Universal Audio UAD-2 обсуждаем (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Естественно я не имел ввиду работу плагинов в хосте, речь шла о DSP микшере в Apollo и его использовании для мониторинга/записи через плагины.
Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.418
4.049
113
Пенза
vk.com
Почти любой EQ вычитается в минус 60 dB.
и в это же самое время...
А сама суть проблемы в том, что такие специфические искажения(деградация, если можно так сказать) не ловятся обычными измерительными приборами в статике, на уже устоявшемся сигнале. Даже очень высокоточными приборами. Симуляторы к сожалению тоже не дают практического ответа. На простых(и сложных тоже) статических тестовых сигналах, и при спектральном FFT анализе, этого просто не видно, измеряемые искажения могут быть и ниже 0,00001%, а звук при этом может быть мутный и(или) противный. А у другого подобного прибора - такие же порядки-величины искажений, с тем же числом нулей, а звук при этом живой и естественный. Ну или взять два(любых)других прибора, с искажениями условно по 0,5%(0.001%, ну или по 2%, это практически не важно) у обоих, один звучит - а второй нет. Или у которого 0,5% и он здорово звучит, а рядом 0,05% - и нет звука, или с точностью наоборот. Или оба звучат. Или оба не звучат - что бывает много чаще. )))) Мысль, я думаю, понятна. И сам спектр искажений при этом у испытуемых устройств может быть очень похож. Или может быть разный. Корреляции измерений на статическом сигнале со слуховыми впечатлениями почти нет. Так, только на очевидные ляпы конструкцию проверить.
Что наиболее интересно: в той, или иной мере все существующие устройства подвержены этому эффекту(муть,резкость,потеря деталей или наоборот неестественное их подчёркивание и выпячивание), вне зависимости от того, на чем конкретно данное изделие собрано: на лампах, или транзисторах, или на микросхемах, или вперемешку, а также от наличия или отсутствия общей отрицательной обратной связи, в классе А или АБ, или даже Д или Т. Есть в мире прекрасно звучащие транзисторные образцы, и также есть отвратительно звучащие на лампах. И с точностью до наоборот. И что самое интересное - схема даже может у них быть одинакова! Так, "немного" конструкцией отличаться только.
Думаю, и тут ситуация примерно аналогичная ;)
зы: за натив с ключом собсно плюсую, а ещё лучше - за возможность выбора, но имхо пока это утопия...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
и в это же самое время...
Думаю, и тут ситуация примерно аналогичная ;)
При этом -
малейшая ошибка звукорежисёра при сведении - окажет в сотни раз более существенное воздействие на микс, чем все эти потусторонние, не измеряемые вещи.
Так на что нужно потратить все имеющиеся ресурсы в первую очередь?
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.418
4.049
113
Пенза
vk.com
малейшая ошибка звукорежисёра при сведении
На микс - вероятно да (хотя и тут вкусовщина рулит), на звучание - не факт ;)

зы: вопрос как обычно сводится к простому - есть хорошее, есть отличное, есть отличное - есть выдающееся. Грань подчас крайне мала, но она есть...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
На микс - вероятно да (хотя и тут вкусовщина рулит), на звучание - не факт ;)
Да бросьте - ФАКТ!!!!!
Кто, как правило увлекается поисками плагинов, DSP, новых железок и прочих волшебных (и не очень) инструментов?
Правильно - не уверенные в своём мастерстве люди (Новички на том или другом уровне развития).
Профи, давно работающие, уже всё нашли - они каждый новый инструмент через лупу щупают и только если он УХ и АХ - возьмут на вооружение.

зы: вопрос как обычно сводится к простому - есть хорошее, есть отличное, есть отличное - есть выдающееся. Грань подчас крайне мала, но она есть...
И все эти УРОВНИ ни как НЕ ЗАВИСЯТ от того, был в их миксах UAD или нет!
 
