Yamaha MoXF6. Первые впечатления (1 онлайн

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
@Verda Lumo, Bad Mister написал, что передаст нашу информацию разработчикам и обещал информировать о новостях по этой проблеме. Собственно этого мы и добивались: признания проблемы. С другой стороны надо понимать, как работает крупная компания. Я то это хорошо знаю. Если нет жалоб клиентов, то у всех хватает других забот. Будем надеяться, что эту проблему решат.
В дополнение хочу сказать, что на наших сетапах по точно такой же методике была проверена работа:
Korg pa500
Korg pa588
Roland Jupiter50
Casio CTK-6000
и с ними этой проблемы нет! В своем ответе Bad Mister опять пытается нас "не услышать", начав говорить о том, что МИДИ последовательный протокол. И передача большого количества нот с разных треков может вызвать проблемы. Мы это знаем. И наши скриншоты четко отражают, что передавались единичные МИДИ-события. Т.е. там проблема не временного разделения канала передачи данных (boutle neck), а синхронизации (jitter). Ну да ладно, он то скорее всего музыкант, а не инженер.

Надеюсь мы потратили время не зря. И проблема будет решена к общей пользе.
 

Alexx_best

Active Member
11 Фев 2007
401
166
43
North Cyprus
@igor_69,
Ай-яй-яй! Я тоже так могу, если включу автоквантизацию ;)
Ёмаё, действительно жеж, включена собака! У меня, кстати, тоже некие траблы с ровностью MIDI появлялись на MOXF (когда ещё сей, в общем-то, замечательный агрегат был в наличии). Алгоритм был следующим: прописывались определённые партии в секвенсор MOXF звуками синта (так сложилось, типо креативнее мне так было на тот момент), потом потреково в реалтайме скидывалось всё в Logic, как аудио (9 или X - не помню, оба были установлены), причём при сбрасывании в комп Master-ом выступал Logic, а Slave-ом MOXF (потому как в проекте были задействованы и другие синты, подключённые к Logic'у по MIDI - Virus, роландовские винтажные аналоги и т. д). Интерфейс Emagic AMT, конвертер Apogee Duet. Помнится, что боролся с синхрой нещадно, траблы только с MOXF были, плавало всё...а тот же Вирус, к примеру, играл в данной связке ровно и правильно.
 
  • Like
Реакции: Alexander71

TDream

Well-Known Member
5 Июн 2013
776
416
63
Киев
Если погуглить по запросу "yamaha motif timing problem", то выясняется:
Такая же проблема была и осталась нерешенной в моделях EX-5/EX-7, Motif Rack. Периодически попадаются нарекания и на другие модели (в частности XS6).
Как-то не радостно все это.
 
  • Like
Реакции: Alexander71

igor_69

Active Member
27 Сен 2014
188
84
28
Украина
igorkorg.ucoz.ua
@AntonyBanderos, В моем случае мне это не мешает и выключать ее нет необходимости . Мой пост не был направлен на "спор между хорошо и плохо" .
Я либо не понял вашу "проблему" , либо просто к ней не пришел в своей практике. Ведь каждый использует свой инструмент "по-своему" .

@Alexander71, скорее всего вы правы.. Но , и разбираться мне вроде как и не нужно. В моих требованиях и задачах для MoxF6 не встречается эта проблема .
 

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
@igor_69, предполагалось, что здесь люди взрослые и тексты у них осмысленные. Поэтому они поняли проблему и понимают, о чем пишут.
 

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Viktorvv

Aleksey_v

Member
2 Мар 2015
57
13
8
44
Как вариант решения - написать программку-фильтр, через которую гонять миди из ямахи в секвенсор. Эта программа будет "умным квантизатором" миди сообщений по признаку приближенности к тактам. Пока просто идея. Кстати, вполне осуществимая. Времени нет.
 

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
Как вариант решения - написать программку-фильтр, через которую гонять миди из ямахи в секвенсор. Эта программа будет "умным квантизатором" миди сообщений по признаку приближенности к тактам. Пока просто идея. Кстати, вполне осуществимая. Времени нет.
И зачем же нужна квантизация, если она и так есть? Нужно не это. Нужна точная передача данных. К примеру, мне где-то свинг нужен, офф бит нужно сыграть, а она мне к доле все притянет? Не, такой цирк нам не нужен.
Да и там чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все больше и больше косяков Ямахи всплывает.
 

AntonyBanderos

Active Member
20 Май 2010
418
169
43
48
Tampa, Florida, USA
Блин, на МАСе кто ни будь попробуйте!!! Может быть действительно это косяк Windows? Кстати, Фил с Ямахи на MAC OS, поэтому и не видит нашей проблемы ;)
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
@AntonyBanderos, я могу попробовать, но мне нужно, чтобы по пунктам было расписано, что конкретно делать ибо Мохф использую в компе только с программой Карма.
 
