[Arrangement] Отчёт о работе с композитором (#Piano#Orchestral#OST) (1 онлайн

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
654
453
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com
Привет, коллеги!
Довелось недавно посотрудничать с композитором-любителем. Дистанционно.
Выступаю тут в качестве аранжировщика и исполнителя на ф-но)
По жанру, КМК, на классику не очень тянет, поэтому разместил здесь, а не в оркестровом разделе...
..да и.. съедят там небось)))

Буду рад отзывам и впечатлениям :)

https://soundcloud.com/paul-bulak/escape-arrangers-mix
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
Паша, замечательная работа.
Снимаю виртуальную шляпу!
С удовольствием прослушал полностью все композиции....отличная музыка, и даже не хочется копаться и выискивать блох...
Спасибо:)
 
  • Like
Реакции: SadFat

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
654
453
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com
нуууу.. Спартак!, мне даже неловко как-то...))))

ЗЫ (В Оркестровый Раздел всё-равно не пойду, и не ращитывай))))))
 
  • Like
Реакции: Spartak

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
654
453
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com
Совершенно верно угадали, Gennnk , в референсах он значился, наряду с Морриконе, Найманом , Эйнауди и ...Э.Артемьевым))
 
  • Like
Реакции: Gennnk

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
654
453
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
отнюдь не серый, а.. весьма разноцветный
С каких пор имя Сергей созвучно слову "разноцветный"? ))) У нас на районе много Серых )))

А разноцветность нынче - сомнительный комплиман )) Учитывая особенности выступающих под знаменем всех цветов радуги )))
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Паша, извини, что зафлудили тебе тему - но обещаю отписать по делу, как прослушаю все. Заранее могу предположить, что данная тема оправдает твое долгое отсутствие на форуме ;)
 
  • Like
Реакции: Spartak и SadFat

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Между прочим среди разноцветных много талантливых и одарённых людей.
Да никто и не отрицает ))
Как говорится, насчет Петра Ильича - все правда, но любим мы его не только за это )))

Хотя и среди натуралов попадаются талантливые и одаренные люди ))
 

Skipper

Well-Known Member
16 Авг 2012
1.712
2.653
113
Sydney
www.nautilusaustralia.com.au
Невольно ощущаю в каждой пьесе присутствие Joe Hisaishi и мне это нравится
Да, и это здорово! Если бы ещё (как в референсе) побольше воздуха/пространства/пауз, и мелодия "не в лоб"....Хотя это бы уже была другая музыка:)
 
  • Like
Реакции: SadFat и Gennnk

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Обещал, но сделал - это я о себе ))) Наконец-то прослушал все, причем одним куском, без отрыва - чтобы впечатление было цельным.

В целом хочется сказать - Паша хорррроший ))))
Здорово что у @SadFat получается придерживаться тех референсов в стилистике и манере,
Думаю, это потому, что Паше эта музыка внутренне близка. насколько я могу судить - это именно его характер, потому и получилось так органично. :)

По музыке вообще никаких претензий - разве что некоторые номера понравились больше (Childhood Love, Sea View, Few Words)
По первой пьесе легкий когнитивынй диссонанс - хотя, может, мне просто не надо было читать название )) - или вам назвать пьесу как-то иначе ))

Дело в том, что никакой бури или шторма я в музыке не распознал - в отличие от других номеров, с более ассоциативными названиями.

Ну, и ты же меня знаешь - в отличие от благородного Спартака я не могу не обратить внимание на блох, устранение которых IMHO помогло бы сделать эту работу еще краше :)

Первое, что хотелось бы поправить - ГРОМКОСТЬ. Все очень ГРОМКО, Паша. ВСЁ! Не могу скачать твои файлы и замерить громкость, но мне кажется, что она чрезмерная, особенно для такой музыки.

Я и раньше, в эпоху Loudness War, был ярым пацифистом и держал громкость своих работ в узде. А нынче вышел высочайший указ о прекращении войнушки, так что делать продукт с громкостью выше -14LUFS - просто полнейшая бессмыслица. Громче звучать все равно не позволят )))

Так что я бы пересвел с учетом новых реалий :)
Уверен - музыка "задышит" более легко и спокойно. ))

Теперь следующий пункт: рояль. Тут, полагаю, твоей вины нет (хотя мы с тобой оба не пианисты)) - проблема в библе (библах). Мне показалось, что в инструменте маловато лейеров по велосити. Из-за этого страдает микродинамика, и на mp, p и pp ф-но все равно долбит. Какое уж там туше...

Не знаю, есть ли еще у тебя возможность отполировать представленный материал, да и желание тоже...

Но если хотя бы одно из этих условий в наличии, я бы не упускал шанс.
И поправить все желательно до опубликования, ибо преждевременный дебют равносилен выкидышу )))

Если загвоздка в заказчике, которого уже и так все устраивает, постарайся его убедить.
Тараписа нинада )))

Извините, если что не так сказал - мы люди простыя )))
 
  • Like
Реакции: Gennnk, Spartak и SadFat

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
654
453
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com
получается придерживаться тех референсов
спасибо @Gennnk, за комплимент и за "оживление" темы)
полюбить работу с референсами меня заставила долгая история со "съёмами один-в-один" - в своё время пришлось много этим позаниматься)
недавно в FB в какой-то из профессиональных групп была дискуссия на тему "референсы в работе - это хорошо или плохо?"
очень многие утверждали, что обходятся без них и творят "свой оригинальный продукт" )) наверное можно позавидовать таким мастерам!
 