  • Like
Реакции: M Clis и smack

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.418
4.049
113
Пенза
vk.com
то, как правило увлекается поисками
они каждый новый инструмент через лупу щупают
Это всё игра слов, а на деле - суть та же. Имхо если человек остановился в поисках, значит он... "великий"/"тайну знает" етц :)

зы: ищу чего-то буквально каждый день, ну пусть это будет по вашему "неуверенность"...
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.417
113
57
Москва
Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
А зачем при записи для выстраивания мониторного микса в наушники артиста нужно управление по МИДИ? А этот микшер сделан именно под такие задачи, обойти проблемы задержек при записи.
 
  • Like
Реакции: standma

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
А зачем при записи для выстраивания мониторного микса в наушники артиста нужно управление по МИДИ? А этот микшер сделан именно под такие задачи, обойти проблемы задержек при записи.
Очень узкая задача, не находите? Да и как-то странно - для адекватного мониторинга при записи нужны прям супер-пупер UAD плагины?
Я бы понял это решение, если бы выстроенный на внешнем DSP при записи проект можно было использовать потом и для сведения и рендера - так ведь нет!, по простому не получится тоже....
Также весьма ограниченно использование DSP с минимальной (там, кстати, совсем не нулевая задержка тоже у плагинов) задержкой при плэе - только 4 моно виртуальных шины....
Если бы было MIDI или OSC управление - то, как минимум, Appolo можно было рассматривать и как сценический сэтап.
Было бы MIDI или иное управление - можно было-бы хотябы из проекта сохранённого в DAW вызывать сцены в Appolo - а так опять - мышкой тыкать в 21 то веке....

В общем..... - не знаю какой умник в UAD-е ставил ТЗ на серию Appolo, но он явно не справился...., куча совершенно детских тупиков и ограничений.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.417
113
57
Москва
Очень узкая задача, не находите? Да и как-то странно - для адекватного мониторинга при записи нужны прям супер-пупер UAD плагины?
Ну дык и записать можно сразу с ними - в этом была тоже фишка (та же Unison технология).

Я бы понял это решение, если бы выстроенный на внешнем DSP при записи проект можно было использовать потом и для сведения и рендера - так ведь нет!
А зачем? На сведении эти же плагины используются уже в хосте, там плевать на задержки...

там, кстати, совсем не нулевая задержка тоже у плагинов
У DSP систем задержки на уровне нескольких сэмплов (а не единиц или десятков миллисекунд, как в нейтиве, да и выставление сверхмалых задержек - зло, ящетаю, это "ставить раком" компьютер).

Если бы было MIDI или OSC управление - то, как минимум, Appolo можно было рассматривать и как сценический сэтап.
В общем..... - не знаю какой умник в UAD-е ставил ТЗ на серию Appolo, но он явно не справился...., куча совершенно детских тупиков и ограничений.
Скорей всего он просто не предназначался для этих целей изначально.
 
  • Like
Реакции: increedit и sd

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Ну дык и записать можно сразу с ними - в этом была тоже фишка (та же Unison технология).
И в чём же фишка? С цифровыми технологиями отобрать у пользователя возможность "Передумать" и поменять настройки в выбранном при записи преампе или выбрать другой? Очень как-то сомнительная фишка.
А зачем? На сведении эти же плагины используются уже в хосте, там плевать на задержки...
Т.е. собрать отдельно конструкцию для мониторинга при записи из цепочки плагинов, а потом её-же собирать, но уже в DAW? Это такой извращённый функционал в век цифровых технологий?
И ОК - записали ритм секцию - она уже в DAW и когда писали использовали на всех барабанах плагины в DSP для мониторинга - звучало - пипец!
Теперь нужно гитарки и клавиши писать - чё делать с записанными в чистую барабанами?
А потом вокал - вокалиста то мы попишем с мониторингом через DSP плаги, а всё, что уже записали КАК?
@Alex_HS, вы возьмите на пару вечеров это чудо под названием Appolo....

