данном случае.:Laie_99:

    Р. S.
    Чтобы не грузить память кучей не особо нужного в каждую секунду материала можно создать максимальный для своих нужд темплейт и перед его сохранением в каждом инструменте выбрать purge all samples. С перфекционистской точки зрения это, конечно, неправильно, но помогает неплохо сберечь ресурсы. А если ещё и включить override instrument's preload buffer size и установить его в 240kB, то можно некоторое время обойтись без Реводрайвов, а если не испугает реально долгое время загрузки такого проекта, то и без SSD. :yes3:Правда, от греха подальше лучше разнести библиотеки на разные диски. Конечно, есть в этом некоторое неудобство, но это совет для тех, кто финансово ещё не готов к парку сетевых машин на ксеонах с сотнями гигабайтов оперативки и терабайтов реводрайвов в каждой, но один i7 с 32-64ГБ оперативки потянет. Увы, но для обладателей более слабых машин рецепт один - freeze...
    P.P.S.
    А после более-менее окончательной записи трека имеет смысл делать update sample pool. Глядишь и заиграет тогда один комп всеми цветами установленных библиотек. :super:
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    valvas59 нравится это.
  31. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    Или несколько собранных в кучку и разбросанных в неопределяемой позиции по сцене пультов первых скрипок. :) Почему нет. :)
    В том-то и дело, что тупо лэерировать не получается.. Прежде всего нужен идеальный баланс между библами. Я лично беру за основу хс и плавно добавляю другую библу до появления "краски". :) Кстати, в результате динамика получается примерно одинаковая :), но суть в том, что что-то должно быть основное. В данном случае у меня основные ХС. То есть ни одна другая библа не должна при этом хс забивать, а в случае с ласс, например, это сделать не просто, ибо у них звук раздувается после взятия. В другом случае вибрато на низкой динамике, что вы нарулили в хс, может быть "забито" "безвибратными" слоями библ, у которых вибрато на одном колесе с динамикой (напр. те же ласс), - на тех же "громкостях". К тому же, раз вы включились в дополнения, то они должны быть использованы на протяжении всей партии, а в ней может быть не только легато, например, но и стаккатиссимо, а его -то в других библах и нет.. :) В этом куске у вас будет "проплешина" в смысле совместного звучания библ для обогащения тембра, ибо попросту нет таких штрихов ни в одной из библ..
    Поэтому библа, дополняющая хс (извините :)), должна обладать массой качеств. Вот по этой массе качеств она и выбирается как дополнение к хс. И на данный момент это берлины. У них не конфликтующий с хс состав - их можно чисто "подсадить" к основному составу и они никого "со сцены" не спихнут, войдут :), то есть тембрально не дадут "фазовых искажений"; у них очень хорошее выверенное вибрато, соответствующее "общестандартному" для струнной группы :), которое не мешается с вибрато хс, как например, вибрато синематиков, причём вибрируют берлины и на минимальных громкостях, в отличии от ласс и синестрингов, вибрирующих только при большой динамике; берлины имеют множество штрихов, совпадающих и дополняющих хс - совпадающих типа чисто легато-стаккато и дополняющих-"угрязняющих" моменты атаки; берлины хорошо и послушно рулятся контроллёрами, как и хс, а значит если вы уводите хс, то уйдут и берлины, причём практически идентично; ну и в довершении они имеют три мик. позиции, что как раз важно при распределении объёма и читабельности партии (можно "залэерировать" их close позицию с divisi позицией хс, например). К тому же они имеют успех (не только тут народ пишет о том, что они уже конкретно конкурент хс, чего до них ни про одну библу не говорили), и соответственно находятся в стадии развития и совершенствования. :)
    Легатные переходы выдают библу в любом случае :) В случае лэерирования мы как раз "замазываем" эту нежелательную для нас "узнаваемость", ибо как и в живом оркестре у нас переходы смазываются разницой стартов во времени, и чем больше мы используем библ, тем больше смазываются переходы. В библе, звучащей "соло", именно из-за этих точных одновременных переходов в легато иногда создаётся впечатление, что это не группа играет, а сольная скрипка. :) (мне лично про это не раз говорили мои знакомые-реальные скрипачи, ничего не знающие о существовании хс и пр. :)) Но чтобы они более-менее совпадали, нужен метроном и ушки, естесна :) Каждую партию в режиме соло под контроль. После чего все вместе и вперёд.
    В позиции close более чем конкретно. Более того - можно (и нужно кста :)) включить "first chair", что добавит не только читабельности, но и ещё бОлшую камерность. Что собсна берлины и должны из себя представлять.
    Сабли же вообще ни на какую "камерность" не тянут. По-мне так это пара сольных скрипок, играющих в унисон. Чего бы им не читаться :)
    Конечно! Но смысл? (в смысле универсальности библы :)) Ни одна библа не в состоянии сыграть вот это, например. Ни ласс, ни вена (там нет ни таких коротких, ни их RR), ни берлины, ни синематики, ни тем более сабли. :) ХС в состоянии. (Ну если вы хотите поспорить - аргументируйте! :)) А уж если библа в состоянии изобразить моцартовский короткий штрих (с миллионом его разнообразных комбинаций), то с любой другой задачей она справится на раз.
    Ща положу всё, но без хс сек.
    конечно. Но это имеет эффект только в случае библ под контакт. ХС же у нас играет в Play. Поэтому не выгружается :mamba: (тоисть их можно конечно пропуржить, но каждый патч отдельно :) и не известно будут ли они после этого играть как в контакте). У меня их темплейт занимает около 40 гб оперативки (все основные штрихи в 3-х мик-ных позициях) а это автоматически означает второй комп. Пропурженный же темплейт берлинов (5 контактов в инстанции вены опять же со всеми возможными наиболее ходовыми и не только штрихами) - то есть практически пустой (без сэмплов), занимает в оперативке около 6-ти ГБ (при дефолтном кэше). Скажем так - не так уж и мало.. :)

