TC Powercore Native??? (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Психоаккустика и настальгия ко всем относится...
И кто сказал, что биткрэшер не вносит своего особого влияния?
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.500
2.602
113
Москва, ЮАО
Это понятно,что и там и там софт,всё упирается в алгоритмы, а в железе ещё и влияние входа выхода преампов и оцифровщиков.
в Powercore этого нет, чистое распределение вычислений на другой процессор. Без сомнения, в отдельном приборе со своими конвертерами и аналоговыми цепями сигнал несколько видоизменяется, что может при определенных обстоятельствах, с точки зрения психоакустики, восприниматься как улучшение качества, при том, что технически оно неминуемо ухудшается, вносятся искажения.
 
Последнее редактирование:

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.672
8.227
113
Возможно различие связано с тем что у powercore в том числе сложная архитектура с SRAM 6Mb и вычисления 48bit fixed.
 

aps

Well-Known Member
18 Янв 2004
1.902
1.013
113
54
сейчас попробовал в миксе на гитары посыл на аукс в ПТ, где Поко и натив с одинаковыми пресетами, слушал в ушах - такое ощущение что в нативном заметно меньше хвоста(как будто уровень посыла меньше). Правда Поко через патчворк включен, нужно попробовать без костылей
 
  • Like
Реакции: gorevalex63 и anjuni

ushakofff

Well-Known Member
2 Июл 2009
480
682
93
48
Россия.
soundcloud.com
сейчас попробовал в миксе на гитары посыл на аукс в ПТ, где Поко и натив с одинаковыми пресетами, слушал в ушах - такое ощущение что в нативном заметно меньше хвоста(как будто уровень посыла меньше). Правда Поко через патчворк включен, нужно попробовать без костылей
Попробуйте любой другой ревер AAX и VST через патчворк.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
Без сомнения, в отдельном приборе со своими конвертерами и аналоговыми цепями сигнал несколько видоизменяется, что может при определенных обстоятельствах, с точки зрения психоакустики, восприниматься как улучшение качества, при том, что технически оно неминуемо ухудшается, вносятся искажения.
А я и не спорю с этим,пользуюсь PCM Nativ и особо не парюсь и понравился VSS 3 по примерам представленным в этой теме,но если бы создатели оригинальных алгоритмов Лекса70 выпустили бы его в виде натива я его бы купил не задумываясь,уж больно нравится он мне,а покупать старую железку,и боятся в каком состоянии он не для меня.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.672
8.227
113
@aps, на gs вроде проскальзывала информация о подтвержденной разнице в гейне native/poco.
Poco лучше хотябы изза отсутствия глюков.
 
  • Like
Реакции: aps

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.500
2.602
113
Москва, ЮАО
Возможно различие связано с тем что у powercore в том числе сложная архитектура с SRAM 6Mb и вычисления 48bit fixed.
нет никаких проблем портировать алгоритм в исходном виде с вычислениями именно в 48 fixed, конечно,
если бы это было кому-то надо кроме неадекватных товарищей :) ... я думаю, оптимизировали, сделали как удобней и были правы.
слышно, что никакой мало мальски принципиальной разницы нет.
 

anjuni

Well-Known Member
31 Дек 2010
585
304
63
@dugdum® вы програмист чтобы так заявлять что нет проблемы портировать плагины из 48 bit , я думаю что нет, я как владелец Powercore, помню что разработчики писали что портировать плагины из 48 bit очень сложно будет , фактически заново придумывать новый алгоритм и чтобы еще звучал так же. Обьяснили что это очень затратно как финансово так и по времени , да у них не было сил и времени это делать. @SoNick уже целое иследование проводил здесь насчет 48bit fixed и 32 bit float
 
Последнее редактирование:

ushakofff

Well-Known Member
2 Июл 2009
480
682
93
48
Россия.
soundcloud.com
@dugdum[emoji768] вы програмист чтобы так заявлять что нет проблемы портировать плагины из 48 bit , я думаю что нет, я как владелец Powercore, помню что разработчики писали что портировать плагины из 48 bit очень сложно будет , фактически заново придумывать новый алгоритм и чтобы еще звучал так же. Обьяснили что это очень затратно как финансово так и по времени , да у них не было сил и времени это делать. @SoNick уже целое иследование проводил здесь насчет 48bit fixed и 32 bit float
В том то и дело, что не нужно придумывать новый алгоритм. Алгоритм уже есть. И имея в руках алгоритм (то есть код математических вычислений) его нужно просто адаптировать к другой оболочке (native). Возможно ТС таким образом искусственно нагнали страстей и интереса к этому переходу. Но это и понятно. Они продают продукт людям за деньги. Это их бизнес. И прибыль компании не на последнем месте.
UAD всем наглядно показал, что перенести native плагины в dsp не проблема. Думаю наоборот то же самое.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

