Конкурс оркестрово-компьютерной музыки - нужен ли он ? (1 онлайн

Будете ли Вы участвовать в конкурсе оркестрово-компьютерной музыки ?

  • Буду, заплачу вступительный взнос.

    Голосов: 11 26,8%
  • Мне это просто интересно, но участвовать не буду

    Голосов: 21 51,2%
  • Мне это неинтересно

    Голосов: 9 22,0%

  • Всего проголосовало
    41

Fx_144

Фыха
3 Окт 2008
99
16
8
Тут пошел разговор за ХС. Просветите неученого плз, что за штука сия? А то мне на ум только Motif XS лезет
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
Тут пошел разговор за ХС. Просветите неученого плз, что за штука сия? А то мне на ум только Motif XS лезет
Это библиотека такая - holywood strings (ХС) - у меня она она полочке около компа стоит в коробке вместе с другой коробкой - holywood brass (ХБ) - не собрал еще пока под них новый мощный комп ))))))))
 
  • Like
Реакции: Fx_144

Victuar

Well-Known Member
11 Окт 2004
1.758
459
83
СПб
www.realmusic.ru
потому что я напишу партию скрипки подставлю под нее бочку, лид и снер - будет (условно говоря) конкурс даб-степа - конечно, количество участников будет больше но где при этом оркестровый конкурс и как это сравнивать с оркестровыми работами ?
Я не совсем про это......я скорее спросил о жанровых ограничениях внутри предоставляемых композиций.Ну ,к примеру,если я в рамках одной композиции с оголтелого) симфонизма вдруг) уйду(достойно!) в рок(опять таки достойный)),а потом опять вернусь к исходному симфонизму.....это как?И чё делать с инструментарием при этакой смене жанровости?Он же очевидно должен меняться.....
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
Ну ,к примеру,если я в рамках одной композиции с оголтелого) симфонизма вдруг) уйду(достойно!) в рок(опять таки достойный)),а потом опять вернусь к исходному симфонизму.....это как?И чё делать с инструментарием при этакой смене жанровости?Он же очевидно должен меняться.....
я подумаю про это но пока я не вижу как это написать в условиях - если есть идеи предлагайте....а вообще мне пока это мыслится как оркестровая номинация - нельзя же объять необъятное......хотя........)))))))))))) теоретически рок это же акустическая музыка состоящая из ударных, клавишных и щипковых инструментов которую Вы имитируете так же как и оркестр.....следовательно правила не нарушены - значит надо еще правила подрабатывать - спасибо что навели меня на эту мысль ))))
 
Последнее редактирование:

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.385
673
113
Москва
andreiKa, есть ведь композиторские конкурсы - по аналогии...
например было на одном из таких конкурсофф такое условие:
адажио для струнного состава: далее перечисление камерникофф, и примечание:
солирующий инструмент возможен, но только струнный и только по предварительному согласованию.
работы в пдф, исполнение 3 лауреатофф и победителя оркестром и какие то там деньги первому фторому и третьему.

У иствестов был другой: музыка под мувку. Условия - емнип, только с помощью продуктофф иствест.(кажется кто то из этого раздела принимал в этом участие году в 6-м или 7-м)

Вот, - по аналогии и с учётом того кто будет судить и кто подаст работы. Проще условия - больше работ, и наоборот.

То что написано в твоих предварительных - это междусобойчик максимум человек на 20 конкурсантофф. Если в этом задумка, то намана, если нет, то меняй условия.