У DSP систем задержки на уровне нескольких сэмплов (а не единиц или десятков миллисекунд, как в нейтиве, да и выставление сверхмалых задержек - зло, ящетаю, это "ставить раком" компьютер).
Уууууууу - мало великолепных нэйтив плагинов с минимальной или нулевой задержкой?
И DSP в воздухе висит? -
Apollo’s DSP Acceleration allows for recording through UAD Powered Plug-Ins — with as low as sub-2ms latency (это при 96kHz - они про это скромно умалчиают)

Скорей всего он просто не предназначался для этих целей изначально.
А для каких тогда?
Поиграть дома на гитаре в РиалТайме через виртуальный преамп, тыкая в настройки мышкой?
.
 
Последнее редактирование:

increedit

Well-Known Member
29 Авг 2013
605
354
63
Blagoveshensk 28 RUS
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Мне не мало..., просто 2 мс при 96 kHz - не выдающаяся величина.
на ютьюбе есть не одно видео, где более чем раскрыт этот вопрос...
Не раскрыт!
Дайте ссылку на материал, в котором описывается КАК делать последовательное накопление композиции через Appolo с использованием его DSP.
Вас все прекрасно поняли - apollo амно.....
Я так не писал, я написал буквально следующее -
Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
И пояснил подробно почему так считаю.
 
Последнее редактирование:

increedit

Well-Known Member
29 Авг 2013
605
354
63
Blagoveshensk 28 RUS
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Идея очень не плохая - реализация (без возможности управления по миди или OSC) - НИ КАКАЯ!
согласен, что многим эта возможность пригодилась бы, но тем не менее они заняли свою ОЧЕНЬ не маленькую нишу...
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.417
113
57
Москва
вы возьмите на пару вечеров это чудо под названием Appolo....
Да есть у меня Twin, правда пока используется только как ЦАП с регулятором громкости.

Уууууууу - мало великолепных нэйтив плагинов с минимальной или нулевой задержкой?
А причём здесь задержки самих плагинов, когда речь об общей задержке ASIO/Core Audio.

Теперь нужно гитарки и клавиши писать - чё делать с записанными в чистую барабанами?
Для "рыбы" под запись и этого может быть достаточно... накрайняк можно и нейтивными по-быстренькому накидать приблизительный черновой саунд... не вижу особой проблемы

С цифровыми технологиями отобрать у пользователя возможность "Передумать" и поменять настройки в выбранном при записи преампе или выбрать другой? Очень как-то сомнительная фишка.
Нормальный специалист знает, какой звук ему нужен уже до начала записи... а лох не накрутит ни до ни после...

Отдельный DSP-микшер, если он не интегрирован в DAW (как в PT HD) - при сведении это костыль, "подтирание задницы через плечо" :D, это коммутация "микшера на микшер" и вывих мозга... как вспомню только работу с DSP Factory... а с кримвером так ваще пипец...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
согласен, что многим эта возможность пригодилась бы, но тем не менее они заняли свою ОЧЕНЬ не маленькую нишу...
Та проблема не только в этом. Это я о том, что меня сразу от Appolo отвернуло чтоб его хоть как-то рассматривать. Проблема в ограниченном функционале и плохой продуманности воркфло.
Я только очевидные вопросы задал, описывая запись последовательную в студии.
[DOUBLEPOST=1431954874,1431954552][/DOUBLEPOST]
А причём здесь задержки самих плагинов, когда речь об общей задержке ASIO/Core Audio.
Да при том что я и написал - 2 мс на 96 kHz - средненький себе результат - моя RME MADI FX даёт 1,7 ms!
Для "рыбы" под запись и этого может быть достаточно... накрайняк можно и нейтивными по-быстренькому накидать приблизительный черновой саунд... не вижу особой проблемы
Так а Appolo тогда нахрена? :)
При записи в мониторинг нельзя того-же накидать?
Нормальный специалист знает, какой звук ему нужен уже до начала записи... а лох не накрутит ни до ни после...
Согласен, хоть и не до конца! А Appolo тут при чём, опять спрошу?

