Studio One 2.6: фичи и баги (1 онлайн

alikdio

Member
1 Авг 2007
294
31
18
66
Киев
Посетить сайт
Необычный баг отображения графики был замечен на плагине VComp mono от Waves под Studio One 2 x64.
Случилось это единожды. Но я решил записать видео.
[video=youtube_share;jtkYzCERbxI]http://youtu.be/jtkYzCERbxI[/video]
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.029
5.666
113
45
Валдай-Минск
Необычный баг отображения графики был замечен на плагине VComp mono от Waves под Studio One 2 x64.
Случилось это единожды. Но я решил записать видео.
"Смотрим по аналузеру" (С) ))) По глюку - вейвсам отписывать (с указанием хоста).
 

Knip

Well-Known Member
25 Ноя 2008
421
255
63
oscbug.jpg
Наблюдение:
Вот такие "помехи" на встроенном осциллоскопе возникают при прогоне прямоугольной волны через встроенный же эквалайзер с любым включенным фильтром в режиме High Quality. С другими эквалайзерами не наблюдаются.
Появляются при любых частотах дискретизации, на слух не проявляются, в отрендеренных файлах разницы нет :)
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Осцилоскоп вообще дурной, я где-то выше вроде выкладывал свои тесты. При самом крупном масштабе вылезают непонятные артефакты, причем это именно артефакты осцилоскопа, а не фильтров/генераторов. К слову, он еще и проц жрет со страшной силой. Ищу замену, но пока не нашел
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
basЫl, только 32 бит, или я плохо смотрел? 32 бит есть смехоскоп, который пока лучше всех других осцилоскопов
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.002
113
Вот такие "помехи" на встроенном осциллоскопе возникают при прогоне прямоугольной волны через встроенный же эквалайзер с любым включенным фильтром в режиме High Quality
это результат ресемплинга (отсечение частот выше найквиста). Ту же картину увидите и на других осциллоскопах
 

guganga

JAMMASOUND
27 Июл 2012
380
55
28
40
Ussuriisk
Напишу сюда. Ребята. а как сделать баунс ревайреных партий? Все перетыкал. не могу понять .Есть синт, он только в ФЛ. вот я ревайрю ФЛ и мне нужно баунс сделать . ибо не нужно мне партию как она есть . мне нужно ВАВ и потом ее нарезать . я может изврат , но прописывать партию в ФЛ и потом ее сохранять не вариант . мне удобнее в с1 все делать .
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Почему только риалтайм? song - export stems, галку import to track. Не знаю на счет FL, но в reason 6.5 отлично работает
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.326
113
57
Москва
А если сам FL как VSTi к S1 прикрутить, он же вроде бы позволяет?
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.326
113
57
Москва
guganga, Теперь понятно.
Блин, никак глюк с кроссфейдом не вылечат, уже несколько раз им отписывал ещё с хз каких времён. Только теперь косячит fade-out секция. :girl_sigh:
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.326
113
57
Москва
Zildjian, При создании кроссфейда нередко он звучит некорректно, не отрабатывается одна из половин (получается "яма" с выплыванием, а в более ранних версиях наоборот - затухание, а потом сразу полная громкость). Если его подвигать туда-сюда - начинает работать как надо. Глюк происходит именно при создании, когда вытягиванием делаешь пересечение фрагментов и создаёшь кроссфейд командой "Х" с периодичностью где-то в каждый 4-й раз.
 

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
723
290
63
29
Тирасполь
Alex_HS, тоже замечал у себя подобное)) может в третьей версии вылечат... и еще хотелось бы все таки чтоб индикаторы были постфейдерные, и отображали и панораму.. но этого не случится как мне кажется.. придется смириться с этим.
 