Ну и самое главное: "Имя, сестра, и сумму!" :)

ЗЫ оценивать имитаторов живаго?! Смысл?
конкурс современной музыки ещё туда-сюда,
конкурс прикладников - ну, тоже,
конкурс актуальной, авангардной - допустим(концерт для двух пенопластов, если не ошибаюсь :)
но если компьютерной, то ... не знаю...
 

leonids99

Александр
6 Ноя 2012
69
14
8
Россия, СПб
Не конкурс надо устраивать, надо создавать школу. Школу аранжировщиков. Дом для этого специальный строить не обязательно, достаточно открыть курс на базе любого из муз. вузов страны.
На базе университета Герцена в Питере такое есть давно, года с 2005. Кстати, первый в России класс по музыкально-компьютерным технологиям. Преподавали там тогда авторы также первых в России учебников по секвенсорам, а также профессиональные композиторы из консерватории. В общем, дело тогда активно развивалось, но с 2007 года я там не был, потому не знаю, к чему сейчас все пришло. Подозреваю (судя по отдаленным слухам), что все идет в гору.
Ну а музыку победителей сыграет оркестр
Вот это было бы лучшей наградой на самом деле.
 
  • Like
Реакции: Vosk

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
andreiKa, есть ведь композиторские конкурсы - по аналогии...
например было на одном из таких конкурсофф такое условие:
адажио для струнного состава: далее перечисление камерникофф, и примечание:
солирующий инструмент возможен, но только струнный и только по предварительному согласованию.
работы в пдф, исполнение 3 лауреатофф и победителя оркестром и какие то там деньги первому фторому и третьему.

У иствестов был другой: музыка под мувку. Условия - емнип, только с помощью продуктофф иствест.(кажется кто то из этого раздела принимал в этом участие году в 6-м или 7-м)

Вот, - по аналогии и с учётом того кто будет судить и кто подаст работы. Проще условия - больше работ, и наоборот.

То что написано в твоих предварительных - это междусобойчик максимум человек на 20 конкурсантофф. Если в этом задумка, то намана, если нет, то меняй условия.

Ну и самое главное: "Имя, сестра, и сумму!" :)

ЗЫ оценивать имитаторов живаго?! Смысл?
конкурс современной музыки ещё туда-сюда,
конкурс прикладников - ну, тоже,
конкурс актуальной, авангардной - допустим(концерт для двух пенопластов, если не ошибаюсь :)
но если компьютерной, то ... не знаю...
так, )))) по порядку )))

1. это не конкурс композиторов в чистом виде, а конкурс, если можно так выразится "композитор-исполнитель"........ вот, например, приходил Шостакович в союз композиторов за деньгами - приносил продавать новую симфонию (только в виде не файла формата пдф а в виде рукописи написанной авторучкой) и вот как председателю союза композиторов Хренникову эту симфонию оценить ? - хорошая она или плохая ? стоит за нее деньги платить или не стоит ? конечно он первым делом партитуру посмотрит и ему более-менее будет понятно, но ему еще хочется ее и послушать - он же не будет только ради этого оркестр собирать........... и вот Шостакович садится за рояль - или один или, например, вместе с Вайнбергом - и они вдвоем ее играют в четыре руки.........а вот если бы у Шостаковича был компьютер и библиотека ист вест он бы у себя на даче озвучил этой библиотекой свою новую симфонию и принес бы Хренникову показывать уже в виде звукового файла в котором не одно ф-но играет а весь оркестр так как он это и задумал - вот я хочу примерно этого - теперь понятно ?

2.исполнение оркестром требует партитуры и оценивания этой партитуры, а я вообще вопрос партитуры хочу исключить, потому что (исходя из своего опыта) твердо убежден - оркестр на компьютере это совсем не то что партитура для реального оркестра - например, если я пишу партитуру мне в голову не придет загонять виолончель во вторую октаву, вместо альтов, потому что это безграмотно, а на компьютере я так сплощь и рядом делаю потому что просто звучит это красиво и хорошо и мне нравится, и т.д. - примеров можно миллион найти.....

3. конкурс ист вестов - я именно тот человек который там участвовал - можете на форуме поискать - должна быть где-то эта музыка (может в разделе "Оркестровые работы участников") это очень близко к тому что я хочу, только без видео......в качестве ограничительного момента я планирую поставить хронометраж - напрмиер не менее 3 и не более 5 минут. наличие видео я считаю (в данном случае) фактором ограничивающим творческую фантазию участников, т.к в этом случае получается озвучиване видео, а не композиция.

4. почему это будет междусобойчик если планируется анонимный конкурс ?

