Информация о продюсерах (1 онлайн

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
ребят, есть предложение делиться инфой по разным продюсерам в этом топе...
мне вот нужна инфа по Daniel Portman? что у него там в студии? чего использует? мож видосики про него есть? (Соник Академи по его стилистике не предлагать)
гугл все хрень какую то выдает...

как выяснялось, Daniel Portman можно отнести сюда же
Chris Reece - он же Dinka, Leventina, там же питается EDX, Jerome Isma-Ae...
такой саунд обсуждали тут - Вопрос о обработке звука в современном Progressive House

так же вот:

есть тут поклонники творчества The Crystal Method ?

Интервью с Dennis Waakop Reijers это он сделал почти все треки Tiesto

Как звучать как Eric Prydz (Pryda, Cirez D)?

З.Ы. если тема такого рода не нужна, после нужной информации, я попрошу модераторов снести.

С уважением Алексей.
 
Последнее редактирование:

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Андрей так я в курсе, что Chris Reece - он же Dinka, Leventina, там же питается EDX, Jerome Isma-Ae...
тогда получается , что Logic 5 и Берингеры уделывают многих по саунду))))))))))...
инфу по Chris Reece не нужно, имеется...
кстати, а Пинк Стар не работает чтоль? что зе лайбах у него щас?
 

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.732
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
Андрей так я в курсе, что Chris Reece - он же Dinka, Leventina, там же питается EDX, Jerome Isma-Ae...
тогда получается , что Logic 5 и Берингеры уделывают многих по саунду))))))))))...
А кто сказал, что потом эти Берингеры и Лоджик не доводят на крутой студии инженеры.:laugh:
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
что потом эти Берингеры и Лоджик не доводят на крутой студии инженеры.
Ну да, это же всего лишь 5-й лоджик, и дешевые беринги, как-то вообще не круто и не модно... На таком сетапе по закону запрещается делать хорошо. Тут без вариантов - только на КРУТУЮ студию, к ИНЖЕНЕРАМ!
 
  • Like
Реакции: Check_oFF и LexaLexin

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
кстати, я вот ума не приложу, как у него там все настроено, что тянет громоздкие проекты.. судя по видосам, там одни слоения...
 

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.732
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
Ну да, это же всего лишь 5-й лоджик, и дешевые беринги, как-то вообще не круто и не модно... На таком сетапе по закону запрещается делать хорошо. Тут без вариантов - только на КРУТУЮ студию, к ИНЖЕНЕРАМ!
Ну на самом деле опыт показывает, что так и есть. Например многие наивно пологают что финальные миксы Авичи выходят из его студии и ФЛа :clap:
 
  • Like
Реакции: Kurnik и LexaLexin

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
ну да... его в Протулсе люди доводят... в смысле Ависи
bsp, KOTOPES, так, а по топу что? нужен такой иль как?

