Снова о Guitar Rig на сцене. (1 онлайн

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я добавил видео к своему сообщ. посмотрите.
 

sal-gena

Active Member
загорелся что то продать свой Дигитеч рп1000 и Маршалл жмр-1..... и купить риг контрол+ноут)) ну нравится мне уже много лет эта прорама(я конечно просто любитель музыкант)...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я понимаю, что вас гитаристов данная тема задевает и все эти новые технологии забирают ваш хлеб так сказать... Но такова реальность и это не моя вина
Данная тема гитаристов смешит, а технологии не для серьезных задач... Реальность вот такая.
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Aleksandr Oleynik, С помощью технологий можно решить много серьезных задачь. Только если казуал возьмется поверхностно всем этим заниматься, то ему будет проще классически научиться играть на гитаре на уровне Пако де Люсия, потратив лет 50 своей жизни))))
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Stiven_01, всем Новичкам почему то кажется, что вот сейчас натырю из тырнета крутых плагинов и .....
А реалии таковы, что чтоб было и......., прийдётся потратить УЙМУ времени и напрячь СИЛЬНО мозги и перед этим получить БОЛЬШОЙ ОПЫТ игры на всей "классике", чтоб отличать правильный звук от синтетики (которую в основном Гитар Риг и даёт).
А когда начинаешь это всё готовить для стабильной работы в живую - то тут опять засада на засаде и пройдя 95% пути к хорошему и удобному звуку на сцене - большая часть бросает это дело со словами - да фигня всё это, ламповая голова и комбик - наше всё.
Для серьёзных проектов у гитарного звука на сцене ТРИ человека в команде как минимум - виртуозный гитарист, талантливый техник и продвинутый звукорежисёр.
Когда бэдрум гитаристы всё это соединяют в одном Гитар Риге (делая перегруз по сильнее и звук по громче, чтоб не было слышно лажи в игре) - фиаско не минуем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: WAW70RMM

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.917
113
Майкоп
@Aleksandr Oleynik, ну так и на "железках" можно;)
(делая перегруз по сильнее и звук по громче, чтоб не было слышно лажи в игре)
А кто-то и из "пицотпятого" вменаемый звук извлекает.

@Aleksandr Oleynik, @Stiven_01, @Dimariq, вы кажется смешали в кучу инструменты и обработку. На мой взгляд если программная обработка уже сейчас дает отличный результат, то виртуальные гитары все еще не дотягивают (как по мне так один из самых "палевных" инструментов). Но если конечный результат устраивает, то pourquoi бы и не pas.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Oliver_Cray, мой пост касается абсолютно всего, за что берётся музыкант без должного опыта и скепсиса.
Я слышал работы крепких профи, в которых валом сэмплерных гитар - звучало всё органично.
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Oliver_Cray, Мы-то как раз не путали, а пытались товарищу объяснить в чем суть и где копать.
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Данная тема гитаристов смешит, а технологии не для серьезных задач...
Вы же сами себе противоречите) То вы пишете, что технологии(то есть семплерные библиотеки, если я правильно понял) не для серьёзных задач... А потом пишете
Я слышал работы крепких профи, в которых валом сэмплерных гитар - звучало всё органично.
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Dimariq, Не вырывайте из контекста.

мой пост касается абсолютно всего, за что берётся музыкант без должного опыта и скепсиса.
И я вам пытался сказать, что если вы не гитарист допустим и главное без большого опыта и знаний, то технологии вам не помогут. Профессионал сделает и с помощью библиотек и вживую. Но библиотеки для него это вынужденная мера и этим отличается от неопытного, именно пониманием. Поэтому гитаристов все это и смешит. Нам не нужно размышлять почему-бы не использовать семплеры если есть такая возможность. Мы просто знаем какой результат можно получить и какими способами. Так-же как и любой инструменталист. Технологии помогают, но ни как не заменяют. И ими еще нужно уметь владеть, а это чуть-ли не камень предкновения для новичков.
Есть море грамотных музыкантов, которые не владеют технологиями. Им гораздо проще сделать все классическим способом. И их уж точно насмешит постулат о наступлении технологий. Они просто выполнят свою работу на 300 процентов, которые вам не будут достижимы никогда, какие-бы вы технологии не использовали.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
"Костыльные гитары" я использую для "рыбы". Причина проста - не наигрывать гитары живьем пока сверяются детали аранжа с заказчиком. Правда, все почти на 95% в гитарной партии как будет играться живьем. Эдакий эскиз.
Да, вот что хотелось бы добавить. Сейчас многие не могут себе позволить записывать инструменты живьем. Это уже почти элемент розкоши. Главное чтобы "шара" не затянула, потому что это начало конца и можно сразу прикидывать о распродаже эквипмента и смене профессии. Полуфабрикат не выдержит конкуренции в работах где должны быть живые инструменты. Но для "рыбы" "клавишные гитары" сойдут. Хотя и слушается это очень печально и убого. Особенно с "баянной апликатурой".
 
