Интерполяция. (1 онлайн

variator

Active Member
9 Сен 2008
414
45
28
Здравствуйте!
Вопрос возможно дилетанский.
В Cubase есть режим отображения: "Interpolate audio image".
Что он делает видно со скрина.
http://i.piccy.info/i7/5cdbdebc71bd7fb7f4b7030b0997fb18/4-55-1507/24141645/inter.gif
При этом звук никак не меняется.
Вопрос: есть ли софт, который как бы "сглаживает" волноформу, "страдающую" от малой битности или частоты?
Спасибо.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Можно повысить частоту дискретизации (SRC) — и волна сгладится. Но если «страдания» выразились в искажении звука, то от них уже не избавиться.
 
  • Like
Реакции: variator

variator

Active Member
9 Сен 2008
414
45
28
Пробую понимать.
Если сильно увеличить зв. волну в Izotope RX, и и подвигать мышкой отдельный семпл, то волноформа ведет себя как кривая Безье.
http://www.imageup.ru/img228/1203692/sampl.gif
Но должно быть это только визуализация (такая же как в Cubase). Ибо этот же файл выглядит в Cubase "по квадратному".
http://www.imageup.ru/img228/1203695/sam.jpg
Вопрос: при ЦАП применяется так сказать алгоритм Безье к звуковой волне или нет?
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Если сильно увеличить зв. волну в Izotope RX, и и подвигать мышкой отдельный семпл, то волноформа ведет себя как кривая Безье. http://www.imageup.ru/img228/1203692/sampl.gif Но должно быть это только визуализация
Вопрос: при ЦАП применяется так сказать алгоритм Безье к звуковой волне или нет?
Это не просто визуализация: RX показывает ту волну, которая ожидается на выходе ЦАП. Тип используемой интерполяции — bandlimited (с ограничением спектра) — именно такой, который используют почти все ЦАП в процессе преобразования.
 
  • Like
Реакции: NeedBeer и Andrey Subbotin

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
Куб просто меняет вид отображения. Без галки - ступенчатый. От значения отсчета по горизонтали до следующего, вертикально вверх (вниз) на разницу и опять горизонтально. С галкой от одного отсчета напрямую к следующему. "Сглаживания" как такового не происходит, "кривая" представляет собой ломаную линию.
Функция, позволяющая насовать в звук отсчетов и повысить частоту дискретизации называется oversampling. Но, как справедливо замечено выше, испорченный сигнал она не спасет
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)