Steven Slate Trigger 2 (3 онлайн)

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
подскажите плз как этот чудесный инструмент заставить увидеть стороннюю папку с семплами.
пробовал кидать ярлык в папку, указанную в base dir (как продукты spectrasonics) - не видит!
а очень хочется триггерить своими семплами и не терять base dir с "родными" семплами.
спс
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
vax, если у тебя все сэмплы хранятся где-то в одной папке, то прощще скопировать "родные" сэмплы туда и соотвественно выбрать "base" директорию как уж там будет удобно.
В триггере обычный браузер который показывает то что даёт ему операционка при грубо говоря запросе "дай мне списко файлов и директорий". По этому, честно скажу- - хрен его знает как он работает с ярклыками итп...

PS "родные" сэмплы можно кидать как хочешь, это протсо обычный файлы. Разве что пресеты могут начать грузитсья чуть медленнее (если плаг не находит инструмент из пресета по абсолютному пути то он ищет инструмент в дереве базовой диретотории).

Это всё для Триггер2 естественно, тригер 1 не имеет автопоиска.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и vax

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
buncker, на самом деле, достаточно в преференсы ввести опцию ещё одного пути к семплам. и продукт станет интересен не только рокерам , но и электронным продюсерам. браузер семплов бы только поудобнее (хотя бы возможность листать семплы стрелками с клавиатуры, а не мышкой тыкать). спс
 
  • Like
Реакции: buncker

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
vax, ты же понимаешь, что как только добавлю "ещё один путь" это мгновенно приведёт к запросам на "дык сделайте список путей". Автопоиск будет рабоать серьёзно медленнее и придётся делать доп функционал для кеширования содержимого папок итп.
Имхо - держать все свои сэмплы в соотв папке (и соотвественно в во входящих в неё других папках) - вполне себе распространённая вещь, и статистика запросов в службу поддержки тому подтверждение.

Ты так и не ответил - в чём проблема переместить папку инструментов триггера туда же где у тебя твои сэмплы?
Если это какой-то реальный юзкейс, то коненчо надо как-то решать. Просто работы выше крыши и если проблема редкая и решается просто, то тратить на неё силы неконструктивно. Вопрос не в лени.
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
buncker, проблема переместить свои семплы в том, что их 300 гигабайт. в проектах куча инструментов , использующих пути к семплам. то есть, переместить это вообще не вариант. указать папку общую для всех семплов тоже не вариант (оч много кликов чтобы добраться как до родных семплов так и до сторонних).
статистика запросов потому такая что только рокеры используют trigger 2. будет удобный браузер для сторонних семплов - дело может измениться.
а пока альтернатива - spl drumxchanger и ap trigga 2, к сожалению (у trigger2 детектор зачётнейший).
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
в планах есть переделка браузера, правда пока непонятно в какую сторону. Мне лично нравится то что есть сейчас, хоть я и вырос на двухпанельных браузерах а-ля нортон коммандер.

и я повторю - скопировать сэмплы ТРИГГЕРА в директорию где у тебя все остальные лежат, а не наоборот. Ну, правда "много кликов" это не уберёт конечо... Надо делать что-то типа "закладок" чтоб ыстро перепрыгивать между разными директориями например заранее заданными...
 
Последнее редактирование:

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
buncker, по поводу переделок браузера - смотрите vengeance phalanx. при выборе семплов через браузер с клавиатуры должен звук воспроизводиться, а это происходит только при клике на семпл.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
ну, плагин должен делать то что в него заложено, и не более))
но мысль я понял, в будущем возможно сделаю.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
разговор зашел в недружественный тупик ))

Парни, я тут не как представитель кампании, а как частное лицо.
И на вы ко мне обращаца тож не стоит =)
Есть желание что-то по-человечески обсудить, подкинуть идейку или пожаловатьсяна на глюки - я, чисто по-человечески опять же, завсегда за =) ну если не было недельного недостыпа и злобы на свет белый весь конечно)))

а все эти разговоры что кто-то кому-то должен, или кампания там что-то не так делает, ну его к лешему. Это уже отноешния продавец-клиент, и это нет ни желания ни сил тут культивировать.
продавать лично никакого желания нет, совсем другая моральная нагрузка однако, поверьте.

