Mr-sound (1 онлайн

mr-sound

Member
15 Май 2012
55
5
8
Москва
www.dmitrysilantyev.ru
Здравствуйте, уважаемые!

Тоже решил поддержать раздел и выложить несколько своих оркестровых работ разных жанров.
Оцените пожалуйста. Можно в плане композиции, в плане качества оркестровки, оригинальности и т.д. В первую очередь для меня будет важна оценка качества звука. У всех разные уши, все мы мастерим и миксуем по разному. Оркестровую музыку достаточно не просто отстроить...
Интересует мнение каждого (и профи и любителя).

Критикуйте, оценивайте. Полезная критика всегда идет только на пользу, если она по существу конечно.:080:
 

Sergeasb

Member
12 Янв 2008
79
22
8
Almaty, Kazakhstan
Отлично! Супер! Мне очень понравилось! Все по взрослому!
В "Action - Tai Steps" барабаны смутили не множко,ну это мелочи.
Это для чего и куда музыка?
 

vazha

Большой УХ
9 Окт 2007
178
143
43
52
Санкт-Петербург
soundcloud.com
По качеству звука. В принципе, всё очень хорошо.
Есть небольшие нюансы.
Такое ощущение, что использовалась эквализация на мастере. Чуть многовато верхней середины (2-4кГц) и маловато нижней (200-400Гц). Буквально, 1-2дБ.
Не использовался ли какой шумодав? Или многополосный экспандер? Чуть поджёвывает на верхах. Сначала подумал что MP3 даёт такой эффект, но потом скачал и посмотрел битрейт, 320 не должен быть так заметен. Может, это библиотека? Не VSL?
Поосторожнее с компрессией. Оркестровая музыка очень к ней чувствительна. Если есть возможность обойтись без неё, так и поступайте. Рулите автоматизацией до последнего.
Ну, и чуть суховато, на мой взгляд.
Вот. Но это если придираться. На самом деле действительно всё хорошо :)
 

mr-sound

Member
15 Май 2012
55
5
8
Москва
www.dmitrysilantyev.ru
Sergeasb
Это музыка для игровых проектов

Спасибо за замечательный отзыв!
А что именно смутило в барабанах? (может стоит что подправить?)
 
Последнее редактирование:

mr-sound

Member
15 Май 2012
55
5
8
Москва
www.dmitrysilantyev.ru
По качеству звука. В принципе, всё очень хорошо.
Есть небольшие нюансы.
Такое ощущение, что использовалась эквализация на мастере. Чуть многовато верхней середины (2-4кГц) и маловато нижней (200-400Гц). Буквально, 1-2дБ.
Не использовался ли какой шумодав? Или многополосный экспандер? Чуть поджёвывает на верхах. Сначала подумал что MP3 даёт такой эффект, но потом скачал и посмотрел битрейт, 320 не должен быть так заметен. Может, это библиотека? Не VSL?
Поосторожнее с компрессией. Оркестровая музыка очень к ней чувствительна. Если есть возможность обойтись без неё, так и поступайте. Рулите автоматизацией до последнего.
Ну, и чуть суховато, на мой взгляд.
Вот. Но это если придираться. На самом деле действительно всё хорошо :)
Спасибо, что подметили по поводу частот! Вот как раз в точку попали. Очень помог ваш комментарий, спасибо. Шумодава не было. При мастеринге я обычно использую 2 или даже 3 эквалайзера (очень редко 3). Один из них служит для удаления "Плохих частот", частоты, которые попадают в резонанс, если их не прибрать и настороить как нужно. А второй эквалайзер вырисовывает общую картинку всей фонограммы. Добавлен басовый энхансер. Вот может быть я перестарался с удалением плохих частот, поэтому такой звук. А стерео расширитель использовал не мультибэндовый, а обычный. Библиотека не VSL. Разные.
Спасибо за совет, по поводу компресии. На 100% с вами соглашусь.
Ну и вообще, спасибо за отзыв и за замечания!
 

mr-sound

Member
15 Май 2012
55
5
8
Москва
www.dmitrysilantyev.ru
Здравствуйте, уважаемые!

Тоже решил поддержать раздел и выложить несколько своих оркестровых работ разных жанров.
Оцените пожалуйста. Можно в плане композиции, в плане качества оркестровки, оригинальности и т.д. В первую очередь для меня будет важна оценка качества звука. У всех разные уши, все мы мастерим и миксуем по разному. Оркестровую музыку достаточно не просто отстроить...
Интересует мнение каждого (и профи и любителя).

