За что вы любите RME-карты ИлИ почему так дорого вы готовы платить? Выбор от RME. (1 онлайн

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.471
2.578
113
Москва, ЮАО
Вот не понятно зачем вы такое пишите. Эти "наезды" ну ниочем. Так просто проверить - вот слева Дигилаб, вот с права РМЕ. И сразу видно и слышно в чем это отличие - у одного и у второго. Да, 470к возможно и достаточно многим, но у дигилаба лучше. Реализовано как-то чуток лучше. Это на мой ух / кабель / разъем / гитарка....
Как выяснилось, реализовано плохо и у одного и у другого. Поэтому какой смысл сравнивать? :)

А мне показалось, что несмотря на менее яркий звук записи с РМИ - тем не менее - в нём меньше пластмассы - "семпловости", чем в обоих дивайсах штайни, и это несмотря на более яркий их(штайни) звук.
А мне тоже так показалось на 100% но не счёл корректным об этом написать :). Но это может быть и обманчиво, просто потому что высокие зарезаны или всё-таки потому что снизу более таки мясисто, и по другим причинам.... В данном видео я бы из трёх вариантов выбрал фаворитом RME, а высокие можно и эквалайзером поднять.
 
Последнее редактирование:

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.869
4.052
113
46
Н.Новгород
vk.com
@dugdum®, да. У обоих штайни в звуке присутствует некая окраска, напоминающая работу вокодера. Огибающая сигнала худо-бедно совпадает, а вот остальное...
 

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.342
806
113
33
Россия, г. Уфа
А мне показалось, что несмотря на менее яркий звук записи с РМИ - тем не менее - в нём меньше пластмассы - "семпловости", чем в обоих дивайсах штайни, и это несмотря на более яркий их(штайни) звук. И это уж никак ни разница входного...
Я сравнивал в лоб по шуму через RMAA линейные входа на попе UR242 и линейные входа спереди (как и у UR22), так линейные спереди (где как раз и расположен Hi-Z вход) шумят на децибел ~14 сильнее, чем те, что сзади, сзади линейка выдаёт по паспорту -103дб шум, спереди я еле смог добиться -96, и это при нажатой кнопке Pad. Судя по всему, преамп постоянно включен в цепь, чистой линейкой там и не пахнет. Может быть, это как-то влияет.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Может быть, это как-то влияет.
- 96 dB - a это как-то вообще на звук влияет? В магнитофонных записях, на которых сделаны самые эталонные альбомы, в лучшем случае - 70 ...
[DOUBLEPOST=1532080354][/DOUBLEPOST]А кто-нибудь знает, есть качественная разница между 824-м интерфейсом и 22-м, 242-м и пр. ? Или она только в колличестве входов?
Я вроде в 824-м никакого негатива не слышу...
 

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.342
806
113
33
Россия, г. Уфа
А кто-нибудь знает, есть качественная разница между 824-м интерфейсом и 22-м, 242-м и пр. ? Или она только в колличестве входов?
Я вроде в 824-м никакого негатива не слышу...
Лядов писал, что чем старше модель - тем лучше начинка, тракт и звук. На самом деле, в UR22 до паспортных значений далеко, а вот UR242, UR44, UR824 норм.
 
  • Like
Реакции: sunet

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
вот как бы классика:
-это самый плохой вариант инструментального входа , хуже только эмитерный повторитель , если надо могу обьяснить почему
-про емкость. Резистор r19 10k в этой схеме совместно с входной емкостью jfet 13pf образует тот же фильтр о котором говорилось выше
- но решение неудачное т.к во первых входная емкость половика мало но зависит от сигнала ( приведет к увеличению к.г) во вторых на вход тупо
засовывают шум резистора 10к -13nv sqrt(hz), правильней поставить резистор например 1к и емкость 100pf c затвора на землю , шум станет меньше
влияние емкости ЗИ практически нивелируется
@digilab2, а можно ли ко "всем поголовно гитарным входам" отнести вход гитарного лампового преда или комбика?
-с точки зрения вкдючения пассива( емкости резисторы) везде одинаково плюс- минус
Лядов писал, что чем старше модель - тем лучше начинка, тракт и звук
-очень спорное утверждение , сразу могу сказать например ne5532 по сравнению с современными opa16xx , lme497xx , ada4610,4627,4898 в общем отстой
хотя некоторым "винтажик" нравится
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Как выяснилось, реализовано плохо и у одного и у другого. Поэтому какой смысл сравнивать?
-выяснилось только то что дедушка Ленин был прав когда сказал "учится, учится и еще раз учится" еще что то про кухарку там было
- не рисуйте откровенный шмурдячок:) на бородатом tl072 вход и то лучше я уж не говорю про не менее бородатый opa627
-насчет инструментального входа rme bf pro , перепаивал я человеку вместо 470к 1м , ни на что практически не повлияло собственно
после этого пришли к предположению что мылят ключи , к сожалению у чела не было времени а то можно было бы прокоротить путь сигнала
и послушать разницу
 
