Как ворваться в профессию (FOH)? (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
На iPad лучше - больше изображение и проще и быстрее восстанавливать настройки.
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.959
1.523
113
Липецк
На iPad лучше - больше изображение и проще и быстрее восстанавливать настройки.
Лучше на то, что лучше.))) Смартфон то всегда под рукой, в отличии от планшетника.
Я еще несколько лет назад, в почти совсем аналоговые времена, снимал на фотик, а потом сбрасывал на ноут, что бы лучше было видно, но это речь про пульт и аутборд. Для гитарных же дел достаточно и понтофона - кол-во выпитого алкоголя перед выступлением окажет больше влияния на настройки, чем размер экрана.
На самом деле, нет необходимости в таком дрочерском повторении настроек, бо чек-саунд и гиг - две разные ситуации. Еще ни разу не видел, что бы кто то из исполнителей хоть чуть-чуть не изменил настройки в процессе выступления. Про микшер не говорю.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.813
4.134
113
39
я вот тоже несколько лет этим занимался, но реально очень тяжелый график, бессонные ночи, отбили все желание...
но иногда на концертах помогаю звукорежиссерам если просят, ностальгия))
за то теперь работая в коллективе знаешь как лучше коммутировать свою технику, потому что предполагаешь как все будет подключаться и звучать
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
и я завязал с этим давно уже и с радостью ,) постоянные нервы + убитые ушки на концертах , нафиг надо такое счастье
причем финансовая отдача крайне унылая
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
convex, любой нормальный гитарист запоминает (фотографирует) свои настройки усилителя. и хэдлайнер и не хэдлайнер
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Music_Hawk, ну да, стоимость работы подсобника-таджика на стройке за день. Т.е., если ты умеешь клеить обои, сможешь легко в месяц зарабатывать раза в 2, а то и в 3 больше, работая стабильных 8 часов и имея ДВА выходных в неделю. Да ещё и нервотрёпки никакой.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Ребята, нет лёгких и постоянных денег!
Но есть любимая или не навистная работа....
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Aleksandr_Oleynik, всё так, только с возрастом приоритеты меняются. В 21 тебе море по колено, и ты готов заниматься любимым делом за копейки. В 40 — у тебя жена, дети, тёща, не дай бог в больнице лежит, и ты 1000 раз подумаешь, стоит ли продолжать заниматься любимым, но таким не доходным делом. В России, да и в Украине рынок высокооплачиваемых концертных звукорежиссёров настолько ничтожно мал, что сводится к величине статистической погрешности, а значит легко может быть принят за ноль. И должно просто очень сильно повезти, чтобы попасть в число этих избранных. Я знаю великолепных звуковиков, прекрасных мастеров своего дела, которые вынуждены ради заработка терпеть постоянные унижения от музыкантов групп, чью музыку они ненавидят, работая у них мониторными инженерами.
Для чего я об этом пишу? Чтобы ТС не говорил потом что его не предупреждали. :dirol:
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Дмитрий, мне ли не знать то про что вы пишите?
Мне 51.
Только если есть хоть какая-то возможность в 21 заняться любимым делом, стоит им заниматься не взирая на все советы таких опытных как мы с вами.....
У меня два сына, одному 21 второму 26 и я сделал всё, чтоб они занимались Любимым делом. А вдруг повезёт и они смогут это делать всю свою жизнь будучи в достатке. Если нет, опыт всё равно пригодиться.
 

Gutsol.Sasha

New Member
27 Янв 2013
5
0
0
Киев
Оставлю и я комент. Был в таком же положении как топик стартер. Не знал с чего начать, куда идти, кого просить. Сейчас тоже не работаю, непосредственно с артистами, но знаю, что для этого нужно, и иду к своей цели. Возможно наивно звучит, но работать ради работы, ето глупо и никуда не приведет.
Был вопрос с чего начать?, начал стучатся в разный прокат, почти во все что находил в нете. было понимание, что там я смогу получить, первое: опыт; второе: знакомства. Так и было, работаю на полной занятости два года и могу сказать, что то, что я знал до и сейчас ето колоссальная разница. Опыт приобретенный за ето время, его не приобретешь сидя дома ковыряя плагины, и софт. Знание теории и понимание как она применяется и применять, разные вещи. Также есть возможность следить как работают опытные режи. Както наблюдал ситуацию, пришел звокореж артистки, на умняке начал суетится, конечный результат шлак, хотя всего то плейбек и один мик. Главное знать чего ты хочешь и понять средства.
Это мое мнение и мой путь. Возможно у кого то выстрелит попасть работать с артистом и без годов опыта за плечами и учится в процессе, а кому то прийдется пройти тернистый путь.
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
Aleksandr_Oleynik, Я знаю великолепных звуковиков, прекрасных мастеров своего дела, которые вынуждены ради заработка терпеть постоянные унижения от музыкантов групп, чью музыку они ненавидят, работая у них мониторными инженерами.
Для чего я об этом пишу? Чтобы ТС не говорил потом что его не предупреждали. :dirol:
Блин.. такую грусть навел...
Наш оркестр замечательный специалист озвучивает. Мониторы ставит, микрофоны... И человек такой... Ну.. Добрый, хороший. Блин, а вдруг он так же себя чувствует? А мы и не знаем. А мы его ценим. И любим. Потому что он всегда переживает за то, как звучит. Да и вообще сам по себе человек хороший.
Надо его поздравить с наступающим. Да.
И к стати, всех наступающим! Мы, исполнители, вас любим.! Ура!=)
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Блин.. такую грусть навел...
А я знаю, к сожалениб, еще более грустные примеры - когда даже не ЗР, а известный в прошлом Артист, носил колонки - был рабочим сцены у другого, молодого артиста, куда менее одаренного...