ushakofff

Well-Known Member
2 Июл 2009
480
682
93
48
Россия.
soundcloud.com
@ushakofff , я иммел в виду DSP поверкора, я знаю его как облупленного , а вот как раз в UAD вот что С FLOAT POINT, а Powercore FIXED , уже минимум вычисления делаются по другому, вот здесь инфа о процессорах в UAD
www.analog.com/en/products/processors-dsp/sharc.html
Я не программист, и не понимаю в этом ничего. Просто логически мыслю. Какая разница чем и как вычислять, если формула (алгоритм) одна? По одной и той же формуле на счетах и на калькуляторе будет один и тот же результат.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.672
8.227
113
Принципы вычисления и алгоритмы в итоге разные - потому что разные. Это все равно что сравнить "2+2" и "вычисление определителя и детерминанта матрицы". Это ведь совсем разные вещи. "2+2" может решить трехлетний ребенок, и ему для этого не нужен калькулятор. А вот "определитель матрицы" - уже нужны конкретные сложные алгоритмы с уровнем знаний и т.д. Хотя оба просто производят арифметические операции.

Чтобы совсем упросить задачу. Вот есть процессор Intel Core i5-2500, он выполняет 83 миллиарда операций в секунду, имеет 4 ядра на частоте 3,3 Ghz. Т.е. одно ядро выполняет 20,75 миллиарда операций в секунду на частоте 3300 mHz.
В Powercore стоят четыре 150 mHz motorola 56k. Каждый из которых выполняет 150 миллионов операций в секунду)))))))))))))) Суммарно 600 миллионов на одной плате.
https://ru.wikipedia.org/wiki/MIPS_(быстродействие)
https://en.wikipedia.org/wiki/Instructions_per_second
Только эти миллионы для обычного CPU и motorola разные. Обычному CPU требуется больше времени для обработки кода подобного Motorola. Код будет разный и должна быть разница.
Кто-то её слышит, кто-то нет... Я не уверен что можно вобще портировать 1:1 из одной архитектуры motorola 56k в другую native без потерь..
Вобщем, просто так взять и разобраться тут не выйдет...
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.455
31.095
113
46
Belgorod
SoNick

прости но ты ерунды наговорил , ...миллионы для любого CPU будут одинаковые
как и время обсчета задачи ...обычному CPU понадобится ровно столько же ..
код будет одинаков совершенно и разницы никакой не будет..

Ты вообще в курсе , что изначально код для DSP пишется , тестируется и компилируется на PC ?) MAtlab ,C, с++,даже visual studio

почитай на досуге
http://www.ti.com/lit/wp/spry281/spry281.pdf?DCMP=leadership&HQS=ep-pro-dsp-leadership-150427-problog-wp-en

Вот тебе видео , программирования для чипсета )


От тебя, я честно говоря такой уровень "знаний " не ожидал здесь увидеть.

ты пытаешься доказать что DSP это какие то особенные компьютеры на которых делаются особенные вычисления )Но все не так :)
и для трюков перевода кода fixed во floating point и обратно - есть свои инструменты :) в том числе и у TI
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Electrocatalysis и skyfall

anjuni

Well-Known Member
31 Дек 2010
585
304
63
Хочется добавить, для примера разных платформ вычислений можно смело взять разницу звучания Powercore Virus который точная копия звучания железного Virus B, и Virus Ti который полностью читает пресеты до всех точных значений параметров младшей модели , так вот звучит то по разному , и там и там алгоритм, если бы назвал именно железную версию Virus B, сразу началось бы ЦАП , АЦП и т.д. Так вот в Virus ti совершенно другие DSP со freescale если я не ошибаюсь. Вы думаете почему так долго нет Virus Ti3 , может проблема с дальнейшой разработки платформы , никто не признается ибо комерческая тайна и портированием на новую платформу, а тут все просто у некоторых алгоритм и алгоритм, или добавьте ручку DryWet. Немцы если скажут что они не могут выпустить из за того что нет больше процессоров со freescale акции пойдут вниз.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.455
31.095
113
46
Belgorod
Да е мое , - нет никаких "разных " платформ вычислений :)
хоть sharc , motorola ,freescale или ti DSP , хоть микрокалькулятор электроника 80 года выпуска , хоть суперкомпьютер китайский 2017 года , считают СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО )

единственная проблема которая может возникнуть - это либо утеря исходного кода , либо сознательное его изменение )
декомпиляция кода из DSP обратно в C (или в тот язык на котором изначально писался код ) ,это проблема , если нет кода исходного до того как его пересобрали в ассемблер ..и не запихали в DSP ...точнее это возможно но итоговый код будет ужасен ,...- и его на 70 процентов придется переписывать ..

