Современные "стандарты" концертного звука на больших сценах. (1 онлайн

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.918
113
Майкоп
Чья практика показывает?
Некоторые выше отписавшиеся комрады упоминают, что в одном и том же месте получается разный звук. Остается человеческий фактор.

Лично я сталкивался с тем, что наш местный звукорежиссер с 20-летним стажем, работающий на Х32 уже год, не знал как сохранять на нем сцены.
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Этим летом был на концертах Queen и Roger Waters - в крытом зале звучало все феноменально! А вот звук на открытой площадке у Nickelback был на тройку, впечатление от концерта спасло то, что песни знакомые были и играли хорошо.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.535
15.475
113
43
Москва
Некоторые выше отписавшиеся комрады упоминают, что в одном и том же месте получается разный звук. Остается человеческий фактор.
Уровень музыкантов и различия в аппарате, начиная от бэклайна, заканчивая АС при таком раскладе принципиально не учитывается?? Открою вам тайну, в одном и том же зале на два разных концерта может стоять абсолютно разный аппарат. Кто-то (в силу бюджета или иных обстоятельств) работает на всем "местном", кто-то частично довозит или полностью завозит прокатное.

Лично я сталкивался с тем, что наш местный звукорежиссер с 20-летним стажем, работающий на Х32 уже год, не знал как сохранять на нем сцены.
Какой вывод мы должны сделать из этого факта? Что все отечественные звукорежиссёры.... гм... так себе специалисты? $)

Моя, например. Пишу о концертах в Киеве, которые добили меня за последних два года....
Дискуссия во многом напоминает диллему о стакане) у кого-то он наполовину пуст, у кого-то наполовину полон. По моим впечатлениям, 10-15 лет назад клубный звук попадался относительно приличным на одном-двух из десяти посещенных концертов, "стадионный" - на трети.

Сейчас ситуация поменялась зеркально, на мой взляд.


ЗЫ. в середине нулевых иногда посещал по 4-5 концертов в неделю (играл сам, работал оргом и арт-директором, рулил звук и т.п. В целом почти все площадки столицы того времени были как родные). Сейчас, конечно, меньше, но тоже стараюсь выбираться почаще.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@fakeitback, я для того и завел эту тему, чтоб услышать - а как у других.
Я о своём опыте Киевских концертов, причём ОЧЕНЬ серьёзных музыкантов.
Депеш Мод ведь на Киевском Олипийском тоже со своим полностью аппаратом выступали, но был такой же ужас как и выступление на том-же Олимпийском Океана Эльзы.
Я бы и не заводил тему, если бы не услышал работу Стинга.

К своему сожалению не могу написать то, что пишешь ты - что ситуация улучшается :(
Но это мой опыт на вполне конкретных площадках....
 
  • Like
Реакции: fakeitback

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
По моему опыту "бешеной громкости" желают либо сами музыканты(запредельно разогнав мониторную систему), либо их продюсеры. Звёзды\местные, значения обычно нет, это индивидуально. Сколько раз меня просили сделать громче, я обычно тактично говорил - и так уже очень громко. Зато потом слушатели были благодарные и не оглохшие.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.506
14.164
113
Moscow
WWW.LONG.RU
По поводу задвиганий разогревающих команд, такая классика, что обсуждать не стоит
-- Не всегда. Некогда Джими Хендрикса промоутер сдуру, не разобравшись,
поставил перед the Who. :)
Таунсенд быо потом оооооооооочень недоволен... :confused:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)