    ну да. Через месяц после начала работы над аранжировкой.. :) Со всеми этими костылями.. Не. Включил - загрузил - сыграл - сэкспортировал. Всё. Ни о чём кроме творчества не думаешь. :) Это имеет смысл. А писать партии в режиме соло с последующим их моментальным переводом в аудио и отключением-выгрузкой, это даже не гимор. :)
     

    Вложения:

  32. Юркеш

    Юркеш New Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Род занятий:
    Композитор Аранжировщик
    Адрес:
    Киев
    Приветствую всех уважаемых коллег, участвующих в обсуждении этого нового инструмента. Пару первых впечатлений: в отличии от HS легато (фаст) гораздо гибче, в быстром темпе нет "мусора" в соединении нот, не ощущается неповоротливости, какая есть иногда в HS, в работе сразу же все показалось удобно, (в отличии от Спитфаер BML серии), одно из самых главных отличий - это читаемость, слышны ноты, музыка а не какой то шум, где не разобрать а что там играют альты, или это не альты вовсе а виолончели??? (я имею ввиду в миксе), прекрасно совмещается и дополняется с HS, скрипки по динамике в низком диапазоне гораздо превосходят HS, такое форте вообще никто не предложил из производителей. В целом мое мнение очень положительное об этом продукте, рад что я его приобрел, и с нетерпением жду выхода следующих их релизов
     
  33. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    в хс "поворотливость" зависит от велосити (этим занимается уникальная "ЭВМ" внутри плэя :)), поэтому скорость легато должно нами контроллироваться по велосити.

    я же, на самом деле, жду от них прежде всего апдэйта того что уже есть, ибо багов ещё просто куча.
     
  34. Юркеш

    Юркеш New Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Род занятий:
    Композитор Аранжировщик
    Адрес:
    Киев
    С максимально нажатыми клавишами есть все таки пожелание "почётче" услышать исполнение, некоторая "расхлябанность" все таки есть, я сам очень люблю HS, Серег, но это очевидный факт, на счет косяков - согласен, в первой версии патчей вторые скрипки на спикато у меня играют на тон выше )))) правда в 1.01 уже устранили этот баг
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  35. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    не, у меня 1.01 на тон выше так и играет :)
     
  36. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    Ну что я должен сказать, парни... Афигительно берлины дополняют хс! Практически оживляют.. :biggrin: В общем пока это "идеальная парочка" из всех возможных комбинаций. :girl_dance:
     
  37. Victuar

    Victuar Well-Known Member

    Регистрация:
    10 окт 2004
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    СПб
    Vosk, продемонстрируй,плиз!
     
