Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах (1 онлайн

20 Янв 2018
205
108
43
43
Интересно, надо бы мне почитать внимательно инструкцию к Long Quad DisAmp, вскрыть его, и попробовать переключить джамперы в "режим DI-box". Даже интересно какова будет разница...

Только автоматически возникает закономерный вопрос, почему бы не сделать сразу инструментальный вход высокоомным.

Пока я ещё ничего не менял, и через вход Hi-Z в RME 802 мой Fender Jazz Bass звучит фактически одинаково с Long Quad DisAmp.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
@Вадим Морозов-Калужский, вы только относитесь проще к задаче) директ-боксы или инструментальные входы на преампах или компьютерных аудиоинтерфейсах - это не специализированные преампы, и каких-то невероятных чудес в плане звукообразования ждать от них не надо. Не шумит, частотку не душит - и прекрасно.

Вещи то, в общем, сугубо утилитарные.

почему бы не сделать сразу инструментальный вход высокоомным
Очевидно, потому что помимо гитар существует масса прочих ЭМИ
 
20 Янв 2018
205
108
43
43
Не шумит, частотку не душит - и прекрасно.
Да мне хоть бы "частотку" не душило и то хорошо) И самое интересное, что я не знаю "дУшится" она или нет только потому, что сравнить не с чем)) Сравню для очистки кармы и спокойствия души, а там глядишь отпустит ))
На первый взгляд всё нормально звучит. Жил спокойно, пока эту тему не начал читать на форуме)) Мнительная душонка.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
На первый взгляд всё нормально звучит.
У меня конечно не дибокс, а целый усилитель-). Хотя в мануале написано, что заменяет и дибокс.
Hi-z вход Бэифейса однозначно ему проигрывает в яркости.
Многое зависит от датчиков, но меня не устраивал результат ни с Seymour JB, ни с винтажным LESA.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
а также предусилителей Long Quad DisAmp с хорошим первоклассным DI-box
-- Ему оные без надобности, он сам себе Ди-бокс. Входное сопротивление больше 2 мегаом.
Даже без перекоммутации, на джековой дырке входного гнезда.
Перкоммутация - это чтобы сделать отдельный джековый вход, используя для этого гнездо инсерта.
 
  • Like
Реакции: motley crew и fakeitback
20 Янв 2018
205
108
43
43
Пришел мне АМТ REINCARNATOR RD-2. Покупал в первую очередь как реампбокс, хотя есть функция Di-Box.
Протестил:
пример 1 - RME INST Hi-Z
пример 2 - AMT DI-box в RME Mic Input
Что скажете?
P.S. Есть также тест этих треков реампленных через советскую "Вермону" комбик. Могу выложить.
Гитара пассивная японский фендер страт.


 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jafaroff

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Чет подозрительно большая разница для директов
на рме случаем не 500 омный вход ?
 
20 Янв 2018
205
108
43
43
@Zerocool, с оф. сайта инфа:
RME Fireface 802 :
Instrument In 9-12, front
As AD, but:
Input: 6.3 mm TS jack, unbalanced
Input impedance: 800 kOhm
Signal to Noise ratio (SNR): 112 dB RMS unweighted, 115 dBA
Maximum input level, Gain +6 dB: +21 dBu

Microphone In 9-12, front
As AD, but:
Input: XLR, electronically balanced
Input impedance: 3.4 kOhm
Signal to Noise ratio (SNR): 112 dB RMS unweighted, 116 dBA
Gain range: 54 dB
Maximum input level, Gain +6 dB: +10 dBu
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
20 Янв 2018
205
108
43
43
Как можно объяснить такую разницу в звучании тестовых примеров? Я в согласовании сопротивлений не силён. Может я что-то делаю не так...
 

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.342
806
113
33
Россия, г. Уфа
Ребята, столкнулся как раз с записью гитары (не в первый раз, но опыта, можно сказать, нету вообще). На RME BF Pro сопротивление hi-Z входа 470 кОм, у Digilab SPM-250 есть инструментальный вход с сопротивлением 1 мегаподкова. Куда правильней будет втыкать гитарку Greg Bennett с пассивной звучкой? Пока что я до места работы не добрался (выходные), сравнить в лоб на слух смогу лишь через пару дней.
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
Чем больше подкова - тем толще звук! ))
Это же надо подковой назвать )))
 
