Обсуждение музыки кинокомпозиторов. (1 онлайн

Bayarkhuu

Well-Known Member
25 Ноя 2009
797
462
63
Монголия Улаанбаатар
Фильм "Великий Гетсби" прекрасен, и музыка соответственно. Крейг Армстронг Имхо сделал то что должно было звучать. Прекрасный микс прошлого и современного, главный с прекрасным вкусом.
 

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Фильм "Великий Гетсби" прекрасен,
Баярхуу, наверное, редкий случай, когда не могу разделить твой восторг. Мне не понравился фильм совсем. Картонка получилась, а не фильм. Ну а по музыке, все грамотно, тут и придираться не стоит. Но и не более. :xmas:
Хотя признаюсь честно, творчество База Лурмана, меня никогда не будоражило. Даже, пожалуй, не могу сказать, что мне нравится Ромео и Джульета, которую все очень любят. Мулен Руж, так и вовсе плох, как по мне. Почему-то я не люблю вот такого рода киномюзиклы.
А вот "Рок на века" мне очень понравился, если говорить про мюзиклы.
 

art.roman

Active Member
16 Ноя 2012
136
67
28
Оренбург
soundcloud.com
А мне, как раз "Великий Гетсби" и музыка в том числе понравился. Но, правда есть одно обстоятельство - перед просмотром фильма, я прочитал одноименную книгу... Что и добавило недостающей фильму "глубины".
 

StepByStep

New Member
25 Апр 2013
70
46
0
36
Не, фильм про Гетсби поначалу меня кстати тоже захватил своим масштабам, декорациями но в плане сюжетной линии как-то всё же подкачал, предсказумо, всё уже читалось ближе к концовке фильма - в итоге, имхо через пару дней/недель наверное уже и забудется...
А вот из последних кинолент не могу не отметить такой интересный триллер как «Лучшее предложение» (La migliore offerta) Торнаторе, но а саундтрек в нём пожалуй ещё больше понравился, всё же не узнав в конце титров самого Морриконе просто наверное уже и не возможно, талант...Советую вобщем глянуть на досуге.)
 

Victuar

Well-Known Member
11 Окт 2004
1.758
459
83
СПб
www.realmusic.ru
А вот из последних кинолент не могу не отметить такой интересный триллер как «Лучшее предложение» (La migliore offerta) Торнаторе
Да фильм хорош,а вот саундтрек как-то не выделился....и эта ,разве там был заявлен Морриконе?

Что и добавило недостающей фильму "глубины".
А какая "глубина " может быть у англосаксов?Ты чё?Ты с какой планиды свалился сюда,на эту?
 
Последнее редактирование:

StepByStep

New Member
25 Апр 2013
70
46
0
36
Да фильм хорош,а вот саундтрек как-то не выделился....и эта ,разве там был заявлен Морриконе?
Конечно он, я его говорю же по подчерку узнал, что свойственно многим великим композиторам, хотят они этого или нет.) Мне вот интересно хор живой там писался?
зы. Вот можно тут глянуть в его большой биографии.
 

Bayarkhuu

Well-Known Member
25 Ноя 2009
797
462
63
Монголия Улаанбаатар
не могу не отметить такой интересный триллер как «Лучшее предложение» (La migliore offerta) Торнаторе,
Спасибо, большое! Морриконе на высоте! Прекрасный Фильм и музыка. Привычного для композитора красивых мелодии не слышно, но его отсутствие не заметно, так же трогательно. Такое ощушение что он не много стал "современен"..
 
Последнее редактирование:

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.841
4.148
113
39
Ник Феникс, Томас Бергерсен хорошо пишут для трейлеров
 

BlackBlood

New Member
21 Авг 2013
15
1
0
32
Карачи
Более всех предпочтение конечно же Морриконе. Ну а далее Ханс Циммер, очень часто удивляет, когда казалось бы что знаешь уже его что называется "до дыр". Говард Шор очень интересен. В последнее время открыл для себя Макса Рихтера и Тирсена.
А вот просто не перевариваю стилистику Яблонского и Тревора Рабина может я у них мало что слушал, но тот пафос что в Трансформерах и всяких национальных трешах меня не вдохновляет ни на грамм.
 

