м.б. DDS, а не дцо? Дцо єто чисто аналоговый осциллятор, откуда там бендлимитед? И вообще бендлимитед это очко, лучше сэмплрейт задрать чем тушить верхние гармоники и получить мертвую пилу как в вирусе.4х band limited DCO с возможностью работы в двух режимах Mono и Poly (каждый осциллятор управляется от своей клавиши)
Только разве что конструкция с матплатой и дочерними платами в ней, добираться для ремонта удобно но размер и куча неиспользованого пространства на платах. А так в таких габаритах такой примитивный синт без синка и пвм....@Long, как ни странно, Поливокс один из немногих советских синтезаторов которые спроектированы с умом
Ну так вместо шрути появилась позже Амбика, тоже с смт32ф4, цапом и фильтрами аналоговыми разными как и у вас, но она еще и полифоническая и с пресетами.Да, определенное сходство в архитектуре с Шрунти есть. Основное отличие в том, что вместо 8-ми битки используется полноценное ARM ядро с FPU модулем и набором DSP инструкций + полноценный I2S ЦАП.
ямаха ДХ7 генерила на 50 кгц). Сэмплеры типа корг дсс-1 тоже около того, DW8000 тоже, конечно там без алиасинга никуда, впрочем как и везде при 44кгц.Собственно в свое время Juno-стайл DCO и появились в связи с весьма скромными возможностями 8 бит процессоров. Генерировать поток хотяб в 48000 отсчетов в минуту при частоте в 4МГц, да еще так, чтоб избежать алиасинга, задача для тогдашних компьютеров непосильная.
Бендлимитед это порнография, с ростом частоты пила чуть ли не в синус превращается (на вирусе) и звучит уныло. Нафига оно такое надо? Если и лепить цифру так за 96кгц.
Зы синт тупо в коробке без ручек это -70% к интересу.
А вообще сам тоже обдумывал такую идею, что синт маленькая коробочка с юсб и аналоговыми выходами, а все рулится как ВСТ. Только спросу на нее будет не много, встшникам оно не надо, а железячникам оно тоже не надо))).
Да и при разработке проще повесить несколько крутилок на ацп, чем колхозить ВСТ оболочку, да еще и под МАС\РС.