Ранние отражения с учётом положения источника звука в пространстве. (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Затем повесил на левую и правую группу по плагу Виенна Мир с конкретным помещением студии и с убранной полностью реверберацией, но с тремя позициями до слушателя -
1. -
 

Вложения

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
PsyLoFi,
по этому всё условно и точность обмана об объеме скорее зависит от мастерства чем от высчитывания задержек в bpm
что одному широкое стерео, другому дикая противофаза с головной болью
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Aleksandr_Oleynik,
все примеры плоские, особенно последний, где объём в барабанах более-менее прорисовался, в виде условной комнаты,
а вот железо осталось перед носом, при том что в живую, железо чётко слышно в "там" а не "перед", получился перекос в пространственном расположении ударной установки
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Aleksandr_Oleynik,
все примеры плоские, особенно последний, где объём в барабанах более-менее прорисовался, в виде условной комнаты,
а вот железо осталось перед носом, при том что в живую, железо чётко слышно в "там" а не "перед", получился перекос в пространственном расположении ударной установки
Это не барабаны!
Это всего лишь овера.

Я это сделал только для демонстрации работы Виенна Мир Про.
И, кстати, я очень чётко на своём контрле и на Hi-End аппаратуре для прослушивания слышу позицию при изменении параметров позиции мика в Виене.
Ну и объём вы какой-то начали слышать на второй позиции с 50% ревера по понятным причинам - послушайте третью позицию, которой небыло в момент вашего поста.

А отдаление сложного источника звука (оверхеды не простой ведь источник) вы разве отчётливо не слышите?
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
последний пример звучит как OH с ревербератором а не OH отнесённые в пространстве в глубь помещения, слишком простенькая фактура имитации помещения
 

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
Можно я всё-таки в какое-то конструктивное русло переведу разговор?
Я пока на работе, в наушниках особо не расслушаю, буду за мониторами уже завтра.
Качнул мультитрек этот, но мне кажется что он для нашего эксперимента не очень подходит - гитара с дилеем и ревером записана.
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
попробовал приблизительно с имитировать рум как я привык слышать, в помещении примерно 30...40 квадратов, не переглушенное, т.е. студийные условия
хотя там фактура много сложнее
 

Вложения

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
PsyLoFi,
по этому всё условно и точность обмана об объеме скорее зависит от мастерства чем от высчитывания задержек в bpm
что одному широкое стерео, другому дикая противофаза с головной болью
Задержки в bpm высчитываются совсем для другого - для избежания лишней каши в миксе - просто собраннее всё звучит.
А насчёт обмана - тут тоже спору нет, что можно на слух выставить помещение - в принципе ничего хитрого, особенно если панорама симметричная.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
попробовал приблизительно с имитировать рум как я привык слышать, в помещении примерно 30...40 квадратов, не переглушенное, т.е. студийные условия
хотя там фактура много сложнее
Возможно это и соответствует прослшиванию в помещении 30-40 метров.
А вы сделайте эмитацию более отдалённого от слушателя звука, как в моём примере во второй позиции - Dry_Wet_50_Mir_Pos02.mp3
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Я пока на работе, в наушниках особо не расслушаю, буду за мониторами уже завтра.
Качнул мультитрек этот, но мне кажется что он для нашего эксперимента не очень подходит - гитара с дилеем и ревером записана.
Найти исходники записанные в линию будет сложно.
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
че-то ни один пример не то что не убедителен, а вообще никакое все. Ни удаления ни приближения - хвост есть или хвоста нет. высоких или больше илди меньше. а план тот же, что с хвостом что без хвоста.
 

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
Найти исходники записанные в линию будет сложно.
Ну вот тот трек что я предлагаю делать - там всё гораздо проще. И хаммонд есть :)

http://cambridge-mt.com/ms-mtk.htm#LouisCressyBand

Там, кстати, очень чётко cлышно в их сведении на вступлении гитары рум мик с задержкой в противоположном канале. Вот это эффект, о котором я говорю здесь уже четвёртый день :) Именно с задержкой и именно в противоположном канале. И 3 стереопары эмбиенса на барабанах.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
че-то ни один пример не то что не убедителен, а вообще никакое все. Ни удаления ни приближения - хвост есть или хвоста нет. высоких или больше илди меньше. а план тот же, что с хвостом что без хвоста.
Странно.
А я прекрасно слышу изменение дистанции.
Между 1-ой и 3-ей позициями я бы где-то метров 15-20, а то и больше дистанцию обозначил...
На монитор не смотрю :mosking: Вообще монитор выключил, между треками клавой переключаюсь.

