RME Babyface Pro (2 онлайн)

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Объясните мне чайнику, когда и в каких случаях меняется частота дискретизации в настройках RME? То есть там по умолчанию стоит 44100 Hz. Я так понимаю при записи нужно выставлять максимальную 192, или нет?
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.841
4.148
113
39
@Dimariq, а разорятся за счет того что в комплекте 6 или7 плагинов, а остальные за деньги, а если не покупать плагины особенно с технологией унисон, зачем тогда вообще апполо покупать.
 

Battlelore

Well-Known Member
3 Июл 2010
701
454
63
Москва
Конверторы лучше, или просто другие?
Конвертеры лучше, вообще на ютюбе есть сравнение старого и нового бэйбика.
[DOUBLEPOST=1490110654][/DOUBLEPOST]
зачем тогда вообще апполо покупать.
а чем плох апоЛЛо, если отбросить плагины?
 
  • Like
Реакции: Lou Doo

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.841
4.148
113
39
@Battlelore, ну причин много разных. Я бы не брал)))
[DOUBLEPOST=1490116059][/DOUBLEPOST]@Dimariq, ну конечно набор, с набором аполло будет стоить тыщ 350 не меньше
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Объясните мне чайнику, когда и в каких случаях меняется частота дискретизации в настройках RME? То есть там по умолчанию стоит 44100 Hz. Я так понимаю при записи нужно выставлять максимальную 192, или нет?
Что, никто не знает??(((
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-на какой частоте в daw работаете ту и надо выставлять ( должна вообще то автоматом менятся) , если работаете например в 44.1кгц то так 44.1кгц и в rme, есть конечно
фишки с пересэмлированием но лучше не применять
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
-на какой частоте в daw работаете ту и надо выставлять ( должна вообще то автоматом менятся) , если работаете например в 44.1кгц то так 44.1кгц и в rme, есть конечно
фишки с пересэмлированием но лучше не применять
Выше 48 000 Hz ведь нет смысла ставить? Для чего тогда 192 000 Hz?
 

Battlelore

Well-Known Member
3 Июл 2010
701
454
63
Москва
Для чего тогда 192 000 Hz?
Любые обработки вносят погрешности в звуковой сигнал, особенно синтезаторы, всякие дистошены и т.д., лучше работать с повышенной частотой сэмплирования и битности, а конечный файл правильно конвертировать в 16/44. Это если кратко
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.010
2.472
113
Russia
@Battlelore,
"Конвертеры лучше, вообще на ютюбе есть сравнение старого и нового бэйбика."
Можно ссылочку?
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Любые обработки вносят погрешности в звуковой сигнал, особенно синтезаторы, всякие дистошены и т.д., лучше работать с повышенной частотой сэмплирования и битности, а конечный файл правильно конвертировать в 16/44. Это если кратко
Ну так что значит нужно выставлять в проэкте и в настройках карты 192 000 Hz?)) И все вавки экспортировать в 192? Такого ведь никто не делает, все работают в 44, либо 48
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Зачем рендерить в 192????Работаете внутри Daw на частоте 192( например), а экспорт в 44. Нужно понимать когда нужно работать на повышенных частотах, а когда нет
Я имею ввиду, если работаешь с проэктом сведения, где все вавки по 44, или по 48, как они будут работать в проэкте 192000?
 

Battlelore

Well-Known Member
3 Июл 2010
701
454
63
Москва
Я имею ввиду, если работаешь с проэктом сведения, где все вавки по 44, или по 48, как они будут работать в проэкте 192000?
Отлично будут работать в проЕкте.
Простой тест:
Берем любой коммерческий CD 16/44, делаем ресемпл в 96 или 192 и сравниваем с оригиналом. Ресемпленная копия звучит ощутимо лучше! Никаких частот новых при этом в ресемпленной фаненре не появляется, почему же она звучит лучше? Да потому что конвертер в этом режиме работает лучше. Частота обрезного анти-алайзинг фильтра уходит с 22 кгц далеко в неслышимый диапазон. В результате мы просто слышим материал в 44 так как он должен звучат на идеальном конвертере.
Поэтому прослушивая два файла в 44 и 96 мы всегда будем отдавать предпочтение 96, но РЕАЛЬНОЙ разницы в информации, которую они несут нет.
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Так что, в проэкте нужно всегда выставлять максимально возможную частоту? А на производительность системы это как-то влияет? Больше процессора жрать наверное будет?
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.010
2.472
113
Russia
@Dimariq, блин, вы издеваетесь сегодня что ли все??? :)
Да, повлияет! Лесенка будет точнее более чем в четыре раза, если сравнивать 44 и 192.
Соответственно нужно в четыре раза больше ресурсов!
А результат не будет в четыре раза круче!
Знакомый супер-профик рассказывал, дали ему материал, весь в 192 кгц. Он не думая его перегнал в 44, свёл. Заказчик остался в восторге.
 

Dimariq

Member
16 Апр 2012
411
17
18
Украина
Отлично будут работать в проЕкте.
Ну так ведь если в проэкт 192 000 загружать файлы 44 100 он их автоматически конвертирует в 192 000! Какой тогда смысл? Вы говорите зачем рендерить в 192.. Лучше тогда рендерить в 192 сразу. В общем ерунда это всё, то что вы написали, нужно работать в 44-48 как работал и не париться! Тем более, если загрузка проца будет в 4 раза больше, это вообще маразм...
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
"Берем любой коммерческий CD 16/44, делаем ресемпл в 96 или 192 и сравниваем с оригиналом. Ресемпленная копия звучит ощутимо лучше! "

мощный бред вы написали ) не лучше , - вообще никакой разницы не будет , кроме увеличения объема файлов и нагрузки на проц ..

про антиалиайзинг фильтр доставило )) ..господи , откуда вы все такие беретесь по весне )?)
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
про антиалиайзинг фильтр доставило
-опередили :) насчет ресемплинга тут эффект может быть от того что сами dc цап с повышением частоты работают лучше , у меня в цап стоит
железный ресемплер src4192 BB , при ресэмплинге в 96 или 192 кгц материала 44.1кгц 16бит эффект есть несомненный (не знаю лучше хуже не мне
судить) при ресэмплинге материала 24бит эффекта практически нет , но сразу скажу любой ресэмплер изменяет исходник ( вносит дополнительные
искажения) они малы ( зависят от разрядности ресэмплера) но есть
 
  • Like
Реакции: mexap и itzh

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-он не антиалиайзинг называется , антиалиайзинг фильтры ставились когда-то на входе ацп, сейчас не применяются вообще
[DOUBLEPOST=1490238408][/DOUBLEPOST]
РЕАЛЬНОЙ разницы в информации, которую они несут нет.
-если слушать ухом то может и разницы нет , если сравнить отсчеты до ресэмлера и после разница будет очевидна,
т.е информация меняется совершенно конкретно
 

Dinlider

New Member
20 Мар 2017
6
1
3
32
Добрый день, подбираю аудиоинтерфейс для дом студии, присмотрел Babyface Pro, инструментальные входы у карточки небалансные, не повлияет ли это на качество записи электрогитары, или же лучше присмотреть карточку с балансными входами?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
Dinlider

Не повлияет , и много ли вы видели , балансных проводов для подключения электрогитары ?
все гитарное оборудование расчитано на обычные моно джеки ..
Мало того, некоторые педали вообще откажутся работать со стереоджеком , балансным )
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Dinlider

New Member
20 Мар 2017
6
1
3
32
Спасибо всем за ответы, рекомендуете к покупке этот аудиоинтерфейс или же стоит присмотреться ещё к какому либо?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)