PavlikovR

Active Member
9 Апр 2011
307
67
28
N. Novgorod
bit.ly
У Guy Farley есть несколько очень неплохих композиций на мой взгляд

Guy Farley - Drawing
Guy Farley - Photos
Guy Farley - Suzy

Все они кстати к OST "Cashback"

Еще многим нравится к модильяни у него, но мне так себе.
 

chameleon

Active Member
17 Ноя 2006
141
37
28
45
Если ты слышишь музыку в кино, значит это плохая КИНОмузыка
интересно))) а я как раз всегда слышу музыку именно когда она "ложится" в фильм, тут хочется вспомнить музыку к мультфильму "Кот в сапогах". А вообще или со мной случилось что-то, или с музыкой (что наверное вряд-ли) но вот что-то перестал слышать музыку( может кто посоветует какой фильм (можно несколько))), может я что-то стал упускать?
 

arzamas16

Active Member
Ned Howard
Насчет того что Циммер подслушал у Пендерецкого. Не могли ли вы написать в каких именно произведениях Кшиштофа Пендерецкого Циммер мог позаимствовать определенные мотивы или оркестровые приемы?
 

arzamas16

Active Member
http://http://www.youtube.com/watch?v=W1FIv7rFbv4Ned Howard
Ну, судя по приведенному примеру, я бы сказал что все современные композиторы (не только Циммер) которые пишут музыку к фильмам или компьютерным играм подслушали у Пендерецкого.
Просто я подумал что под циммеровским ТА-А-А-А вы подразумевали музыку к фильму Начало (Dream is collapsing) или к Человеку из Стали.
Конечно, Циммер не первый кто использовал такой прием (я имею в виду тот же Dream is collapsing) но судя по количеству тромбонов (16), туб (4), валторн (6) а также акустике cамой звукозаписывающей студии Air Lyndhurst я бы не стал сравнивать Циммера с кем-то.
 

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
но судя по количеству тромбонов (16), туб (4), валторн (6) а также акустике cамой звукозаписывающей студии Air Lyndhurst я бы не стал сравнивать Циммера с кем-то.
Боюсь, что это мало имеет отношение к композиции непосредственно. Для меня более чем явственно, откуда и куда растут ноги.

Также как и тут Темный рыцарь проглядывает из за Бетховенских "Развалин Афин" )) (слушать с 0:38)
[video=youtube_share;92fbjKoIWIc]http://youtu.be/92fbjKoIWIc?t=38s[/video]

Я просто к тому, что Циммера считать новатором не очень верно. Все что он делает, это пытается сделать из академического состава рок-звучание, так как имеет огромный рок бекграунд.. Ему просто не хватает "жира" в оркестре, отсюда и такие составы. Несомненно, он достаточно фанатично роется над звуком, но думаю, каждый из нас, на его месте, это делал бы. Поскольку это тупо интересно, а еще и при наличии возможности, совсем хорошо..
 

Воеводин

field recordist
16 Дек 2012
726
310
63
Сочи
77245488.jpg
Для меня лучше нет. Сложно сказать применимо ли для современного кина, скорее нет.

Из неакадема,неавангарда - музыка всей "бондианы" 60-70 годов с Шоном Коннери доставляет
 

arzamas16

Active Member
Ned Howard
Согласен, с точки зрения композиции Циммер ничего нового не дает. Если начать разбирать его темы то большинство из них состоят из повторяющихся фраз (Time, главная темы бэтмэна, гладиатора, кода да винчи и др.) Но у него есть произведения никак не связанные с рок-звучанием ( темы гладиатора, кода да винчи и др. рание произведения).
Мелодии их просты но очень хорошая оркестровка их вытягивает (взять например ту же Chevaliers De Sangreal).
 

chameleon

Active Member
17 Ноя 2006
141
37
28
45
Еще раз посмотрел один из фильмов обсуждаемый в этой теме, специально не скажу какой, потому как в очередной раз понял, что название этого топика смахивает на тему: давайте рассказывать кому какой фломастер больше нравится и объяснять почему) Это я к тому, когда по какому-либо фильму, музыке к нему или композитору появляются противоположные мнения. Ведь это нормально! Потому-то столько разной и интересной музыки существует)
 

CAMOBAP

Well-Known Member
20 Июн 2008
765
614
93
Для меня эталоном киномузыки до сих пор являются мультфильмы 30-40х годов.
Недавно со студентами говорил об этом, и в качестве примера смотрели и разбирали
http://www.youtube.com/watch?v=Olo923T2HQ4
Даже если выключить картинку музыка расскажет всю историю не хуже!

