Ревер на басе (1 онлайн

Dusia

Active Member
22 Ноя 2005
140
34
28
soundcloud.com
Первый раз в жизни рискнул добавить немного ревера на бас, и вот что получилось:)
Что скажите друзья, не гудит ни у кого?;)
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.229
2.368
113
@Dusia, как мне кажется, на таком типе баса как у вас в треке, от ревера в миксе толку нет, думаю здесь его лучше наоборот оставлять максимально сухим для для большей конкретрости в НЧ диапазоне.
 
  • Like
Реакции: Dusia

Dusia

Active Member
22 Ноя 2005
140
34
28
soundcloud.com
@Dusia, как мне кажется, на таком типе баса как у вас в треке, от ревера в миксе толку нет, думаю здесь его лучше наоборот оставлять максимально сухим для для большей конкретрости в НЧ диапазоне.
Не спорю, но мне самому с ревером больше понравилось)
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ревер на басу - обязательно! если типа живаго, канеш - и лучше в барабанную комнату. личное наблюдение, как грица - ИМХО.
в миксе понравилось, четкости не убавилось и характер свой есть, нмв.
 
  • Like
Реакции: Dusia

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.229
2.368
113
@convex, future house и там де бас ярко выражен/определен - имхо смысл по любому есть, здесь же он только грязи добавляет.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
В любом зале есть реверберация. Она сшивает инструменты в оркестр. Без нее это набор отдельно звучаших инстрментов. Собственно за реверберацию в первую очередь и ценят концертные залы! Но для одних жанров ее надо побольше, для других поменьше, потому залы строят разные. Сейчас это решается при помощи залов с уменьшенной реверберацией и ее добавлением при помощи электроники. Как и абсолютно всем инструментам басу реверберация просто необходима! Другое дело, что в зале мы уменьшить реверберацию не можем, а вот в студии ее на бас можно дать поменьше, избегая гула.
 

Tenet

Active Member
17 Фев 2010
760
225
43
Магадан
Даже если в контексте песни ревер басу не нужен, ранние отражения всё равно должны быть.
 

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
@Dusia, ревер на саб-басе (если речь о нем, а не о мид-басе, там-то ревер точно не повредит) может быть, если он есть, а его не слышно, или он мало заметен, то он в тему, у вас на мой взгляд так:)
 

Tobel

Well-Known Member
9 Окт 2016
657
311
63
Москва
Есть ли какие-то известные техники и приемы на эту тему? Например бас в барабанный ривер или срез низов у ривербератора басового? какие частоты баса больше реверберировать? Почти никакой информации не нашел на эту тему.Только методом тыка
 

rodnas

Active Member
15 Июл 2012
348
176
43
какие частоты баса больше реверберировать? Почти никакой информации не нашел на эту тему.Только методом тыка
методом тыка, общаясь на такую же тему, то что где то прочел - придерживаюсь следующего,
в основном за бас гитару
в большинстве случаев в ее составляющей есть и высокие, и середина (верхняя и, или нижняя)
вот в этом диапазоне бас гитары с отражениями и работать,
все что ниже 200 Гц очень редко беру или совсем немного.
работая с отражениями правило общее - избегать фазовых конфликтов основного сигнала
и отраженного
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
работая с отражениями правило общее - избегать фазовых конфликтов основного сигнала
и отраженного
каким образом? это разве возможно? и разве они настолько (если есть) критичны? это же пространство, мы же в реальной жизни не можем подправить фазу, но прекрасно слышно помещение, например. по-моему, глупость полнейшая; если не прав, прошу фактов.
 

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.480
710
113
49
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Разность фаз превратится в гребенчатый фильтр только при соизмеримом уровне сигналов, а так как отражения существенно тише основного сигнала то можно не париться.
 
  • Like
Реакции: convex

rodnas

Active Member
15 Июл 2012
348
176
43
мы же в реальной жизни не можем подправить фазу, но прекрасно слышно помещение, например. по-моему, глупость полнейшая; если не прав, прошу фактов.
вот именно, из за того, что в реальной жизни не можем поправить фазу, в некоторых
помещениях приходиться избавляться от отражений.
Факты ? что, ни разу ни попадались помещения с мерзкой акустикой ?
зы
Vladimir74
уровень отражений при сведении выводится из творческих задач, они могут по уровню быть
не на много меньше основного сигнала.

я свое мнение никому не навязываю, как гуру никому здесь не представляюсь
 
  • Like
Реакции: convex

Tobel

Well-Known Member
9 Окт 2016
657
311
63
Москва
@rodnas, Так каким образом обнаружить в таком случае фазовый конфликт и избежать его?
 

rodnas

Active Member
15 Июл 2012
348
176
43
а каким образом вы обнаруживаете фазовый конфликт между двумя сигналами ?
можете на слух, можете в моно проверить ...
избежать как ? время атаки, задержки регулируете, говоря другими словами сдвигаете по времени

Отражение такой же самостоятельный сигнал со всеми физ. параметрами, как и основной.
Если отражение по соотношению к основному слишком тихое, сделайте его на время достаточно громким,
что бы было легче определить, потом убавьте до нужного значения
 
  • Like
Реакции: Smaggy

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)