Steven Slate Trigger 2 (1 онлайн

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Максим Комов, вроде исторически сложилось, что всё, что касается драмреплейсмента здесь обсуждаем... зачем? Из гитарного раздела тоже эмуляторы всякие погоним в "обсуждаем музсофт"?

Да и мусора здесь меньше, проще ориентироваться.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
в Платинум появился офигенный бонус - Гейт, который работает от транзиентов (для живья я сам лично мечтал о таком гейте много лет).
Это хорошо, попробуем.... Но не ценой-же 2 ms задержки :huh:
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
Aleksandr_Oleynik, алгоритм подобной точности распознавания транзиентов видимо не предполагает работу без лукахеда, так что плагин изначально рассчитывался не для лайва, а для студийной работы, где пох на латенси. Лайв тут как бонус скорее, имхо. В новом триггере на голову выше алгоритм распознавания, особенно это на томах заметно, и скорость настройки плага до вменяемого результат теперь гораздо выше, сейчас он работает как надо сразу с дефолтными настройками, в старом триггере приходилось долго подбирать нужное значение
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.382
30.966
113
45
Belgorod
да , томы стал триггерить .... единственное не понравилось что убрали подсказки snare/kick на фильтрах...
оно то и так понятно )) но было удобно ......
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Zerocool, Мне ещё ни разу не понадобились фильтры в новом триггере - и так отлично работает, оставил я их чтоб народ не бузил, ну и на всякий случай.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Aleksandr_Oleynik, на 2мс он ловит далеко не всё.
И на минуточку - 4мс это 300 метров делить на 1000 милисекунд умножить на 4 = 1.2 метра. Т.е это расстояние от бочки до уха сидящего драмера - столько проходит звук за 4 мс.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Aleksandr_Oleynik, алгоритм подобной точности распознавания транзиентов видимо не предполагает работу без лукахеда, так что плагин изначально рассчитывался не для лайва, а для студийной работы, где пох на латенси. Лайв тут как бонус скорее, имхо. В новом триггере на голову выше алгоритм распознавания, особенно это на томах заметно, и скорость настройки плага до вменяемого результат теперь гораздо выше, сейчас он работает как надо сразу с дефолтными настройками, в старом триггере приходилось долго подбирать нужное значение
Это всё понятно....
Но мне казалось, что Trigger (даже по названию) больше для Лайва делался. Для студийной работы как будто SSD больше подходит....
Получается, что для Лайва прийдётся по прежнему 1-ым Тригером пользоваться? А его поддержка и развитие в дальнейшем предполагаются?

PS: мне безусловно не знакома аудитория Лайв пользователей Тригера, но может есть смысл от них не отказываться??????? Сделать два режима точности алгоритма для Лайва, сохранив 2 ms?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Aleksandr_Oleynik, на 2мс он ловит далеко не всё.
И на минуточку - 4мс это 300 метров делить на 1000 милисекунд умножить на 4 = 1.2 метра. Т.е это расстояние от бочки до уха сидящего драмера - столько проходит звук за 4 мс.
Я знаю как работает 1-ый Тригер хорошо, мы используем его уже давно для живых выступлений.
Безусловно приходится идти на компромисы, особенно при неоходимой большой динамике в звуке.
А 4-е ms , к сожалению, это задержка ТОЛЬКО плагина, а не всего тракта прохождения звука........
В общем я расстроился сильно :(
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Aleksandr_Oleynik, давайте вы сначала попробуете - а потом будем обсуждать что и как. Если вам понятно что 2мс против 4мс это 60см против 120см для звука - то я не понимаю ваших претензий.

Любую доделку я буду делать тольк опо реально обоснованным претензиям. "Мне кажется что дополнительные 60 см до колонки из которой я слушаю звук порушат всю мою ритмику" - для меня пока ен вилится хорошим обоснованием.


PS плагин изначально делался НЕ для лайв режима, т.е вам казалось.
 
  • Like
Реакции: Saw

SoutCross

CORUS
27 Дек 2007
2.628
518
113
Беларусь
buncker,
Жалко, что нет скидок для владецев ссд4 платинум например, жаль что это отдельный продукт.
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Aleksandr_Oleynik, в модуле роланд тд30 за много тыщ долларов в 3 раза больше задержка, чем лайв в новом Триггере. И все ссут кипятком от роланда и юзают его на живых выступлениях. Лайв в новом Триггере работает раз в 20 лучше роланда. И в очень много раз лучше старого Триггера.
 