  • Like
Реакции: Gennnk

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Офигенно. Очень понравилось всё. Сымаю шляпу! Музыкально и чувственно. Конечно, да, хотелось бы слышать больше каких-то динамических перепадов пианиссимо-форте, цезур и проч, но ... блин, молодцы) Талантливо.
 
  • Like
Реакции: Gennnk, Spartak и SadFat

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
654
453
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com
Обещал, но сделал
)))

В целом хочется сказать
... если кто-то не верит, что я сейчас покраснел, то...ну вот честное слово!)))

По музыке вообще никаких претензий
а это уже к композитору), он хоть и любитель, но что-то такое ему открывается)
скажу честно с таким материалом приятно было работать - всё авторское бережно учтено; с моей стороны
были лишь некоторые предложения по гармонии)

никакой бури или шторма я в музыке не распознал
все рабочие названия - авторские, позже, насколько мне известно, он переназвал пьесу на Storm within... по-моему уже теплее)

Все очень ГРОМКО, Паша. ВСЁ!

Влад, даже и не спорю, всё так и есть)
Если заметил - в названиии фигурирует приписка что-то вроде "Микс аранжировщика") -
то есть над "художественным" уровнем громкости я не задумывался, передавал файл в месте с трекингом - сводить и завершать продакшн люди собирались в другом месте.
Конечно, если бы я отвечал за выход продукта, я бы озадачился на эту тему. А в данном случае -да, разогнал.. ведь неизвестно, на чём клиент там это всё послушает... понимаю, что издержки. Другое дело, когда я послушал сведение пары номеров сделанных "в другом месте, да ещё с привлечением SSL", то... решил показывать здесь всё-же свои рабочие версии)));с громкостью-то там может быть и порядок, но по факту - абсолютное непонимание муз. материала, связи партий в вертикали..и тд и тп(( - класть такое в портфолио я не решился...

Так что я бы пересвел с учетом новых реалий
Я бы тоже, но .. посмотрим, "ещё не вечер"


Теперь следующий пункт: рояль. Тут, полагаю, твоей вины нет (хотя мы с тобой оба не пианисты)) - проблема в библе (библах). Мне показалось, что в инструменте маловато лейеров по велосити. Из-за этого страдает микродинамика, и на mp, p и pp ф-но все равно долбит. Какое уж там туше...
Возможно ты прав... Рояль тоже хотели пересматривать и заменять на сведении (отсылал им МИДИ) Для работы вроде меня устроил (штатный Лоджиковский Стейнвей), для окончательного варианта возможно есть смысл пройтись по библам в поисках более адекватного) А ещё ведь "долбить" может и от всё той же неумеренной общей громкости, нет?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gennnk

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
А ещё ведь "долбить" может и от всё той же неумеренной общей громкости, нет?
Это само собой...
Но я все же предполагаю, что виной недостаточная градация динамики (из-за скудности лейеров, привязанных к велосити). Это беда и МИДИ, и библиотек. Мало того, что в распоряжении в лучшем случае всего 128 значений, так еще по сути их на порядок меньше - и это еще не самый печальный случай.
А такая пичалька, как срабатывание сэмпла даже при нулевом значении велосити? Т.е. у тебя при любом нежнейшем туше все равно появится звук - и вряд ли это будет ppp...

Я бы проверил значения велосити, с которыми ты сыграл - и если динамика предполагалсь хорошая )) попробовал бы заменить инструмент даже не на самый благозвучный, а подобрал библиотеку с максимальным количеством динамических лейеров. Если будет явно слышен результат - выбрал бы из двух зол меньшее. ;)
Поскольку я не настоящий сварщик, :D обратись по поводу выбора динамичной библиотеки к Тимофею, который @PianoIst, или к Воску.
 
  • Like
Реакции: SadFat

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
обратись по поводу выбора динамичной библиотеки
Стесняюсь спросить...обязательно библиотека?...Паша же в Москве, а там наверняка есть настоящие рояли в студиях, как мне кажется.
Если заказчик оплатит, конечно.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
обязательно библиотека?.
Проще, быстрее, дешевле.
Хороших рояльных мест не так уж и много.
@smack, по динамике подпишусь
а так всё весьма кайфово
зы
"чайлдхуд" навеял спокойночималыши сразу было
 
  • Like
Реакции: SadFat и smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
@Spartak, полагаю - для живья две препоны: во-первых, организационные (финансы. свободное время Паши, наличие соответствующей студии), а во-вторых - не в обиду Паше, но он-то сам понимает, что редактировать живой рояль куда труднее, чем МИДИ. А для минимума редакции надо максимально заниматься, дабы соответствовать )) - и, опять же, на РОЯЛЕ, а не на МИДи клаве...
 
