Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (2 онлайн)

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.503
14.164
113
Moscow
WWW.LONG.RU
что там такого ужасного в той схеме
-- Цитата:
TDA7294 is intended for use asaudio class AB amplifier in Hi-Fi field applications
(Home Stereo, selfpowered loudspeakers,Top-class TV). THD<0,1% SR=10V/usec.
Ни малейшего отношения к хорошим мониторным усилкам.
Тем более - за 3,000 долларов. ( https://www.gear4music.com/Recording-and-Computers/Adam-S2A-Active-Nearfield-Monitors-PAIR/730 )

Про остальную "схему" - и говорить неловко...
 

Paul Minesweeper

Active Member
11 Июн 2009
147
58
28
Решил остановить свой выбор на N-мониторах серии T. Помещение - 9.8м2 и, соответственно, возникает вопрос - T61 или T81?
Кроме того, интересует, что они из себя представляют по сравнению с APS Klasik и Aeon.
 
Последнее редактирование:

Min.ka72

Rock n Roll
6 Мар 2011
2.630
3.410
113
@Paul Minesweeper, да вот в том то и дело что пока никак не могут дилеры привезти их в Москву, можно было бы замутить батл с н акустик.
 
  • Like
Реакции: Sanktum

Devian

Well-Known Member
2 Янв 2010
1.359
1.008
113
@Paul Minesweeper

Также стою перед выбором... Помещение 12 м. Были A7x, MSP7, сейчас временно работаю на чужих BM6A mk1
И тоже заинтересовался продукцией малоизвестных, но гордых брэндов: APS и N-monitors

N-monitors выходит всё же дороже(если сопоставить t61<->klasik, t81<->aeon) из-за необходимости брать усилитель к n-monitors. К тому же есть сложность с покупкой/доставкой.

Для 12 метров комнаты смотрю всё же в сторону KLASIK. В Минск из Польши за 5 дней привозят. Сижу, созидаю стопку кровно заработанных $ и не могу таки сделать волевое решение ). BM6a к тому же отдают за $1200.
BM6 очень хорошо воспроизводят тот самый EDM-ый панч, лучше Адамов и уж тем более Ямах. Писать на них весело и креативно, прямо прорвало на творчество и старые треки из стола достал на доделку. Но есть вопросы по тембральной достоверности. К тому же красивый басс в миксе после bm6 также стоит проверять на чём-то ещё и доводить. Пока с этим помогают наушники. Обычно достаточно почистить фарш ниже 30-40Гц.
В принципе работать можно,но...

Klasik как раз сравнивают с BM6a по тех. спекам: они схожие по размерам кабинета, динамикам и частотному диапазону. Форм-фактор 7 дюймовых мониторов мне нравится (есть низ и середина без явной болезни двухполосных 8-ми дюймовок). C klasik обещают прям качественный скачёк: и басы более читаемые и верха достоверные. Ищу или сравнение лоб в лоб(Klasik vs BM6A Classic), или какой-то внутренний толчок на покупку кота в мешке без прослушки.
 
Последнее редактирование:

Devian

Well-Known Member
2 Янв 2010
1.359
1.008
113
Такс, ну с личностями всё понятно. А кто реально из присутствующих форумчан работает и получает результат на Klasik? Кто-нибудь делал A/B сравнение хоть с чем-нибудь известным? Кто реально проверял транслируемость работ после aps?

Если обобщить gearslutz и десяток англоязычных обзоров, то объективной информации не так уж и много... Одни восторги.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.740
28.417
113
57
Москва
А что-то он как-то пропал в последнее время?
Был отправлен навечно в Вальхаллу за создание клона. Поначалу прикрыли на это глаза, дали возможность исправиться, но тяга к коммерции опять победила, причём очень быстро.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и alexpen

Urfin Juice

Cеньёр Мембер
20 Май 2006
1.682
1.865
113
46
вражеский тыл
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Если обобщить gearslutz и десяток англоязычных обзоров, то объективной информации не так уж и много... Одни восторги.
Та же беда с Amphion, ATC, PSI, PMC, Barefoot etc. Десяток англоязычных обзоров (а то и меньше), восторги на GS, и никакой объективной информации.
 
  • Like
Реакции: alexpen и Devian

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.089
8.319
113
и никакой объективной информации.
по сути да, беда это... никакой систематики по сути нет, кроме того, как работать на мониторах и через 2-3 месяца понимать подходят они тебе или нет...

PS:
а во всех сравнениях люди по сути описывают, как звучат мониторы в их комнатах...
 

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
@Devian, Насколько мне известно, официальный представитель APS в россии под манибек может отправить любые свои мониторы.. можно взять их, оценить их у себя, в своих условиях, и лично понять надо оно или нет) а не по отзывам.. лично я так и поступлю..
 
  • Like
Реакции: bloodykot

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.237
113
47
Альмет/Казань РТ
Та же беда с Amphion, ATC, PSI, PMC, Barefoot etc. Десяток англоязычных обзоров (а то и меньше), восторги на GS, и никакой объективной информации.
Ну что за Amphion - это секта, реально :) Правда даже упоротые амфионисты как правило берут к ним в пару чего нить для догона.
А собственно, что вы вообще понимаете под объективной информацией?
 