Критикуйте, оценивайте. Полезная критика всегда идет только на пользу, если она по существу конечно.:080:[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:

Sergeasb

Member
12 Янв 2008
79
22
8
Almaty, Kazakhstan
А что именно смутило в барабанах? (может стоит что подправить?)
--
А куда делась музыка? уже не помню что конкретно, но вроде как комната в которой барабаны находились. Сам звук установки мне кажется не совсем удачный,ну это на мой вкус.
Скажите,а сколько приблизительно времени уходило на создание одного трека?
Сколько на саму композицию,сколько на аранжировку и оркестровку? Как у вас это происходит, сначала пишите клавир или собираете по частям?
 

mr-sound

Member
15 Май 2012
55
5
8
Москва
www.dmitrysilantyev.ru
--
А куда делась музыка? уже не помню что конкретно, но вроде как комната в которой барабаны находились. Сам звук установки мне кажется не совсем удачный,ну это на мой вкус.
Скажите,а сколько приблизительно времени уходило на создание одного трека?
Сколько на саму композицию,сколько на аранжировку и оркестровку? Как у вас это происходит, сначала пишите клавир или собираете по частям?

Установка самая обычная. А звук настраивался под "аля саундтрек". Ну это так на мой взгляд показалось, вроде как оптимальненько для таких музыкальных направлений. Много профессиональных примеров прослушивал, во время сведения и пришел вот к такому, так сказать, звуковому вариантику. Я готовлю релиз видео о создании этого трека и там все будет наглядно показано, если интересно будет посмотреть, то обязательно выложу ссылку в эту тему.
Времени уходило предостаточно. Большая часть времени уходит на создание аранжировки, оркестровки, так же ее "подчищение" (рехтование). Много времени, я считаю, уходит на сведение - баланс громкости, правильное расположение оркестровых групп на виртуальной сцене, эквализацию, компрессию инструментов и оркестровых групп, в общем техническую работу.

Проводилась изначально оркестровая работа, а после накладывались партии ударников, и гитар. По частям ничего не собиралось, создавалось одно целое произведение, в соответствии с музыкальной формой.
 
Последнее редактирование:

Sergeasb

Member
12 Янв 2008
79
22
8
Almaty, Kazakhstan
Времени уходило предостаточно. Большая часть времени уходит на создание аранжировки, оркестровки, так же ее "подчищение" (рехтование). Много времени, я считаю, уходит на сведение - баланс громкости, правильное расположение оркестровых групп на виртуальной сцене, эквализацию, компрессию инструментов и оркестровых групп, в общем техническую работу.
Спасибо большое за ответ!
Ну вот все таки про время так и не прояснилось), у меня например бывает так, саму композицию могу продумать и записать клавир за час - два, потом на протяжении дней 4- 6,(работая по часа три-четыре в день) все это аранжировать!
Вот я спрашиваю, это только у меня так долго все происходит или еще кто то так работает!
Ведь у композиторов в Голливуде столько свободного времени нет! В некоторых случаях, они должны писать минимум две минуты музыки в день, и это треки уже полностью с аранжированные и оркестрованные!
 

mr-sound

Member
15 Май 2012
55
5
8
Москва
www.dmitrysilantyev.ru
Спасибо большое за ответ!
Ну вот все таки про время так и не прояснилось), у меня например бывает так, саму композицию могу продумать и записать клавир за час - два, потом на протяжении дней 4- 6,(работая по часа три-четыре в день) все это аранжировать!
Вот я спрашиваю, это только у меня так долго все происходит или еще кто то так работает!
Ведь у композиторов в Голливуде столько свободного времени нет! В некоторых случаях, они должны писать минимум две минуты музыки в день, и это треки уже полностью с аранжированные и оркестрованные!
Ни только у вас так долго. Хотя это даже и не долго вовсе. Голливудские композиторы пользуются услугами других людей наверное, что бы создать полностью готовые композиции. Практически у каждого подобного композитора в студии есть скорее всего ни один звукорежиссер, и люди , которые занимаются сведением и другой работой.

Если не срочно надо что-то написать, то можно и неделями писать трек, точнее больше сказать работать над его звучанием. У меня так например. А если срочно, то можно и за 2-3 дня все сделать (1 трек).
 

Sergeasb

Member
12 Янв 2008
79
22
8
Almaty, Kazakhstan
Ни только у вас так долго. Хотя это даже и не долго вовсе. Голливудские композиторы пользуются услугами других людей наверное, что бы создать полностью готовые композиции. Практически у каждого подобного композитора в студии есть скорее всего ни один звукорежиссер, и люди , которые занимаются сведением и другой работой.

Если не срочно надо что-то написать, то можно и неделями писать трек, точнее больше сказать работать над его звучанием. У меня так например. А если срочно, то можно и за 2-3 дня все сделать (1 трек).
Спасибо за ответ, теперь имею представление как работают другие.
Желаю удачи,и огромного вдохновения!
Отличная музыка!
 

mr-sound

Member
15 Май 2012
55
5
8
Москва
www.dmitrysilantyev.ru
Спасибо за ответ, теперь имею представление как работают другие.
Желаю удачи,и огромного вдохновения!
Отличная музыка!
Вам спасибо за пожелание! И за проявленный интерес к моей музыке.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)