Steven Slate Trigger 2

Тема в разделе "Дела ударные", создана пользователем buncker, 12 окт 2013.

  1. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    Slate Digital Trigger 1 обсуждаем тут http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=56065
    Trigger 2 is here
    апдейт бесплатный для всех юзеров.

    aax32 \ aax64 \ rtas \ vst32 \ vst64 \ au32 \ au 64

    новый движок, новый интерфейс - в общем новый плагин.
    Ставится рядом со старым - т.е у вас будет и триггер1 и триггер2
    Сделать совместимым старый и новый триггер - нереально было, по этому доделываем проекты со старым триггером, и можно его удалять (имхо).
    http://www.stevenslatedrums.com/

    для нового плага надо качать новую библу стоковую. Тобишь для Платинума надо качать платинум библу, для Ех - соответственно ЕХ библу.
    пришлось менять формат. Сэмплы те же.


    Все экспаншен паки и все сторонние \ самодельные инструменты работают как и раньше.

    начиная с теперь, платинум и ех плагины имеют разную функциональнсоть, и скорее всего это будет развиваться и далее.
    ЕХ версия не будет урезана - всё что было - останется.

    Апдейт Pace Ilok дров обязателен, особенно если вы не переходили на новый пэйс ещё вообще.

    * * *

    Мануал на русском языке: скачать.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2014
    Al Brazy, IGor2D, fakeitback и 6 другим нравится это.
  2. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.843
    Симпатии:
    10.104
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    тяну :)

    не завелся ( ilock license is required
     
  3. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    Zerocool, апдейт дров возможно нужен айлочных.
     
  4. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.843
    Симпатии:
    10.104
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    ага , завелся , полчаса акк восстанавливал ,вообще нахрен забыл все пароли и явки на сайте..

    непонятно только почему в делюксе для триггера 2 всего два малых и две бочки...
    и пресетов нет
    где Deluxe snares full , deluxe kicks , и т д ?

    ..я что то совсем запутался
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2013
  5. feeleen

    feeleen Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Гениальнейшая фишка, уникальная, транзиентзависимый гейт, это просто отвал башки какая крутая фича!!!!
     
    Maxim Komov нравится это.
  6. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    твой делюкс там -куда ты его ставил (это только тебе одному известно очевидно)
    Делюкс папка в стоковой библе триггера - это ДЕМО инструменты. Они и в старой стоковой библе были. Превью делюкс библиотеки - никак не относящееся к твоему делюкс экспаншен паку. Видимо неудачное решение было так называть папку - на ГС один человек похоже тоже сразу был введён в заблуждение...

    давай уже или кофе или спать =)
    я лично спать. =)))
     
  7. aps

    aps Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2004
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    600
    Род занятий:
    типа звукореж
    Ооо,наконец то это свершилось!!!! Моя счастлива. Жду fg-x, последний мой плаг, который остался 32 битным
     
  8. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    629
    Поздравляю с релизом!
     
  9. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    Все имена всех семплов и названия папок - все как в стоковой библе для первого Триггера =)
     
  10. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    1.591
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Ага. Просто взял и заменил существующее. И продолжил работать.

    А старый триггер из старых проектов схавает новые инструменты Платинума?
     
  11. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.102
    Симпатии:
    6.719
    Адрес:
    Москва
    Перенес в новую тему, trigger 2 обсуждаем тут.
    т.е. алгоритм распознавания стал еще лучше?
     
  12. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.004
    Симпатии:
    318
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    Все очень шустро скачалось, запустилось и работает, спасибо за проделанную работу! Очень понравилась новая интерморда, все удобно, все под рукой. Новая версия перестала перехватывать фокус окна в studio one, что тоже безмерно радует. Долго не мог понять, почему не работает гейт, пока не полез в мануал и не обнаружил, что эта функция в моем ex обрезана. Придется раскошелиться на полную версию, тем более, что
    Я правильно понимаю, что первая версия оставлена исключительно для совместимости со старыми сессиями, и функционально необходимости использовать ее при наличии новой нет?
     