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
Приветствую.В последнее время S1 постоянно зависает при открытии интерфейса ЭКу .То есть открываю плагин , и сначала S1 перестаёт реагировать на мышь и клавиши , а потом либо заработает через пять минут , либо и Виндоус тоже в отказ пойдёт. Сначала грешил на фабфильтровский , но и мельдовский тоже вышибает S1 .Родным уже давно не пользуюсь , так как был за ним грешок при чтениии автоматизации . Может и не S1 виновата , раньше то работало всё . Есть какие - нибудь идеи ?
 
Последнее редактирование:

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Al Brazy, была такая фигня с плагинами лепу и еще несколькими бесплатными. Фаб работает нормально (лицензия). Писал в поддержку, они сказали, что передали инфу в команду разработчиков, но пока тихо, апдейтов не было.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Подскажите пожалуйста, хотя вопрос весьма глупый, но я хочу убедиться. Вот установил изначально студио уан, никакие настройки не трогал, кроме раздела vst и аудио драйверов. А вопрос такой: может ли студия экспортить проект в wave (с той же глубиной, частотой дискретизации, которые прописаны в настройках song) ухудшая при этом качество? Вопрос возник в связи с тем, что мой невероятный субъектив возможно ощущает это. Или мне здорово кажется? :prankster2: Вдруг там какая-нить украшалка срабатывает, мало ли:biggrin:
 

милованов

Well-Known Member
20 Авг 2013
854
1.660
93
балаково
Это очень давно темка была такая,какой экспорт лучше-только с вавками или только миди,сейчас все это напоминает детскую страшилку про волосы на ладонях.Мощный компьютер и современные секвенсоры,С1 к таким и относится,делают сумирование без особых отличий.А то что кажется есть различие вав файла после экспорта,зависит от проигрывателя на чем вы его прослушиваете,а вот там могут быть всякие улучшайзеры.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.326
113
57
Москва
Я когда-то экспортировал из S1 wav-ку и сравнивал с оригиналом - абсолютно идентичны за исключением одного момента - в начале экспортированного файла присутствует какой-то короткий импульс, причём немаленькой величины (видно на вейформе при большом масштабе), но на слух в виде какой-нить помехи (что должно было быть по идее) ничего нет вообще. Сейчас не знаю, как там дела обстоят, это было с ранними версиями 2.0х
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Было такое - в начало добавлялось пара миллисекунд из середины проекта, а иногда просто короткий треск. В 2.6 не замечал, похоже, пофиксили
 

милованов

Well-Known Member
20 Авг 2013
854
1.660
93
балаково
Пользуюсь s1 не один год-лицензия.обновлял с Артиста,заметил сразу удивительно бережное суммирование,но только после модернизации компьютера.На средненьком компе особых преимуществ, как современной DaW,как бы не сильно замечал,а проблеммы были.1 осталась и с версией2.6.Секвенсор двух страничный и заметил одну не хорошую разницу экспорта-в готовый аудиофайл и файл сразу на страницу проджект.Во первых, что-то неуловимо непонятное в звучании,не в лучшую сторону,и постоянный косяк-если в проекте добавлял тишину с начала трека,экспортируется в проджект файл, именно с того места, до вставки тишины,может правда только у меня,вроде не кто не жаловался.По качеству для мастеринга, лучше просто готовый миксдаун опять импортировать в проджект и работать,инстументы контроля там очень удобные.
 

милованов

Well-Known Member
20 Авг 2013
854
1.660
93
балаково
Я когда-то экспортировал из S1 wav-ку и сравнивал с оригиналом - абсолютно идентичны за исключением одного момента - в начале экспортированного файла присутствует какой-то короткий импульс, причём немаленькой величины (видно на вейформе при большом масштабе), но на слух в виде какой-нить помехи (что должно было быть по идее) ничего нет вообще. Сейчас не знаю, как там дела обстоят, это было с ранними версиями 2.0х
Да была такая неприятность на народной версии2.06,можно тогда было избежать всплеска,если при экспорте оставить 1пустой такт в начале.На лицензии- ни на Артисте,ни на 2.6-уже не наблюдалось.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)