Mercuriall ReAxis (1 онлайн

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
перепост с гитарплеера:

Mercuriall Audio анонсирует новый гитарный плагин ReAxis.

На создание нового плагина нас вдохновил легендарный MESA/Boogie® Triaxis™. Этот преамп желанный гость в реке многих студий и гитаристов

В основу звука ReAxis заложено звучание популярных предварительных усилителей Mark I™, Mark IIC+™ и Mark IV™.

ReAxis это не только предусилитель, основанный на звуке Triaxis™ поколения TX5A. В нем реализованы три ламповых усилителя мощности, эффект Wah-Wah, основанный на популярной педали Dunlop® 535Q, несколько педалей овердрайва, ряд популярных кабинетов и микрофонов, а также секция пространственной обработки.

Одна из изюминок ReAxis - совместимость с пресетами железного прототипа! Это значит, что вы сможете импортировать пресеты из Triaxis™ и даже загружать их обратно в него.

В ReAxis реализованы все наши последние достижения в области моделирования электрических схем в реальном времени. Были улучшены и переработаны некоторые алгоритмы. С помощью лампового характериографа, для каждой лампы предварительного усилителя строилась своя математическая модель.

В дизайне интерфейса мы продолжаем подход, ориентированный на простоту использования при наличии широкого функционала.

Выход ReAxis намечен на 4-ый квартал 2017 года.

Цена:
$89.99

Программа будет доступна на нашем сайте www.mercuriall.com

Детальные данные

Платформы и форматы программы:
● Mac: VST Universal, AU Universal, AAX x64
● PC: VST x32, VST x64, AAX x64

Секция предусилителя:
● Основана на MESA/Boogie® Triaxis™ (ревизия TX5A)
● Лампы: 12AX7EH

Секция усилителя:
● Основана на классических схемах лампового двухтактного (push-pull) усилителя класса AB и однотактного лампового усилителя класса A
● Лампы: 6L6GC, EL34

Секция кабинетов:
● Кабинет основан на Bogner® Uberkab 412 - 4x12 Celestion® G12T-75
● Кабинет основан на Bogner® Uberkab 412 - 4x12 Celestion® V30s
● Кабинет основан на Marshall® 1960B - 4x12 Greenback
● Кабинет основан на Marshall® 1960B - 4x12 JBL® K120 (vintage)
● Микрофоны: Shure® SM57, Sennheiser® MD441, Royer® R121

Секция педалей и эффектов:
● Гейт
● Педаль Wah-Wah основана на Dunlop® CryBaby® 535Q
● Педаль основана на Ibanez® TS-808
● Педаль основана на Ibanez® TS-808 Lower Drive Mod
● Педаль основана на Ibanez® TS-7 Hot
● Педаль основана на MESA/BOOGIE® Grid Slammer
● Педаль основана на Boss® Super Overdrive
● Стерео Chorus
● Стерео Delay
● Стерео Reverb

Дополнительные настройки:
● Oversampling: отсутствует, x2, x4, x8
● Samplerate: 44.1, 48, 88.2, 96
● Режимы: стерео/моно
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
интересный плаг, но чет жрет неожиданно много!
Если верить индикатору ПТ, то одна инстанция (в стерео) съедает около 15% от i72600К
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
Очень субъективны критерии оценки.
мне биас совершенно не вкатывает, особенно в представленной в этой демке палитре звуков.
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.055
1.808
113
Тоже слегка повозился с демкой. В целом понравилось. Секция усилка хорошая, на мой взгляд. Насчет преампа - возможно не моё чтоли, перегруз я так понимаю серии "Марк", я в свое время с марк5 усилком посидел немного - мягко говоря нежными чувствами к нему не проникся, ну и тут какие то схожие ощущения. Не то, что плохо, просто не моё.
Вымораживают конечно ограничения) нет желания продолжать эксперименты, уж больно раздражает вставки тишины, ну и сброс настроек), а покупать пока денег нет))

 

Вложения

  • Like
Реакции: DGray и inloin

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
ну что сказать. охрененную работу ребята проделали из Mercuriall. качество эмуляции подняли на такой уровень, что разве UAD по силам тягаться (но желания у них видимо нет заниматься эмуляцией гитарной обработки). уважэск одни словом!