Отдельный DSP-микшер, если он не интегрирован в DAW (как в PT HD) - при сведении это костыль, "подтирание задницы через плечо" :D, это коммутация "микшера на микшер" и вывих мозга... как вспомню только работу с DSP Factory... а с кримвером так ваще пипец...
ОТОЖ! Поэтому опять вопрос - зачем Appolo? :)
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.417
113
57
Москва
моя RME MADI FX даёт 1,7 ms!
Ну далеко не у всех RME, в том числе по соображениям функционала... а в некоторых картах нормальная работа возможна только при буфере от 256 сэмплов, когда индикатор ASIO перестаёт напоминать бьющегося в конвульсиях, без спайков и выпадений. Для этих целей (мониторинга без задержек) многие и встраивают мониторные DSP микшеры в карты, просто Apollo - как бы самое продвинутое решение этой концепции. Возможность сразу записать через плагин - дополнительный бонус.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Для этих целей (мониторинга без задержек) многие и встраивают мониторные DSP микшеры в карты, просто Apollo - как бы самое продвинутое решение этой концепции.
Это да... Но реально ожидалось чуть большее.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.842
4.149
113
39
@Vadimoka, т.е по вашему аполло стоит копейки??? Вы извините но пульт берингер цифровой стоит дешевле и там реализовано большее, ну да преампы хуже но опять же у аполло 16 их вообще нет
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.690
8.249
113
@pinkow, скорее факты и опыт) но чтобы приобрести свой опыт в этой области, надо потратить много лет на кручение и покупку железа/софта, провести не только реальные тесты, но и свести все это дело в миксах. А это при текущем ритме жизни штука труднодостижимая. Попотеть таки прийдётся.
 

aps

Well-Known Member
18 Янв 2004
1.902
1.013
113
54
Возможности выше моих ожиданий за цену = 1/3 цены Appolo
тогда что вы так настойчиво делаете в этой теме. Аполло для трекинга с плагинами от уад при минимальной задержке и там наличие миди управления не так важно
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.842
4.149
113
39
@aps, так скажите зачем это нужно, если эти же плагины можно включить после записи? Кроме унисона.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Andrey Ivanov, моё упорство распостраняется на всё, чем я пытаюсь заниматься.
В отношении серии Appolo оно продиктованно тем, что мне просто жаль видеть столь ограниченный функционал в не плохо задуманном устройстве, и отсутствие midi и/или osc в современном DSP устройстве - это только часть недоумения.
Кстати, посмотрите интервью с выставок в ютьюбе - не только мне кажется странным эти упорные не желания замечать очевидных вещей - не один я ждал, с выходом обновлённого Appolo, обычного для сегодняшнего времени функционала.
 

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
@Aleksandr Oleynik, вот мне почему-то представляется, что вы уже криком кричите. )
по поводу записи с апполо и восстановления сессий с загрузкой дав:
в апполо можно сохранять пресеты микшера. записали барабашки - сохранили пресетом, и вызывайте когда нужно.
а через рекол плагин, микшер грузится автоматом с загрузкой проекта.
если хочется использовать апполо как ДСП микшер, то понадобится больше апполо. которые, опять же, соединяются в цепочку и работают как единое устройство.
тогда у вас и барабаны и гитары и вокалисты будут иметь по своему входу/шине с обработкой, и всё это будет мгновенно вызываться при загрузке проекта.

моё мнение - апполо для студийной работы. и немного для лайва. )
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Aleksandr Oleynik, вот мне почему-то представляется, что вы уже криком кричите. )
Вам не верно представляется. Я упёртый, но не неврастеник :)

в апполо можно сохранять пресеты микшера. записали барабашки - сохранили пресетом, и вызывайте когда нужно.
а через рекол плагин, микшер грузится автоматом с загрузкой проекта.
Ещё не хватало, чтобы и этого не было.