кстати о теневой стороне, думаю Андрей не будет против, если что уберу...
О "теневом" продакшене. Перевод мой и художественный:) (M Clis)
Оригинал тут - http://www.crossfadr.com/2013/04/10/ghost-producing-w..
В индустрии звезд и брендов "теневая" работа воспринимается как данность. Потребители не ожидают, что Николь "Снуки" Полиззи из The Jersey Shore написала её романы (хотя досточно ясно что её опыт повлиял на A Shore Thing), как и Рианна вряд ли занималась созданием своей не-так-уж-хорошо-воспринятой-критиками-но-успешной коллекции River Island, не сидела и выдумывала что-то, собирая узоры и так далее. С другой стороны, эти двое (как и целая плеяда имено, которая стоит за идиотски прибыльным рынком духов от селебрити) не стали знаменитыми из-за своих "талантов" писателя или фешн дизайнеров со-но, то есть тут эта "теневая" работа ну как бы не считается:) Опять же, если бы вдруг открылась правда, что Рианна вообще ничего не пела в своих альбомах или в супер-зитах, вот тут бы сразу все считалось и очень очень по-серьезному. В конце концов, даже если критики и троллят её за ограниченные вокальные данные, её звучание ни с чем не спутать и оно продает неимоверное количество композиций.
Но в то время, как подобное обвинение в "теневой" природе работы против Рианны могло бы разразиться полноценным скандалом в мире поп-музыки, подобные обвинения буквально "заметаются под ковер" в мире электронной танцевальной музыки. На WMA в 2013 году, Bimbo Jones’ Lee Dagger, дует Sick Individuals и Mike Tielemans из Disfunktion затронули этот "тайный" феномен во время дискуссии "Re: Crafted, Re: Modeled & Re: Mixed", но быстро сменили тему. Но как недавняя волна EDM в штатах превратила диджеев в рок-звезд, не по уровню их мастерства на сцене в качестве именно диджеев но из-за треков на радио и из-за продаж на Beatport, так и слухи о том, что у этих супер-звезд есть "теневые" продюсеры начали всё сильнее расползаться по коммьюнити.
Пост на форуме TranceAddict.com попытался перечислить тех, кто пользуется такими услугами. Наиболее примечательными из этого списка являются Tiesto, Dave Dresden из Gabriel & Dresden, Paul Oakenfold (кто, по всей видимости, даже и мелодию написать не в состоянии), Sasha, и Paul Van Dyk. Но из-за того, что "теневой" продакшен не был подтвержден со стороны кого-либо из этого списка, эти обвинения дальше слухов так и не ушли. Интервью, тем не менее, дают лучшую почву для размышлений на тему тех, кто не всё делает сам. На ClaytonPerry.com Benni Benassi разоткровенничался на тему "кто что делает в Benassi Bros." В одной части интервью, он называет своего кузена Alle "моим продюсером и студийным партнером", и дальше поясняет, что в то время, как сам он пришел из диджейской тусовки где играл House, Alle музыкант с классическим образованием. И вот, пока Бенни украдкой во всем признался, другой диджей рассказал, что он, фактически, занимается всем техническим обслуживанием Дэвида Гетты. В интервью на Ready2Move.be Joachim Garraud отметил что саунд "Where Them Girls At?" - его рук дело. Интервью было на французском, но примерный перевод высказывания Гарро о Гетта такое: "Дэвид не музыкант, он не технарь и он приходит с идеями, сэмплами, кусками и звуками и так далее, и вот со всем этим добром в итоге разбираюсь я, потому что я работаю в студии и все железки это моя история, и я человек, который всем этим умеет пользоваться"
How Does Ghost Production Work? Как это работает?
В принципе, "теневой" продакшен это достаточно растяжимое понятие, охватывающее как отдельные технические и аранжировочные части работы, так и "трек под ключ". И получается, что любая "помощь", которую можно получить, может рассматриваться как тот самый "теневой" продакшен. "Талантливый ли юный гений звукорежиссуры, кто может довести до ума хорошую идею, саунд дизайнер ли, который наворачивает невероятные синтезаторные запилы, или полноценный "теневой" продюсер от-и-до - тонна людей вовлечены в эту историю" - объясняет Alex Vickers в издании Magnetic в мае 2012. "Так много трудочасов вкладываются в профессионально звучащую песню, так много аспектов производства что практически невозможно уметь всё. Саунддизайн, написание мелодий, программирование ударных, запись вокала, аранжировка и любые прочие мелочи. А еще ведь есть сведение и мастеринг, которые тоже являются определнной формой искусства, как и продакшен сам по себе." Но доработки и всякого рода корректировки там и тут кажутся оправданными для диджея/продюсера, который 80% времени гастролирует. С другой стороны, если продюсер становится известен из-за какого-то конкретного саунда (например какофонии воб-воб-воб из любого трека Скриллекса), они должны быть теми, кто создает этот саунд - не соблюдать этот простой принцип по-просту неискренне, особенно в момент, когда хитовые треки привлекают внимание к DJ и помогают ему взобраться на следующую ступеньку его карьеры.