Андрей, так может найдёте время и сделаете на ваш слух убедительных два примера с дистанцией метров 20 и 2 мета? Оригиналы я выложил -
http://www.ex.ua/697259452334

Может я зря не точечный источник звука для этих эксперементов выбрал? :huh:
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
А я прекрасно слышу изменение дистанции.
Так и я слышу. Ну и что ? Вы их сдвиньте влево или вправо к стеночкам. Вот что интересно, как отражения будут работать, и что будет слева, когда барабаны справа.
Точек в пространстве должно быть столько, сколько инструментов. Вот поместите Тубу на 15 метров в глубину и на 6 метров направо и мы послушаем этот план.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Так и я слышу. Ну и что ? Вы их сдвиньте влево или вправо к стеночкам. Вот что интересно, как отражения будут работать, и что будет слева, когда барабаны справа.
Точек в пространстве должно быть столько, сколько инструментов. Вот поместите Тубу на 15 метров в глубину и на 6 метров направо и мы послушаем этот план.
Ок, сделаю.... Поздно вечером только.
Будет слышно хорошо, что отражения от дальней стены приходят посже.
Кстати, также слышны хорошо изменения при повороте растра инструмента по вертикальной оси.
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
Я это сделал только для демонстрации работы Виенна Мир Про.
И, кстати, я очень чётко на своём контрле и на Hi-End аппаратуре для прослушивания слышу позицию при изменении параметров позиции мика в Виене.
Да, что-то меняется, безусловно, только не вполне ясно что. Хорошо, что картинки есть - подсказка нелишняя. Отдаление очень условное какое-то. Точнее обычное "отдаление", которое можно получить любым ревером.. вообще не понятно как с художественной стороны оценить эти все пространства.. Вот ещё варианты.. и чо?
 

Вложения

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
еще пример, но он не верен, нет "грохота" характерного когда к примеру ударная установка в большом помещении
 

Вложения

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Aleksandr_Oleynik,
здоровенных и заглушенных... редкость...
из тех что я слышал сам, играя на ударных или в качестве наблюдателя, ревербераторами не моделируются в полной мере, во всяком случае теми что мне доступны в виде VST
с другой стороны, а нужно ли это пытаться передавать, разве что в классике, но там предпочтения к имитации конкретных залов, с устоявшейся в музыкальном смысле акустикой
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
здоровенных и заглушенных... редкость...
Но встречается ))
ревербераторами не моделируются в полной мере, во всяком случае теми что мне доступны в виде VST
+100500. Самые интересные результат лично у меня - при использовании естественной реверберации.
а нужно ли это пытаться передавать, разве что в классике
Нужно НМВ (и не только мой ))). Причем не только в классике. Рок чем хуже? ))) А джаз?

Как раз к "абсолютно сухому" трекингу для последующей лепки искуственных пространств тяготеет не так уж много музыки, как может показаться на первый взгляд ))

Просто виноваты реалии нашего бытия, когда помещения с хорошей естественной реверберацией встречаются не чаще, чем медведи на улицах )))

Кстати, об ударных - вот для них большое и не заглушенное помещение не является единственной возможностью для хорошего звучания.

"Каменные" (беспараллельные) комнаты дают неплохой результат - тут важен другой параметр - высота потолка (как и для записи струнных, например).

Знаменитый "зеппелиновский" саунд получен при записи на лестничной клетке...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Ой Господа......
Вы меня простите, но все примеры которые я прослушал меняют не только дистанцию, но и кардинально меняют помещение!
Что примеры dist, что примеры увёвшего всю тему в бок M16.

dist
Amb_3.mp3 звучит дальше всех, но и помещение совсем, совсем другое на мой слух.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)