Studio One 2.6: фичи и баги (1 онлайн

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
drejkee, какая битность студии? Как удалял инструмент? Судя по симптомам банально не хватает памяти, а инструмент из проекта не удален
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
а инструмент из проекта не удален
Ну да, S1 удаляет плагины в корзину (для возможности восстановления) и если её не очистить, то они в проекте остаются.

ЗЫ: у меня были проблемы с 3-й Батарейкой на макоси - теряла сэмплы.
 

drejkee

Active Member
26 Мар 2009
285
54
28
Brest
drejkee, какая битность студии? Как удалял инструмент? Судя по симптомам банально не хватает памяти, а инструмент из проекта не удален
32 bit x86. Правой кнопкой: remove track and instrument!

Ну да, S1 удаляет плагины в корзину (для возможности восстановления) и если её не очистить, то они в проекте остаются.
А как посмотреть корзину ?

Вощем заморозил одну аудио-дорогу с кучей ивэнтFX-ов, освободилась на 20% оперативка, и вновь удалось загрузить батарейку!
(что ещё раз подтверждает стабильность нашей любимой студийки!) :holiday::beers:
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
настроение ЛЯПОТЯ.....
очередное мое извращение - идея заняться проектом FL (я когда учус всегда так делаю и нет только так) и перевести его в S1 в качестве темплейта( для меня очередного)...
проект в FL выглядит так (легально куплен моим знаком, который работает в FL и там ест надпись - 100% royalty free)1 00% royalty free.)
[video=youtube;Df4-aqIP3K8]http://www.youtube.com/watch?v=Df4-aqIP3K8[/video]

нужно/не нужно для кого то?
З.Ы. "самое главное не быстро (где то в районе 9 месяцев), ну а че, другая работа тоже имеется ...."
 

Audiozip

New Member
10 Ноя 2012
70
12
0
34
настроение ЛЯПОТЯ.....
очередное мое извращение - идея заняться проектом FL (я когда учус всегда так делаю и нет только так) и перевести его в S1 в качестве темплейта( для меня очередного)...
проект в FL выглядит так (легально куплен моим знаком, который работает в FL и там ест надпись - 100% royalty free)1 00% royalty free.)
[video=youtube;Df4-aqIP3K8]http://www.youtube.com/watch?v=Df4-aqIP3K8[/video]

нужно/не нужно для кого то?
З.Ы. "самое главное не быстро (где то в районе 9 месяцев), ну а че, другая работа тоже имеется ...."
Почему бы и нет)) Потом выложите как-нибудь)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

N_Tone

New Member
9 Янв 2014
9
0
1
39
Киев
Господа, прошу прощения, может уже где-то такая беда изучалась на форуме... Элементарно нет времени перечитывать.

Помогите пожалуйста с моей проблемой - С1 2.6, винда 8.1, все летает, все супер, но вот подгружаю видео, и начинается цирк... провисания по 5-7 секунд между проигрыванием, невозможно работать... иногда доходит до полного зависона программы!
Смотрел процессы и тд, вообще ничего не грузит... Убираю видео - все супер. Вставляю обратно снова тормоза жуткие... При чем от размера видео не зависит...
В чем может быть проблема? Хелп!
 

N_Tone

New Member
9 Янв 2014
9
0
1
39
Киев
И еще вопрос, по поводу работы с омф в ст1 ничего не слышно? Очень нужная вещь и для меня лично странно, почему до сих пор не реализована в ст1... :unsure:
 

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
Люди, а у вас такого не было, чтобы горячие клавиши копи-пейста не работали в Studio One 2.6? То работают, то нет, и системы я уловить не могу. Помогите, пожалуйста!
 

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
723
290
63
29
Тирасполь
Люди, а у вас такого не было, чтобы горячие клавиши копи-пейста не работали в Studio One 2.6? То работают, то нет, и системы я уловить не могу. Помогите, пожалуйста!
они работают лишь тогда когда раскладка клавиатуры стоит на английском.)) тож изначально пугало это, затем выяснил когда это происходит и теперь слежу за этим. при работе в С1 отключаю пунто свитчер и перевожу раскладку на английскую и проблем нет.
 
