Исправление разности фаз между дорожками. (1 онлайн

Enotovvod

Member
19 Дек 2012
136
6
18
36
Записал намедни электроакустику, в две дорожки.
С звукоснимателя и микрофона.
Получилась вот такая вот картина. (Микрофонная дорожка желтая.)
Догадываюсь что нужно сделать так, чтобы пики совпадали.
Вопрос в том - как максимально точно подвинуть дорожку, какимнибудь плагином или на зрение/слух?aphas.jpg
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Если произошла разсинхронизация, то можно визуально, но вначале надо послушать - может так хорошо?
 

Enotovvod

Member
19 Дек 2012
136
6
18
36
сдвинул на 5 мс назад дорожку микрофона
появился вменяемый бас, которого раньше не было
сдвиг на 3 и 7 мс не дает такого эффекта, бас опять тухнет.
отсюда делаю вывод что наверное почти правильно подогнал)
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
как это звукачи античности ухитрялись работать без графического отображения waveshape и нелинейного монтажа?
Хотя я и античен...но тоже себе сейчас не представляю... слушал как-то спектакль который я делал "вживую" почти 20 лет назад - 6 актеров кругом у микрофонов, пульт, наушники, 4 минидиска - запись и перезапись с 3-х на один, плюс микрофоны: шумы, заранее записанные песни...все идельно... сейчас я бы такое не сделал, наоборот, сейчас я немало работы делаю визульно, вообще не слушая, даже отдельные буквы узнаю по внешнему виду...

А вообще работать видя звук очень удобно, но проверять работу надо на слух, он важнее!
 
  • Like
Реакции: yamaha55

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.446
4.053
113
Пенза
vk.com
Предварительно для удобства монтажа желательно полностью сфазировать дорожки (хотя это скорее касается достаточно далеко стоящих микрофонов). А затем эту возможность двигать треки можно использовать как выразительное средство, очень сильно влияющее на тембр и объём.
 

Nickkolass

Member
14 Янв 2011
85
26
18
и как это звукачи античности ухитрялись работать без графического отображения waveshape и нелинейного монтажа? )))
Они вырезали и клеили магнитофонную ленту вручную, отмечая вход на магнитную головку воспроизведения мягким карандашом или фломастером. За счет большой скорости протягивания ленты до 76м/сек., уходили шумы на -80 - 90дб. и практически не было слышно склеек на мастер ленте.
 

tuxracer

Active Member
6 Мар 2006
490
152
43
37
Msk
Посетить сайт
Давайте на 2 порядка скорость уменьшим, иначе страшно становится =)

уходили шумы на -80 - 90дб
Это как это? Расскажите, а то страдаем...

А слышность склеек зависит от способа склейки, а не от скорости..


... двигать ... оверхед с малым и проч...
Игорь, а вы двигаете? Я имею в виду живаго..
 
Последнее редактирование:

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.121
5.434
113
58
Тверь, Россия
tuxracer, Тема обсуждалась на 200 страниц . Нет , барабанщик здесь ни при чём . Это странно , расстояние ничтожно мало , но расфазировка иногда очень влияет на атаки , которые начинают размываться в тех случаях , когда one shot с over находятся в соотношении 50/50 . Лечится руками , надо-не надо не ясно , я лет 5 как двигаю ( просто у меня ещё тракт вмешивается , ибо овер пишется через преамп , а one shots через линейки пульта ) , тут , как говорится , Funny Adams ещё никто не отменял )))
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Они вырезали и клеили магнитофонную ленту вручную
Спасибо, кэп, что вызволили нас из неведения. )) Только не понял, шумы здесь каким боком...
Винил раньше писали вот с таких же подобных мастер -магнитофонов и на шумы не особо обращали внимания
И вот это, пожалуйста, растолкуйте - что значит "не обращали внимания"?
И как "писали" винил? Очень интересно послушать воспоминания очевидца тех славных лет.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
В ленте никак не сдвинешь дорожки.
Физически - не сдвинешь. Но дорожки, записанные на ленте, тем не менее удавалось подгонять по фазе - и вовсе не тривиальным нажатием кнопочки на микшере ))
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
В ленте - никак не сдвинешь дорожки
а если подумать?

повторяю всем известные истины, о чем спросили то и ответил.
осталось выяснить, как постоянная составляющая проходит через конденсаторы в усилителе, и топик можно закрывать :)
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
В мощном операционном дифференциальном усилителе которыми являются большинство оконечных усилителей на транзисторах, есть двуполярный источник питания, который в зависимости от большей толщины полуволн в какую либо сторону начинает в динамическом режиме невольно смещать свою нулевую точку на оконечных транзисторах, что проявляется как появление постоянного тока на выходе оконечника.
Хмм ... это что-то новенькое. В моей практике я такого не наблюдал (хотя на вход подавать меандр как-то не приходило в голову). Могу объяснить этот эффект только недостаточно качественным питанием
Вообще (по моему опыту) появления постоянной составляющей в схемах с двухполярным питанием быть не должно. Если появляется - значит надо искать косяк, например, недостаточна емкость конденсаторов в фильтре питания
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
осталось выяснить, как постоянная составляющая проходит через конденсаторы в усилителе, и топик можно закрывать :)
Сейчас грядет ))) Вот уже и толщина полуволн обещает нам ясность...

Только давайте это в другую тему выделим, о чем и Nickkolas просит.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
как постоянная составляющая проходит через конденсаторы в усилителе
В схемах с двухполярным питанием как правило вообще в тракте нет конденсаторов: при отсутствии сигнала потенциал входа и выхода по постоянному напряжению - нулевой, стало быть развязывающие конденсаторы не нужны. Это в идеале. На практике возможны любые варианты в силу ошибок в схемотехнике или неисправности элементов (всякие токи утечки и проч.)
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
В любом редакторе выделяем мышкой сначала верхнюю половину стереотрека, копируем в моно, после скидывания на мультитрек копируем точно так же уже нижнюю половину.
длинно и бестолково. В ЕDL стереофайл понятие условное, и двигать их можно без копиования в моно - вы же не файл физически двигаете... Хорус может и не исчезнуть, особенно при х1 частотах дискретизации. На слух нужна точность повыше, раза в три-четыре, а на доли сэмпла вы двигать не можете. Давайте, вы прежде чем активно так постить свои абсолютно сырые соображения, немножко поработаете, и почитаете что-то кроме википедии? Иначе придется закрыть топик, а он бы мог быть не бесполезен...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Nickkolass, ну сколько можно писать ерунду? Какие доли сэмпла?! Сэмпл - официально принятая НЕДЕЛИМАЯ мельчайшая частица )))
Что еще за "бит в бит"? Составляющие двоичной системы, что ли? Или доли такта? Или рэпперские паттерны?
Изучите предмет, прежде чем нести пургу делиться опытом...
Для начала хотя бы освойте терминологию и значения терминов.

И, чур, педивикию в качестве авторизованного источника информации не приводить - благодаря открытой архитектуре этого ресурса там и вы можете статьи размещать...
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
[MOD]Nickkolass, давайте вы на какое-то время воздержитесь от постов, в связи с явным невладением вопросом? Самостоятельно, без принятия мер со стороны? Ну почитаете, поработаете еще, подумаете... Никак? Это было последним предложением...[/MOD]
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)