Так что любые различия - могут объяснятся только исключительно этим , а не бредом о том что на DSP процессорах код другой и что считают они по другому )
 
Последнее редактирование:

anjuni

Well-Known Member
31 Дек 2010
585
304
63
@Zerocool , а что ж тогда ребята наши которые написали спайр обманули когда сказали что даже при всем желании Virus Ti ,если бы они знали все исходные коды портировать полностью не получится , вот повторить максимально близко да . Или существует тайный орден с планеты Криптон который дает добро на портацию в нэйтив, только говорит обязательно код поменяйте на процентик так два три минимум , а если все таки они выяснят что код вы поменяли тогда пожмите плечами и скажите что просто исходный код потеряли :)
 
  • Like
Реакции: dipproject и Ivan_IGroK

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.455
31.095
113
46
Belgorod
@anjuni,
Я не знаю про спайр ничего, однако вижу что вы в компьютерах и программировании разбираетесь примерно как я в балете )
есть миллион и один порт , c DSP который прекрасно вычитается в абсолютный ноль в противофазе ...
и никакие заговоры не мешают программистам и инженерам делать свое дело :) нормально

Боги , почему я опять элементарнейшие базовые вещи - должен кому то объяснять , и более того спорить , на темы а ля .. почему 2+2=4 , а не 4.4055
я хренею ,дорогая редакция...

Выучите вы уже черт побери английский и сходите почитайте древний как говно мамонта - guide to digital signal processing )


вот пример сырого кода для DSP

function dofilter(inp,cut_lp,res_lp,cut_hp,res_hp:single):single;
begin
fb_lp:=res_lp+res_lp/(1-cut_lp);
fb_hp:=res_hp+res_hp/(1-cut_lp);
n1:=n1+cut_lp*(inp-n1+fb_lp*(n1-n2))+p4;
n2:=n2+cut_lp*(n1-n2);
n3:=n3+cut_hp*(n2-n3+fb_hp*(n3-n4))+p4;
n4:=n4+cut_hp*(n3-n4);
result:=i-n4;
end;

вы считаете что он будет на Motorola или Sharc DSP как то по другому выполнятся ?
Магическим образом , переменные поменяются ?)))
обрастут аналоговостью ?)
:D

мне уже не смешно , а очень грустно.

p.s У меня уже крышу сносит от этой пещерной неграмотности , у одних земля плоская, у других компьютеры по разному считают .... озаботьтесь вы наконец элементарными знаниями об окружающем мире , прежде чем появляться в обществе приличных людей.
Почитайте что такое гарвардская архитектура , архитектура фон неймана , как устроен компьютер с которого вы пишете на этот форум наконец..
А то я себя уже реально частенько Миклухо-Маклаем , или Куком ощущаю ..., скоро сожрут ..
 
Последнее редактирование:

anjuni

Well-Known Member
31 Дек 2010
585
304
63
@Zerocool , то есть вы как минимум хотите заявить что нет никакой разницы между вычислениями и как вычисляется сам процесс в 48 bit fixed и 32 bit float , а второе ответьте на вопрос но ПОЧЕМУ virus powercore больше аналоговый в низах чем Virus ti, патомушта моторолки и в железном Virus B , вот и портировали спокойно немцы в powercore свой алгоритм и вычисления этого алгоритма :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dipproject

anjuni

Well-Known Member
31 Дек 2010
585
304
63
@Zerocool , простите у вас Windows? и был ли когда Powercore? Не нашел к сожалению письма от разрабов из спайр, но вспомнил что они ответили в том письме , версия еще была 0.8, что на полную копию Virus ti если даже каким то образом узнают исходники кодов алгоритмов они не пойдут по понятным причинам.
 
