Сведение в Сонаре (1 онлайн

serbar

Member
23 Май 2007
61
2
8
Привет всем. Есть ли в СОНАРЕ такая фишка как в Pro Tools когда выделяешь все треки , выбираешь плагин , и что бы он появился сразу на всех треках .В Pro Tools это делается через инсерт , а в Сонаре не могу найти.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.190
5.402
113
Севера
Похоже, нет такого. Но можно, загрузив плаг в один трек, потом, удерживая ктрл, пертаскивать его в другие. Либо после загрузки плага клонировать трек.
 

Zvuk-Ach

Well-Known Member
1 Дек 2009
1.263
820
113
66
Смоленск
Такое прокатывает только с модулями ProChannel. Выделить все нужные треки(что б загорелся на них синий прямоугольник) и удерживая Ctrl загрузить любой модуль. Он автоматом появиться во всех выделенных треках.
 
  • Like
Реакции: cherkes

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.309
4.426
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Ещё вопрос, как именно обработка в протулзе появляется - вешаются индивидуальные плагины на каждый трек, или используется один плагин на все треки? Во втором случае в Сонаре можно сделать посылы всех треков на шину, а на неё уже повесить плагин.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
cool, ТС не шину имеет ввиду - тут без разницы, какой хост - а копирование инсертовых плагинов.
 

x.com

И это тоже не я :)
13 Авг 2007
1.043
287
83
Приморский Край
serbar, В Сонаре простым копированием через ctl. Это так же просто, удобно и при этом достаточно гибко, ты сам выбираешь куда что копировать.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Ну, а через клонирование треков с нужным в инсерте - еще быстрее. Выделил исходный трек и ввел число клонов. Одним нажатием - хоть сотни каналов.

Кстати, вопрос к ТС - а какой плагин может применяться ко ВСЕМ трекам проекта? Чисто для интереса.
 

serbar

Member
23 Май 2007
61
2
8
Plagin Wawes NLS Channel моделирует звучание аналоговых консолей. Причём когда их ставишь через инсерт они уже сразу показывают каждый свой смоделированный канал реального пульта и каждый канал соответствует треку. Там можно сделать разделение по подгруппам и управлять ими можно одним ( Waves NLS Buss ) на мастер шине.
Поэтому клонирование сразу отпадает, а через Ctrl слишком долго и нудно ( если 50 треков в проекте ) Самое прикольное , что это есть во всех профессиональных программах. Logic—Pro Tools— Cubase.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.309
4.426
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Plagin Wawes NLS Channel моделирует звучание аналоговых консолей.
В Сонаре X2 он встроенный. Выделяем все каналы через Ctrl+A, затем, удерживая Ctrl, кликаем по кнопке включения Console Emulator на любом канале. Вуаля :)
 

serbar

Member
23 Май 2007
61
2
8
Я работаю в Cakewalk Sonar 8.5.3.
В X-2 не могу,не нравится он мне.Может со временем сделают , что то более- менее нормальное.Да и все модули ProChennel какие то неудобные ,неполноценные,урезанные (это моё мнение).
 

Zvuk-Ach

Well-Known Member
1 Дек 2009
1.263
820
113
66
Смоленск
Ну, если еще подождать, может и вообще не будет смысла куда-то переходить. Все ведь меняется, ступенька одна-другая, и глядишь все не так как было. И чем дальше, тем больше. Можно конечно и на 8.5 делать хиты, но на Х2 это удобнее. Заявляю это с полной ответственностью, поскольку сам прошел все этапы. 5, 6, 7, 8.5, Х1, Х2. Прогресс очевиден. А не нравиться Х1-2 в основном тем, кто толком с ним и не работал. Насчет модулей - зря. Полностью функциональные и очень удобные штуки, особенно если купить их все.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Можно конечно и на 8.5 делать хиты, но на Х2 это удобнее.
Именно ХИТЫ? Ой ли... С каких это пор производство хитов зависит от хоста и вообще оборудования?
Может, вы просто смайлик не поставили? :)
 

Zvuk-Ach

Well-Known Member
1 Дек 2009
1.263
820
113
66
Смоленск
А разве и так не понятно? В моем высказывании смысл вообще не в творческой плоскости, а более в технической. На чём удобнее и быстрее технически решить ту или иную задачу.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)