Да, еще многое можно разузнать из объявлений о поиске "теневого" продюсера. НапримерFreelancer.com и местное объявление, где нужен "теневой" продюсер, который должен уметь делать всё от А до Я. А тот, кто объявление оставил будет объяснять идею того, что он хочет, и даст референсы.
За отдельными объявлениями прячуться зачастую услуги "теневых" продюсеров. Rebelution Studios один из примеров, и, судя по Facebook, пример очень успешный и удачный. В то время, как присутствие этой студии в интернете практически незаметно (28 лайков на 7 апреля 2013 года), статус этого предприятия рисует несколько другую картину: "3 трэка в 100 битпорта!" (18 октября 2012), "рады поприветствовать УЛЬТРАИЗВЕСТНОГО DJ в качестве нашего нового клиента" (24 мая), "даже у номинированных на Грэмми артистов (Best Remix) есть "теневые" продюсеры…" (10 апреля), "йеее! наш продакшен добрался до US dance chart" (27 марта).
Кто же стоит за этими треками? Продюсеры из Rebelution, которых запалили на Soundcloud, ведуд себя тихо, но компанию лайкают Afrojack, Axwell и Hardwell.
И если Rebelution все прям такие загадочные, то GetGrooves247 более откровенны, выкладывая демки на Facebook, а еще на YouTube и Soundcloud. В их услуги входят написание аранжировка и продакшн почти по всем ключевым сабжанрам EDM, а также некоторые коммерческие жанры музыки. В некоторых случаях, те кто начинают как "теневые" продюсеры, становятся в итоге успешными диджеями и продюсерами. Вот как Alex Jones и Hypercolor рассказывает о начале своей карьеры в Mixmag в октябре 2012. "Я думаю это гребаная шутка", говоритт он."Раньше я занимался этим, потому что мне нужны были деньги. Чаще всего остального клиент просит "сделать бомбу" - тупая просьба - и сделать за один день за 150-200 фунтов (а еще лучше было сразу второй трек параллельно сделать). Во-первых, если б я мог "бомбу" за день написать, меня бы здесь не сидело. Во-вторых, я бы никогда не сказал что написал ту самую "бомбу", потому что это бы на самом деле озночало "я написал штуку которая взлетела в топ Beatport и теперь я вот летаю по всему свету, цени фотки в журналах и вообще я весь крутой такой шо ваще". К сожалению, диджеинг, а теперь и "продакшн", стал лишь модным аксессуаром. Такие люди по моде, обычно они братаются за кулисами с более известными ребятами и пытаются с ними забабахать фотосет".
Так почему же делают это?
Три силы вынуждают их использовать услуги "теневых" продюсеров. Номер раз - электронная музыка как бы подразумевает необходимость продюсерских навыков. Этой темы касались на WMС, а именно суть в том, что DJ нужен хит сингл чтобы получить классные гиги - мало кто может быть сегодня просто диджеем, если только у него или у неё нет десятилетий определенной репутации за плечами. И даже в таком случае, если поверить в слухи о Oakenfold и Tiesto, эти регалии недостаточны, так что хитовые треки все-таки важны для карьеры.
Но что происходит если вы классный DJ но так себе в студии? Если у вас нет связей с крутыми ребятами (как кузен Бенасси), вам придется искать компании вроде Rebelution, что гарантирует 100% качественные треки. С хорошим треком у вас есть шанс потягаться с другими артистами и продемонстрировать свои навыки на площадках, где бы вы хотели выступить.
И получается так, что хоть продакшен и является необходимым шагом в карьере диджея, спрос на выступление известных артистов вынуждает их постоянно путешествовать, почти целый год. Но вот некоторые заявляют, что пишут всё в дороге, типа наушники да лэптоп, пока путешествуют месяцами вдали от студии и продолжают на-гора выпускать такие важные для карьеры хиты. Гиперскорости современных социальных медиа дополнительно накаляют страсти на EDM сцене, вынуждая продюсеров еще быстрее выдавать эти самые хиты, быстрее чем когда-либо.
И вот основываясь на этих фактораях (а еще на том факте, что темпы роста EDM и не думают снижаться), становится ясно, почему "теневой" продакшен отражается скорее негативно. Но учитывая, что это явление существует не первый день, учитывая спрос на новые треки (и с-но высокие продажи в Beatport, iTunes и места в Billboard) и необходимость поддерживать спрос на гастроли, по всей видимости "теневой" продакшен скоро станет нормой в индустрии, как и использование sync во время живых выступлений.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kpocc, saa4 и booka23