Urfin Juice

Cеньёр Мембер
20 Май 2006
1.682
1.865
113
46
вражеский тыл
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Правда даже упоротые амфионисты как правило берут к ним в пару чего нить для догона.
Да вроде бы никто вообще не работает на одной паре.

А собственно, что вы вообще понимаете под объективной информацией?
Мы ничего не понимаем под этим. Это была ирония над формулировкой вопроса г-на Devian.
 
  • Like
Реакции: bloodykot

Devian

Well-Known Member
2 Янв 2010
1.359
1.008
113
Ага, ещё скажите что у вас специально подобранные KRK RP и ATC, взаимодополняющие друг-друга ) Понятно, что всё относительно. Если оценивать мониторы, то объективность должна лежать где-то в области оценки пригодности аппарата для поставленных задач ИМХО. В конце концов оправдать занимаемое место в студии и вложение средств.
Поэтому интересовали мнения а) людей с проф. опытом, б) не заинтересованных в раскрутке брэнда(включая проплаченных ревьюверов)
 

Urfin Juice

Cеньёр Мембер
20 Май 2006
1.682
1.865
113
46
вражеский тыл
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Devian, например, я в этой ветке уже несколько раз писал. Больше писать не буду, или пусть мне APS зарплату платят.

В конце концов оправдать занимаемое место в студии и вложение средств.
С этим справились все монитры, на которых я до сих пор работал.
 

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.342
806
113
34
Россия, г. Уфа
Товарищи, вопрос. Помидорами сильно не кидайте.

Имеются сейчас у меня на руках ProDipe Pro 8 V2, но есть проблема - я на них свожу так, что басов, нижней середины - мало и переизбыток верхней середины, притом стоит мне принести сделанную мной нетленку в ДК или любой концертный зал - я прекрасно слышу это сам, на фоне остальных плюсовок в ДК звучит хоть и не то, чтобы отвратительно, но довольно ядовито, хочется прям на эквалайзере прибрать и добавить всё, что нужно. К сожалению, приходится много работать дома, моники используются в неподготовленном помещении. Насколько сильно влияет отсутствие нормального помещения на восприятие человеком АЧХ? Правильно ли я понимаю, что без нормального помещения процент частотного "вранья" любых мониторов будет неприемлем?

P. S. В ближайшее время будет возможность взять что-то посерьёзнее этих моников, но я пока не решил, что важнее - взять ли новые моники или улучшить ситуацию в помещении дома или в помещении по месту работы (там глухой подвал, обитый ковролином, но весьма холодный, работать долго сложно).
 
Последнее редактирование:
14 Июн 2015
75
31
18
42
@Jafaroff, у меня такая ситуация, что на зиму мне приходится привозить мониторы из комнаты с хорошим ак. оформлением к себе в квартиру, где его нет - голые стены. Ну и разница довольно существенная. Мониторность сразу куда-то девается :D Все в мыле.
Поэтому я НИ ШАГУ не делаю без того, чтобы не послушать референсы через Magic AB перед каждым действием - только так можно понять что ты вообще делаешь со своим миксом. И намного больше времени провожу в наушниках.

Правильно ли я понимаю
Конечно правильно. Это ж физика. от 0 до 200 где-то АЧХ изменится до неузнаваемости
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Jafaroff

Spyart

Active Member
13 Апр 2010
162
58
28
Тамбов
vk.com
Товарищи, вопрос. Помидорами сильно не кидайте.

Имеются сейчас у меня на руках ProDipe Pro 8 V2, но есть проблема - я на них свожу так, что басов, нижней середины - мало и переизбыток верхней середины, притом стоит мне принести сделанную мной нетленку в ДК или любой концертный зал - я прекрасно слышу это сам, на фоне остальных плюсовок в ДК звучит хоть и не то, чтобы отвратительно, но довольно ядовито, хочется прям на эквалайзере прибрать и добавить всё, что нужно. К сожалению, приходится много работать дома, моники используются в неподготовленном помещении. Насколько сильно влияет отсутствие нормального помещения на восприятие человеком АЧХ? Правильно ли я понимаю, что без нормального помещения процент частотного "вранья" любых мониторов будет неприемлем?

P. S. В ближайшее время будет возможность взять что-то посерьёзнее этих моников, но я пока не решил, что важнее - взять ли новые моники или улучшить ситуацию в помещении дома или в помещении по месту работы (там глухой подвал, обитый ковролином, но весьма холодный, работать долго сложно).
Судя по проблемам вы слышите несуществующие угрозы в нижней середине и жестко их вырезаете. Лучше инвестируйте для в Sonarworks Reference, нивелируют мерзкие пики комнаты в нижней середине, а потом уж лучше и мониторы взять подороже, коли в детальности будет требоваться точность в последствии.
 