  13. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    754
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Блин, опять пароли вспоминать надо... всегда целое дело - софт обновлять, если честно... ну нет времени на лишние телодвижения... я кажется всегда буду на ню4 сидеть и винде7 изза этого. Но триг надо обновить! Спасибо за качественный инструмент и работу!:russian::russian::russian:
     
  14. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    Новые из стоковой - нет, к сожалению. Мы были вынуждены изменить формат. В старом плагине и формате есть несколько нюансов, которые сильно помешали бы нормальной поддержке плагина в будущем. Для Триггер 2 запланирован очень долгий жизненный цикл.
     
  15. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    Намного лучше (в большинстве рабочих ситуаций). В новой версии не просто модифицированный алгоритм. Он принципиально другой.
     
    Zildjian нравится это.
  16. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    Все верно =)
     
    Zildjian нравится это.
  17. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    Только Триггер теперь не Слейт Дижитал. Все, что связано с драмсами, теперь - Стивен Слейт. То есть это теперь Стивен Слейт Триггер 2.0

    P.S. Сорри за мультипостинг. Запутался в темах.
     
  18. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.109
    Симпатии:
    6.969
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    buncker,
    Fragilechild,
    А можно по простому, пока качается, обновляется, в двух словах - что улучшили?
     
  19. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.348
    Симпатии:
    6.534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    алгоритм очень сильно повзрослел)) даже на сложном материале (вроде гудящего напольника, где пластик качается от каждого дуновения) отстройки параметров почти не требуется, снимает ровно

    из минусов - прожорливее стал.

    * * *

    Fragilechild, а собственно trigger deluxe сэмплы появятся в новом формате? У меня в аккаунте старые лежат.
     
  20. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    Aleksandr_Oleynik, новый плагин (можно юзать с Триггер 1 в одном проекте), новый движек (шикарно рабоатет, 3 латенси на выбор, лайв теперь 4 мс, но работает в разы лучше, чем раньше), новый фейс (все под рукой, работа ускоряется в разы), большой браузер с аудишном, появилась система автопоиска инструментов (если проект перетащил с другого компа, или пресет чей-то грузишь), в Платинум появился офигенный бонус - Гейт, который работает от транзиентов (для живья я сам лично мечтал о таком гейте много лет).
     
  21. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    fakeitback, все экспаншен паки и все юзер интсрументы - все это уже в новом формате. Добавляй лицы и юзай. Старый формат - это только старая стоковая библа от Триггер 1 (там сама библа привязана к уже умершему первому айлоку).
     
    fakeitback нравится это.
  22. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    Мы это отметили. Но сейчас вроде мощные компы у всех =) В плаге все уже заоптимизировано максимально. У меня первый жрал 0.01% cpu, второй жрет 0.02%. Вроде как в два раза, но я сую кучу Триггеров в проект и они все жрут ничтожно мало в глобальном плане.
     
  23. Bormoleos Van Drill

    Bormoleos Van Drill >_

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    362
    Род занятий:
    MORTON, Morton Studio
    Адрес:
    Киев
    Ребята, как же я вас адски уважаю и люблю!!) Качаю триггер. Сейчас погоняю, но чувствую, пора апгрейдиться на Platinum. И это при том, что я и со старым бед не знал. Теперь всё позаменяю на семплы ваще! :xmas:
     
  24. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.348
    Симпатии:
    6.534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Fragilechild, я ж не в упрёк. Понятно, что за всё надо платить.
     
  25. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    Если запись норм и звкоизвлечение стабильно, то Гейт может помешать заменить тебе все на семплы. Хет с малого шикарно срезает =)

    Один наш друг делает видео по Гейту. Можт седня зашлет.
     
  26. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    fakeitback, да я понял, что не в упрек. Я просто рассказал в целом про ситуацию =)
     
  27. Bormoleos Van Drill

    Bormoleos Van Drill >_

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    362
    Род занятий:
    MORTON, Morton Studio
    Адрес:
    Киев
    С хорошими исходниками я и с первым триггером бед никаких не знаю!:) Как время пролетело... ведь это был 2010 год. Но на практике не всегда исходники радуют. Бывает, что присылают чуть ли не через дбх 166 убитые динамически исходники, неаккуратно поквантизованные. Бывает, что тома перенатянуты или извлечение действительно нестабильное. Прямо сейчас на руках есть пяток разных барабанных трекингов, везде со своими нюансами. Руки аж чешутся!