Просьбы слышу, по мере сил и возможностей реализую. И дело тут не в потенциальных пользователях =)
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Не пойму, как получить демо полного триггера. Хочу гейт потестить перед апгрейдом. Это возможно?
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Наконец-то ставлю триг2. Пресетная папка при распаковке - http://i065.radikal.ru/1310/dd/0a9d8bbce307.png
???
Сейчас скачал установочный пакет и та же самая фигня. Странно что не поправили..
Только вот я папку макос вообще не распаковываю, но все равно на олдзеп выдает ошибку:
triggeroldzep.JPG


И еще, я тоже в пока в заблуждении и выйти из него самостоятельно не могу :)

твой делюкс там -куда ты его ставил (это только тебе одному известно очевидно)
Делюкс папка в стоковой библе триггера - это ДЕМО инструменты. Они и в старой стоковой библе были. Превью делюкс библиотеки - никак не относящееся к твоему делюкс экспаншен паку. Видимо неудачное решение было так называть папку - на ГС один человек похоже тоже сразу был введён в заблуждение...
А если у меня не было триггера 1 и никакой папки кроме вст установщик триггера 2 не спрашивал. Где искать библиотеку делюкса? Я скачал архивы, там в папке делюкс только демо киты.. Видимо нужно лечь поспать и попробовать все почитать заново на свежую голову :book:
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Не, так и не понял. Откуда качать библиотеку платинум для триггера 2 платинум?
В аккаунте 4 файла библиотеки + пресеты:
TRIGGER 2 Deluxe
TRIGGER 2 Kicks
TRIGGER 2 Snares
TRIGGER 2 Toms
Общий размер после распаковки чуть больше 2 Гб.
А в SSD4 Platinum библиотека занимает больше 8 Гб.
:scratch_one-s_head:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
1. ссд 4 это кадушки + железо (к вопрсоу о сравнении библиотеки для триггера и для сэмплера)
2. ссд 4 это кадушки ссд3 (старые) + кадушки ссд4(новые) + железо ссд4(новые)
3. триггер платинум, это плагин + кадушки ссд3

а новые кадушки идут уже отдельным экспанешнмо под названием делюкс.

предупреждая крики проклятий - в момент выпуска триггера, не было никакого делюкса ещё, и выпущен он был экспаншен паком.
проводить паралели между ссд4 и триггером вообще не стоит, различный контент направленный на различные цели.
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
новые кадушки идут уже отдельным экспанешнмо под названием делюкс.
проводить паралели между ссд4 и триггером вообще не стоит
ппц.. Ну да. Сам виноват :wacko3:
Но, не проводить параллель сложно, когда все дополнительные паки идентичны (кроме железа, естественно), а у SSD и Trigger еще и названия версий тоже одинаковые: Platinum и EX. Жаль, мне как раз делюксовая библа в триггере и нужна была. Можно было брать EX. :frusty:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
"старые" кадушки очень хороши при подмесе к живью
Плюс функционал платинума будет расширятсья, какими темпами пока енпонятно, но планы есть.

так что может жалеть не стоит.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Dmytro_ua, по тому гед какие скидки итп - тут люди что-то писали.
сам я никакой инфы по этой теме не имеею, бо не покупла ничего ведь.
 
Последнее редактирование:

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.352
4.006
113
Пенза
vk.com
Вот такая история. Есть подозрения, что от сабжа. Происходит как при воспроизведении, так и в рендере в совершенно случайных местах, но в плотной пачке ни разу не слышал, а вот после остановки или в паузах - бывает. Слушаешь это же место ещё раз - нет ничего. Win 7 64, Cub5, звуки из TDD (на других не пробовал - это фактически первая работа с сабжем).
[MOD]Т.к. баг очень специфический:
1) попробуйте в лицензионном триал хосте www.reaper.fm
2) пишите в саппорт[/MOD]
 

Вложения

  • 220,4 KB Просмотры: 48

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Смотрю модератор уже ответил.
добавлю дабы небыло недосказанности, провоцирующей конфликт.