  • Like
Реакции: Jafaroff

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
И всё-таки,друзья, почему такая разница в звучании примеров?
как бы все это не казалось "сатанизьмом от лукаваго", на гитарный звук влияют и кабеля, и входные сопротивления и куча всяких критериев...
Так чему же тут удивляться-то? Разные шелезяки с разными параметрами = разный звук.
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Только личный опыт. Есть две гитары: с пассивными SD59 + Bill Lawrence L500 и с активными EMG 57 + 66. Есть аудиокарта Roland Quad Capture с Hi-Z 15 kOhm и есть активнsй дибокс Countryman Type85 с 10 MOhm на входе. Пробовал гитары подключать напрямую в Hi-Z и через дибокс в микрофонный вход карты (4.8 kOhm). А также через ламповый рековый гитарный преамп (mesa recording), который тоже коннектил напрямую в Hi-Z и через дибокс. В обоих случаях результат был заметно лучше через дибокс. Теперь просто использую только подключение через Countryman. Напрямую редко - если на хайгейне требуется менее четкий звук (по художественному замыслу). Кстати, обратил внимание, что на хайгейне при подключении через дибокс затухание сигнала (спад) присходит быстрее - если судить по индикаторам. На слух вроде как незаметно.
 
  • Like
Реакции: DGray

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
@слепой гонщик, на днях побринчали с пацанами в кантримэн и какой-то крутой рэдиал. в общем разница есть и не в пользу рэдиал. чем выгодно отличается кантримэн от HiZ и других дибоксов (в конкретном случае рэдиал) – лязга меньше, зато больше какбэ тела, а для гитары это актуально. так что не зря буржуи в большинстве случаев кантримэн юзают для гитарных DI
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну, я с дибоксами до CM совсем не был знаком. Нашел его, потому что нужен был чистый и ясный клин и никак не получалось это сделать. Потом оказалось, что и хайгейн через него звучит лучше. Я полагал, что такое влияние на качество сигнала оказывает разница сопротивлений входов и выходов инструмента и карты/дибокса. Сейчас я предполагаю заменить свой роланд на бебипро. Там два инструментальных Hi-Z сболее высоким, чем у роланда, сопротивлением - 480 kOhm. если не ошибаюсь. И мне интересно, получу ли я на инструментальных входах бебипро без кантирмена такой же качественный сигнал, как на роланде с кантрименом.
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
@Oliver_Cray, а я шо, против? мне то как раз так лучше на слух )
[DOUBLEPOST=1519987578][/DOUBLEPOST]@слепой гонщик, сравнивали с HiZ твина мк2, разница конечно есть, но в целом оба варианта приемлемы. все впечатления я высказал выше. не парься и дальше юзай CM – более готовый звук гитары получается. кстати у CM на входе аж 10 Мом и уровень выхода где-то на 3db выше чем через HiZ
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Этта так! Но у моей месы два выхода. А у бебипро два инструментальных входа. И если они дадут качественный сигнал, я бы предпочел преамп подключить к ним. А через дибокс пустить отдельно DI-сигнал от гитары, чтобы иметь возможность подмешивать ампсимы или прочие звуковые эксперименты, типа Jam Origin Midi Guitar.
 

VR.j

Well-Known Member
29 Апр 2014
805
389
63
Rostov-on-Don
На RME BF Pro сопротивление hi-Z входа 470 кОм, у Digilab SPM-250 есть инструментальный вход с сопротивлением 1 мегаподкова. Куда правильней будет втыкать .
По мне дигилаб явно Лучше. + еще компрессор есть - мало ли, иногда пригождается.
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
@слепой гонщик, а что мешает подключить гитару в CM в Inst, а выход из Amp направить в твою месу и далее в линейный вход на карте, а из выхода XLR на CM в микрофонный вход и будет тебе запись DI и обработанного сигнала
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
VR.j - я без руля в аудиокартах. Сильно не вникал. Просто нацелился на бебипро, потому что смогу за некоторое время накопить на нее нужные деньги и потому, что хвалили за низкие задержки и стабиьные драйвера.
DGray - так и было, до тех пор, пока я не нашел, что меса в дибокс звучит лучше, чем в Hi-Z роланда. Поэтому переподключился. Но потерял DI-гитару. Пока не критично, но если Hi-Z бебипро звучат на уровне CM. то было бы здорово воспользоваться такой возможностью.
soundroad - сенкс. посмотрю дома после работы
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну, это обнадеживает.
Хотя, пока своими ушами не послушаешь...
Впрочем, какая разница - карта-то мне все равно нужна.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)