LUA: Optimization Real -Time Performance and Hide Show track without item in selection (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
На загрузку плагинами CPU и RT CPU одинаково влияют две кнопки на треке -
FX on/off - уводит в байпас ВСЕ плагины на треке, и при этом ЭТА кнопка становится из зелёной на красную.
И Mute - плагины на треке как бы остаются анбайпас, но на самом деле в Рипере сделано грамотно, они выключаются из процесса. Т.е. итог тот же. Но! Кроме того что кнопка становится из серой красной, вся линия в аранже и все айтемы на треке "тухнут" и при плее и работе скрипта получается в окне аранжа просто гирлянда непрерывная, не комфортно работать.

Почему Вена так странно реагирует на байпас-анбайпас, не знаю.
Но! могу сделать два варианта - вообще не трогать эти треки (на которых стоит Вена), могу включать mute.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
если можете вставить в кач-ве опции, давайте попробуем-потестим)
[DOUBLEPOST=1511120951][/DOUBLEPOST]
Почему Вена так странно реагирует на байпас-анбайпас
я все-таки думаю, что дело в
если вена прямо говорит, что аудиодвижок полностью перезапущен - он начинает компилировать все скрипты во всех инсрументах, что долго.
в польу этого говорит то, что плагины с инстанциями спитфайра (где сидят самые дорогие программисты для контакта) открываются почти влет, а плагины с инстанциями orhestral tools невозможно долго :)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
В общем пообщались с Тимофеем в личке и по скайпу - с Веной скрипту делать нечего, не совместим он с ней, с её принципом работы.
Хотя я там и напутал в MUTE версии, но всё достаточно очевидно.
Пока про проекты с Веной я забываю. Но некоторые моменты оптимизации работы скрипта на ус намотал.
 
  • Like
Реакции: YuriOl, Alex_HS и PianoIst

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Alex_HS, а ты не мог бы сделать несколько вещей?
1. Всё же не трогая уровень громкости вокала в том проекте - отстроить его корректое распознавание скриптом.
Сделать это лучше так -
Убрать в скрипте два тире перед строкой в его начале TEST_Env = true и сохранить скрипт (при не запущенном скрипте). Запустить скрипт и посмотреть где он поставил точку перелома огибающей в этом месте начала вокала. Сделать это несколько раз подряд, проверяя не перемещается ли точка.
Если точка (при дефолтных настройках параметров в скрипте) всё-же позже начала тихого участка в вокале -
- в начале попробовать сменить deffer_rate с 16 на 1 и сохранив скрипт запустить его и проверить не встала ли точка в нужное место (раньше начала голоса).
- если ни встала, поменять deffer_rate обратно на 16 и изменить параметр attTresh_dB c -50 на -60 и проделать ту-же проверку.
- если опять начало вокало пропущенно, поставить новое (меньшее) значение (по 5 dB вниз)
На момент когда точка встанет в нужное место посмотреть как изменение параметра сказалось на точках "включения" на других фразах в айтемах, не исчезли ли отрезки "тишины" на других частях аранжировки?
Поставить на место два тире перед TEST_Env = true и сохранить скрипт.

Это первая часть просьбы :)

Вторая часть
- написать всё-же цифры CPU и RT CPU - при работе скрипта с проектом и без (средние).
- описать ощущения при работе скрипта - не подтормаживает ли он GUI Рипера, не возникает ли дискомфорта какого-то в принципе при работе? В общем - не мешает ли работе над аранжем скрипт?
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
To All:
Парни, не ставьте мне лайки!
В данной теме Уважение к моему (и тех кто помогал) потраченному времени НИ ЛАЙК!!!!!, А ФИДБЭК о котором я попросил в первом посте.
18 скачиваний скрипта и два фидбэка - результат потрясающий, спасибо за уважение.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.152
5.001
113
а не имеет ли смысл определять данные не по пробою, а просто по началу евента?
Думаю, что RemoveSilence отлично отработает и родной.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
Идея хороша. Только наверняка найдётся кучка лентяев, кому влом будет тишину удалять. Хотя я никогда не сажусь сводить, предварительно не "нарезав" (причём вручную) проект и не повыбрасывав всё лишнее из него.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
а не имеет ли смысл определять данные не по пробою, а просто по началу евента?
Думаю, что RemoveSilence отлично отработает и родной.
Этот скрипт был первым и сделан - но как написал @Alex_HS, чем меньше скрипт будет заставлять пользователя что-то делать, тем лучше. Нажал кнопку - и монтана.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
@Aleksandr Oleynik, А я всё-таки за то, чтобы сделать, как @basЫl сказал, чем пытаться подогнать порог срабатывания. Как грицца, проблемы индейцев (лентяев) шерифа не волнуют. :)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А я всё-таки за то, чтобы сделать, как @basЫl сказал, чем пытаться подогнать порог срабатывания.
Поставьте порог - 80 dB и получите ТО, что написал @basЫl по факту.
Вы мне предлагаете сделать ХУЖЕ, чем я УЖЕ сделал - зачем? :)
Как грицца, проблемы индейцев (лентяев) шерифа не волнуют. :)
Проблемы лентяев меня лично интересуют, я сам ОГРОМНЫЙ лентяй :)