N-Acoustic

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.195
2.693
113
Оренбург
www.n-acoustic.ru
Насколько сильно влияет отсутствие нормального помещения на восприятие человеком АЧХ? Правильно ли я понимаю, что без нормального помещения процент частотного "вранья" любых мониторов будет неприемлем?
Немножко популярной физики звука:
Если послушать акустическую систему в безэховой камере, то звучание сложится из 0 (влияние комнаты) и 10 (собственное звучание акустики). 0+10 = 10.
А в реальной комнате эта же десятка может получится по-разному: 5+5 или 2+8 или 7+3. Иными словами, комната влияет ВСЕГДА (ведь даже и безэховая камера - она безэховая до какой-то частоты снизу).
Если же у вас некая стандартная комната с ковром или ковролином на полу, у вас не голые стены, где-то стоит диван и на окнах более менее толстые шторы, то влияние комнаты будет тем сильнее, чем ниже вы захотите получить граничную частоту. Условно говоря - слушая радиоточку - вы, на 90% будете слышать именно эту радиоточку. Отраженка, хоть и будет долетать до ваших ушей, но сильно ослабленная и сотни раз переотраженная и поглощенная тем же самым диваном и ковром.
А вот где-то начиная от 500Гц и ниже - там уже возникают стоячие волны, отражения от пола (и их гармоники), отражения пол-потолок (и не говорите, что у вас "не гудит 125Гц" или около того)и т.д. и тому подобное.

К чему это я? А к тому, что влияние комнаты на мониторы - будет абсолютно всегда. В бОльшей или меньшей степени.
Намного дешевле найти в комнате какое-то оптимальное положение, где у вас картинка сложится и промахи будут минимальные, чем делать "нормальное помещение". В любом случае, всегда приходится работать "с поправкой на ветер", потому что не бывает идеальных мониторов, идеальных заказчиков, идеальных исполнителей и т.д. Да и Вы сам и Ваши уши - не идеальный спектроанализатор и микрофон)


P.S. Что же касается различных причиндалов вроде АРК-ов, и прочих корректоров АЧХ - то лично моё отношение к этому сугубо негативное. Потому что методы измерений, предлагаемые во всех этих коробочках и программах, на "референс калибрейшн" не тянут ни разу. Как минимум, методически. Начиная с того, что "калиброваный микрофон" - не означает "калиброваный тракт", и одноканальный метод измерения позволяет лишь оценить АЧХ с весьма посредственной точностью типа "едет/не едет", и заканчивая тем, что подобные корректировки справедливы лишь в отдельной точке пространства. Не говоря уже о том, что корректируя вот так в лоб АЧХ , Вы тянете за этим целый спектр проблем: повышаете КНИ, крутите ФЧХ (которая не измеряется одноканальным методом, к слову) и т.д. ну или можно например задрать частоту раздела полос и сжечь пищалку - тут как повезёт.
Это как раз попытка "ехать" на любимом занятии человека (особенно русского): поиска простых решений для сложных проблем.
 
Последнее редактирование:

Imihen Inkura

New Member
13 Сен 2012
8
0
1
37
Krasnodar
Всех приветствую, кто из знатоков-пользователей может посоветовать приличные 8 дюймовые мониторы до 120 к рублей за пару.
 

Devian

Well-Known Member
2 Янв 2010
1.359
1.008
113
@Imihen Inkura

Хочется ответить в стиле данного треда: любой может посоветовать 8-ми дюймовые мониторы.... На любых мониторах получится микс.

А если по делу, то приличные 8-ми дюймовые мониторы как правило трёхполосные. В 120 тыс не очень много моделей. Но есть одна хитовая двухполосная модель - APS Aeon!

PS Продолжаем ))))
Ко мне едут APS Klasik. Через две недели могу сравнить с BM6a Classic.
Klasik vs Classic )
 
Последнее редактирование:

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.481
113
приличные 8 дюймовые мониторы до 120 к
http://n-acoustic.ru/For_Professionals/seriya-t-line/t-line-blizhnee-pole/n-monitors-t81/

Почему то на сайте нет, а в контакте есть они же активные за 85к пара:
https://vk.com/market-58847035?w=product-58847035_1604601/query

Я пока осторожно и не спеша присматриваюсь к младшим моделям...
 
  • Like
Реакции: Devian

Imihen Inkura

New Member
13 Сен 2012
8
0
1
37
Krasnodar
n-acoustic знаю но хотел посмотреть из активных, я хотел бы мнение именно пользователей 8 дюймовых мониторов услышать, к примеру есть адамы а8x кто что может сказать ?
 

Imihen Inkura

New Member
13 Сен 2012
8
0
1
37
Krasnodar
воу ну рассказывают конечно убедительно)начинаю тоже присматриваться)мой товарищ хотел как раз взять но почему то выбрал фокаль соло 6
 

Devian

Well-Known Member
2 Янв 2010
1.359
1.008
113
@Imihen Inkura
A8X - я сам не слушал, только работал 2 года на A7x. Если усреднить все прочитанные мнения об A8x, то отмечается враньё по низу и особенно явно выраженная проблема на средних частотах (в области работы кроссовера). Некоторым производителям удаётся нивелировать этот недостаток в двухполосных 8-ах, но не в случаи A8x как я понял.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)