О том, как талантливейшие исполнители работали сторожами, и говорить не хочется - мир жесток...

Поэтому КМК каждый, кто находится все-таки в ЛЮБИМОЙ профессии, должен это ценить...
 
  • Like
Реакции: Slava V

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Поэтому КМК каждый, кто находится все-таки в ЛЮБИМОЙ профессии, должен это ценить...
Ценить мало, нельзя останавливаться и успокаиваться! Стоит хоть на день посчитать, что ты всё знаешь и умеешь, как получишь от судьбы по носу. :)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Ценить мало, нельзя останавливаться и успокаиваться!
Так НМВ ценить - и значит постоянно работать над собой - хоть в профессии, хоть в личной жизни...

Можно привести аналогию с пребыванием в лодке на реке с бурным течением. Продвигаться вверх можно только при условии, что постоянно гребешь изо всех сил. Если не особо напрягаться - в лучшем случае будешь стоять на одном месте. А если чуть расслабиться - тут же снесет вниз...
 
  • Like
Реакции: Matvik

Matvik

Member
15 Дек 2009
130
4
18
Топикстартеру - нужно огромная стрессоустойчивость. Но не пофигизм! Все остальное - вторично.

Если гитаристы хедлайнера не запомнили настройки - их проблемы, запрещать другим менять настройки под себя - кощунственно, я б такое воспринял просто как неуважение (говорю, как гитарист). Ктому же. напомню, что гитарный аппарат не в меньшей мере являеться звукоформирующим устройством, чем сама гитара. Да и вообще, звукач за настройки бэклайна не отвечает (если он не личный звукач группы), так как банально не может уследить даже.

Личный звукореж команды должен быть допущен к рулению пультом, иначе зачем он тогда нужен? Попросить поднять/опустить гитарку может и любой другой персонаж. При этом, конечно, главный звукореж концерта должен контроллировать процесс хотя-бы пару песен, чтоб удостовериться, что все нормально, да и потом тоже не сильно удаляться от пульта.
Вообще, мне никогда не было понятно, почему иногда запрещают рулить кому-ниуть другому звук - это ж дополнительное время для отдыха)

Имею опыт как работы в прокате, так и просто главного концертного звукача, а так же "личного" звукорежа группы. Опыт выступлений тоже имееться.
 

svs2150

New Member
4 Июн 2012
11
2
3
58
Astrakhan
---Идеальным вариантом было бы найти гуру-наставника, который бы показал все изнутри---
Вклинюсь, маленько, уж простите..... может не в тему.
Хоть и работаю звукорежиссером, но среди мне подобных не слышал, такой "призсказки" это от дядек -трэйдеров пошло (тех которые на бирже сидят) а подходит практически для любых профессий в том числе и звукорежиссуры. Так вот трэйдэры говорят: Не можешь заработать торговлей на бирже - иди в учителя!
Это я к чему..... ни какой гуру тебя ни чему путному не научит))))) только практика своими ушами и руками.... можно увидеть все манипуляции, всё запомнить, сфоткать и т.д. и т.п. ...... но как дело доходит до живого концерта.... только живой опыт!
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
svs2150, неправда отнюдь. От умных дядек (за которыми ты подглядываешь) приходит много давно изобретённых велосипедов. Например: "хорош тот звукач, который сумеет убрать микрофон до того, как упала его стойка".
 

svs2150

New Member
4 Июн 2012
11
2
3
58
Astrakhan
svs2150, неправда отнюдь. От умных дядек (за которыми ты подглядываешь) приходит много давно изобретённых велосипедов. Например: "хорош тот звукач, который сумеет убрать микрофон до того, как упала его стойка".
Хм.... непонятный "опус".... но пусть будет в зачёт)))))) микрофоны, не всегда ведь, на стойках стоят)))))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)