5. я могу включить в правила условие такого типа "допускается использование двух библиотек - EWQL и LASS" но боюсь это тоже сильно ограничит творческие возможности, могу написать "не допускается использование HS и HB" - могу так написать - какие мнения по этому поводу ?

6. деньги, жюри и прочее - пока не могу ничего сказать - начиная с того осуществится ли вообще эта идея или меня сразу пошлют ))))))), поэтому и затеял эту тему - с тем чтобы понять будут участники или нет...естественно, буду стараться донести до руководства мысль что entry fee должен быть как можно меньше....

PS .....а кстати, кто эти "авторы первых в России учебников по секвенсорам" - уж не Петелины ли ? )))
 
Последнее редактирование:

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.385
673
113
Москва
и вот как председателю союза композиторов Хренникову эту симфонию оценить ?
Конкурс дирекционофф? :)

твердо убежден - оркестр на компьютере это совсем не то что партитура для реального оркестра
С твёрдым убеждением согласен целиком и полностью,
но тогда нужно понять чем отличается загон чел во вторую актаву от прогона их же(например) через(например) стэп-фильтр, или сайчен с пикколо?

конкурс ист вестов - я именно тот человек который там участвовал
отлично! Есть ещё память млин! :) Помнится хорошая у тебя музыка была! Я тоже что то делал, но не отправлял, так, для себя - помнится мувки были прикольные - летающие шняжки под музыку - простор для эмоциональной интертрипации :)

очень близко к тому что я хочу, только без видео......в качестве ограничительного момента я планирую поставить хронометраж - напрмиер не менее 3 и не более 5 минут. наличие видео я считаю (в данном случае) фактором ограничивающим творческую фантазию участников
мне представляется(в силу проф-дифармации сорее всего) ровно наоборот - видео даёт тему(корридор для фантазии - как угодно), хорнометраж(несмотря на его безусловную необходимость, присутствующую на всех подобных мероприятиях) - ...хм... не знаю. Можно не упираться в видео, а дать тематику(например) это не столько ограничивающий, сколько направляющий и побуждающий фактор для фантазии нмв.

почему это будет междусобойчик если планируется анонимный конкурс ?
потому что народу занимающегося имитацией оркестра мало и все(или почти) друг друга знают. А нужно заявок 100 + кмк

entry fee должен быть как можно меньше
вовсе не обязательно. от 50 долеров до 100 евро(в зависимости от представительности жюри) - намана

ЗЫ я не докапываюсь, я пытаюсь помочь, чесслово! В своё время(где то в начале нулевых, емнип) приходилось принимать участие и в конкурсах, и в их придумывании/организации,
правда несколько иных :) Просто пытаюсь обозначить флажками грабли
дать вторую 7-й ЛюдвигВаныча - программинг так, кмк, лучше оценивать - чтоб не хуже Фуртвенглера 43-го года было.

ЗЫЫ слово "сумма" имеет отношение к "призовому фонду", а не entry fee
 
Последнее редактирование:

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
Конкурс дирекционофф? :)


потому что народу занимающегося имитацией оркестра мало и все(или почти) друг друга знают. А нужно заявок 100 + кмк
честно говоря, думаю что заявок 20 будет плохо, но терпимо, хотя от 100 + я бы конечно не отказался
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
Конкурс дирекционофф? :)


мне представляется(в силу проф-дифармации сорее всего) ровно наоборот - видео даёт тему(корридор для фантазии - как угодно), Можно не упираться в видео, а дать тематику(например) это не столько ограничивающий, сколько направляющий и побуждающий фактор для фантазии нмв.
а что мешает так и сделать, только каждому для себя - в процессе написания трека ?
 

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.385
673
113
Москва
хотя от 100 + я бы конечно не отказался
тогда расширяй!
например: инструментальные пр-ния с использованием имитации оркестра, всё inbox. Теоритски могут подтянутся от симфо-метов, до попсовикофф, - от журей будет зависить.
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
тогда расширяй!
например: инструментальные пр-ния с использованием имитации оркестра, всё inbox. Теоритски могут подтянутся от симфо-метов, до попсовикофф, - от журей будет зависить.
мне тоже сначала очень хотелось чтоб был не только оркестр НО !!!

