Как можно видеть, ситуация весьма неоднозначная.
Ну и что там неоднозначного-то? Все провальные тесты - создание и работа с 1000-4000 файлами одновременно, initial create при компиляции и базы данных.
Ну естественно при таком интенсивном I/O потери на переключение контекста будут существенными.
Особенно взоржал с увеличения FPS в играх после патча...
Ну как и
предрекал - уже начались истеричные вопли и отказ от установки обновлений, поиск всемирного заговора производителей процессоров, MS и прочий bullshit ))))))
Отрубать инет на рабочей машине это большой гемор себе создавать, а прыгать между двумя машинами это только трата своего времени.
В игрушки иногда играю, а без мультиплеера сейчас в них делать нечего опять же, так что изолироваться от инета вообще не айс ))
Всё по классике:
P.S. Пока опубликовали первую инфу по двум уязвимостям: Meltdown и Spectre. Первая позволяет читать память ядра ОС - она только для Intel (всех выпущенных и ещё не выпущенных - у них пока нет архитектуры без уязвимости) и заплатка уже готова. А вот вторая - позволяющая читать память других приложений, она для всех архитектур (включая AMD, ARM и т.д.) и исправляется не так тривиально, нужно патчить уже весь потенциально уязвимый софт. Так что это надолго.
P.P.S. Сижу второй день на уже пропатченном ядре (Linux) - никаких проседаний производительности не вижу, ибо необходимости в работе одновременно с 100500 файлами не имею.