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.732
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
ну да... его в Протулсе люди доводят... в смысле Ависи
bsp, KOTOPES, так, а по топу что? нужен такой иль как?

кстати о теневой стороне, думаю Андрей не будет против, если что уберу...
О "теневом" продакшене. Перевод мой и художественный:) (M Clis)
Оригинал тут - http://www.crossfadr.com/2013/04/10/ghost-producing-w..
В индустрии звезд и брендов "теневая" работа воспринимается как данность. Потребители не ожидают, что Николь "Снуки" Полиззи из The Jersey Shore написала её романы (хотя досточно ясно что её опыт повлиял на A Shore Thing), как и Рианна вряд ли занималась созданием своей не-так-уж-хорошо-воспринятой-критиками-но-успешной коллекции River Island, не сидела и выдумывала что-то, собирая узоры и так далее. С другой стороны, эти двое (как и целая плеяда имено, которая стоит за идиотски прибыльным рынком духов от селебрити) не стали знаменитыми из-за своих "талантов" писателя или фешн дизайнеров со-но, то есть тут эта "теневая" работа ну как бы не считается:) Опять же, если бы вдруг открылась правда, что Рианна вообще ничего не пела в своих альбомах или в супер-зитах, вот тут бы сразу все считалось и очень очень по-серьезному. В конце концов, даже если критики и троллят её за ограниченные вокальные данные, её звучание ни с чем не спутать и оно продает неимоверное количество композиций.
Но в то время, как подобное обвинение в "теневой" природе работы против Рианны могло бы разразиться полноценным скандалом в мире поп-музыки, подобные обвинения буквально "заметаются под ковер" в мире электронной танцевальной музыки. На WMA в 2013 году, Bimbo Jones’ Lee Dagger, дует Sick Individuals и Mike Tielemans из Disfunktion затронули этот "тайный" феномен во время дискуссии "Re: Crafted, Re: Modeled & Re: Mixed", но быстро сменили тему. Но как недавняя волна EDM в штатах превратила диджеев в рок-звезд, не по уровню их мастерства на сцене в качестве именно диджеев но из-за треков на радио и из-за продаж на Beatport, так и слухи о том, что у этих супер-звезд есть "теневые" продюсеры начали всё сильнее расползаться по коммьюнити.
Пост на форуме TranceAddict.com попытался перечислить тех, кто пользуется такими услугами. Наиболее примечательными из этого списка являются Tiesto, Dave Dresden из Gabriel & Dresden, Paul Oakenfold (кто, по всей видимости, даже и мелодию написать не в состоянии), Sasha, и Paul Van Dyk. Но из-за того, что "теневой" продакшен не был подтвержден со стороны кого-либо из этого списка, эти обвинения дальше слухов так и не ушли. Интервью, тем не менее, дают лучшую почву для размышлений на тему тех, кто не всё делает сам. На ClaytonPerry.com Benni Benassi разоткровенничался на тему "кто что делает в Benassi Bros." В одной части интервью, он называет своего кузена Alle "моим продюсером и студийным партнером", и дальше поясняет, что в то время, как сам он пришел из диджейской тусовки где играл House, Alle музыкант с классическим образованием. И вот, пока Бенни украдкой во всем признался, другой диджей рассказал, что он, фактически, занимается всем техническим обслуживанием Дэвида Гетты. В интервью на Ready2Move.be Joachim Garraud отметил что саунд "Where Them Girls At?" - его рук дело. Интервью было на французском, но примерный перевод высказывания Гарро о Гетта такое: "Дэвид не музыкант, он не технарь и он приходит с идеями, сэмплами, кусками и звуками и так далее, и вот со всем этим добром в итоге разбираюсь я, потому что я работаю в студии и все железки это моя история, и я человек, который всем этим умеет пользоваться"
How Does Ghost Production Work? Как это работает?
В принципе, "теневой" продакшен это достаточно растяжимое понятие, охватывающее как отдельные технические и аранжировочные части работы, так и "трек под ключ". И получается, что любая "помощь", которую можно получить, может рассматриваться как тот самый "теневой" продакшен. "Талантливый ли юный гений звукорежиссуры, кто может довести до ума хорошую идею, саунд дизайнер ли, который наворачивает невероятные синтезаторные запилы, или полноценный "теневой" продюсер от-и-до - тонна людей вовлечены в эту историю" - объясняет Alex Vickers в издании Magnetic в мае 2012. "Так много трудочасов вкладываются в профессионально звучащую песню, так много аспектов производства что практически невозможно уметь всё. Саунддизайн, написание мелодий, программирование ударных, запись вокала, аранжировка и любые прочие мелочи. А еще ведь есть сведение и мастеринг, которые тоже являются определнной формой искусства, как и продакшен сам по себе." Но доработки и всякого рода корректировки там и тут кажутся оправданными для диджея/продюсера, который 80% времени гастролирует. С другой стороны, если продюсер становится известен из-за какого-то конкретного саунда (например какофонии воб-воб-воб из любого трека Скриллекса), они должны быть теми, кто создает этот саунд - не соблюдать этот простой принцип по-просту неискренне, особенно в момент, когда хитовые треки привлекают внимание к DJ и помогают ему взобраться на следующую ступеньку его карьеры.
