Sunet StudioMaster 2 - мониторный контроллер (1 онлайн

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
А вот это интересная мысль, хотя ни в моем контроллере, ни в других, так сделать не получится...
А почему не получится, на наушники усилитель то активный, просто нужно добавить ещё один отдельный переключатель усилителя для наушников, на 1-й или 2-й входа.
 
Последнее редактирование:

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
А вот это интересная мысль, хотя ни в моем контроллере, ни в других, так сделать не получится...
у меня в пресонусе цс именно так и сделано. две шины: main и cue. на каждой по кнопке выбора из 4 доступных входов(один из них встроенный цап). усилители ушей(их два) переключаются с main на cue нажатием ручки громкости наушников каждого ушного выхода отдельно. на каждом мониторном выходе стоят дополнительные поканальные регуляторы гейна. выходов три-ABC. алгоритм включения такой: только А, только В, только С, А+С и В+С - это в случаях для саба. мониторная цепь пассив. сорри за небольшой офф.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.225
8.406
113
50
RK Almaty
А вот это интересная мысль, хотя ни в моем контроллере, ни в других, так сделать не получится...
Сори за дезу.

Виктор, так ведь можно выход на наушники жестко привязать к определённому входу, а мониторы уже переключать меж входами.

- я ума не приложу, для чего использовать второй вход мониторного контроллера?
Что бы iPod подключить в обход карты.
 
  • Like
Реакции: sunet

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
А почему не получится, на наушники усилитель то активный, просто нужно добавить ещё один отдельный переключатель усилителя для наушников
В другой модели...

Виктор, так ведь можно выход на наушники жестко привязать к определённому входу, а мониторы уже переключать меж входами.
Учту идею в следующей модели. В принципе и в этой можно перерезать дорожки и кинуть пару проводов, но пока не уверен что это будет всем удобно, надо подумать.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
В принципе и в этой можно перерезать дорожки и кинуть пару проводов
Нет, вариант пока отпадает - если резать дорожки и кидать провода, получится что режим МОНО на один из входов распространяться не будет...

Но идея принята на заметку и в следующей модели StudioCenter будет реализована, на это уже в следующем году... в младших моделях серии StudioMaster ничего менять не планирую...
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.407
113
57
Москва
Нет, вариант пока отпадает - если резать дорожки и кидать провода, получится что режим МОНО на один из входов распространяться не будет...
А он там и не нужен будет - это будет отдельный вход для CUE микса, подаваемый исполнителю в уши и снимаемого с отдельной стереопары звуковухи.
 

igortmb

Banned
17 Июн 2012
117
24
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А вот один клиент обрадовался что на наушники есть МОНО - у него карта дает мониторинг микрофона только в одно ухо...
- этот клиент, видимо, я. Карта ESI Juli@. Преамп в левый канал, панорама в драйвере не предусмотрена, и вот...
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Так как продолжаю получать письма, напишу и здесь - данный контроллер хоть и был удачным со всех точек зрения, изменились внешние условия связанные с производством, в связи с чем приходится сейчас рисовать новую серию С3 в унифицированных корпусах - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=100671

Приборов данной модели я больше делать не буду...
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Хронологически было так - StudioCenter - самая старая и сложная рэковая модель, как оказалось сильно избыточная (и дорогая), StudioCenter Project - сильно упрощенная полурэковая модель со слишком длинным названием..., StudioMaster, StudioMaster2 - развитие StudioCenter Project, StudioCenter2 - их рэковый вариант с ток-бэком (еще лежат 2 штуки). Последние две модели могли бы выпускаться долго,но... изменились внешние условия...
 