  • Like
Реакции: drewchilli

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
они работают лишь тогда когда раскладка клавиатуры стоит на английском
S1 особо не любит "чужих" раскладок, не работает почти ничего, вплоть до основных команд типа Save. В отличие к примеру от Протулза, которому практически всё по барабану.
 

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
723
290
63
29
Тирасполь
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. работал до сих пор в S1 x86 на 64-битной системе. все работало нормально, стабильно. на последнем проекте который делал из за обилия контаковских библиотек стало не хватать памяти (low memory и библиотека не подгружалась), так как процессу больше чем 2гб не отводится. В связи с этим поставил 64-битный хост, и пробриджил некоторые 32 битные плагины. проблема в том, что на 64 битном хосте проекты стали крайне нестабильно работать.. те что на 32 битном работали железно тут лагают (появляется треск, притормаживание когда открываю интерфейс плагинов и так далее)... не понимаю почему так... это особенность бридженных плагов или 64-битного хоста? еще раз повторюсь.. на 32 битном хосте эти проекты работали идеально.
 

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
У меня , бридженные 32-битные тоже выдавали нагрузку на проц . С 64-битными полёт нормальный .
 

notebook

Well-Known Member
13 Июн 2011
723
290
63
29
Тирасполь
доброй ночи! подскажите пожалуйста по поводу автоматизации в С1..... при прописывании одного параметра канала, автоматически стирается другой параметр.... например при прописывании посыла на один FX канал, автоматически стирается автоматизация на другой канал.... приходится руками все потом прописывать.. в какую сторону копать? где я неправильно что то делаю?
 

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.355
1.223
113
46
Samara
подскажите пожалуйста по поводу автоматизации в С1..... при прописывании одного параметра канала, автоматически стирается другой параметр
Попробуй выставлять не Whrite, а Touch или Latch в параметрах трека автоматизации.
 
  • Like
Реакции: notebook

drejkee

Active Member
26 Мар 2009
285
54
28
Brest
доброй ночи! подскажите пожалуйста по поводу автоматизации в С1..... при прописывании одного параметра канала, автоматически стирается другой параметр.... например при прописывании посыла на один FX канал, автоматически стирается автоматизация на другой канал.... приходится руками все потом прописывать.. в какую сторону копать? где я неправильно что то делаю?
http://support.presonus.com/forums/20934320-Studio-One-v2-Videos
Studio One: Automation - Part 1-2-3
 
  • Like
Реакции: notebook

georgiy1864

New Member
20 Май 2009
8
7
3
Доброй ночи! В s1 можно отвязать микшер от проекта? когда перемещаешь в микшере треки а в проекте остается как прежде
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Доброй ночи! В s1 можно отвязать микшер от проекта? когда перемещаешь в микшере треки а в проекте остается как прежде
на сколько я знаю это сделать не получится. Расположения треков связаны.

А можно пример практического применения данного функционала? Зачем нужно такое отключение привязки?
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Апдейт 2.6.2

The Studio One 2.6.2 update includes the following features and fixes:
New features:
Support for Studio One Add-ons
The last ten autosaves are now automatically archived into the versions list
Optimized ARA data-saving to speed up autosave
“Remove unused files” command in the Pool now removes associated Melodyne data
The Activation window can accept email address instead of user name
Changes that correct previous problems:
Melodyne plays sound only inside of an audio part range
MIDI tempo import rounding error eliminated
Tempo info only writes as a Wave file on mixdown when this format is selected in Options
“Send to Sample One” slice order no longer inverted when sending from audio track
[Windows] Studio One window now always on top
[Mac OS X] Audio-device selection no longer lost after system reboot
[Mac OS X] Plug-in GUI stays on top of detached mixer
[Mac OS X] First drag from the browser now working
[Fat Channel plug-in] Improved visibility of parameter values


Судя по всему - главная новость это введение "адд-онов", покупаемых дополнительно на сайте пресонуса по примеру аппстора или propellerhead
 
Последнее редактирование:

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Судя по всему - главная новость это введение "адд-онов", покупаемых дополнительно на сайте пресонуса по примеру аппстора или propellerhead
или как у Sonar X - модули для ProChannel.
 