Да, еще многое можно разузнать из объявлений о поиске "теневого" продюсера. НапримерFreelancer.com и местное объявление, где нужен "теневой" продюсер, который должен уметь делать всё от А до Я. А тот, кто объявление оставил будет объяснять идею того, что он хочет, и даст референсы.
За отдельными объявлениями прячуться зачастую услуги "теневых" продюсеров. Rebelution Studios один из примеров, и, судя по Facebook, пример очень успешный и удачный. В то время, как присутствие этой студии в интернете практически незаметно (28 лайков на 7 апреля 2013 года), статус этого предприятия рисует несколько другую картину: "3 трэка в 100 битпорта!" (18 октября 2012), "рады поприветствовать УЛЬТРАИЗВЕСТНОГО DJ в качестве нашего нового клиента" (24 мая), "даже у номинированных на Грэмми артистов (Best Remix) есть "теневые" продюсеры…" (10 апреля), "йеее! наш продакшен добрался до US dance chart" (27 марта).
Кто же стоит за этими треками? Продюсеры из Rebelution, которых запалили на Soundcloud, ведуд себя тихо, но компанию лайкают Afrojack, Axwell и Hardwell.
И если Rebelution все прям такие загадочные, то GetGrooves247 более откровенны, выкладывая демки на Facebook, а еще на YouTube и Soundcloud. В их услуги входят написание аранжировка и продакшн почти по всем ключевым сабжанрам EDM, а также некоторые коммерческие жанры музыки. В некоторых случаях, те кто начинают как "теневые" продюсеры, становятся в итоге успешными диджеями и продюсерами. Вот как Alex Jones и Hypercolor рассказывает о начале своей карьеры в Mixmag в октябре 2012. "Я думаю это гребаная шутка", говоритт он."Раньше я занимался этим, потому что мне нужны были деньги. Чаще всего остального клиент просит "сделать бомбу" - тупая просьба - и сделать за один день за 150-200 фунтов (а еще лучше было сразу второй трек параллельно сделать). Во-первых, если б я мог "бомбу" за день написать, меня бы здесь не сидело. Во-вторых, я бы никогда не сказал что написал ту самую "бомбу", потому что это бы на самом деле озночало "я написал штуку которая взлетела в топ Beatport и теперь я вот летаю по всему свету, цени фотки в журналах и вообще я весь крутой такой шо ваще". К сожалению, диджеинг, а теперь и "продакшн", стал лишь модным аксессуаром. Такие люди по моде, обычно они братаются за кулисами с более известными ребятами и пытаются с ними забабахать фотосет".
Так почему же делают это?
Три силы вынуждают их использовать услуги "теневых" продюсеров. Номер раз - электронная музыка как бы подразумевает необходимость продюсерских навыков. Этой темы касались на WMС, а именно суть в том, что DJ нужен хит сингл чтобы получить классные гиги - мало кто может быть сегодня просто диджеем, если только у него или у неё нет десятилетий определенной репутации за плечами. И даже в таком случае, если поверить в слухи о Oakenfold и Tiesto, эти регалии недостаточны, так что хитовые треки все-таки важны для карьеры.
Но что происходит если вы классный DJ но так себе в студии? Если у вас нет связей с крутыми ребятами (как кузен Бенасси), вам придется искать компании вроде Rebelution, что гарантирует 100% качественные треки. С хорошим треком у вас есть шанс потягаться с другими артистами и продемонстрировать свои навыки на площадках, где бы вы хотели выступить.
И получается так, что хоть продакшен и является необходимым шагом в карьере диджея, спрос на выступление известных артистов вынуждает их постоянно путешествовать, почти целый год. Но вот некоторые заявляют, что пишут всё в дороге, типа наушники да лэптоп, пока путешествуют месяцами вдали от студии и продолжают на-гора выпускать такие важные для карьеры хиты. Гиперскорости современных социальных медиа дополнительно накаляют страсти на EDM сцене, вынуждая продюсеров еще быстрее выдавать эти самые хиты, быстрее чем когда-либо.
И вот основываясь на этих фактораях (а еще на том факте, что темпы роста EDM и не думают снижаться), становится ясно, почему "теневой" продакшен отражается скорее негативно. Но учитывая, что это явление существует не первый день, учитывая спрос на новые треки (и с-но высокие продажи в Beatport, iTunes и места в Billboard) и необходимость поддерживать спрос на гастроли, по всей видимости "теневой" продакшен скоро станет нормой в индустрии, как и использование sync во время живых выступлений.
Да я не против топика. Может и пригодиться. По поводу гост продюсинга многие так удивляются, я эту все тему уже году в 2005-06 знал, когда активно начал общаться с продюсерами и инженерами из Европы. Знаю многих артистов за которых все делают и знаю кто их гост продюсеры.:hi:
 
