Посоветуйте мониторы для создания/сведения Cinematic музыки. (1 онлайн

start1394

Member
24 Янв 2011
141
15
18
Коллеги,посоветуйте студийные мониторы для создания\сведения Cinematic музыки.
Я в этом направлении новичок,предложили работу в видео продакшне-сейчас составляем список для закупки оборудования.
Комната 4\4 метра.потолок заглушен,так же комната обставлена мягкой мебелью,и будем глушить ауралексом.
Сколько дюймов нч динамики для такого помещения подойдут?Бас нужно слышать.
Отпишите плиз,что думаете на этот счет и что будет наиболее рациональным?На какой бренд обратить внимание?
Присматриваюсь к Adam a8x или Genelec 8050B.
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
@start1394, для создания - без разницы какие мониторы. Для сведения - кому что нравится. Насчет ауралекса - гуд для верхних частот, но для нижней середины и низа нужно что то посерьезнее.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Я в кинотеатрах их часто ставлю и электровойс. Такие дела.
Мафия !:) Помню был у них на презентации, угощали калифорнийским вином всех !
Но как только узнали, что я в основном студийщик, сразу потеряли интерес:)
 

start1394

Member
24 Янв 2011
141
15
18
Я вот ближе всего склоняюсь к Focal SM9.Как ваше мнение на этот счет?
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Склоняться можно к чему угодно, но работать надо на том, на чём принято у профессионалов.
 

start1394

Member
24 Янв 2011
141
15
18
@start1394, для создания - без разницы какие мониторы. Для сведения - кому что нравится. Насчет ауралекса - гуд для верхних частот, но для нижней середины и низа нужно что то посерьезнее.
А что посоветовали бы для середины и низа?
 

start1394

Member
24 Янв 2011
141
15
18
К сожалению я сейчас не в теме, это надо к киношникам....
А..... вот они говорят - JBL LSR6332 + Crown CTs
Смотрю ихние характеристики..60-22000 Гц.Может конечно ошибаюсь,но баса вроде маловато как по мне для Cinematic музыки.
Усилок Crown CTs 1200-для комнаты 4/4 - тут кажется мне многовато..
Может есть что нибудь более подходящее для моей комнаты и с диапазоном хотя бы от 40 Гц.
 
Последнее редактирование:

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
@start1394, LSR6332 правда довольно хороши. Не беспокойтесь за 60 Гц, низ у них вполне. Если нужны совсем низкие частоты, тогда + sub. Например, стандартный LSR6312SP. Но, на мой взгляд, для написания музыки (в том числе и для кино) самих по себе этих мониторов за глаза. А в кино саб для эффектов.
Усилок Crown CTs 1200-для комнаты 4/4 - тут кажется мне многовато..
так возьмите менее мощный, зачем 1200...
Сам бы себе взял такой вариант, но не по карману.
Если это дорого, то LSR6328P.
Если и это дорого, тогда LSR6325P.
Однако в кино jbl как-то зачастую уже на премиксе-перезаписи возникают, до этого на чём только не делается материал. Так что если не купите jbl, вообще не страшно :)
 
Последнее редактирование:

Michael Krivicky

Well-Known Member
5 Мар 2014
845
685
93
38
Беларусь, Mинск
@Антоний, тут вообще вопрос возникает по поводу Crown - что-то мне не известны их студийные усилители, они ведь всегда на PA-аудио специализировались. Bryston 4ST/SST явно получше будут, как мне кажется.
 

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
@Michael Krivicky, в киностудиях как раз их и используют. Можно ещё XTI серию посмотреть. Однако LSR6332, на мой взгляд, уже скорее среднее полее, просто для написания вполне можно обойтись и ближним полем. Может, так даже и поуютнее будет сочинять :)

Топикстартеру: если подразумевается и сведение музыки для кино, я бы сделал 5.0 контроль. Для каждодневной работы не нужен, но на сведении может пригодиться. Можно ещё приблизиться к кино условиям, и проектор с экраном - мониторы за экран.
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.961
1.524
113
Липецк
@start1394, , 6328 и будет вам счастье.
6332 очень накладно получается. После покупки захотите их в би-ампе запустить, а потом и сабик 6312 купить. Вот ручаюсь.
Я уже жалею, что сразу не купил 6328, а затеялся с 6332.
 
  • Like
Реакции: Sanktum

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@start1394, вы же не написали, что вам нужен 7.1 комплект .
Вам на фейсбуке дали ОТЛИЧНЫЙ совет - покупайте комплект от PMC.
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.961
1.524
113
Липецк
-- Не жалейте! Есть куда подрости, и сравнительно небольшими затратами.
Ну мне то отступать некуда - би-амп реализовал, осталось сабвуфер купить. Где бы его взять за разумные деньги?.. 170к в антитрейде - не вариант абсолютно.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Они говорят,что у них уже есть 7.1 система мониторинга ADAM.
Зачем тогда вам ещё стерео комплект?
Чтож из вас так сложно вытянуть информацию?????
7.1 комплект стоит в той же студии, в которой вам нужен стерео мониторинг?
И что именно вы будете делать на 7.1 и что на стерео?
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Я бы не смешивал понятия "создание музыки для кино" и "работа со сведением звука в фильме". Я работаю уже давненько как композитор в кино. Но никогда не связывался со звуковой дорожкой. Только музыку иногда свожу, а остальное - дело спецов.
Для себя я имел мониторы Dynaudio BM5. Недавно поменял на Quested S7R. Просто писать музыку на больших мониторах лично мне не комфортно. Мысли как то разбегаются
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@pinkow, а ни разу не было задачи по написанию сураунд музыки, которая бы была частью спец эффектов в фильме?
 
Последнее редактирование:

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
потнаписанию сураунд музыки
Да пока нет. На внутреннем рынке такое пока не практикуется... А если писал для "заграницы" - они только проект по трекам требуют. Остальное не мои проблемы
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Да пока нет. На внутреннем рынке такое пока не практикуется... А если писал для "заграницы" - они только проект по трекам требуют. Остальное не мои проблемы
Ну как же не ваши?
Сурраунд музыка для каких то экшин фильмов (да и не только экшин), пишется с учётом и саунд эффектов и интершумов и обязательно под видео ряд и обязательно с Сурраунд контролем, сейчас как правило минимум 7.1.
На сколько я знаю - ТС предполагает работать для Боливуда и речь именно о 7.1 озвучке
 

start1394

Member
24 Янв 2011
141
15
18
На сколько я знаю - ТС предполагает работать для Боливуда и речь именно о 7.1 озвучке
Сам не знаю,деньги платят,аппаратуру покупают,а для чего-там на месте определимся,когда все купим))))))-это Индия))))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)