Есть, задержка на AD/DA - на нормальных около 1 мсЕсли в карте есть директ-мониторинг, то задержки нет вообще
Есть, задержка на AD/DA - на нормальных около 1 мсЕсли в карте есть директ-мониторинг, то задержки нет вообще
Я думаю задержкой в 1мс можно все же пренебречь. Давайте еще считать задержку распространения акустической волны от динамика до уха.Есть, задержка на AD/DA - на нормальных около 1 мс
Если работает через ASIO - то в ASIO-панели, вестимо. И задержка будет такая же как и у гитаррига через ASIO.А Гиперсоник не вижу где показывает задержки в стендалоне, не нашел.
Конечно нет, директ-мониторинг - это же просто аудио ин-аут, фактически.Директ мониторинг не подходит для миди
Для усредненных ситуаций это, конечно, выход. Но многие инструменты по-разному ведут себя при разной динамике игры, по-разному реагируют на контроллеры, например афтетач. Сложно правильно управлять каким-нибудь комплексным лидом в вст-синтезаторе, если для мониторинга вы играете его через SB патчем простого пианино, например.В итоге я завел МИДИ на другую карту, SB - со встроенным аппаратным синтезом и довольно небольшой задержкой - 3мс - тоже можно пренебречь и не обращать внимания на задержки ASIO\DAW.
Можно, но когда общая задержка начинает составлять не более 7 мс - то это уже весомая часть задержки.Я думаю задержкой в 1мс можно все же пренебречь.
Обязательно и это нужно считать! Именно по этой причине ушной мониторинг предпочтителен.Давайте еще считать задержку распространения акустической волны от динамика до уха.
Так я и показал простым эксперементом и его скриншотом, что MIDI сигнал попадает в DAW на VSTi минуя буфер ASIO практически мгновенно - за 0,75 мс и от выставленного ASIO буфера ни как не зависит.Вы говорили что миди сигнал попадает на VSTi "мгновенно ", минуя входной буфер ASIO и поэтому сквозная задержка МИДИ -динамик почти в 2 раза меньше чем аудиовход -динамик. Нет?
Не слушал и слушать не буду - ваши эксперементы все в мусор, они проведенны не корректно, чтож их слушать то.А запись из первого сообщения слушали? что там с задержками?
Это тема следующей дискусии. ТС вам легко может сделать эксперемент, из которого будет ясно - что гитара у него настроенна хорошо, а это вы не правильно всё слышите.Я слышу что неплохо бы вам гитару настроить.
Сообщение ради сообщения? Откуда взялся ушной мониторинг, если в теме речь ведется о домашней студии?Обязательно и это нужно считать! Именно по этой причине ушной мониторинг предпочтителен.
А под что еще? Ясное дело, мы ведь через asio и выводим звук!под то на что настроен ASIO
Правильно! Нет причин для того чтобы было иначе! Потому что в DAW всё синхронизируется под самую большую задержку в проекте.Я утверждаю одно - у меня задержка мидивход - динамик и аудиовход - динамик - равны. И это значение - то что установлено в ASIO.
Уже ответили и не раз(А то ведь забанят и ответа на свой вопрос так и не получите.
Так у меня все такие видимо, если вы прочитав ЭТО так решили.Сообщение ради сообщения?
Я вас наверное удивлю, но у большинства мне знакомых "домашних" звукорежисёров мониторинг ушной - т.е. наушники.Откуда взялся ушной мониторинг, если в теме речь ведется о домашней студии?
А я утверждаю, что вы тот ещё ламер, и что хуже всего - из буйных, и все ваши эксперементы - ламерский бред, каша из полного не понимания процессов и научных тыков.Я утверждаю одно - у меня задержка мидивход - динамик и аудиовход - динамик - равны. И это значение - то что установлено в ASIO.
Разумеется, для того чтобы нивелировать задержку, да?Я вас наверное удивлю, но у большинства мне знакомых "домашних" звукорежисёров мониторинг ушной - т.е. наушники.
Побочный положительный эффект двух других причин -Разумеется, для того чтобы нивелировать задержку, да?
1. Низкие бюджеты таких студий и не возможность купить нормальные мониторы
2. Экранизация от проникновения
Вот именно. Тогда зачем вы в предыдущем сообщении рассказываете про задержку и ушной мониторинг?1. Низкие бюджеты таких студий и не возможность купить нормальные мониторы
2. Экранизация от проникновения в пишущийся микрофон. Кстати, та-же бас гитара очень хорошо ловит своими звукоснимателями звук мониторов, клик точно можно записать вместе с основным сигналом, если мониторы сделать громко.