  • Like
Реакции: Furqat и LexaLexin

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
Ну на самом деле опыт показывает, что так и есть. Например многие наивно пологают что финальные миксы Авичи выходят из его студии и ФЛа
Да, знаю что так думают, и сам многим об этом говорю. На счет Авичи тоже в курсе, ну оно то и логично - от куда у молодого пацана найдется достаточно опыта в этом деле?

пс. по теме: уже давно хочу нарыть какую-то инфу о Pierre De La Touche.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Все зарабатывают деньги, кто то на выступлениях, кто то на написании музыки... Только те, кто пишут музыку - они могут где угодно это делать - главное результат. И все же я думаю что Крис Риз сам себе все доводит по звуку и тд. являясь тем же "теневым" продюсером.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

Syntax Beat

Well-Known Member
23 Ноя 2010
1.043
164
63
Ростов-на-Дону
А что в этом плохого? Чем ближе к попсе по уровню популярности, тем больше нормой для дж топ уровня это будет становиться. Предполагаю, что гастрольные графики не оставляют много времени для студийной работы.
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Чем ближе к попсе по уровню популярности, тем больше нормой для дж топ уровня это будет становиться.
Могу заверить что сейчас даже не коммерческие работы заказывают... и плохого в этом ничего нет, писаки должны тоже иметь свой хлеб )
 

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.732
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
Тема развивается в непонятном направлении ИМХО. Думаю нужно разделить тему на две: 1) Студии продюеров и что они используют или типа того и 2) Гост продюсинг
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
bsp, действительно.. все куда то не туда...
2 возникший вопрос, а насколько интересно, кто кого в "порядок приводит"? стоит ли это обсуждения? там же можно поднять вопрос лейблов, т.е. имеют ли они влияние на этот процесс? хотя, насколько я знаю, раньше вроде так и было, что каждый лейбак работал со своей студией/звук инженером? и весь приходящий материал, уходил туда на доработку... как щас в этом вопросе?
 
  • Like
Реакции: bsp

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.732
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
bsp, действительно.. все куда то не туда...
2 возникший вопрос, а насколько интересно, кто кого в "порядок приводит"? стоит ли это обсуждения? там же можно поднять вопрос лейблов, т.е. имеют ли они влияние на этот процесс? хотя, насколько я знаю, раньше вроде так и было, что каждый лейбак работал со своей студией/звук инженером? и весь приходящий материал, уходил туда на доработку... как щас в этом вопросе?
Да это все можно комплексно обсуждать вместе со студиями и т.д. И в таком контексте может и гост продюсинг впишется.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.168
6.658
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
[HIDE=50]по поводу гост продюсинга ("теневой" мне больше нравится, романтика преступников и полулегалов:p), я знаю пачку людей, кто этим занимается:
- Gustavo Bravetti
- Thomas Gold
- Manuel Schleis
- студия DJ Antoine (их там много)
- московские Noiz, S.P.L.A.S.H., Tom Reason и так далее, я в том числе[/HIDE]
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.168
6.658
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
[HIDE=50]bsp, сейчас уже не гостинг ни разу:) а так было дело для разных людей: dj favorite, бывшие мои ученики всевозможные, для soho rooms пару-тройку работ сделал, некоторые проекты, которые малоизвестны, диджеям некоторым со сведением помогал и проектам неоднократно:) всё по мелочи, как правило, так как люди невыносимы эти, и дольше 3-4 проектов меня не хватало - там же всё настолько ТУПО! "а почему не качает, а у Васи качает", "а давай пищалку сделаем", "а вот выход из ямы можно по-интереснее сделать? ну вот чтобы ВООБЩЕ ПЕРЛО?", "а вот чо-то баса мало, я на макбуке сейчас слушаю" и так далее, и такие комментарии могут приходить от DJ Feel например по сведению:D мне проще в итоге поп-музыкой заниматься и продюсировать влоб с credits и всеми регалиями по заслугам[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и civilizator