  • Like
Реакции: Saw

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
buncker,
Жалко, что нет скидок для владецев ссд4 платинум например, жаль что это отдельный продукт.
прости, отдельный от чего продукт?
от ссд 3 \ 4 ? Ну вроде как странно было бы еслиб было иначе...
или от триггер1? триггер 1 и триггер2 это единый продукт, все кто юзают триггер1 получили триггер2 бесплатно. Если купил триггер, то моежшь юзать и то и дургое.

PS триггер релаьно работет лучше TD 20 \ 30 =)
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
от ссд 3 \ 4 ? Ну вроде как странно было бы еслиб было иначе...
Ну, у людей появляются вопросы, почему одну и ту же библу (скажем КЛА) нужно покупать и под ССД, и под Триггер отдельно. Думаю, тут есть слабость Слейтовского маркетинга, может стоило продавать их "кирпичом" за большую цену, но чтобы сразу и туда, и туда работало. Хотя таки есть скидки.
Я это не столько в плане совета (это, понятное дело, не к тебе даже), а просто как наблюдение.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Aleksandr_Oleynik, не подумайте плохого, я сделаю все что от меня зависит, но должны быть реальная нужда а не "мне кажется что будет плохо".
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
timbo, у меня самого доаолвьно неоднозначные ощущеняи от этого "маркетиногового хода". Тем не менее, это как тыправильно сказал, совсем не моя зона влияния.
я настоял чтоб этот апдейт был бесплатным.
т.е я год работал (это новый плагин написаный с ноля) чтоб было красиво, покая ещё фанат этого дела ))) немного пафосно но как есть.
надеюсь удалось.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
IGor2D, тд20\30 это полноценный модуль который не повиснет на концерте, в этом его подавляющее преимущество.

в плане триггерования с пэдов (триггер очевидно не поддерживает степени открытости хэта) - триггер лучше (по куче отзывов)
 
  • Like
Реакции: IGor2D

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
509
113
32
Эстония
timbo,
Мне интересно, как Trigger с тарелками и хай-хэтом справляется)
buncker,
То что с хай-хэтом не справится, это можно пережить)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
timbo,
Мне интересно, как Trigger с тарелками и хай-хэтом справляется)
buncker,
То что с хай-хэтом не справится, это можно пережить)
я не тестил с хайхэтом и тарелками, и не было цели чтоб оно работало с хэтом и тарелками.
Вообще думаю что именно с электронными тарелками (те что почти беззвучные с датчиками) - проблем быть не должно. Но _НЕ_ бери мои слова за истину. Я не пробовал, на такую работу не рассчитывал. Более того - лично я не считаю нормальным использование писишки (мака) в живом выступдении на таком отвественнмо месте как электронные барабаны. А если вопрос в заюзе в студии - то ИМХО надо снимать живьё микрофонами хоть какое-то, а потом уже всегда есть выбор, или под триггер или рулить.
 
  • Like
Реакции: IGor2D

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
timbo,
Мне интересно, как Trigger с тарелками и хай-хэтом справляется)
buncker,
То что с хай-хэтом не справится, это можно пережить)
С какой целью тебе интересно? Если сравнить с роландом, то роладн ваще никак с ними не работает. Роланд триггирует только с клика, который идет с пьездатчика. Для Триггера - это проще простого.

А если ты интересуешься с мыслью заюзать Триггер для работы с реальными тарелками, то результат непредсказуем. НИКТО в профессиональной среде не триггирует тарелки. И Триггер, ясное дело, не тестился в таком режиме.
 

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
509
113
32
Эстония
Fragilechild,
С рабочим, бочкой и томами справляются тригеры, а вот с тарелками нет. Думал что эти смогу, ну да ладно.
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
IGor2D, алгоритмически это невозможно, ибо там стабильных транзиентов нет как класса, такое сможет делать только искусственный интеллект, так что в ближайшем будущем такую фичу не жди )
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.055
1.808
113
На самом деле если еще и железо триггерить, так зачем аще морочиться с живыми ударными, вот в чем вопрос, тогда забить в секвенсоре, или на крайняк на пэдах сыграть, это в разы проще и по итогу дешевле.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Бывает нужно, иногда. Райд с отдельного микрофона триггер недавно снял на ура. А вот хет и креши уже не получится
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
buncker, Расскажи, пожалуйста, по-русски про функцию Suppression,а то в английском мануале мало чего понял.)))
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Господа, а расскажите как активировать на iLok-е Trigger2 при том, что Trigger активирован и видится нормально в iLok менеджере на компе?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.382
30.966
113
45
Belgorod
поставить новый софт с айлоковского сайта и войти через него в свой акк.
больше ничего делать не нужно , заработает...
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
поставить новый софт с айлоковского сайта и войти через него в свой акк.
больше ничего делать не нужно , заработает...
Это нужно делать обязательно на том компе на котором потом используется плагин с этим iLok-ом?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)