Последнее редактирование:

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.471
2.578
113
Москва, ЮАО
не рисуйте откровенный шмурдячок
вы лучше у себя шунт на 1000 пф на инструментальном входе уберите и особо не распространяйтесь
тем кто купил приборы с таким шмурдячком, эквивалентным насильному дополнительному включению 5+ метров не особо
качественного кабеля. А то как-то про Ленина и кухарку на воре шапка горит.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-если вы не понимаете что такое пассивные каскадные r-c фильтры и что там от чего зависит , то собственно и не о чем
разговаривать , 1нф у меня не стоит :) у меня стоит цепь 1к-100пф ( срез 1.59мгц) , эквивалентная этой цепи 100ом 1нф
имеет такой же срез , причем здесь кабель вообще, да как то общий срез изменится за счет подсаживания rg-c кабеля но незначительно
(примерно на 1-2db - зависит от конкретного rg , причем чем длинней кабель тем влияние меньше)
-короче симулятор вам в руки если мозги не доходят
 
Последнее редактирование:

Хитчер

Member
22 Авг 2013
192
13
18
31
Киев
Драйверы вам тоже знакомые "варить" будут? Господи, какой отборный бред... ой, брендинг!
Преампы и компрессоры еще как сварят!) Я не собираюсь платить 2200$ за карту. Рипер умеет разгружать Vst(переводить плагины в режим offline) и точно так же комфортно работать в 64 буфера с любой другой картой по адекватной цене! и я это очень полюбил! Может для работы в других секвенсорах и есть смысл так переплачивать.. вам решать!
 
Последнее редактирование:

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@Хитчер, а че в крайности то? Рме есть и за 800.
И хорошо было бы привести пример как играет проект с 50 дорожками из которых хотя бы половина синты, на 64 буфере.
И что такое любая карта и какая цена для вас адекватная?
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.640
4.905
113
Майкоп
Рипер умеет разгружать Vst(переводить плагины в режим offline) и точно так же комфортно работать в 64 буфера с любой другой картой по адекватной цене! и я это очень полюбил! Может для работы в других секвенсорах и есть смысл так переплачивать.. вам решать!
Дайте номер вашего дилера? У вас какой афганский Рипер, убойный:D
Вон @Aleksandr Oleynik и Reaper использует, и RME.
 
  • Like
Реакции: H-ron

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Преампы и компрессоры еще как сварят!)
То, что они не сильно хорошо работают - вы можете и не заметить, а когда из-за кривых дров сиквенсор падает три раза в день - вот тут всё на лицо!

Я не собираюсь платить 2200$ за карту. Рипер умеет разгружать Vst(переводить плагины в режим offline) и точно так же комфортно работать в 64 буфера с любой другой картой по адекватной цене!
А есть такие DAW которые не умеют плагины в Офлайн переводить?
И как интересно вы этот факт используете??????
Делаете микс частями, в начале клавиши и бас - на всех прочих дорожках все плагины в оффлайне, и так далее?
Это новое слово в технике сведения...
А RME любят за железобетонную стабильность, за то, что он не испортит вам работу, которая может стоить в разы больше стоимости самой RME.
И что такое 2200$ для работы со звуком??????? Это даже не десятая часть того, что нужно потратить.
[DOUBLEPOST=1532197025][/DOUBLEPOST]
Вон @Aleksandr Oleynik и Reaper использует, и RME.
И в постоянном поиске ещё чего-то с меньшей задержкой или большим функционалом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andy felon и itzh

Хитчер

Member
22 Авг 2013
192
13
18
31
Киев
А есть такие DAW которые не умеют плагины в Офлайн переводить?
И как интересно вы этот факт используете??????
Делаете микс частями, в начале клавиши и бас - на всех прочих дорожках все плагины в оффлайне, и так далее?
Это новое слово в технике сведения...
Имеено Offline режим с выгрузкой vst(i) из опреативной памяти ни в Cubase ни в Fl ни в Logic ни в Ableton ни в Pro tools - (которая кстати выкупила движок у Reaper)я не встречал... Reaper все просто - аранжировал партию, сделал рендер, инструмент в офлайн перевел. хоть 120 Омнисфер в одном проекте... и разбивать vsti на мультиканал нет необходимости) захотел подкрутить синт, убрать ревер например, включил инструментON подправил, снова отрендерил и погнал сводить, а при сведении как известно, латенси уже не играет такой роли как при аранжировке..
 
Последнее редактирование:

Хитчер

Member
22 Авг 2013
192
13
18
31
Киев
Скорее всего эту информацию уже прикрыли но она была! вот хороший пример абсолютно идентичного баунса...(сори за отклонение от темы RME)
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.046
8.273
113
начали с RME, закончили как обычно... рипером )
 
  • Like
Реакции: itzh

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)