  38. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    демонстрирую :bye:
     
    rusmur и PianoIst нравится это.
  39. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.535
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    может, кому пригодятся
    мульти-инструменты для close-микрофонов, все наглядно и парой кейсвитчей Untitled_007.jpg
     

    Вложения:

    • Multis.rar
      Размер файла:
      12,1 МБ
      Просмотров:
      17
    Astor-Piazzolla, Sate, rusmur и 3 другим нравится это.
  40. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.152
    Симпатии:
    966
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    А чего это берлины как-то чуть-чуть не строят с остальным ансамблем? Никто не обращал внимания на это? С ХС в пачке особенно проявляется.
     
  41. SSTSpb

    SSTSpb New Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а если рассматривать отдельно берлинов и синестрингов без хс, а как самостоятельный продукт. что бы посоветовали взять из них?
     
  42. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.625
    Симпатии:
    1.490
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Только что применял в одной песне, в параллель с Sable. Всё строит.

    Очень разный звук. Берлины очень хороши, как камерные, как лирические... А синестринги, наоборот, грубоватые, но дают объем с пафосом.
    Напрашивается вывод, что либо "и то и то", либо смотрите по жанрам и характеру материала...
    Не, я бы все равно, пожалуй, за Берлины... Пафоса нагнать можно много чем, а вот такого проникновенного звучания и ощущения "нажал пару клавиш, а оркестр сам играет!" - я пока больше ни от одной библиотеки не слышал.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
  43. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    в 1,0 вторые скрипки спиккато не строят на тон выше :) А в 1,1 - они же - не реагируют на велосити, висят на СС1 почему-то.. :) Бардак в общем. :mamba: Более того - виснут предыдущие ноты, зацепленные стартом хоста (предполагаю что К5,3 в этом так же виноват), а так же режется релиз в легатных патчах при "авто"-переходе с одной скорости легато на другую... Блин когда же выйдет апдэйт.. :dash2:

    берлины конечно.
     
  44. Юркеш

    Юркеш New Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Род занятий:
    Композитор Аранжировщик
    Адрес:
    Киев
    Конечно же HS!!! (шутка) Берлин гораздо выше Синестрингс, хотя бы по звуку, я уже не говорю про штрихи, артикуляции, возможность применения.
     
  45. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    Написал про отсутствие велосити на вторых спиккато и подумал - что за фигня, это же должно быть можно быстро и просто поменять.. И точно. :) Мож кому пригодится.


    [​IMG]

    Кстати, вопрос к пользователям - кто-нибудь понял принцип действия кнопки AB? В мануале написано, что включение этой кнопки "расширяет стереобазу" - и только, но при её нажатии в память грузится ровно столько же.. :mamba: Какая-то очень туманная и очень жручая кнопычка.
     
    Hedgehog нравится это.
  46. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.535
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    насколько я понял - это тоже микрофонная позиция. Что-то среднее между солистом и close, то-есть группа записана с поставленной близко и направленной в ее центр стереопарой. Это если не путаю... :)
     
  47. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.495
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    Тогда при чём тут AB и его регулировка - во-первых, и что будет если выключить вообще все мик-ные позиции, кроме AB - во-вторых? :)
     
  48. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.625
    Симпатии:
    1.490
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Гы, а в деревяхах у флейт ранзы на полтона не там =) Ну и хрен с ним на худой конец, это даже в экспрешн-мапе отрулить не вопрос. Вот если б там микро-нестрой был... ну там центов на 20... вот это б жопа.

    Хотя неприлично, конечно, да. Апдейта очень жду.
    Виснуть у меня, кстати, ноты пока не висли... Ну то бишь как-то повисли, сбросил "паникой" и больше не столкнулся.
    А что спиккаты динамика на СС1 - это я даже за дефект не считаю, я у спитов так же настраиваю... Иногда это удобнее, когда ваяешь фразу из мешанины лонгов и стаккат со спиккатами. Проще рулить в динамике фразу в целом.

    Будет звучать AB-позиция.
    Это же просто терминология звукозаписи: XY-стереопара, MS-стереопара и разнесенная AB-стереопара.
     
  49. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.152
    Симпатии:
    966
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва

    Виолончели берлинские все-таки чутка не строят на некоторых нотах.
     
  50. Meliafaro

    Meliafaro Active Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    67
    Как вам?


     

Поделиться этой страницей