  • Like
Реакции: Sharu и Aleksandr Oleynik

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Stephan Vasylyshyn, Так о чем и разговор. Я например как-то с клавишником заговорил о vst синтах. Ну у меня есть огромная коллекция. Так он меня на смех поднял. Мол твой роланд М1, юпитер и ямаха даже DX7 рядом с железными не стояли. Поню доказывал есть семпл примитивный баса в той древней ямахе и вот в софте его никто так и не повторил. Мол у него уникальная динамика когда нажимаешь клавиши. А мне вроде все нормуль, круто и так звучит)))
И это клавиши, которые по большей части дают электронный механический звук (применительно к синтетике). А что уж говорить о гитаре.
 

РДК_2008

Active Member
7 Ноя 2016
202
64
28
25
Ямансарово
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот вы пишете о неприменимости синтетики в песнях. Но ведь никто кроме вас не отличит плохие семплы от хорошей гитары. Моим знакомым всем по барабану то ли это реал гитар то ли живая гитара. Семплы звучат даже чище. Неужели заказчикам важно так это? Я конечно, любитель но мне кажется, что давно уже никто ни к чему не прислушиваются. Вот друг мой кемпер купил, год копил, а теперь лежит он у него и пользуется биас - потому что мы крутили и разницы не услышали. Биас живее получается и гибче в настройках
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@РДК_2008, Вы сами поняли о чем говорите? Кемпер и баяс можно сказать одного поля ягоды. Это и есть цифровая эмуляция. По поводу ваших знакомых, просто у вас опять-же нет пока опыта. Как только вы наработаете навыки то все вопросы подобного плана сами собой отпадут. Вам просто все станет ясно и вы уже не будете спрашивать о подобном. Так-же будете понимать почему для дяди Пети все одинакого, а вот для Васи очень важно. И самое главное расставите для себя приоритеты насколько для вас важно мнение этих Петра и Василия)

И кто вам сказал, что никто не отличит семплы? Вы давайте нам наиграйте партейку прямо на клавишах, да еще и заверните красивое соло и мы потом посмеемся))
 

РДК_2008

Active Member
7 Ноя 2016
202
64
28
25
Ямансарово
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Свои записи я слышу где что лажа или прочее такое. Но ведь музыка пишется для слушателя а ему всё равно что слушать. Вот даже можно провести опыт - сделать трек полностью на семплах и такой же и живой - поставить слушателям и какой понравится больше. Думаю они не увидят разницы
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да поймите вы. Если производить всю пищу из сои, то вроде как люди привыкнут и будут кушать, но человечество начнет деградировать и обязательно проснется инстинкт, который снова побудит искать другую еду, вкусную и разнообразную. Если по статистике 80 процентов людей тугоухие и совершенно необразованны в музыкальном плане, то это не значит, что все модно превратить в сурогат. Если Бах, Чайковский и Моцарт в свое время были скажем не очень признаны и таких людей вообще было единицы на милионы. Представьте, что это для статистики. Но мы благодаря только им слушаем музыку и восхищаемся. Прогресс цивилизации строят не большинство, а как раз единицы гениев. Если все отдать на откуп большой серой массе, то начнется регресс. Вы это можете наблюдать и в обыденной жизни. Зачем физики неимоверными усилиями пытаются найти выход из сложной ситуации и допустим сделать чипы меньше и производительнее? Казалось-бы бизнесменам гораздо лучше развивать просто производства существующие, расширять и приумножать. Но человечество мелкими шажками все-равно двигается вперед. А вы говорите о какой-то средней статистике. Можно конечно всех приучить к дерьмовому звуку. Но найдется все равно один кто будет снова революционером и за ним все пойдут. Это природа.
[DOUBLEPOST=1493067582][/DOUBLEPOST]Да блин банально вы заколебаетесь делать семплы на 5 минутное соло. Проще его наиграть и слушатель точно будет ловить кайф. А вы будете месяц долбить клаву и рисовать огибающие. И кто выиграет?
 
Последнее редактирование:

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У гитариста вот это исполнение вызывает улыбку. Вроде сэмлы очень качественные. Отдельно звучат прекрасно. даже некоторые пассажи вполне можно проглотить и не заметить. Но стоит пару раз ошибиться в динамике и сразу как серпом по... Гитарист любой просто может сплюнуть)))) Это невозможно слушать. Поэтому это просто вспомогательный инструмент. Его можно очень успешно использовать. Но если у вас на плече висит гитара и есть дальше цепочка для получения хоть какого приемлимого звука, вам никогда не придет в голову вот так извращаться.
Хотя здесь перегруз формируется уже Амплитубом, но это сути не меняет. Готовые семплы перегруженные бывают отличные, но вкупе все это игрушки.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Вы же сами себе противоречите) То вы пишете, что технологии(то есть семплерные библиотеки, если я правильно понял) не для серьёзных задач... А потом пишете
Прочтите мои посты полностью.
Профи и из скрепки сделает музыкальный инструмент.
 