  • Like
Реакции: AntonyBanderos

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
@pinhole, все в деталях описано на yamahasynth.com. Но могу повторить на русском. Перед проведение тестов убеждаемся, что отключена автоквантизация и в инструменте при записи и в DAW.

Создаете в DAW в пианороле арпеджио шестнадцатыми нотами. Ноты привязаны к сетке. Длительность 100%. Примерно вот так:



В ямахе в режиме SONG записываете этот трек с DAW. Сохраняете в МИДИ-файл на флешку.



Вставляете флешку в компьютер. Импортируете МИДИ-файл в DAW на трек. Смотрите, есть ли сдвиги нот относительно сетки и изменения их длительности. У меня есть.



Теперь второй шаг. Делаем тоже самое, но в обратном направлении. В режиме пошагового секвенсора в SONG записываем арпеджио.





Я забыл поставить GateTime 100%, поэтому ноты получились короче. Это хорошо видно на картинке с сохраненным в МИДИ-файл треком и импортированным в Сонар.



А теперь попробуем записать этот трек в DAW, не забыв отключить автоквантизацию. У меня опять возникает сдвиг и изменение длительности.

 

Aleksey_v

Member
2 Мар 2015
57
13
8
44
MACа нет. Проверял на iPad (IOS) - практически тот же MAC. Запись в Cubasis. Результат тот же - все разъезжается. Похоже - это ямаховский секвенсор кривой. В инструменте они видимо кое как подправили, чтобы не слышно было, а на компьютер вся эта гадость вылезает в чистом виде.
 

AntonyBanderos

Active Member
20 Май 2010
418
169
43
48
Tampa, Florida, USA
Как вариант решения - написать программку-фильтр, через которую гонять миди из ямахи в секвенсор. Эта программа будет "умным квантизатором" миди сообщений по признаку приближенности к тактам. Пока просто идея. Кстати, вполне осуществимая. Времени нет.
А зачем? По большому то счету, можно просто отквантовать в DAW да и все (или в синте).
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Как инструмент работает из коробки ....
Сильно не пинать, был с бадуна... клавиши казались узкими )))

 
  • Like
Реакции: pinhole, faur и Mr1Ghost

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
Зацените позицию Ямахи. На форуме Yamahasynth человек жалуется, что несмотря на все его пляски с бубном, сигнал на выходе Ямахи слабый. Собственно об этом все писали с момента выхода на рынок этого инструмента. На что БэдМистер отвечает ему, что Ямаха - лучшая рабочая станция на рынке)))
МИДИ-комманды передаются неправильно? Меняется длительность нот произвольным образом? Ямаха - лучшая рабочая станция на рынке!
Имена файлов распознаем только в формате двадцатилетний давности 8.3 времен MS DOS? Ямаха - лучшая рабочая станция на рынке!
Yamaha Editor невозможно использовать на современном мониторе без микроскопа? Ямаха - лучшая рабочая станция на рынке!
Думаю, что нам не дождаться исправлений и MOXF останется таким недоделанным ублюдком, чтобы не мешать продажам мотивов и монтажей.
 

Verda Lumo

Well-Known Member
23 Май 2009
2.722
2.574
113
54
Что ж Вы мучаетесь с таким инструментом? Продайте его, да возьмите что-нибудь идеальное. :) Честно говоря на рынке рабочих станций уже давно уныние и древность. Нет среди них средства "все в одном", с волшебной кнопкой "ХИТ!!!". К их недостаткам надо относится философски - знать их и использовать обходные пути. Не будут монстры типа Yamaha, Korg и Roland убиваться после выхода очередного "супергаджета" вносить серьезные изменения в конструкцию. Они сделаны для наличия их в линейке продуктов - чтобы было.
А по поводу взаимодействия этих аппаратов с софтом - отдельная песня. Вон Roland вообще не озаботился созданием софт-эдитора для FA-06/08. У Korg, если я не ошибаюсь софтовые редакторы только x32 (по-моему недавно добавили x64). А "дружба" каждой подобной железки с компом - вообще отдельная история. Это для любителей "садо", имеющих уйму свободного времени. И оправданно только жуткой необходимостью. Или многолетней привычкой использовать уже отстроенный и выстраданный сетап. В котором каждая "железка" используется и вдоль и поперек изучена, со всеми своими достоинствами и недостатками.
 