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.168
6.658
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
[HIDE=50]bsp, вспомнил еще - пробовал с Koala работать, с Michael Haase и Stefano Prada, с Sven Svenson (московский радиодиджей был такой), с кучей всяких разовых заказчиков, этих вообще было хз сколько. вот сейчас кстати начну еще по одному проекту в подобных отношениях работать, названия нет и пока не закончу работать, ничего рассказывать про него не буду - вот такая вот хреновая работа получается :whistling:[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и civilizator

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.168
6.658
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
[HIDE=50]bsp, как сказать... :) там конкуренция выше, прайсы ниже (!), чем тут зачастую. где мне еще 3000 долларов за песню будут сейчас платить? так что всё пучком :up:[/HIDE]
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
M Clis, а можно хоть несколько этих работ послушать? можно в личку, сошли бы даже кусочки.
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat и bsp

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
ну да... его в Протулсе люди доводят... в смысле Ависи
откуда такая уверенность ? без протулса или других дорогих наворотов прям вообще что ли никак нормально не свести ? просто невероятно, как же сводили музыку раньше, когда не было никаких протулсов
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.168
6.658
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
[HIDE=50]KOTOPES, а смысл?:D вот никогда этого не понимал! что я для себя делаю - это МОЙ взгляд на то как НАДО. вот самая моя последняя активность по проекту Yana Blinder, там всё четко и понятно, так как я принимаю все решения по звуку.
а вся заказуха проходит через кучу сраных фильтров:
- заказчик с бананами в ушах слушает на говноаппарате
- ТЗ составляется из расчета "чтобы не хуже чем у резидентов клуба RАЙ", а на самом деле это значит, что мне нужно делать ХУЖЕ чем у меня на МОЙ же взгляд
- всё пережато и бас в районе 100 Гц а я терпеть не могу этот картонный звук а-ля евроденс 90-х типа Masterboy, где бочка делает шпиу шпиу вместо умпф умпф :laugh: и хэты как яд, и набор звуков дебильный как 10 лет назад
- у людей-заказчиков, как правило, откровенно дебильный вкус на музыку. ну вот нахер мне это еще на себя лепить!?:D
- я не люблю транс, дабстеп, электро и прочую хрень, она насилует мозг и срано звучит на качественном большом звуке, но в деревнях и селах стоит дай боже JBL "рыжий" с сабвуферами на 5-6 квт, и на них вот должно качать, и моя музыка там качает хуже конечно, чем пищалочка-убийца или там "как-у-шведов-и-хардвелла-с-дабстепом", а мне кажется это всё лет 5 назад закончилось, ща только штаты на этой игле и китай, отсюда весь хайп. а Европа давно в индитронике ньювейве дипе и прочем саунде для комфортного и аккуратного дэнса. и отсюда - половина моих работ морально устарела, опять-же, не по моей вине:)
так что, повторюсь, нафиг нафиг:)
https://soundcloud.com/dj-a-c-k/preview-a-c-k-subsneakers-vs-m - 12 июля релиз, последний мой "бумбдыщ" релиз, хорош говносцену эту кормить:D
https://soundcloud.com/m-clis/m-clis-ft-yana-blinder-mama-2 - уже выходил
https://soundcloud.com/yanablinder/yana-blinder-mixtape-pt-2 - текущий проект, рмс и прочее сделано для щадящего прослушивания
https://soundcloud.com/yanablinder/yana-blinder-mixtape-pt1 - другой микстейп текущего проекта, та же вата
а заказуху слушать эту всю - ну её :cowboy: [/HIDE]
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
Честно говоря, было бы не плохо, если бы реальное авторство указывалось.
ага, и за что тогда платить будут?
Это типа я сделал кому-то трек на заказ, подписал его своим же именем и мне за него еще заплатили?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)