Старый Pro Tools для записи (1 онлайн

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.832
2.003
113
Татарстан
@Ifrit, да был...на паре студий...:D про лоджик и куб- встречал один раз лоджик- у Rarr, Куб- не помню где, но минимум один раз тоже встречал. А в 99% ПТ и магнитофоны
 

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
667
269
63
42
Воронеж Vai Sity
Судя по всему если ТС передумал связываться с PTHD, то модераторам можно тему закрывать - а то назревает тут сеча "протынепацццаннн" и софтрулит а железовтопку
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.325
113
57
Москва
Хотя бы те же самые стемы.
Я говорил о записи, всю махину преампов/конвертеров/мониторинга к стороннему компу не прикрутишь (Лоджик просили именно на запись те, которые работают только в нём). На сведение иногда приносят свои макмини и буки, там хватает одного входа в мониторном контроллере.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Alex_HS, я говорил скорее о сведении, особенно, если оно происходит в аналоге, но что мешает скинуть стемы из проекта, в который предполагается писаться. Либо же как-то, пусть и колхозно, но синхронизировать две машины.
 

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
В сабжевых Бехрах кстати преампы самые что ни на есть MIDAS, звучат отлично.
В звуковой карточке начального уровня Behringer U-Phoria UMC22 написано тоже MIDAS... Они идентичные? Надо взять у знакомого такую карту, сравнить с предами в RME802...вдруг разницы не будет)...
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@panmusicman, я точно не знаю, но скорее всего.
Behringer купил Midas, так что теперь имеют право ставить эти преампы куда угодно, хоть в 50-долларовую стерео юсб-шку.
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.471
2.578
113
Москва, ЮАО
Они идентичные? Надо взять у знакомого такую карту, сравнить с предами в RME802
Их нет физической возможности сравнить, они же не сами по себе, а всегда с нагрузкой
АЦП/ЦАП и их обвязкой. А то, что там входные каскады могут быть сделаны по схемотехнике
из пультов MIDAS скорее всего так и есть. Здесь нет смысла обманывать, по деньгам это копейки.
 
  • Like
Реакции: diggidon и Oliver_Cray

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
Друзья, вы серьёзно, не шутите.. Behringer/MIDAS полностью пригоден в профессиональной сфере звукозаписи? В этом случае, думаю есть смысл присмотреться к консоли/контроллеру
http://www.music-group.com/Categories/Behringer/Mixers/Digital-Mixers/X32/p/P0ASF

У меня ещё была мысль, что если заказать предусиление у того же Warmer на основе 1073, но не 1073.. с меньшим окрасом, там за 8 каналов будет порядка 80к стоить

ps. ну или Presonus... интересно на сколько они удобны именно как контроллеры.. Особенно если в сторонней daw работать...
Вообще это вариант, взять на первое время и пользоваться родными предами, а со временем докупить
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@panmusicman, есть у меня старая Октава, мк-12, ламповая, порядковый номер 36, дата выпуска 7.02.1977. Мой Gefell покруче будет (уж извините).
З.Ы. Gefell второй половины 90-х (95-98 г.в.), в абсолютном идеале, 48 вольт и XLR с завода.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и Ifrit

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
есть у меня старая Октава, мк-12, ламповая, порядковый номер 36, дата выпуска 7.02.1977. Мой Gefell покруче будет (уж извините).
не соглашусь!! Касаемо мк-12 - тут не однозначно, у неё нет низа и задрана верхушечка, но по мне верхушка прозрачная, слух не режет.. Конечно для мужских голосов мк-12 сразу убираем - не пойдёт, а вот на процентов 50-60 женских он классно звучит!!!
А как звучит на мужских мк-13... (да и на некоторых женских, мясистых) на каких-то голосах он даст звук что нойманы и гефелы курят в сторонке.. В общем возвращаемся к истине, что только парк миков в студии даст классный результат..

Вот мк12 на детском голосе и женском.. По мне очень даже звучит.. Я после покупки мк-13 и мк-12 их пробую в первую очередь, если не нравится в ход идёт UM70, а новодел TLM49 вообще почти не использую сейчас...



 

Вложения

Последнее редактирование:

bpmusic

Well-Known Member
14 Май 2006
1.027
607
113
58
Kiev
Евгений Дон абсолютно прав. У 8200 абсолютно вменяемые преампы.+Rme с адат входами+12 протулз=будет Вам счастье...)))постепенно можно всегда обновиться на более "красящие" конвертеры,типа эподжи 800 или ад/да 16.
 
  • Like
Реакции: diggidon

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@panmusicman, ну и отлично, пишите хоть в МД-47, я не против)))
Для себя свою универсальную палочку-выручалочку я уже нашёл, так что Октава лежит себе в коробочке, и за последние 5 лет я не припомню ни одного случая, когда она смогла хотя бы рядом постоять с MG um70/mv692.
З.Ы. Для ручки mv692 у меня ещё есть капсюль m69, иногда использую его для записи гитар и некоторых других инструментов. Так что сейчас мк-12 в моём сетапе - это не более чем музейный экспонат на заслуженной пенсии. Как то так.
 
  • Like
Реакции: Trasher

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
Потенциально интересный НМВ вариант для 32-канальной записи "занедорого", особенно в связке со Studio One:
https://www.presonus.com/products/StudioLive-32
Да, интересный вариант для рассмотрения. К тому же и Studio One хотел исследовать по рекомендации некоторых коллег ибо с их слов многие функции там реализованы удобней, чем в Cubase (на нём сейчас работаю).