 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
Сколько было ампсимов, по-прежнему возвращаюсь к проверенным "железкам" от softube, сначала думал только из-за уникальных не-импульсных кабинетов, но по итогу - реакция каждой ручки и гейнстейдж крайне сложен и ничем не отличается от обычного классического железного тракта. Один минус - усилителей всего лишь пять штук (mar+bar+var)..
Пока будут живы импульсы - будет "мыло", особенно слышимое при пост-обработке и компрессии (хороший метод в слепых тестах "а нука где тут звучит axe, нука угадай?", знаем, проходили..).

Сам плагин может и хорош, надо щупать.
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.055
1.808
113
Пока будут живы импульсы - будет "мыло"
@SoNick, сам раньше в этом был уверен, но в силу экспериментов пересмотрел свое мнение в плане импульсов, понял что дело не в них, а в симуляции секции усилителей, которую, почему-то, по сей день эмулируют плохо. Если интересно, эксперимент я опишу, все исходные файлы предоставлю. Просто для темы какбэ офтоп получается.
В меркуриал кстати именно секция мощника достаточно неплохая.
 
  • Like
Реакции: naash_g и soundroad

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
@SoNick, мыло как раз не из-за импульсов. есть этому подтверждения (тестов полно). мыльный звук чаще из-за плохо записанного DI (плохая гитара, кабель, ди-бокс, преамп). а вторая проблема – это эмуляция (а точнее моделирование) работы оконечника, и это такая же крайне сложная задача в реализации как и эмуляция поведения динамиков. очень сильно сомневаюсь, что софтюб вообще сильно заморачивались этой части проблемы. сколько я не крутил их ампы – всё фигня. лично для себя я окончательно понял, что ни один ампсим никогда не сравнится с живой "головой" и кабинетом. реаксис наверное хорошо, а акс ещё лучше, но я пойду проверенным путём – опять буду брать лампу ))

p.s. @Kosten опередил буквально на несколько секунд. за ту же мысль топит ))
 
  • Like
Реакции: soundroad

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
То есть если один и тот же источник через реальный стафф звучит нормально, но при этом сквозь импульсы разваливается низ, срезается вч, теряется атака и тд, то это проблема в сурсе)) глупости)
Все эти артефакты вылезают при простейшей компрессии. Или выходит, что тот же axe имеет плохую эмуляцию ампсекции.. это как раз исключено, и у него всё теже недостатки/артефакты, в слепых тестах.
Впрочем, амп и каб это две разные истории и «проблемы». Я как раз о той стороне когда апмсекция допилена до совершенства. А кабом можно пожертвовать, в миксах где не требуется проработанный тру-низ и тру-верх.
Иногда проще включить режим «пофигизма», поскольку это всего-лишь «детали», а заморачиваться или нет, вещь сугубо личная.
Да и сами шведы давно описали все конкретные недостатки импульсной свертки в кабсимуляции.
В некоторых плагинах недостатки свертки компенсируют дополнительным функционалом. В avid eleven это speaker breakup и т.д. В boogex это эквалайзер и т.д.
На текущий момент не существует такой же массовой виртуальной кабсимуляции, кроме свертки. Так что, зная её минусы - знаешь как использовать. Впрочем, никто не мешает «забить болт» и не париться.

Вспомнил, когда занимался разработкой алгоритмов для железного line6, там было неотключаемое задирание нч и вч на несколько ДБ.... компенсация «слабых аспектов» свертки... другое дело, что оно ой как не везде уместно.
 
