Некоторые выше отписавшиеся комрады упоминают, что в одном и том же месте получается разный звук. Остается человеческий фактор.
Уровень музыкантов и различия в аппарате, начиная от бэклайна, заканчивая АС при таком раскладе принципиально не учитывается?? Открою вам тайну, в одном и том же зале на два разных концерта может стоять абсолютно разный аппарат. Кто-то (в силу бюджета или иных обстоятельств) работает на всем "местном", кто-то частично довозит или полностью завозит прокатное.
Лично я сталкивался с тем, что наш местный звукорежиссер с 20-летним стажем, работающий на Х32 уже год, не знал как сохранять на нем сцены.
Какой вывод мы должны сделать из этого факта? Что все отечественные звукорежиссёры.... гм... так себе специалисты? $)
Моя, например. Пишу о концертах в Киеве, которые добили меня за последних два года....
Дискуссия во многом напоминает диллему о стакане) у кого-то он наполовину пуст, у кого-то наполовину полон. По моим впечатлениям, 10-15 лет назад клубный звук попадался относительно приличным на одном-двух из десяти посещенных концертов, "стадионный" - на трети.
Сейчас ситуация поменялась зеркально, на мой взляд.
ЗЫ. в середине нулевых иногда посещал по 4-5 концертов в неделю (играл сам, работал оргом и арт-директором, рулил звук и т.п. В целом почти все площадки столицы того времени были как родные). Сейчас, конечно, меньше, но тоже стараюсь выбираться почаще.