Забивка midi drums на одной дорожке или на разных? (1 онлайн

Kuskov

Active Member
16 Сен 2010
649
117
43
Кривой Рог
А кто как прописывает софтовые барабаны? На одну дорожку или на разные? Как удобней в плане редактирования? Я раньше прописывал на разные. Сейчас пробую на одну. Имею ввиду миди партии.
 

Al-eX

Bukovina Music
17 Мар 2004
1.436
809
113
Наверно, - кто как привык. Я, например, основу прописываю в одну, и если надо, добавляю еще парочку - сбивки, перкуссию и т.д...
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.545
15.491
113
43
Москва
Если drum maps не пересекаются - конечно же на одну, какой смысл скакать из одного окна в третье? (впрочем, есть, наверное особенности реализации миди-редактора у разных daw).
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
На одной. Если надо подать элемент установки на другой VSTi - в dummap Cubase можно направить отдельный элемент на другой мидиканал. Если многослойная бочка или рабочий - использую MIDI Send.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.745
28.459
113
57
Москва
В последние годы писал на разных. Но ессно без такого:

но ту же сбивку (fill) альтами прорисовывать на трёх-четырёх midi дорожках
Т.е. открытый и закрытый хеты, томы, конга и прочее однородное собиралось вместе на дорожки HiHats, Toms и т.п.

А вообще вопрос удобства, привычки и возможностей хоста. Иногда ван-шоты быстрей по дорожкам раскидать.
 

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.121
5.434
113
58
Тверь, Россия
В коммерческой работе удобнее на разных . Если участвуют разные VST drums тем более.
Задержка у всех разная, часто не дружат между собою . Ad drums отстает, Ez тоже , у разных Контактовских библиотек разный сэмпл-старт . Всё это надо отслеживать, иначе получите поломатый дельтаплан ))
 

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
Если участвуют разные VST drums тем более.
Только так и есть.... ) Бочки в одном месте, хеты во втором, сольники в третьем, томы тарелка и т.д в других. Бочкам кач нужен, сольнику прилипон, железу ЦЫК и т.д Я лично редко встечал ВСЁ В ОДНОМ. Это больше к стилю ПОП со всеми примесями относится...Если речь о узком профили, то там более менее можно и комплект надыбать один.

разный сэмпл-старт
Тоже верно. Легче сдвигать Snare по семпл старту чем по сетке квантиза для оттяжки. Хотя я привык и так и наоборот. В Батарее можно сдинуть а если тот же Нексус попадается то там только на пару тиков в самой сетке.


Я лично не когда не писал в друммапе. Писать по отдельности мне показали ещё в 90-тых местные гуру я так вот и работаю. Хотя может и там можно что-то рулить.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Задержка у всех разная, часто не дружат между собою
Игорь, если уповать на кривую компенсацию задержки плагинов и разные старты семплов, то вообще софтом нельзя пользоваться :) Да и хардом тоже, если клок будет расползаться.

Бочки в одном месте, хеты во втором, сольники в третьем, томы тарелка и т.д в других. Бочкам кач нужен, сольнику прилипон, железу ЦЫК и т.д
Это понятно. Но можно писать в одном драммапе, а все элементы будут исполняться разными инструментами и выводиться в разные аудиоканалы. Я так и делаю. Кривой семпл-старт компенсируется оффсетом в ту или иную сторону.
 

NeVr Studio

Active Member
22 Дек 2010
222
67
28
Khabarovsk
У меня чаще на разных - для удобства процесса и редакции. А так - удобства у всех разные! да и ситуации разные.
 

galaperedolll

Member
26 Янв 2010
53
6
8
Я обычно пишу на одну, но каждый элемент установки назначаю на отдельный канал для дальнейшей обработки плагинами.
 

alex_twr

Recoil
8 Янв 2010
208
44
28
46
Odessa
При написании партии пишу на одну midi-дорожку, так удобнее редактировать во время аранжа. Когда аранж готов, если VSTi многоканальный - то разбрасываю всё на отдельные каналы, если одноканальный - прописываю каждый элемент Solo, если на VSTi нет возможности solo/mute каждого барабана - дублирую midi-треки и на каждом оставляю только партию одного барабана, лишние удаляю.
 

maks991

Member
18 Фев 2012
41
1
8
Я тоже пишу сначала всё на одной дорожке. А точнее вообще в нотном редакторе пишу партию, а потом экспортирую в MIDI. Потом в Cubase вставляю полученную мидишку, навешиваю драм-сэмплер, корректирую саму партию (рандомизация velocity, небольшие рандомные сдвиги по сетке и т.д.) и применяю функцию Dissolve Part. Она разобьёт ту мидиху на отдельные треки, на каждом из которых будет только одна нота. Единственное, после этого надо различные вариации хай-хета соединить на одну дорожку, в связи с тем, что open, closed и др. попадут на разные треки.

А в плане редактирования мне, конечно, удобнее с отдельными треками работать. Драм-сэмплер я использую вообще только для чистых звуков, сразу снимаю там всю обработку. Все манипуляции со звуком делаю уже сам, другими плагинами.
 

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.107
93
Города и веси.
Всегда на одну, потом раскидываю все на разные каналы и все.


Я тоже пишу сначала всё на одной дорожке. А точнее вообще в нотном редакторе пишу партию, а потом экспортирую в MIDI. Потом в Cubase вставляю полученную мидишку
да вы маньяк прям):twisted:
 
Последнее редактирование:

maks991

Member
18 Фев 2012
41
1
8
Хехе, есть немного :) Ну мне так удобнее, я привык уже нотами шпарить ударку.
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
При аранже - если шпаришь готовыми шаблонами из изи или как еще (а я все чаще замечаю, что деру отовсюду по наглой) - то хошнехош - сначала будет одна дорога, так что это неизбежное начало (для меня).
В общем у меня на практике - обычно выходит дорога какого-то кита плюс дороги электронных драмсов и/или перкуссии. Так и партию редактировать в большинстве случаев удобнее.
А вот дальше (строго говоря - при сведении) - может оказаться, что удобнее настроить легкую перекидку, например рабочих, по разным VSTi (более точно, уже отстроенным цепочкам) для выбора оптимального звучания - здесь, обычно, удобнее вынести на отдельную дорогу и переключать выход и сравнивать варианты. В варианте с драм-мапсом - возникает несколько больше лишних движений (тут, блин, проблема не в идеалогии, а в неудобном интерфейсе - через лишние клики, по-крайней мере в сонаре).
Вообще - я лично чаще пользуюсь методом первого этапа, т.к. на нем многое отсеивается, или застревает:)))
 
Последнее редактирование:

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
много треков это прямо какое то извращение:):) одного вполне достаточно если работаешь с каким нибудь мощным вст типа контакта или батарейки.всегда один трек.очень удобно редактировать все в одном. Если уж в партии применяются несколько вст то можно и продублировать дорожку. А вообще у меня готовые настроенные проекты под ударные рассчитаные на 3 ударных вст . Очень гибко получается по рулежке звука.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)