P.S. Вот только партитуры этого шедевра для полного счастья не хватает :)
 
  • Like
Реакции: Rarr и PianoIst

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Забытая с 2014 года тема.
Но я предлагаю немного поговорить в этой теме о киномузыке под другим углом. Начало дискуссии лежит другой теме с уважаемым звукорежиссером господином Rarr.
Вот несколько цитат из другой ветки:
музыку к фильмам Тарковского писали В, Овчинников, Э. Артемьев - оба композитора супер профи! А в фильме "Ностальгия" использованы Реквием Верди и 9 симфония Бетховена. А в "Жертвоприношении" - Бах "Страсти по Матфею". В настоящих фильмах и музыка настоящая!
крмпозиторов он привлекал по дружбе, формально в титрах нужно было кого- то указывать-
- это о Тарковском
Да, Баха он и привлекал, а существуюших композиторов для рапортички.
- это о Тарковском
Однако Овчинников в фильме Андрей Рублев - поработал действительно вдохновенно.
Юрий Иваныч, Вы предоставьте, пожалуйста, право Тарковскому и Артемьеву самим за себя говорить. А говорили и писали они о своей совместной работе достаточно, чтоб иметь представление об их творческих взаимоотношениях.
- это James Kru отвечал Rarr.

Далее о роли референсов в киномузыке:
В действительности референсы нужны режиссерам для ориентира. Они как бы просто задают тон или примерную атмосферу того что хотят слышать в кадре. Мне иногда это даже помогает. Но снять "один в один" - это пусть в одноименной передаче снимают ради забавы. Но к искусству это отношения не имеет.
Многое после распада СССР - мы переняли от западной "культуры". Мне иногда кажется, что это совершенно ложный путь. каждый народ (страна) - должны идти своим уникальным путем, который соответствует ее (его) менталитету. И референсы - это лишь один из возможных вариантов (не всегда самый лучший).
Наши мэтры-первопроходцы и стажировались на Западе, и доступ к информации имели, в отличие от масс - которые принимали многие вещи за оригинальные.
Не во всем с Вами согласен. Советская киномузыка, так же как и сам кинематограф имели вполне определенный почерк - в лучших, конечно своих проявлениях. Я не беру лабуду, которую снимали под соц заказ. Речь о шедеврах советского кино. ( к приммеру Александр Невский или Иван Грозный - Эйзенштейна на музыку Прокофьева). Эти фильмы давным давно изучают в американской киноакадемии. Студенты по ним пишут рефераты. В том числе и по музыке.
Суть дискуссии - о корнях советской- российской кинокомпозиторской школы. И о том - почему сейчас Голливуд стал доминантой в киномузыке?
Сейчас российский кинематограф пытается восстановить свою самобытность. Именно пытается. Постараться избавиться от подражания американскому кино. Ведь в Шедеврах Советского кино, в киномузыке - было то что сейчас называют референсами. Почему для российского кино сегодняшние композиторы ищут источник вдохновения на голливудских просторах? Ведь американская кино - композиторская школа живет за счет оркестровых и гармонических приемов взятых из Римского-Корсакова, Вагнера, Рихарда Штрауса итд...
Кому интересно - присоединяйтесь!
 
  • Like
Реакции: itzh

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Почему для российского кино сегодняшние композиторы ищут источник вдохновения на голливудских просторах?
А где его искать? В испанском или бельгийском арт-хаусе? Не могу себя отнести к прожженым циникам, но где касса - там и ориентиры.

Ориентиры не столько для композиторов, сколько для продюсеров и режиссеров. А композитор - это уже производная...

Познакомился я с очень интересным композитором Антоном Байбаковым. Его иллюстрация кадров Дзиги Вертова просто поразила меня: нешаблонно, не заголливудизировано. Но по сборам ленты, к которым он пишет музыку, массовой продукции Голливуда и квазиГолливудов проигрывают, причем на многие порядки.
Т.е. для реализации собственных замыслов возможности у него более скромные, чем у тех, кто работает, как велят...

Вот вам и вся сермяжная правда жизни. А что касается русского духа в музыке - есть сегодня композиторы (причем "молодая гвардия", а не ветераны), в которых я слышу русское, а не "а-ля рюсс" кальку с голливудских мэтров.
Не все так печально, как порой кажется ))
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.972
3.793
113
Сейчас российский кинематограф пытается восстановить свою самобытность.
Восстановится рынок российского кино - в числе прочих компонентов восстановится и самобытность российской киномузыки. Никуда не денется :)
 
  • Like
Реакции: itzh и smack

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Сейчас российский кинематограф пытается восстановить свою самобытность.
К сожалению, я не так много смотрю кино. В основном арт-хаус. Смотря кино на федеральных каналах и у меня чувство о восстановление не возникает(оркестровая музыка к кино). Может только пытается. Недавно узнал для себя, что валторны по ансамблю в оркестре относятся к группе дер.-духовых.

Восстановится рынок российского кино
Когда это случится?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
К сожалению, я не так много смотрю кино. В основном арт-хаус.
В таком случае вы оторваны от среды, в которую сами же пытаетесь погрузиться )))

Недавно узнал для себя, что валторны по ансамблю в оркестре относятся к группе дер.-духовых.
Можно расшифровать? :) Это сарказм? И откуда информация? :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)