В своё время, после того "прекрасного" топика про тест реампинга, я зарёкся с вами общаться на какие-либо темы. Не то чтоб обиделся, просто если не получается - то зачем мучать и себя и окружающих. Хотя и осадок конечно остался пренеприятнейший.
Учитывая то, что я не являюсь службой поддержки компании слэйт дигитал, и выше обозначенное обстоятельство, прошу прощения но от диалога воздержусь. Нервы дороже. А конструктивный диалог лично у меня с вами ни разу не получался к сожалению.

Однако, весь мир получает оффициальную поддержку кампании, и вполне довлен ею, и я поддержу модератора - обратиттесь в офф поддержку.
Более того, у оффициальной поддержки есть определённые технические средства недоступные мне.

Несколько советов по ситуации-
- Попробуйте перекачать библиотеку и проследите чтоб распаковалась без ошибок.
- Обратитесь в поддержку чтоб проконтролировали целостность лицензии.
- 32 бит Куб5 на вин 7 х64, особенно если это всеми любимая версия(куба) - бывает выдаёт неожиданные вещщи (именно на новых операционках)
- Проследите чтоб миди вход (и выход) был выключен если работаете от аудио, и тщательно проконтролируйте что идёт по миди если работаете по миди. Возможно там событие "all notes off" проскакивает (не все сэмплеры на него реагируют)
- Теоретичесик нехватка памяти может застаивть сэмплер "затыкаться", если хост 32-х битный.
- За всё всё время существования плагина было (если память мне не изменяет) 2 случая конфликта со сторонними плагинами. Было давно. Проявлялось спонтанно, и так же спонтанно уходило.

Во избежание новых конфликтов, продолжу хранить нейтралитет в общении.
Удачи.
 
Последнее редактирование:

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.352
4.006
113
Пенза
vk.com
Винраровский тест всех архивов библ ошибок не даёт. Или это недостаточное условие?
В рипер переносить проект - с ума сойдёшь. Значит буду руками чистить, либо рендерить а потом клеить. Миди нет, свожу только аудио.
К чему приплели какие-то старые разборки - ваще не понял. То что тут не сапорт это очевидно, и вопрос был скорее к пользователям - есть ещё у кого-то или нет?

upd: вроде бы локализовал источник - Snare OC Maple A aTop Mic (Snare Rimshot), заменил на Black - пока пропало.
 
Последнее редактирование:

Lev1nson

Member
23 Мар 2011
31
2
8
Привет!
Подскажите в чём разница меж делюкс и ЕХ версией? Кроме гейта не нашёл инфы.
 

Lev1nson

Member
23 Мар 2011
31
2
8
БЛин вроде и хочется купить, а с другой стороны уже CLA Pack и SSD 4 EX есть, а в миди дорогу умеет и Massey DRT Demo делать ))
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Alexander Yakuba, а зачем переносить проект? Я просто не понял, что за баг. Получается, что как бы в хвосте какого-то инструмента что-то есть? Судя из примера, тихий удар какой-то по малому барабану?

Edit: проблема найдена и решена. К Триггеру отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.352
4.006
113
Пенза
vk.com
проблема найдена и решена.
Так подскажите решение-то! ;)
К Триггеру отношения не имеет.
Если рассматривать его отдельно от библ - разумеется.
Проблема в библиотеке существует не только у меня, я правильно понял? Хвостик не дорезали у одного семпла, или что?
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Вчера в процессе работы родилась хотелка к функционалу. Можно ли в меню выбора входной/выходной ноты добавить помимо самой ноты и октавы название барабана, привязанного к этой ноте? Хотя бы в карте слейтовских продуктов, а в перспективе возможность загрузить кастомную раскладку.
И еще, я правильно понимаю, что вывести отдельные барабаны из триггера на разные выходы в daw нельзя?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
спецификация vst не поддерживате мультиауты, только VSTi поддерживают.

на счет подписи инструментов к нотам, вряд ли. Затачивать под слейтовскую раскладку - себе дороже. это значит получить в службу поддердки стопицот писем типа "а чего это я выбрал снэйр, а не играет? Опять глюки в вашем софте сплощные" и потом оказыватеся по миди подцеплен супериор или ещё что.
 
  • Like
Реакции: Zildjian

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)