Последнее редактирование:

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
795
703
93
Moscow
t.me
Когда то попадалась статья

Сравнительный анализ производительности процессоров для задач цифровой обработки сигналов

Цитаты:
Для того чтобы исключить вопросы, связанные с оптимальностью реализации кода для того или иного процессора, мы при тестировании производительности остановили свой выбор на алгоритмах, которые, с одной стороны, целиком реализованы в виде функций библиотек разработчиков процессоров, а с другой стороны, вполне могут быть использованы как самостоятельные алгоритмы ЦОС для получения конкретных радиотехнических характеристик сигнала. В качестве таких алгоритмов выбраны оптимальная фильтрация с использованием FIR-фильтра, спектральный анализ с помощью БПФ, корреляционный анализ с помощью функции взаимной корреляции.
Результаты измерений показали, что производительность комплекса ЦОС на базе процессора TMS320C6416 практически в два раза выше производительности комплекса с двумя процессорами Intel Xeon.
Изменилось ли что-то в современном мире в области DSP vs. CPU судить не берусь.
 

anjuni

Well-Known Member
31 Дек 2010
585
304
63
Я вообще не понимаю зачем эти утверждения что код пишется на PC, к чему, и да какая разница , тут вопрос на чем этот код работает и как , причем тут волшебные DSP, там еще куча всего контролерры , тригеры , сумматоры и т.д. , дело не в одних DSP, тут говорилось о проблеме портирования DSP процессов в нэйтив и разницы звучания, у кого есть тут поверкор? ну слышна разница чуток и это проблема, уже не впервый раз DSP лучше оказывается. ну что вы думаете что UAD не купила бы право на портирование Virus B, сомневаюсь , оно всех и все покупает. просто немцы не будут писать по новой алгоритм , это затратно. Сайлент переписывали три года , команда состояла из 20 программистов, ТРИ ГОДА !!! 20 ПРОГРАММИСТОВ и это просто чтобы заново написать код на те же саммые интелы только с 64 разрядной архитектурой!!! что уде тут надо скидывать ссылки на общение с разработчиками , скринить сообщения ?
 
Последнее редактирование:
16 Авг 2008
1.604
391
83
Зеленоградск
@anjuni, знаю одно, писать код с фиксированной точкой стоит почему то дороже, преимущества обработки fixed это скорость и точность, поэтому в натив версии vss3 вбиваемые значения урезаны, и портированием занимались какие то чуваки, которые игрушки пишут )
 
  • Like
Реакции: anjuni

anjuni

Well-Known Member
31 Дек 2010
585
304
63
@Ivan_IGroK , про точность однозначно соглашусь, а вот с чего вы взяли что вбиваемые значения урезали? может что то я упустил, как я писал их даже улучшили в Decay до секунды, параметр Early lo cut работает только на ранних, и то я не различил разницу , ладно высокие там чувствительность у всех разная к высоким , но тут низы :) . Здесь намекали о несоответствии параметра Gain, тогда это обьясняет почему в нэйтив версии хочется чуток добавить, в powercore со всеми значениями хорошо , но это когда инструмент соло и то имхо по впечатлениям :)
 
Последнее редактирование:

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.408
4.035
113
Пенза
vk.com
вы как минимум хотите заявить что нет никакой разницы между вычислениями и как вычисляется сам процесс в 48 bit fixed и 32 bit float
Нет никакой слышимой, доказываю на примере:
Все подобные домыслы никак не подтверждаются практикой: http://rmmedia.ru/threads/119797/
Суть: если сам алгоритм чего бы то ни было одинаков - "разница" даже на кардинально разных платформах лежит далеко за пределами человеческого восприятия. Причём эта неслышимая в принципе разница не от какого-то там одного плагина, а аж целой системы "платформа/хост/плагины", делающей полноценный микс.
Без плагинов в моём исследовании разница чисто сумматоров и вовсе - 140dBFS...
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.500
2.602
113
Москва, ЮАО
@dugdum® вы програмист чтобы так заявлять что нет проблемы портировать плагины из 48 bit
Да, я работал программистом, правда это было достаточно давно, кодил на C и ASM профессионально. Ещё вопросы есть?
 
  • Like
Реакции: noshyn

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я вот всегда думал, что будут делать и сравнивать Аудиофилы, когда звук уйдёт полностью в цифру?
Почитав высказывание некоторые в этой теме понял -
Будут "профессионально" сравнивать результаты вычислений математических уравнений на разных процессорах и разных средах.
Не ужели кто-то реально считает, что ЛЮБОЙ сложности математическое уравнение будет давать разный результат при его портировании на разные среды и чипы?????
Вот уж действительно - 2+2 у некоторых где-то 5 - 6 получается....
Ещё раз - если портированный с одной платформы на другую VSS3 звучит по разному - значит так того захотели програмисты TC, а не потому что только DSP есть тру аналох.
 

anjuni

Well-Known Member
31 Дек 2010
585
304
63
@ Alexander Yakuba , что то не нашел ваших примеров разницы звучания VSS3 Native and VSS3 Powercore, может ткнете пальцем меня :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)