Долгое время ошибочно подходил к выбору звуков,т.е. старался выискивать самые накрученные,навороченные.В итоге,свести такое творение оооочень сложно.Нужно применить кучу "уговнялок",что бы испортить тот самый,"навороченный" звук синта.При этом всегда задавался вопросом,для чего в разные синты запихивают кучу(как тогда думал) не нужного хлама.Ну не звучит же совсем большая часть пресетов.Некоторые вообще напоминают звучание китайских игрушек.Короче, описывыть всё это можно долго. СУТЬ!!!Вот как раз таки при добавлении в микс этих самых "некрасивых" звуков и появляется та самая изюминка которую мы так долго ищем.Жаль,что раньше до этого не дошёл.)но если, простите, звук гавно – то звук гавно.
Я про синтезаторы и писал.Вы просто читаете между строк.потому что тема всё-таки о синтезаторе, а не о лееринге.
Я ответил,что зачастую эти самые "говно" звуки вытаскивают много хороших миксов.но если, простите, звук гавно – то звук гавно.
Обычно под леерингом понимается наложение нескольких тембров, которые играют одинаковую партию. А тут речь о том, что в аранжировке физически все тембры не могут быть разукрашены под самое "не балуйся" - придется бороться с серьезной кашей на этапе сведения. Из своего опыта могу привести пример: я иногда приходил к тому, что мелодию проще сыграть обычным синусом в высоком регистре - красиво и не отвлекает от основной мысли композиции. В серьезной электронике вообще, зачастую, простые тембры используются - как, например, в минимале или IDM.Alex-70, я не отвечал, потому что тема всё-таки о синтезаторе, а не о лееринге. И да, то, что Вы описали называется леерингом и к конечному звуку никак не относится. Я не говорил о том, что звук может не сидеть в стиле или что-то про лееринг. Я говорил конкретно о том, о чём говорил.
Нет, лееринг – это когда звучит. Партии не должны быть одинаковые.которые играют одинаковую партию
Простые и плохие — это разные вещи. Я вам всем с радостью нарулю за 10 минут десяток дерьмовых звуков. Но, суть была в том, что я лишь подметил, что, имхо, тяжело без грелок и прочей эзотерики получить вменяемые результаты.простые тембры используются - как, например, в минимале или IDM
Абсолютно верно.под леерингом понимается наложение нескольких тембров
когда партии неодинаковые - это уже аранжировка)Нет, лееринг – это когда звучит. Партии не должны быть одинаковые.
В спайре его небыло никогда изначально. В вирусе сглаживание выполняет другую роль (сглаживает ступеньки миди квантования для управляющего параметра... нооо это никак не влияет на атаку изменения параметра в отличии от спайра). Походу в спайре натупили с сглаживанием сс управления или может это только на фильтре такая паскудная кака с атакой?А в Spire нет переключателя сглаживания входящих параметров как на Virus-е?
это не может не влиять, так как любой сглаживающий фильтр дает задержкунооо это никак не влияет на атаку изменения параметра
Согласен) Но не с такой кривизной)это не может не влиять, так как любой сглаживающий фильтр дает задержку
Для тех кому лень крутить там где купили можно еще и банки прикупить дополнительные :smartass:а есть ли у кого нибудь банки?-) а то вручную так лень крутить))) я купил данное чудо и не могу нарадоваться.
На KVR есть немного и в группе VK.а есть ли у кого нибудь банки?-) а то вручную так лень крутить)))
да.возможно ли осциляторы мимо фильтров пускать? или выбирать на какие пойдут, а на какие нет?
каким образом?