Микро, который дарит макро! (1 онлайн

Shad

Member
21 Апр 2009
88
10
8
Потерялася я...
Нужен микрофон без возможности прослушки, за сем, прошу подсказку зала...
Голос тенор-баритон...
выбор между: P12 / CV4 (хвалёного на gs) / ТМ1 (хвалёного на gs)
Или же ваш вариант...СеПеСе.
Пе.Пе.Се. бюджет 2.5к$
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.710
28.323
113
57
Москва
В таком бюджете можно попробовать найти старый Neumann U87 (без букв) в хорошем состоянии и писать им практически что (и кого) угодно. Вариант, проверенный годами.
 

Shad

Member
21 Апр 2009
88
10
8
Небольшой оффтоп : Как влияет диаметр диафрагмы?
В одном 27мм, в другом - 34...
Может ли 27мм звучать лучше 34 на вокалах? или это прям сверхофтоп и можно на диаметр внимания не обращать? ))
 

Shad

Member
21 Апр 2009
88
10
8
Приму к сведению и мастерингу )
Но "майк" это как-то слишком супербл, не находите? ))
 

Lagrein

Well-Known Member
20 Дек 2012
267
288
63
СПб
@Shad, есть 42мм. Влияет не размер, а исполнитель, помещение, потом уже микрофон. Причём в соотношении где-то 50/30/20
Абсолютно согласен с оратором. Меня, в последнее время, начинает коробить от такого подхода, что от "микрофона зависит почти все".
Ну, не бывает чудес..
Утрирую:
1) если у тебя есть "суперНойман", есть вокальные данные и интересный тембр голоса, но нет подготовленного помещения (либо ты не знаешь, на каком расстоянии и куда петь в микрофон) - запись будет загублена
2) если у тебя есть вокальные данные и интересный тембр голоса, есть хорошее помещение для записи, понимание основ работы с микрофоном, но нет "суперНоймана" - запишись на "микрофон, встроенный в Iphone". Из этого выйдет толк.
3) нет вокальных и тембральных данных... думаю, дальше продолжать рассуждать не имеет смысла.
4) И только, если все пункты соблюдены - вот это будет запись!

Я бы выбирал микрофон не по размеру мембраны, цене, а по:

1) чувствительности (чем цифра больше, тем меньше требований к шумам усилителя)
2) шумам (чем меньше, тем лучше)
3) частотным характеристикам (вокал "яркий" - бери микрофон без задира презенса, "тусклый" - используй с презенсом и т.п.)
4) направленности (плохое помещение - используй направленный, полностью заглушенное - можно и ненаправленный использовать)
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Да.
Сорри.
Ест-нно.
Забыл про пункт 0.
Это Музыка.
Ну или талант, гений и дры-пры.
-
Записи талантливых/гениальных людей/произведений (читай - хитов) можно писать чем угодно и где угодно и слушать на чём угодно.
(ну, утрирую ест-нно малька)
 

Lagrein

Well-Known Member
20 Дек 2012
267
288
63
СПб
@Andrey Ivanov, конечно, я все это сильно утрировал. Про "далеко не всегда", согласен.
При определенном материале, известные исполнители могут не тратиться на хороший микрофон, если они поют в "условиях туалета". Разницы между микрофонами, при этом, мы не услышим.

Просто, кто-то до сих пор забывает, что микрофон - средство съема звука.
Есть точный съём, например измерительный B&K (зато, там, кстати, с шумами не очень хорошо).
А все остальное - "украшалки" - то, чего нет в действительности.


Микрофон - не последнее звено на пути получения айса, но не решающее.
[DOUBLEPOST=1502963263][/DOUBLEPOST]Но это, скорее, оффтоп.

За такой бюджет и вправду можно взять Neumann при прочих равных.
 
Последнее редактирование:

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
Хорошо можно записать и Октавами,нужно просто научится правильно делать сьём,а дальше по любому в проекте будет тембральная обработка под голос. Главное выбрать правильный микрофон:с хорошей микродинамикой и серединой, и с не сильно большой чувствительностью,лампа не лампа по вкусу,всё из своего опыта.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)