Интересно, встроенные преампы в Studio Live (XMAX) хуже, чем в Behringer x32 (Midas)? (понятно, что для студийной работы отдельные внешние понадобятся, но так или иначе...)

На сколько он надёжен и стабилен, не отвалятся ли фейдеры через год, не заглючит ли электроника))

ps. ни кто здесь не имеет сей девайс?
 
Последнее редактирование:

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
А что, в майдасах были приличные преды?
Так или иначе в этой теме ранее некоторые их хвалили).
А я пока что склоняюсь к "4-х канальный микрофонный и инструментальный предусилитель-сплиттер Long Quad DisAmp" 4x4 = 16 вменяемых "универсальных" каналов... но это уже для другой темы обсуждение. А встроенные преды этих консолей рассматриваю только на первое время, пока не начну работать полноценно с многоканальным звуком
 

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
Вроде бы отошел от идеи Про тулса для записи, Но.., а как быть с задержкой во время записи? Тем более, если на время записи требуется какие-то эффекты сразу повесить (которые не должны писаться).. Комфортно ли будет себя чувствовать группа на записи, когда состав пишем разом! У меня Кубик на Маке при выставленном буфере 32 - показывает задержку In - 1.8 и Out 1.7 ms, а какая задержка при записи в Про туллс? НО мои цифры видимо просто цифры, а реальная задержка может быть выше - верно?

На сколько это критичный момент и повод всё-таки рассматривать Про туллс?
[DOUBLEPOST=1532152197][/DOUBLEPOST]
upload_2018-7-21_10-49-52.png
 

Sunshineman

Musicmaker
22 Июн 2005
1.750
841
113
45
Москва — Севастополь
vk.com
@panmusicman, вам лучше самому это проверить ибо не у всех есть такая же звуковая как у вас, от неё вообще то тоже зависит какая задержка будет. На сайте авид есть пробная версия ПТ11 на месяц или бесплатная Pro Tools | First.
 

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
А почему вы думаете что она там будет другая?
У ProTools HD же там свои какие-то "мозговые мощности" для ввода-вывода и обработки звука - я почему-то думал, что там задержка близка к нулюo_O при том не зависимо от нагрузки.. Хотя, там тот же самый драйвер Core Audio задействован? Получается на маке вообще нет разницы по задержке на встроенной макбуковской звуковухе или любой другой профессиональной?
ps. надо сказать, что я и на Маке то не так давно... всю жизнь просидел на Писюке и asio.)
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.325
113
57
Москва
У ProTools HD же там свои какие-то "мозговые мощности" для ввода-вывода и обработки звука - я почему-то думал, что там задержка близка к нулю при том не зависимо от нагрузки..
На HD и HDX платах так и будет, задержки на уровне нескольких сэмплов без нагрузки на ЦПУ.

Хотя, там тот же самый драйвер Core Audio задействован?
Для системы ProTools HD с вышеназванными платами - нет, это фактически железный цифровой пульт со свободной конфигурацией, интегрированный с софтом. Другое дело, что саму программу ProTools HD, начиная с 9 версии, можно запустить в нейтивном режиме на любой Core Audio звуковухе, тогда она ничем не будет отличаться по поведению от других нейтивных программ и не использовать DSP микшер.
Вообще для правильного использования DSP-плат нужно знать специфику работы с ними. Там есть свои правила, к примеру, при записи для мониторинга без задержек нужно использовать только DSP версии плагинов (TDM или AAX DSP). Сигнал при попадании в DSP микшер не должен преобразовываться в нейтив и обратно, ибо такое преобразование даст задержку в 2 буфера и сожрёт 4 голоса для стереоплагина, а при мониторинге такой плагин автоматом вырубится. И т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk и panmusicman

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
На HD и HDX платах так и будет, задержки на уровне нескольких сэмплов без нагрузки на ЦПУ.
Значит таки есть смысл купить хотя бы минимальный набор Pro Tools HD?, что бы мощности хватило на запись 16-24 каналов. Ведь нулевая задержка важный параметр для записи живья..
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.712
28.325
113
57
Москва
Столь же низкая фиксированная latency при трекинге-мониторинге посредством встроенных DSP ресурсов, принципиально бОльшие возможности.
Только нет одного - интеграции в DAW и прийдётся постоянно скакать из окна DAW в окно уад-овской консоли.

Значит таки есть смысл купить хотя бы минимальный набор Pro Tools HD?, что бы мощности хватило на запись 16-24 каналов.
Ну если постоянно пишете живьё, то может быть и стоит, благо, что цена на них опустилась ниже плинтуса. В принципе, для записи 16-24 дорог c простыми плагинами без фанатизма должно хватить пары HD карт (Core+Accel, система HD2).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: panmusicman

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.651
5.775
113
58
Москва
Только нет одного - интеграции в DAW и прийдётся постоянно скакать из окна DAW в окно уад-овской консоли.
Да и стоимость дырки, сорьки, отверстия, если посчитать, будет значительно отличаться...
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
при записи для мониторинга без задержек нужно использовать только DSP версии плагинов
@Alex_HS, это же применимо ко всем современным звучкам, где есть DSP правильно?
У той же Presonus есть звучки с DSP, что бы при записи работать с нулевой задержкой.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)