Studio One 2.6: фичи и баги (1 онлайн

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Есть необходимость совместной работы с человеком, у человека мак, у меня винда. Набор плагинов, предположим, одинаковый, но у него au, а у меня vst. Откроется ли у меня его проект, а у него мой? Был опыт, когда принес проект s1 с мака на вин, и она сказала, что не видит контакт au, хотя vst в системе есть (хорошо, что ничего важно не было). Можно ли это обойти?
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Zildjian, сори, но чистого проекта не осталось с Мас... только с новыми плагами.. но насколько я помню, если он будет использовать vst на маке, то все откроется.... а вот с AU бяда...
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
всем ку!
ребят, а что у нас есть по восстановлению последней сессии?
короче, сидел "ковырял" ремикс, подошел мой годовалый сынишка и нажал кнопку ресет... :scared: боюсь наработанный материал теперь ку ку... :dash1:
как теперь восстановить? :blink:
 

MaxFell

Active Member
24 Окт 2011
154
125
43
А когда открываете, не предлагает открыть последнюю сохраненную сессию?
Еще можно посмотреть в папке "History", она должна быть там, где сам файл *.song
 
  • Like
Реакции: Nagor и LexaLexin

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
MaxFell, спс.. восстановилось... спецом не тал запускать, ждал, когда кто нибудь отпишется, чтоб лишний раз не рисковать...
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Пытаюсь научиться пользоваться родным scope вместо бесплатного (но 32 битного смехоскопа). При максимальном положении крутилки time показывает что-то странное. В смехоскопе, между тем, все нормально. Я что-то упускаю?
 

Вложения

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
783
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
Давно еще замечал подобные штуки, работе не мешают но интересно почему так получается..
при баунсе аудио дорожки или склеивании миди событий часто происходят штуки, как показано на рисунке. Работаю при включённой привязке к сетке, а ивенты то чуть длиннее то чуть короче сетки (скрин при максимальном увеличении). Когда ещё только заметил это переживал, что при дублировании событий они будут неровно вставать )так было в кубе у меня когда то), но при любом копировании или дублировании они встают точно в сетку и никак не влияют на работу слава Богу))
просто интересно почему такое происходит..

и ещё сразу вопрос, нет ли возможности в секвенсоре сохранять сразу настройки и синта и инсертов для него в одном файле? (аля как в кубе Track preset). Очень удобно, сразу открывает нужный звук и с нужными эффектами.
Или может кто в курсе, планируется ли это нововведение в след. версии?studioone.jpg
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.738
28.404
113
57
Москва
Давно еще замечал подобные штуки, работе не мешают но интересно почему так получается..
Это скорее фича такая. Для того, чтобы баунсилось исходной длины, нужно привязку к сетке отключить.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Имеется аудио клип. Делаю Detect Transients.
Получаю "Маркеры".
При увеличении видно, что маркер не установлен вначале волы и имеется некая закрашенная зона. Если делать- Action-Quantize, то выравнивается по правому краю этой закрашенной зоны, а не по левому.
Что это означает? Почему так происходит? Что скрыто в этой идее?

P.S. Если сделать разрезание на куски (Action-Slice), то разрезается по левой границе этой выделенной области.


2gQmcSYH.jpg
 
Последнее редактирование:

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Тоже интересует. Еще иногда при выравнивании барабанного мультитрека маркеры снэпятся к транзиенту, который, естественно, на разных дорожках немного смещен по времени. Если не уследить, плывет фаза.
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Zildjian, вообщем на сколько я понял по информации с офф. форума:
Эта закрашенная зона - зона атаки и она не затрагивается при растягивании или сужения звукового файла. Когда мы разрезаем и соответственно файл не тянется, то разрез идёт как раз по левой границе и файлы можно квантизировать простой перестановкой этих участков по сетке. А вот когда уже автоматическая кватизация растягивает файл и т.п. Вот тут как раз эта закрашенная зона и нужна чтобы атака звука не менялась.
Почему S1 всё же не выравнивает по левому краю, а потом если нужно растягивает (сжимает_ только от (до) правого края - я так и не понял. :)
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
и ещё сразу вопрос, нет ли возможности в секвенсоре сохранять сразу настройки и синта и инсертов для него в одном файле? (аля как в кубе Track preset). Очень удобно, сразу открывает нужный звук и с нужными эффектами.
Есть. Точнее есть немного другой способ и он может даже местами более выгодней чем просто сохранение пресета.
Вам нужно в этом треке прописать миди-ноту (или какую-то партию). Потом эту "ноту" - этот клип сохранить как musicloop. Просто перетащите его в браузер и удерживая и нажимая ctrl выберите вариант сохранения - musicloop или midi.
Смысл в том, что теперь у вас сохранились не только настройки данного трека и загруженного инструмента, но и сама миди-партия! Очень удобно для барабанов, перкусии и т.п. Можно создавать свои уже готовые пресеты и простым перетаскиванием в проект сразу получать не только звук, но и уже готовую партию.
Есть несколько моментов - не сохраняется посыл на группу и реверы. Не сохраняется название Инструмента в Микшере. Я надеюсь, что в новых версия это поправят.
Плюс были разговоры о том, чтобы сделать стандартное сохранение настроек как в других DAW - Save as Instrumet Template Preset.

 

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
783
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
А правда что версия 2.6 на os x mavericks не стабильно работает? Читал что то несовместимость, но в 2.6.1 якобы поправили..
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
У тех у кого Studio One 2.6.1 иногда переходит в режим "Поверх всех окон".
После переговоров с офф.поддержкой.

Проблему вроде бы разрешили. Будут тестировать и если всё хорошо, то скоро выйдет обновление S1 и конечно же там будет исправлена эта ошибка.

А правда что версия 2.6 на os x mavericks не стабильно работает? Читал что то несовместимость, но в 2.6.1 якобы поправили..
Видел несколько сообщений на офф.форуме о разных проблемах и у некоторых были MAC. Точно не помню, но запомнилось тем, что у меня на PC вроде бы всё нормально, а у них на MAC что-то не так.

Если у вас есть возможность, то лучше задать этот вопрос на офф. форуме.
 
  • Like
Реакции: Zildjian

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Microtonic, я из-за этой фичи на 2.6.0 остался на винде. На маке 2.6.1 хорошо работает. Сессии, кстати, переносятся без проблем в обе стороны
 

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
А я смирился. :)
Вообщем главное они проблему поняли, поправили и теперь нам остаётся ждать обновления. :)

Кстати, ребят, видели на офф. форуме пользователь LMike разработал прикольную подпрограмму "Keyswitch Toolbar" (http://forums.presonus.com/posts/list/39548.page) последняя версия ks1064exe.zip (на странице 3 ссылка есть). Только она ещё доработана и может включать в себя "Избранные" пресеты для разного рода плагинов. Ну и плюс Keyswitch и барабанные карты.
С Keyswitch конечно надо повозиться будет, а вот с плагинами очень просто всё. Уже применяю.

P.S. может у кого-то есть уже Keyswitch для этой подпрограммы? Я пока в работе не пробовал чтобы оценить именно Keyswitch-работу. Возможно, даже удобней будет через "Барабанные карты" подгружать подписанные раскладки. Программинг этих раскладок можно сделать прямо в S1. Ребята, у вас уже есть такие? Не для барабанов, а для разных оркестровых и т.п. библиотек?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Al Brazy и GPB

Indy Fox

New Member
15 Сен 2013
0
0
0
МО
А правда что версия 2.6 на os x mavericks не стабильно работает? Читал что то несовместимость, но в 2.6.1 якобы поправили..
с недавних пор 2.6.1 вообще перестала запускаться на Mac OSX Mavericks через несколько дней после обновления до 10.9.1. Запуск обрывается на "запуск интеграции сторонних устройств" и всё... неожиданное завершение работы программы... откатил до 2.5.1 - то же самое. похоже глюк в OSX 10.9.1
 

drejkee

Active Member
26 Мар 2009
285
54
28
Brest
Начал неожиданно крешиться проект из-за Батарейки 4-й. Ну я её удалил, оставив лишь миди, и пересохранил проект под другим названием.
А теперь не могу именно в этом проекте использовать Бэттэри. Она тупо не добавляется! Добавляется пустой иснтрумент-трек!
В других проектах, или если начинать с нуля - всё ОК. Можно ли что-то предпринять ?


ps и ещё почему-то загрузка ram 90% висит
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)