Gleb Tsninsky

Minstrel
22 Май 2013
5
10
3
При выборе мониторного контроллера для домашней студии, мне в поле зрения попали несколько приборов: Digilab SSM-203, SSM-203; Sunet StudioMaster 2, Sunet StudioCenter2; SM PRO AUDIO M-PATCH 2.
Выбор пал на Sunet StudioMaster 2.
1. Пассивный регулятор громкости, пассивные мониторные контрольные цепи, коммутация с помощью герметичных реле;
2. Наличие усилителей для двух пар наушников;
3. Наличие достаточного количества функций для уровня домашней студии;
4. Компактность;
5. Доступность элементной базы в случае ремонта;
6. Возможность тесного общения с конструктором-изготовителем прибора;
7. Приемлемая цена прибора;
8. Хороший дизайн.
Последние сомнения в правильности выбора, отпали при уже в самом начале работы с прибором. Прекрасная модель. Не ожидал такой качественной работы и стольких положительных эмоций при работе с Sunet StudioMaster 2. Но, как оказалось, отсутствие возможности общения звукорежиссер - исполнитель (есть в старшей модели) причиняло некоторое неудобство, как и отсутствие возможности подключения разветвителя-усилителя для наушников. Виктор оказал мне любезность, предоставил принципиальную и монтажную схемы, а также принципиальную схему преампа для реализации функции Talk Back. В результате на переднюю панель удачно вписалась еще одна кнопка. А вот гнездо для микрофона я вывел на боковую панель, стараясь не нарушать архитектуру задней панели, однако нарушил "философию" конструктора, но нисколько не уменьшил удобства работы с прибором и не испортил дизайн. Теперь с помощью динамического микрофона включенного в симметричный вход, я прекрасно общаюсь с исполнителем. Выход же на разветвитель-усилитель организовывать пока отложил. Во-первых, это недолго, а во-вторых, разветвитель можно подключать к одному из выходов на мониторы, правда тогда Talk Back в линию разветвителя не пойдет, да и коммутировать придется вручную. По-сути, такая доработка прибора не намного увеличивает его стоимость. Конечно, хотелось бы еще аттенюатор Никитина, но это уже другая ценовая категория. Хотя, дополнить Sunet StudioMaster 2 ступенчатым регулятором громкости на реле вполне реально. Может быть я за это и возьмусь, но меня сегодня больше чем устраивает существующее схемотехническое решение. Собственно, своим повествованием я хочу показать, что конструктором создана прекрасная базовая модель, которая несомненно ляжет в основу его дальнейших разработок, а также может дополняться, модернизироваться владельцами по своему вкусу. Мне крайне жаль, что в силу внешних причин Виктор прекратил выпуск Sunet StudioMaster 2. Качественный и недорогой прибор был бы сегодня очень востребован при создании домашних студий. Я с удовольствием отметил такое прекрасное веяние среди молодежи, честно говоря, не ожидал даже, как много молодых людей увлечены звукозаписью. В заключении хочу сказать: огромное спасибо, Виктор, за прибор и за науку.
P.S. Крайне уважая авторское право, убедительно прошу, все вопросы связанные с модернизацией прибора, получением документации на прибор и т. д., адресовать непосредственно конструктору (Sunet).
Я, высказал тут сугубо свое мнение и ни в коей мере не имел намерения умалять достоинства других вышеперечисленных мною конструкторских разработок.
 
  • Like
Реакции: RockMeister

Gleb Tsninsky

Minstrel
22 Май 2013
5
10
3
… и это все о нем!

Попались в компе фотографии доработки Sunet Studio Master 2, на возможность общения «звукорежиссер – исполнитель» и установки в рэковую стойку. Решил выложить, вдогонку к предыдущему сообщению #134. На фотографиях, виден способ размещения макетной платы (на печатку не было времени и сил), разъема, подстроечного резистора и, собственно, кнопки включения Talk Back. Подстройку резистора, осуществил до сборки прибора, необходимости постоянного доступа к нему нет. Микрофон стоит на тумбочке, общаюсь, не поворачивая головы к микрофону. Как же был раздосадован, когда при регулировке сигнала на мониторы, вдруг возникло шуршание в правом канале! Стал искать, какой тип резисторов применить, дабы было надежнее? На все предложенные варианты, Виктор посоветовал мне найти такие же. И далее, пишет: …вращаю от конца в конец уже в плате несколько десятков раз. Если остается хруст (вначале он часто бывает от лежания на складе) - выпаиваю... А, вот это, про «склад» уже интересно, - подумал я! Так не хотелось возится с разборкой - перепайкой, да и терять полностью-окончательно веру в качество поставляемых Китаем деталей, тоже не хотелось. Зажал прибор плашмя меж колен, ручку переменного резистора между ладоней, и стал выполнять возвратно-поступательные движения ладонями в противоположные стороны, жестоко вращая ручку (как предки огонь добывали) …, раз 100-200, а может быть и больше. Подключил прибор, и … шуршания-хруста как не бывало! Изготовил «уши», закрепил прибор в рэковую тумбочку-самоделку и… блаженствую!
 

Вложения

  • 90,5 KB Просмотры: 14
  • 62,1 KB Просмотры: 14
  • 77,6 KB Просмотры: 13
  • 89,7 KB Просмотры: 23
  • 59,6 KB Просмотры: 14

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)