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
780
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
а почему перекидывание нескольких сэмплов в impact получается как то через одно место?
есть луп, в окне аранжа я его порезал на части по транзиентам, получилось 8 отдельных сэмплов. я их все вместе выделяю и тащу в impact на левый нижний квадратик, у меня перетаскиваются все 8 звуков, но 1 стоит на своём месте, а 2 на последнем, 3 на предпоследнем и т.д. В общем идут с конца в начало, но первый на своём месте. у всех так?) не понятна логика
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
а почему перекидывание нескольких сэмплов в impact получается как то через одно место?
есть луп, в окне аранжа я его порезал на части по транзиентам, получилось 8 отдельных сэмплов. я их все вместе выделяю и тащу в impact на левый нижний квадратик, у меня перетаскиваются все 8 звуков, но 1 стоит на своём месте, а 2 на последнем, 3 на предпоследнем и т.д. В общем идут с конца в начало, но первый на своём месте. у всех так?) не понятна логика
Посмотрел у себя. Вроде бы расставляется подряд. Но заметил то, что ровно нарезанные куски при перетаскивании в Импакт теряют свою ровную нарезку. Если эти же куски грузить во встроенный сэмплер, то границы остаются на своём месте.

Кстати, при перетаскивании в Импакт и удерживании SHFT можно выбрать add или load... в чём различие этих режимов?

Картиночка: http://f5.s.qip.ru/gt7AZoOE.png

Заметил вот ещё что...
Если у лупа (сэмпла) нет значка в левом нижнем угул (допустим когда вы равняете клип под темп проекта) то если его нарезать и закинуть в Импакт, то все границы нарезки остаются на своих местах.
ScreenShot 9.jpg

т.е. получается, чтобы всё работало хорошо, нужно уже подогнанный под темп проекта луп, пересохранить (Bounce), а потом уже нарезать и дальше затаскивать в Импакт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: marw

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.355
1.223
113
46
Samara
при перетаскивании в Импакт и удерживании SHFT можно выбрать add или load... в чём различие этих режимов?
При обычном перетаскивании в ячейке сохраняется один только сэмпл, а если с Shift'ом, то сэмпл добавляется. И в зависимости, например, от Velocity, будет воспроизводится тот или иной. Их таких сэмплов несколько может быть в одной ячейке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Microtonic

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
780
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
Странно, у меня и на винде и на маке ситуация одинаковая(( вставляется то просто задом наперед, то так, как описал выше
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Какие у кого мнения про аддоны? Народ на официальном форуме недоволен, мол "лучше бы что-нибудь нормальное сделали, чем еще одну деньговыкачивалку"
 

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.355
1.223
113
46
Samara
Я за Exchange! Социализм должен победить! :) Ну а так особых претензий нет к Пресонусам. Всё работает отлично, мелкие недочеты конечно имеются, но это можно сказать, придирки. Хотя если бы была какая-нибудь голосовалка, я бы отдал своё голос за MIDI-плагины (арпеджиатор к примеру), и за LFO, которым можно было бы модулировать любые параметры в плагинах и инструментах, к примеру.
 
  • Like
Реакции: drejkee

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Какие у кого мнения про аддоны? Народ на официальном форуме недоволен, мол "лучше бы что-нибудь нормальное сделали, чем еще одну деньговыкачивалку"
То, что представили мне не нужно. Идея хорошая, многие же так делают - для своих VSTi доп. банки пресетов выпускают. Sonar X вон модули для ProChannel делает и т.д.
Брать за это деньги - ну логично тоже. Почему эти дополнения должны идти бесплатно?

Exchange - хорошая идея но... Я что-то пока не могу ей проникнуться. Только Макросы пригодились. Для себя не очень много полезного материала вижу.
Хочу сделать туда парочку вложений, потестировать эту тему.

Кстати, у меня тоже особых претензий к Пресонусам нет. Я бы даже сказал, что мне даже не нужна версия 3 в неком глобальном обновлении. Хорошо бы поправить те баги, что есть, плюс сделать несколько улучшений и можно дальше ещё пару лет беззаботно работать. :) Впрочем, если версия 3 будет инновационным стабильным продуктом, то это будет просто волшебно! :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)