  • Like
Реакции: AntonyBanderos и pinhole

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
Что ж Вы мучаетесь с таким инструментом? Продайте его, да возьмите что-нибудь идеальное.
Деньги потрачены. Потрачено время на изучение и освоение. Ждал, поверив ответу из представительства Ямахи, что ошибка признана и передана разработчикам. А также БэдМистер сказал, что да, ошибка есть. Ямахе информация передана.
Еще у меня были иллюзии, что рынок музыкальных инструментов, особенно синтезаторов, современен. Что компании клиенто-ориентированы, поддерживают высокие стандарты сервиса. Ну моя профессиональная область уже именно такова. А тут оказалось, что Ямаха по уровню отношения к покупателям - это АвтоВАЗ советских времен. Такая мордатая хамоватая продавщица из советского магазина.
Ну и пишу я об этом не для себя. Если б я изучая рынок перед покупкой прочитал обо всех этих косяках, то мой выбор был бы другим. Я хочу предостеречь других. Чтобы они делали осознанный выбор. Я уверен, что существует огромное количество музыкантов, которые не будут всем этим пользоваться и им это не критично. Для них это будет замечательный инструмент. Но есть те, которым это важно. И они должны знать, с чем они столкнутся.
 

Verda Lumo

Well-Known Member
23 Май 2009
2.722
2.574
113
54
Деньги потрачены. Потрачено время на изучение и освоение.
Про деньги - согласен, но аппарат достаточно ликвидный. Можно продать/поменять, всегда найдется человек, для которого указанные Вами недостатки являются не такими критичными, как для Вас, или же вообще незаметными. Время на изучение тоже потрачено не зря, результат дотошного изучения инструмента - опыт, и не только плачевный - проще будет осваивать другие рабочие станции, железные и не очень, что-то от работы с аппаратом получено в копилку в части организации работы со звуком, обработкой и т.п.
[DOUBLEPOST=1496910532][/DOUBLEPOST]
А что, при наличии редактора от John Melas еще имеются желающие пользоваться родным редактором?
Главное отличие "родного" редактора от набора редакторов Melas - непосредственная интеграция в Cubase. Набор утилит от J. Melas более фунционален для работы вне DAW.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole

Aleksey_v

Member
2 Мар 2015
57
13
8
44
Alexander71, я Вас полностью поддерживаю! Ямаха не оправдала ожиданий. Хотя, надежда умирает последней.
 
Последнее редактирование:

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
Главное отличие "родного" редактора от набора редакторов Melas - непосредственная интеграция в Cubase. Набор утилит от J. Melas более фунционален для работы вне DAW.
+100500! И в Сонаре, в котором я работаю, в проекте через VST Editor сохраняются все настройки микшера, инсертов и пр. Плюс идет коррекция задержек при записи. Без него никак. Меласовский редактор занимает другую нишу.
 

Verda Lumo

Well-Known Member
23 Май 2009
2.722
2.574
113
54
сохранял настройки прямо в синт
Лучше сохранять настройки синта непосредственно в пресет JMelas Mix Editor, присваивать пресету редактора имя проекта в DAW и сохранять этот пресет в папке с проектом DAW. В этом случае при повторном запуске проекта DAW с использованием рабочей станции Вы легко восстановите настройки синта, которые использовались в этом проекте. В случае с VST Editor (в Cubase) это все сохраняется c проектом автоматически.
 

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
Да, я еще забыл упомянуть то, что меня вообще поразило: это держать в секрете от пользователей, как пользоваться инструментом! Я задавал вопрос тому же Бэдмистеру и не получил ответа. Арпеджио имеют 4 трека и различные опции настроек. Подробного описания с примерами как сделаны заводские арпеджио - НЕТ! Есть еще две группы арпеджио типа Контроль и Гибрид. Что у них внутри и как это сделано - нигде не написано! И посмотреть нельзя. Т.е. все декларируемое многообразие арпеджио в инструменте на самом деле фейк. Развод покупателя. Бэдмистер написал мне в ответе, что все надо слушать! Это вместо нормальной документации.
 

Alexander71

Active Member
24 Ноя 2013
166
58
28
RF
@Verda Lumo, это все прочитано. Только информации там мизер. Я не знаю насколько будет понятен пример, но когда то давно, на первом курсе института а начинал осваивать Borland Turbo C (был такой язык программирования). Так вот в дистрибутиве было не только справочное руководство, но и примеры, позволяющие понять как разработчик планировал использовать тот или иной механизм, каким он видел правильный текст программы. И даже исходные тексты библиотек! А здесь надо заново изобретать велосипед и заниматься реверс-инжинирингом и телепатией. Да еще собирать все это из разных мест. В то время как достаточно было бы сделать еще один pdf, где расписать какими миди-командами с какими опциями сделаны заводские арпеджио. Посмотрел, послушал, разобрался, сделал свое. На мой взгляд производитель должен упрощать жизнь покупателю, а не усложнять.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)