тогда по каким критериям оценивать ? как сравнить между собой рок-металл-композицию (условно говоря) и оркестровую ? какие у них точки соприкосновения ?

и...например, как сравнить между собой песню с вокалом и словами и симфоническую пьесу ?
 
Последнее редактирование:

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.385
673
113
Москва
тогда по каким критериям оценивать ? как сравнить между собой рок-металл-композицию (условно говоря) и оркестровую ? какие у них точки соприкосновения ?
цитата:
Критерии оценки фонограмм:
1. творческая зрелость, композиционная стройность, эмоциональная выразительность представленного на конкурс сочинения (фонограммы)
конец цитаты

и...например, как сравнить между собой песню с вокалом и словами и симфоническую пьесу ?
например: ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ пр-ния(то есть без вокала, поющего текст - библы - нивапрос!)

ограничишь тематику - ещё легче(и конкурсантам и оценщикам), исключишь орк-программинг(хороших-то даже не 20!) - ещё расширишь.

а "творческая зрелость, композиционная стройность, эмоциональная выразительность" = вкусовщина жюри, в которе и будет всё упирацца, впрочем как фсегда.
 
Последнее редактирование:

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
хорошо, а тогда как бы Вы переписали первый абзац ?

В номинации могут принимать участие композиторы, создающие фонограммы, имитирующие звучание большого симфонического оркестра. Допускается использование нетрадиционных для классического оркестра акустических инструментов (таких как разнообразные этнические ударные, духовые, щипковые инструменты и т.д.).

и по программингу - исключить этот критерий может и здравая идея, но тогда пришлют кучу сочинений озвученных в программе finale и sibelius - как с ними быть ? им сразу поставят двойку по сравнению с другими и потом будут претензии - музыка то может будет не хуже чем написанная с помошью кубейса, а finale на данный момент - это секвенсор как и кубейс )))) там есть микшер, эффекты - в общем все что нужно )))))))))

и как понять "ограничить тематику" ?
 
Последнее редактирование:

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.385
673
113
Москва
но тогда пришлют кучу сочинений
ну вот - появится выбор! можно пойти по пути большого/малого жюри: большое - это все, кроме своих работ, малое - генералы.
Или как на Чайковиче-Шопене: отсев без объяснения причин.
первое лучче/демакратичнее, второе - профессиональнее, при условии участия реальных пацпноф

музыка то может будет не хуже чем написанная с помошью кубейса, а finale на данный момент - это секвенсор как и кубейс )))) там есть микшер, эффекты - в общем все что нужно )))))))))
это надо определиться - оценивать "саунд", или "композицию"

ограничить тематику проще фсего: например "киношный экшн", или "адажио", или "по мотивам Капитанской дочки Пушкина" :)

переписать первый абзац? Хм, надо пораскинуть мозгом...
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
ну вот - появится выбор! можно пойти по пути большого/малого жюри: большое - это все, кроме своих работ, малое - генералы.
Или как на Чайковиче-Шопене: отсев без объяснения причин.
первое лучче/демакратичнее, второе - профессиональнее, при условии участия реальных пацпноф


это надо определиться - оценивать "саунд", или "композицию"

ограничить тематику проще фсего: например "киношный экшн", или "адажио", или "по мотивам Капитанской дочки Пушкина" :)
по поводу большого и малого жюри - во-первых не понял, во-вторых, это больно уж сложно не объясню организаторам ))))))

оценивать саунд и композицию именно в комплексе - это и есть основная идея - "композитор-исполнитель" а не просто "композитор пишущий закорючки на бумаге"

"появится выбор" появится-то он появится, а как оценивать ?

ограничить тематику - мне надоели уже киношные экшны, не хочу их тоннами выслушивать, "адажио" это как - ? в одной из форм рондо с ходами ? ))))))))))) капитанская дочка - такая програмность как раз интересна и дает поле для фантазии - об этом я подумаю а какую тему Вы бы предложили - так чтоб она была достаточно широка и интересна ?
 