если хочется использовать апполо как ДСП микшер, то понадобится больше апполо. которые, опять же, соединяются в цепочку и работают как единое устройство.
тогда у вас и барабаны и гитары и вокалисты будут иметь по своему входу/шине с обработкой, и всё это будет мгновенно вызываться при загрузке проекта.
Вы занимаетесь записью не одиночных музыкантов?
При записи Групп это происходит так -
Как правило в начале пишется Ритм Секция - т.е. все барабасы и максимум Бас -
ОК, я отстроил пресеты в инсёрте на DSP для каждого барабана и для Баса и так как у меня 10 миков на барабанах, ну и Басу нужен вход - то подключил два Apollo 8p (имею 16 преампов за крейзи 6 тыс баксов, ну да ладно...., яж фанат UAD-а и мне пофиг, что полноценный DSP микшер X32 с Экстэншином на 32 Мидасавских преампа стоят в четверо дешевле, имея при этом на много более продвинутый функционал для всего, в том числе и для студийной работы).
Барабаны и Бас я с крутым РиалТайм мониторингом записал!
Теперь мне бы пару гитарок записать, при этом слушая в РиалТайме через DSP уже записанное -
А ФИГ ВАМ!!! У Apollo 8p только 4-е (не 8) моно виртуальных выхода на котрые можно отправить плэйбэк - получаю 8 всего каналов, а я уже записал 11.
Ещё один Apollo 8p покупать? А они три штуки работать будут?

Ещё раз - проблема Apollo в не продуманности функционала, при том, что сама идея хорошая! И пишу я это упорно, но совершенно расслабленно и спокойно, с доброжелательной улыбкой на лице!
 

increedit

Well-Known Member
29 Авг 2013
605
354
63
Blagoveshensk 28 RUS
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У Apollo 8p только 4-е (не 8) моно виртуальных выхода на котрые можно отправить плэйбэк - получаю 8 всего каналов, а я уже записал 11.
Ещё один Apollo 8p покупать? А они три штуки работать будут?
может я чего-то не понимаю, но всё-же : как мне представляется для того, чтоб воспроизвести плэйбэк вам и двух каналов должно хватить (а то и вообще одного)...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
может я чего-то не понимаю, но всё-же : как мне представляется для того, чтоб воспроизвести плэйбэк вам и двух каналов должно хватить (а то и вообще одного)...
Видимо чего-то не понимаете (а может я). Я же не обработанные барабаны записал, плагины у меня висели только для мониторинга, их настройку я хочу делать в пачке всех инструментов после ВСЕЙ записи, и в общем согласен, что делать это уже можно и не в РиалТайме!!!!! Но запись то они рекламируют со всеми плагами в мониторинге в РиалТайме. КАК? Или предполагается, что писаться будут только Барды?
При записи я все 11 каналов слышал через чудо DSP плагины на каждом канале отстроенные, а при плэйбэке вы мне предлагаете всю установку слушать As Is через стерео выхлоп?
[DOUBLEPOST=1432021982,1432021820][/DOUBLEPOST]Кто мне может объяснить - почему в Appolo не 20 виртуальных инпут-оутпутов, не 30-40?
Возможности Тендерболта позволят и 200 каналов пропустить из DAW в DSP!
Не тянет DSP? Кто мешает сделать расширяемой мощность за счёт сателитов? Да и вообще - кто считал нужную мощность, если такая кастрация вот нужна?
 

increedit

Well-Known Member
29 Авг 2013
605
354
63
Blagoveshensk 28 RUS
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Так можно ж в хосте те же плагины , с теме же настройками повесить, и да же собрать в сабмикс и на него еще какой нить компрессор кинуть, а потом зафризить для экономии ресурсов DSP и писать спокойно дальше... Займет 10-15 минут (инженер дольше перекоммутировать все будет)...
 
Последнее редактирование:

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
@Aleksandr Oleynik, выходит что, если только мониторить, тонужно много апполо.
а почему нельзя записать уже обработанный сигнал? например без посылов, которые обычно одни и те же.
если планируете всю обработку делать после, по пишите чистоганом. зачем тогда апполо?
зачем писать не обработанный сигнал?
это как ставить дорогущий гитарный стек только для того, чтобы гитариста пёрло, а писать чистую гитару и обрабатывать потом, ну скажем, гитарригом.
 
  • Like
Реакции: Jak и aps

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)