PS: А можно всё же понаглеть и напомнить о просьбе -
http://rmmedia.ru/threads/129959/#post-2176090
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
Поставьте порог - 80 dB и получите ТО, что написал @basЫl по факту.
Пока поставил -70 на открытие и -75 на закрытие, вроде бы без проблем. Сейчас подгонят работу по сведению, буду пробовать уже на реальных проектах.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
а получится сделать фильтр для треков с веной?
Да, конечно.
Я хочу сделать в начале скрипт для всех настроек удобный - и туда включу и задаваемые исключения - плагины, треки которых не трогать.
Ну и сейчас занят тем, что выявляю все условия, которые могли бы уменьшить кол-ва обращений скрипта к Риперу.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
@Aleksandr Oleynik, я вторую неделю уже за границей. Компа нет, только планшет и мобила. Сори. Надеюсь на следующей неделе подключусь.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Обновление -
В версии Hide Show track without item in selection v6.0 - исправлена ситуация с посылами из фолдер треков и наличие фолдер треков у треков, на которые отправлен посыл.
Также изменена реакция на треки айтемы которых только касаются выделенной области, но не входят в неё - они тоже прячутся.
В версии !_Optimization Real-Time Performance v4.0 - также исправлена ситуация с посылами из фолдер треков и наличие фолдер треков у треков, на которые отправлен посыл.

Перекачайте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick и Furqat

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
@Aleksandr Oleynik, а возможно ли сделать, чтобы скрипт !_Optimization Real-Time Performance v4.0 сохранял своё состояние при сохранении проекта? Данный скрипт достоин того, чтобы постоянно работать в некоторых проектах. Т.е. например, я запустил скрипт, сохранил проект, закрыл............а когда опять открыл через время , - скрипт остался в том состоянии, которое было на момент сохранения проекта (с "горящей" кнпочкой в тулбаре) :)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Пока что самая нагружающая Рипер часть скрипта (которая реально будет мешать работать на больших проектах, подтормаживая интерфейс Рипера) - это непрерывные вычисления всех связанных треков.
Причём после последнего замечания, что сенды с Треков Папок не ловятся, всё стало ещё хуже.
Теперь то они ловятся, но процесс стал ещё сложнее...
Я честно говоря не знаю что с этим делать.
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Пока что самая нагружающая Рипер часть скрипта (которая реально будет мешать работать на больших проектах, подтормаживая интерфейс Рипера) - это непрерывные вычисления всех связанных треков.
Причём после последнего замечания, что сенды с Треков Папок не ловятся, всё стало ещё хуже.
Теперь то они ловятся, но процесс стал ещё сложнее...
Я честно говоря не знаю что с этим делать.
Ну как вариант в преднастройках давать возможность включать и исключать сенды из роботы скрипта
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Не вариант совсем. Так как не бывает аранжа без сендов и фолдер треков и если линки на них не учитывать, то слышать будет СОВСЕМ не тот аранж.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Maestro Sound, если слинкованных треков 4-6, то и скрипту их обрабатывать ни каких проблем нет.
Скрипт наиболее полезен сложным проектам, в которых много частей, много инструментов, много сендов и парент треков. И при этом он должен реагировать на любые изменения в аранже, толи трек добавился, толи сенд, толи плагин, толи айтем подрезали или перенесли (размножили).
А значит он должен "висеть" и следить за аранжем постоянно, иначе он начнёт менять звучание и делать работу над ним не адекватной.

Вот и .......
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
ТОесть если в большом проэкте ми исключаем сенды с роботы на он офф, то существенно нагрузку это не снижает, так как есть еще папки? Но думай нужно делать функцию включения в скрипт сенда, и выключение его из учета скрипта.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)