Влияние звуковой карты в играх (1 онлайн

neodoll

Member
18 Янв 2009
56
3
8
На стриме по игре player unknown battle grounds, сам стример утверждал, что заменив звуковую карту на более дорогую за 10к (не захотел уточнять какую) оставив при этом старые наушники он начал четко определять откуда стреляют, очень точно, прям впечатляюще точно, может ли звуковая карта повлиять на более точное обнаружение источника звуков в пространстве (шагов, выстрелов) в игре?
 

mindcube

Well-Known Member
5 Дек 2010
457
442
63
@neodoll, не верю) скорее всего вышел какой-нибудь патч улучшающий звук, и так совпало))
времена EAX и A3D давно прошли, сейчас эффектами занимается программный звуковой движок игры и необязательно иметь "игровую" звуковую карту.
в данном случае используется мощный audio middleware WWISE, в котором можно реализовать любые пространственные эффекты.
 

Vachik155

Well-Known Member
6 Дек 2014
522
513
93
57
Белгород
может ли звуковая карта повлиять на более точное обнаружение источника звуков в пространстве (шагов, выстрелов) в игре?
Скажем так, хорошая звуковая игровая карта позволяет более точно позиционировать звуки, чем посредственная. Плюс еще есть фирменные примочки от производителя типа "СаундРадара" (ASUS).
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
Качество ВЧ, а именно фильтра звуковой карты, очень сильно влияет на восприятие пространства и реверберации в частности. Даже в некоторых проф картах с этим есть проблемы и очень серьезные.
 

Vachik155

Well-Known Member
6 Дек 2014
522
513
93
57
Белгород
Обоснуйте. Или стереобаза шире становится?
Да не сказал бы, что дело в стереобазе. Можно и на встройке расширялку включить, только толку ноль. Игрушками мал-мал увлекаюсь и конечно присутствовала мысль "а на фига?". Ну, как-то тратить 200$ на озвучку бум-шмяк, вау-пиу, вжжжжж, тр-р-р и бла-бла в ТС... Ну как-то... Жаба, она такая. Но с другой стороны, а чем я хуже?)) Ну ладно. Купил для игруль только что вышедший Фибус от Асус и таки да... Звуковой мир в играх сильно изменился по сравнению с набором дешевых Креативов, не говоря уже про маму. Позиционирование существенно улучшилось. Плюс фирменные примочки. Вот для ушей у Асуса есть настраиваемый сурраунд. В результате источники вокруг становятся вообще точечными. Опять же, фильтры есть для выделения определенных звуков. Для "ногиба" в пострелухах самое оно. Сам не пользую, ибо звуковую картину любовно вылизанную ЗР, сокрушает напрочь.
 

Ga_rY

Мучитель-синтезаторов
2 Янв 2008
1.324
802
113
61
Полтава, UA
www.realmusic.ru
Я думаю в большей степени, когда говорится о расположении мнимых источников звука, играют роль фазовые искажения стерео тракта. Именно от них зависит острота и разрешение звуковой картины по горизонту.
Если ты точно слышишь откуда именно исходят подозрительные звуки - то и готов более точно поражать цели.
А частоты и все остальное - то дело десятое.
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.640
4.904
113
Майкоп
Звуковой мир в играх сильно изменился по сравнению с набором дешевых Креативов
Ога и картинка сочнее стала:D

времена EAX и A3D давно прошли, сейчас эффектами занимается программный звуковой движок игры и необязательно иметь "игровую" звуковую карту.
в данном случае используется мощный audio middleware WWISE, в котором можно реализовать любые пространственные эффекты.
Вот собственно и всё


Качество ВЧ, а именно фильтра звуковой карты, очень сильно влияет на восприятие пространства и реверберации в частности. Даже в некоторых проф картах с этим есть проблемы и очень серьезные
Только звук в играх совсем не wav 192\24 и даже не lossless.
 

Vachik155

Well-Known Member
6 Дек 2014
522
513
93
57
Белгород
Ога и картинка сочнее стала
Можно и над музыкантом посмеяться у которого DAW заиграла новыми красками при переезде на "более лучший" звуковой интерфейс. Надо?

Вот собственно и всё
Так речь и не идет о том, что звуковая игровая карта необходима для юзанья железячных 3D. Реалии давно минувших дней. Сейчас софт вполне себе справляется. Радеоны пытались новый движок TrueAudio запустить. Умер не родившись, хотя казалось бы профит на лицо - и звучит круто и мощности ЦП не жрет, работает свой DSP. А вот не сложилось, ибо выигрыша на копейку, геморроя на рупь.

Только звук в играх совсем не wav 192\24 и даже не lossless.
А музыкальный материал пожатый с лосси монофоническим становится?

Как бы не стоит задача кого-то в чем убедить. Игроки железо пользуют, более того, еще и "уши" перебирают. Можно конечно покрутить пальцем у виска, но там свои задачи со своими специфическими решениями.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.275
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Это уже признала компания Microsoft и уже вернула поддержку обработки звука DSP-процессорами в Windows 8
Так вроде уже и dsp не осталось. Тот же уад ушёл в нейтив, потому что процессоры справляются. Креативы умерли давно, утащив с собой аппаратный eax. Кто остался?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)