    Пожалуй, где гейт пригодился бы мне, это райд вычленить из флора.
     
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.109
    Симпатии:
    6.969
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Но это ведь очень много :(
    Это ведь в два раза больше чем было???... Врятли это обрадует тех, кто использовал Тригер для живья.....
    Получается, что в мониторы барабанщику итоговый звук после Тригера отдать не выйдет.... к этим 4ms ведь задержка интерфейса ещё приплюсовывается и в итоге ....... не совместимая с живой игрой ерунда....
    Вы меня расстроили...., и думаю не только меня.
     
  29. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    629
    Подтверждаю! Гейт -- чума просто!
    Да и качество распознавания действительно сильно улучшилось.
     
  30. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    1.591
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Может таки темы по сабжу перенести в Обсуждаем Музыкальный Софт?
     
  31. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.348
    Симпатии:
    6.534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Максим Комов, вроде исторически сложилось, что всё, что касается драмреплейсмента здесь обсуждаем... зачем? Из гитарного раздела тоже эмуляторы всякие погоним в "обсуждаем музсофт"?

    Да и мусора здесь меньше, проще ориентироваться.
     
  32. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.109
    Симпатии:
    6.969
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Это хорошо, попробуем.... Но не ценой-же 2 ms задержки :huh:
     
  33. feeleen

    feeleen Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Aleksandr_Oleynik, алгоритм подобной точности распознавания транзиентов видимо не предполагает работу без лукахеда, так что плагин изначально рассчитывался не для лайва, а для студийной работы, где пох на латенси. Лайв тут как бонус скорее, имхо. В новом триггере на голову выше алгоритм распознавания, особенно это на томах заметно, и скорость настройки плага до вменяемого результат теперь гораздо выше, сейчас он работает как надо сразу с дефолтными настройками, в старом триггере приходилось долго подбирать нужное значение
     
  34. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.843
    Симпатии:
    10.104
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    да , томы стал триггерить .... единственное не понравилось что убрали подсказки snare/kick на фильтрах...
    оно то и так понятно )) но было удобно ......
     
  35. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    Zerocool, Мне ещё ни разу не понадобились фильтры в новом триггере - и так отлично работает, оставил я их чтоб народ не бузил, ну и на всякий случай.
     
  36. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    Aleksandr_Oleynik, на 2мс он ловит далеко не всё.
    И на минуточку - 4мс это 300 метров делить на 1000 милисекунд умножить на 4 = 1.2 метра. Т.е это расстояние от бочки до уха сидящего драмера - столько проходит звук за 4 мс.
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.109
    Симпатии:
    6.969
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Это всё понятно....
    Но мне казалось, что Trigger (даже по названию) больше для Лайва делался. Для студийной работы как будто SSD больше подходит....
    Получается, что для Лайва прийдётся по прежнему 1-ым Тригером пользоваться? А его поддержка и развитие в дальнейшем предполагаются?

    PS: мне безусловно не знакома аудитория Лайв пользователей Тригера, но может есть смысл от них не отказываться??????? Сделать два режима точности алгоритма для Лайва, сохранив 2 ms?
     
  38. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.109
    Симпатии:
    6.969
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я знаю как работает 1-ый Тригер хорошо, мы используем его уже давно для живых выступлений.
    Безусловно приходится идти на компромисы, особенно при неоходимой большой динамике в звуке.
    А 4-е ms , к сожалению, это задержка ТОЛЬКО плагина, а не всего тракта прохождения звука........
    В общем я расстроился сильно :(
     
  39. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    Aleksandr_Oleynik, давайте вы сначала попробуете - а потом будем обсуждать что и как. Если вам понятно что 2мс против 4мс это 60см против 120см для звука - то я не понимаю ваших претензий.