  • Like
Реакции: SadFat и Pavel Fomitchov

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
@Spartak, да знаю, что живье гораздо сильнее более лучше :D - и сам при любой возможностьи его использую. Но жизнь порой ограничивает наши порывы...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SadFat и Spartak

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет, Павел!

Высказываю первое впечатление, слушаю и пишу:
- Storm - вполне приятно слушается. Я не очень понял выбор названия, поскольку композиция достаточно спокойная и сдержанная. Поймал себя на том, что мысленно до-озвучиваю партию струнных, поскольку IMHO они звучат простовато. Там и фортепианная партия несложная, хочется чтобы хоть в чем то блеснул бы оркестр. Это меня Воск разбаловал:)
- Childhood Love - мелодия не зацепила, однообразный мотив (ды-ды-ды-ды-ды), повторенный слишком много раз.
- Sea View - приятная, лирическая мелодия. Симпатично унисон сделан в главной теме. Весьма кинематографичное впечатление.
- Candle Light - партия виолончели удачно звучит дуэтом с фно. А мелодия - почти калька с Childhood Love.
- A few words - вальс во второй части очень понравился, я сам люблю вальсы писать:)

По композиции и мелодике: все композиции очень приятно сделаны, хорошо слушаются с первого раза. С другой стороны, они как акварели - написаны примерно в одной манере, схожими цветами и мазками, в результате здорово похожи друг на друга как по настроению, так и по технике исполнения. Посмотреть приятно, но запомнить трудно, поскольку таких композиций написано немало. Это не в твой огород камешек, а мое общее впечатление от стилистки и мелодики.

Мне, пожалуй, не хватило определенной динамики в исполнении (о чем здесь уже написали) и бОльшего развития музыкального "сюжета". Кроме того, временами чувствуется, что инструменты сэмплированы, здорово было бы эти композиции послушать в хорошем живом исполнении! С одной стороны, я раз пять использовал слово "приятно", а с другой стороны, много такой музыки я слушать не могу, утомляет эмоциональное однообразие. Но, опять таки - это больше к композитору, хотя аранжировщик обычно может найти фишки и интересные ходы на втором плане, если музыка интересна и оплачивается соответственно. Интересно, что я твоих работ в таком жанре еще не слышал. Молодец! Поздравляю с удачной работой. Понравилось!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SadFat

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Продолжаю слушать, то что не успел раньше. Про детали не хочу, потому что в целом,,, кайф)) Поддержу Спартака, если со временем будут позволять бюджеты у автора, пишите рояли и вообще живье, сама по себе аранжировка того стоит. Атмосфера, решения кайфовые гармонические. Все есть. Вообще горд, что мы друзья, играли, записывались, издавались вместе, и надеюсь сделаем совместные проекты еще не один раз. Тут совпало, это музыка очень на моей волне, помимо того, что аранжировка сделана круто (по моим меркам хотя бы)))
 
  • Like
Реакции: SadFat

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
654
453
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com
сам понимает, что редактировать живой рояль куда труднее, чем МИДИ
не оправдания ради, но честно)) скажу -редактировал мало; запоминал кусками и играл - фактура - чай не "скоростной Шопен"))

Но жизнь порой ограничивает наши порывы...
в идеале - да, расписать "на пульты", отрепетировать разок с концертирующим пианистом... всего делов-то))


- Storm - вполне приятно слушается. Я не очень понял выбор названия, поскольку композиция достаточно спокойная и сдержанная. Поймал себя на том, что мысленно до-озвучиваю партию струнных, поскольку IMHO они звучат простовато. Там и фортепианная партия несложная, хочется чтобы хоть в чем то блеснул бы оркестр.
ключевое слово "сдержанная" - ты сам его написал чуть выше)) Это эмоциональная буря внутри степенного английского дженльмена)))

однообразный мотив (ды-ды-ды-ды-ды)
Павел, мотивы бывают разные, вплоть до.. отсутствия таковых; тематизм в музыке не обязана обеспечивать только мелодия)).. - но тут я твой давний оппонент))


Sea View - приятная, лирическая мелодия. Симпатично унисон сделан в главной теме. Весьма кинематографичное впечатление.
думаю, в этом "виноват" вибрафон))


Candle Light - партия виолончели удачно звучит дуэтом с фно
да, я тоже считаю удачным получившийся контрапункт - только не челло , а альта (и больше ждал упрёков по нему (LASSовская viola))

Но, опять таки - это больше к композитору, хотя аранжировщик обычно может найти фишки и интересные ходы на втором плане
я думаю, аранжировщик прежде всего должен сохранить авторский замысел, и по возможности ярче раскрыть его )


если музыка интересна и оплачивается соответственно
О! в комбинации - это оч. сильная мотивация))))


Интересно, что я твоих работ в таком жанре еще не слышал. Молодец! Поздравляю с удачной работой. Понравилось!
Спасибо, Павел!


Атмосфера, решения кайфовые гармонические
спасибо, Коля!)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)