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.385
673
113
Москва
по поводу большого и малого жюри - во-первых не понял, во-вторых, это больно уж сложно не объясню организаторам ))))))
это просто! Например:
принимаются работы,
высылаются/выкладываются,
те кто прислал + заинтересованная публика оценивает, кроме своих работ(всё онлайн и всё видно, голосовать только по одному разу)
отсекается шорт-лист, который оценивают генералы(Жюри)
Это честно, открыто, понятно. Так делают Промакс-БДА-шники. Но их сотни, если не тыщщи!

оценивать саунд и композицию именно в комплексе - это и есть основная идея - "композитор-исполнитель" а не просто "композитор пишущий закорючки на бумаге"
ну так и пусть присылают вавки! Единственное, как отсечь интакты-симфобии-условные виртуальные гитаристы - не знаю... мб с приложением мидюков?

ограничить тематику - мне надоели уже киношные экшны, не хочу их тоннами выслушивать
:)))))

какую тему Вы бы предложили - так чтоб она была достаточно широка и интересна ?
Подслушанные беседы :)
или история, рассказанная незнакомцем :)

тож нуна помозговать. лучче коллективно :)
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
ну так и пусть присылают вавки! Единственное, как отсечь интакты-симфобии-условные виртуальные гитаристы - не знаю... мб с приложением мидюков?
я же все писал уже - и как лупы убрать и как интакты убрать - все же есть в этой теме )))
 

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Ребят, я не знаю, может вы не заметили, но читая то что вы понаписали тут, мне показалось, вы сузили круг участников до невозможности :))))
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
апокалипсис я пока не знаю (достану в ближайшее время) .........эволв же (если это evolve mutations - ПОКА (!!!!!) это явно за пределами того что сейчас получается...

НО меня посетила мысль изменить:

• Не допускается использование синтезированных электронных звуков, не связанных с имитированием инструментов симфонического оркестра или иных акустических инструментов.

на:

• Допускается использование синтезированных электронных звуков, не связанных с имитированием инструментов симфонического оркестра или иных акустических инструментов, но не более 20 процентов от общего количества звучащих в фонограмме инструментов


только вот как потом эти 20 процентов определять ))))))))))))))

.....evolve mutations так как он есть сам по себе - я думаю пока нет - пожалуйста режьте его на уан-шоты и набирайте заново по миди, иначе какой смысл запрещать стормдрам и разрешать эвовл ?

что же касается evolve heavocity R2 - сейчас найду и посмотрю что это такое ))) там три гига всего ))))
 

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.385
673
113
Москва
я б вообще не стал б заморачиваться, пусть будут вообще любые средства inbox :)
есть желание - можно уточнить что это инструментальное, оркестровое произведение. Это исключает программинг, но увеличивает конкуренцию, что не так уж плохо.
программинг лучше оценивть на имитации классических произведений, кмк.
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
я б вообще не стал б заморачиваться, пусть будут вообще любые средства inbox :)
ну хорошо, получается что вы нажимаете одну клавишу и держите ее - звучит луп стордрама, нажимаете другую и держите - звучит еволв - полтрека готово, дальше нажимаете педаль и нажимаете и держите один минорный аккорд а LASS или HS вам играют репетиции 16-ми а потом меняете его на другой малой терцией выше или ниже - все - трек готов....а другой участник все набирает сам - ручками и по одной нотке - каждую 16-ю - как это оценивать вместе ?

я даже не говорю про то, что в итоге получится 100 пьес с одними и теми же лупами эволва и стормдрама ))))))))
 
Последнее редактирование:

Pushkin

Well-Known Member
19 Сен 2005
1.385
673
113
Москва
Ну да:) Ну и что?
Во первых прилагаемый миди, в котором всё будет видно, во вторых оцениваться жешь будет" творческая зрелость, композиционная стройность, эмоциональная выразительность"
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)