  • Like
Реакции: velehentor

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
Ну кто вот так умеет на клаве соло гитарное сыграть, ему и сэмплерная гитара пойдёт. Я бы такое месяц забивал в секвенсоре... А на гитаре сыграть проще.) В общем надо пользоваться тем, на чём умеешь играть.
 
  • Like
Реакции: velehentor

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@a-up, Вы считаете, что на видео это подходящая игра?))
 
  • Like
Реакции: a-up

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Ребята, а Electri6ity вообще адекватная библиотека?? Я что-то крутил-крутил BIAS FX в связке с Electri6ity ну не то((( Потом взял Ilya Efimov TC electric guitar совсем другое дело! Я сравниваю с комерч записями где живая гитара.. Так Ilya Efimov намного больше похож, чем Electri6ity! Может Electri6ity это вообще говно, а я им столько лет пользуюсь? Мне нужна хорошая клин гитара для перебора простого. Мне кажется Electri6ity хорош только для хард роковых рифов с сильным дисторшном...
 

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
@a-up, Вы считаете, что на видео это подходящая игра?))
Нет, не считаю. Но в пачке не так заметно будет, что клавиши. Для клавишника это выход. Но для тех, кто ни на чём не умеет, это не выход.) Чтобы такое забить ручками в миди, придётся потратить не мало времени. А сейчас многие "музыкописатели" вообще ни на чём не умеют играть.) Для всяких аудиоджанглов и так типа пойдёт. Там столько такой синтетики.
А вообще Dimariq ушёл в крутой оффтоп. Причём здесь все эти библы и тема топика?
 
  • Like
Реакции: Stiven_01 и Oliver_Cray

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.391
4.580
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
"Костыльные гитары" я использую для "рыбы". Причина проста - не наигрывать гитары живьем пока сверяются детали аранжа с заказчиком. Правда, все почти на 95% в гитарной партии как будет играться живьем. Эдакий эскиз.
Да, под "рыбу" удобно забивать midiшный бас, например - когда может поменяться тональность и темп. Ну а в финальный вариант, естественно, гитары - только живые. Очень явно слышно "синтетику".
 
Последнее редактирование:

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
@a-up, а при чём тут то, что вы пишете сейчас к теме топика?)) Вы так же ушли в оффтоп, как и я... Просто в теме Electri6ity я написал, там молчат. А тут движение такое))
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Да, под "рыбу" удобно забивать midiшный бас, например - когда может поменяться тональность и темп. Ну а в финальный вариант, естественно, гитары - только живые. Очень явно слышно "синтетику".
Всё дело в том, что запись песни под ключ(аранжировка, сведение, мастеринг) с использованием живых инструментов стоит от 1000$, потому-что привлекаются сессионные музыканты, студийное время и т. д... А запись песни in box стоит гораздо меньше. И тут я считаю дело каждого исполнителя выбирать и исходить из своего бюджета. Конечно живяк всегда круче, но дорого)) И люди думают зачем платить больше, если и так пипл хавает... Я согласен с тем, что это деградация и сам ненавижу часами сидеть и выписывать эти гитарные партии с кучей артикуляций! С удовольствием бы согласился, чтобы это сыграл сессионщик и сам бы кайфонул его свести... Но что делать, если заказчик не хочет платить больше?
 

cjdrum

Active Member
14 Дек 2009
221
79
28
Играть на клавиатуре звуками гитары это все-равно, что играть на миди гитаре звуками фортепиано. Пиано это молоточковый инструмент и динамику можно еще как-то сымитировать. Но по большому счету такое "произведение" назвать музыкой сложно. А если это будет слушать пианист, то можно и в лицо получить.
А вот играть на клаве семплером гитарным тут может дойти и до удара ногой
Играть на клавиатуре звуками барабанов это все-равно, что играть на миди барабане звуками фортепиано. Пиано это молоточковый инструмент и динамику можно еще как-то сымитировать. Но по большому счету такое "произведение" назвать музыкой сложно. А если это будет слушать барабанщик, то можно и в лицо получить.
А вот играть на клаве семплером барабанным тут может дойти и до удара ногой.
Дискриминация, однако!
 

MusicFriend

Active Member
15 Июн 2006
179
172
43
43
>Играть на клавиатуре звуками барабанов
Если это делает хороший барабанщик, то всё будет нормально.
Сам неоднократно писал треки с мозгами TD-20. Никто подмены не заметил! :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)