Последнее редактирование:

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.055
1.808
113
@SoNick, Мне наверное стоит подготовить материал и создать отдельную тему с пруфами. Постараюсь это прям сегодня замутить, это при условии, что я со студии забрал тогда проект с экспериментами моими. Если не забрал, тогда все конечно откладывается до поездки на студию (где то недели две планировал пока там не появляться)
Суть эксперимента: DI прогоняется через живой стаф, пишется сигнал с паверампа (через понижающий дибокс, через который DI профайлы кемпера делаю), и с кабинета микрофона одним прогоном. Из полученных трэков с помощью MatcherCL создается импульс (кстати, лишенный линейных характеристик паверампа, фактически абсолютно "нейтральный" даже в сравнении с теми, что делаются через "линейные" каменные усилки).
Далее этот импульс можно повесить на записанный с паверампа сигнал и поизвращаться как угодно, любую компрессию, да хоть что... Лично я трэк снятый с кабинета и с полученным импульсом поверх сигнала с паверампа на слух отличить не могу, как ни вслушивался
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
дело не в них, а в симуляции секции усилителей, которую, почему-то, по сей день эмулируют плохо.
+1
мыльный звук чаще из-за плохо записанного DI
+100
Сугубо для себя убедился, что "правильный" DI - это практически 99% "правильного" звука!!!
Очень много лет юзал амп-симы, задемил практически все, что есть на рынке, многое купил. Недавно решил таки спрыгнуть с темы и купил H&K Crunch Master, в который уже встроен лоадер. Ради любопытства, сравнил как ведут себя амп-симы на разных DI сигналах. Так вот, если пишу через H&K (все ручки в ноль, без перегруза, клин), то DI получается более "яркий" нежели через hz Бэбифейса или hz Дигилаба. И амп-симы вдруг оживают и звучат совершенно иначе!
В миллионах тестов амп-симов, крайне редко кто показывает DI сигнал, что абсолютно некорректно, нмв.
 
  • Like
Реакции: motley crew и Vova Sp...

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Так вот, если пишу через H&K (все ручки в ноль, без перегруза, клин), то DI получается более "яркий" нежели через hz Бэбифейса или hz Дигилаба. И амп-симы вдруг оживают и звучат совершенно иначе!
Это у тебя не DI получается, по сути - через грелку пишешь. Если использовать какой-нибуть BB Preamp, результат тоже будет заметно отличаться от самого честного DI (к примеру), хотя на слух будет вполне "чистый"
 
  • Like
Реакции: motley crew

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
Это у тебя не DI получается, по сути - через грелку пишешь.
Согласен!
Впервые об этом задумался, посмотрев видео ампсима (который у меня был), но такого как в том видио звука и близко не давал.
Когда чел включил DI, я понял где собака порылась-))
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
могу подтвердить слова @soundroad относительно HiZ инпутов и отдельных железок (ди-боксов). так вот самые клёвые это конечно активные т.н. fet. в общем именно поэтому взял себе я countryman type 85, это классика и на западе если не все, то почти все пишут гитары через него. да, и назовите мне ди-бокс у которого на входе будет аж 10Mohm!
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
@DGray, касательно Hi-Z входов обсосали ж в соответвенной теме вдоль и поперёк в своё время) я насравнивался тоже, в т.ч. кантримен полтора месяца в моих руках был - нет там чудес особых, которые бы прямо качественный рывок давали. В конце концов во взрослых усилителях на входе сильно меньше, и ничего, как то же пишутся через них)))

Странно, кстати. что влияние правильного инструмента и правильных рук никто не упоминает, гм)
 
  • Like
Реакции: Kosten

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
DGray
Был у меня кантримен , абсолютно никакой разницы между digilab или kemper не ощутил )))))
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
Странно, кстати. что влияние правильного инструмента и правильных рук никто не упоминает, гм)
Ну в случае вышеупомянутых экспериментов, руки и инструменты остаются одними и теми же :).
Я слишком в эксперименты не углублялся. Просто сравнил для себя, этого оказалось вполне достаточно.
Кстати до H&K накупил кучу примочек, пробовал писать DI через них, было не то. Сейчас в общем и целом доволен, но ведь нет предела совершенству-)).
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)