    Любую доделку я буду делать тольк опо реально обоснованным претензиям. "Мне кажется что дополнительные 60 см до колонки из которой я слушаю звук порушат всю мою ритмику" - для меня пока ен вилится хорошим обоснованием.


    PS плагин изначально делался НЕ для лайв режима, т.е вам казалось.
     
  40. SoutCross

    SoutCross CORUS

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    buncker,
    Жалко, что нет скидок для владецев ссд4 платинум например, жаль что это отдельный продукт.
     
  41. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    896
    Адрес:
    Воронеж
    Aleksandr_Oleynik, в модуле роланд тд30 за много тыщ долларов в 3 раза больше задержка, чем лайв в новом Триггере. И все ссут кипятком от роланда и юзают его на живых выступлениях. Лайв в новом Триггере работает раз в 20 лучше роланда. И в очень много раз лучше старого Триггера.
     
  42. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    прости, отдельный от чего продукт?
    от ссд 3 \ 4 ? Ну вроде как странно было бы еслиб было иначе...
    или от триггер1? триггер 1 и триггер2 это единый продукт, все кто юзают триггер1 получили триггер2 бесплатно. Если купил триггер, то моежшь юзать и то и дургое.

    PS триггер релаьно работет лучше TD 20 \ 30 =)
     
  43. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    629
    Ну, у людей появляются вопросы, почему одну и ту же библу (скажем КЛА) нужно покупать и под ССД, и под Триггер отдельно. Думаю, тут есть слабость Слейтовского маркетинга, может стоило продавать их "кирпичом" за большую цену, но чтобы сразу и туда, и туда работало. Хотя таки есть скидки.
    Я это не столько в плане совета (это, понятное дело, не к тебе даже), а просто как наблюдение.
     
  44. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    Aleksandr_Oleynik, не подумайте плохого, я сделаю все что от меня зависит, но должны быть реальная нужда а не "мне кажется что будет плохо".
     
  45. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    timbo, у меня самого доаолвьно неоднозначные ощущеняи от этого "маркетиногового хода". Тем не менее, это как тыправильно сказал, совсем не моя зона влияния.
    я настоял чтоб этот апдейт был бесплатным.
    т.е я год работал (это новый плагин написаный с ноля) чтоб было красиво, покая ещё фанат этого дела ))) немного пафосно но как есть.
    надеюсь удалось.
     
    Scarlatino, ibonehren, rustishka и 6 другим нравится это.
  46. IGor2D

    IGor2D Well-Known Member

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    2.933
    Симпатии:
    445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Это можно расценивать как официальное заявление?
    Мы тут ищем электронные барабахи, а тут Steven Slate Trigger 2 =) уделывает их
     
  47. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    629
    При более-менее адекватной подзвучке и не совсем уж криворуком барабанщике уделает. А криворуким и слабоногим и электронные не сильно помогут))
     
  48. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    IGor2D, тд20\30 это полноценный модуль который не повиснет на концерте, в этом его подавляющее преимущество.

    в плане триггерования с пэдов (триггер очевидно не поддерживает степени открытости хэта) - триггер лучше (по куче отзывов)
     
    IGor2D нравится это.
  49. IGor2D

    IGor2D Well-Known Member

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    2.933
    Симпатии:
    445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    timbo,
    Мне интересно, как Trigger с тарелками и хай-хэтом справляется)
    buncker,
    То что с хай-хэтом не справится, это можно пережить)
     
  50. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.380
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Зеленоград
    я не тестил с хайхэтом и тарелками, и не было цели чтоб оно работало с хэтом и тарелками.
    Вообще думаю что именно с электронными тарелками (те что почти беззвучные с датчиками) - проблем быть не должно. Но _НЕ_ бери мои слова за истину. Я не пробовал, на такую работу не рассчитывал. Более того - лично я не считаю нормальным использование писишки (мака) в живом выступдении на таком отвественнмо месте как электронные барабаны. А если вопрос в заюзе в студии - то ИМХО надо снимать живьё микрофонами хоть какое-то, а потом уже всегда есть выбор, или под триггер или рулить.
     
    IGor2D нравится это.

Поделиться этой страницей