Новая АХ серия от ADAM

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала
Dpetr, Класно выглядит

интересно, может это изза того что я поставил ручку гроскости на 12 часов (0дб) и он сильнее греется изза того что усилок раскручен сильнее, это может быть причиной??
 
Dpetr, Класно выглядит

интересно, может это изза того что я поставил ручку гроскости на 12 часов (0дб) и он сильнее греется изза того что усилок раскручен сильнее, это может быть причиной??

Надо ждать ответ технарей, я не знаю точно, но похоже на то.
 
интересно, может это изза того что я поставил ручку гроскости на 12 часов (0дб) и он сильнее греется изза того что усилок раскручен сильнее, это может быть причиной??
Нагрев никак не зависит от положения этой ручки. Он зависит исключительно от той громкости, которая получилась в результате. То есть - можно поставить ручку почти на минимум но много подать с карты, можно наоборот, но если реальная громкость будет при этом одна и та же - значит и нагрев будет таким же.
 
На мониторах старых Event ASP8 при длительной работе сильно нагревалась задняя панель, руку невозможно было держать, при этом они были настроены на -20 db.
 
Нагрев никак не зависит от положения этой ручки. Он зависит исключительно от той громкости, которая получилась в результате. То есть - можно поставить ручку почти на минимум но много подать с карты, можно наоборот, но если реальная громкость будет при этом одна и та же - значит и нагрев будет таким же.

ну тогда я вообще ничего не понимаю, т.к. ручка стояла на 0дб (12 часов) а пускал я тихий сигнал (я громко музыку не слушаю) - и грелось
 
Кто прикупил себе. Какие эмоции о Adam A3X ? в первую очередь для домашней работки, потом уже для послушать музычку.
 
Последнее редактирование:
ну тогда я вообще ничего не понимаю, т.к. ручка стояла на 0дб (12 часов) а пускал я тихий сигнал (я громко музыку не слушаю) - и грелось
кстати
Ничего странного. Даже вообще без сигнала - тоже будет греться, но это другой вопрос. Я говорил лишшь о том, что нагрев зависит от реальной громкости, НО никак не от положения ручки.

А греться вообще без звука будет потому, что усилители имеют "ток покоя". Это постоянный ток, протекающий через выходные транзисторы БЕЗ сигнала. Для усилителей класса А он очень большой (и уже почти не увеличивается даже при самой полной нагрузке), для класса АВ он сравнительно небольшой, но далеко не нулевой. Если класс Д - там свои заморочки, зависящие от конкретной схемотехнической реализации. Хотя, между нами... вообще-то класс Д изначально разрабатывался как раз для того, чтобы практически вообще ничего не потреблять на очень маленькой громкости и иметь высокий КПД на большой. То есть при любой громкости - греться НАМНОГО меньше люых "аналоговых" усилителей. Но видать не так все гладко у некоторых производителей...
 
Слушал сегодня концерт lenny kravitz подключил к блю рэю пионер мои мониторы по RCA, так как в нем нет баланса, смотрел DVD. Звук просто волшебный, даже саб не нужен, превосходное воспроизведение, даже выкрутив ручку на 0 db звук остался на месте, только волосы шевелились от напора. Жаль что на СД такого звука нет.
Я доволен мониторами на 150%, пишу не ради рекламы а от удовольствия, так как нашел звук, который мне больше всего нравится за эти деньги.
 
  • Like
Реакции: ThreeP
Слушал сегодня концерт lenny kravitz подключил к блю рэю пионер мои мониторы по RCA, так как в нем нет баланса, смотрел DVD. Звук просто волшебный, даже саб не нужен, превосходное воспроизведение, даже выкрутив ручку на 0 db звук остался на месте, только волосы шевелились от напора. Жаль что на СД такого звука нет.
Я доволен мониторами на 150%, пишу не ради рекламы а от удовольствия, так как нашел звук, который мне больше всего нравится за эти деньги.

Напомни, какая у тебя модель?
 
Надеюсь, старожилы мне не надают по шее как любителю "поющих проводов" за то, что я хочу написать далее.

А хочу я написать вот что. Принёс мне один приятель маленький сетевой хэнд-мэйд фильтр на пассивных элементах, сделанный неким местным умельцем. До этого мои A7X были просто воткнуты в бытовую электросеть без заземления. Было нас трое и мы начали делать слепой тест на разницу звучания с подключением мониторов через этот фильтр и без. После пары тестов стало понятно, что продолжать бесполезно, ибо с этим фильтром казалось, что стоят другие мониторы. Низы стали ещё более напористые и читаемые. Стереокартинки - нереальная ширина и филигранная локация звуков в пространстве. Звук задышал, появился объём.
На собственных незаконченных треках я стал очень чётко слышать разницу между недообработанными и готовыми звуками. Там, где работа закончена - звук просто волшебно шепчет, а там, где нет - он просто есть: чёткий и разборчивый исходник.
Кайфа в работе прибавилось, ибо до этого я даже немного смущался, что некоторы звуки, особенно хэтики, снэйры и т.д. звучали как шумовой прострел даже на коммерческом сведённом материале! Это очень сильно затрудняло работу с драмсовой частью ибо приходилось очень долго тыкать пальцем в небо(в плагины:) что б избавится от этого субъективного эффекта обработкой. Сейчас этот косяк пропал. Сажу их в микс моментально.
И конечно же мой вечер прослушивания закончился фильмом. Детализация, объём, эффект полного присутствия и раньше мне казался запредельным на адамах, но то, что стало теперь - это просто снос бани. Я не знаю какой звук может быть ещё круче. И всё это сделал самодельный фильтр из пары ёмкостей и индуктивностей за $30.

Я отыскал этого умельца. Дядя, оказывается, занимается силовой частью различного муз. оборудования(в Минске). Я не силён в электротехнике, что б вести с ним подробную беседу, но на вопрос "Это просто ВЧ фильтр" был ответ "Да, но не только...".
Сказал, что то, что мы тестировали, это был готовый блок, выдранный из какого-то мёртвого прибора и вмонтированный в корпус сетевого фильтра. Поэтому ценник оказался низким. За $120 он пообещал нарулить ещё более крутой "стабилизатор" с вариантом выбора схем, слизанных с потрохов каких-то хайэндовых усилков с вариантом как для заземления, так и без.
Поиск меня вывел на заводские решение от http://www.furmansound.com/
Но достать у нас такой почти нереально.

В общем к чему я это всё. Если на звучание мониторов такое влияние оказывает качество электропитания, то грош-цена всем этим субъективным сравнениям мониторов в разных домашних студиях друзей. Ну и за $100 так улучшить звук, или сделать как минимум не хуже - это тоже гуд. В общем я мегадоволен апгрейдом. Теперь советую каждому озадачится качеством электропитания ваших мониторов.
 
то что вы услышали это самовнушения, потому что в адамах a7x стоит цифровые импульсное питание,
там уже не важно через какой фильтр включены моники.
по этому используйте любой фильтр, furmansound тоже поганит звук, все давно переслушано, если вам надо писать музыку забейте на всё и работайте в кайф , если нравится слушать музыку то адамы для этого не годятся , с надутыми басами задранными верхами с карбоновыми диффузорами и резиновым подвесом. (пластмасса) :don-t_mention:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TContinental
Честно говоря я вообще не понял Ваш пост.
то что вы услышали это самовнушения, потому что в адамах a7x стоит цифровые импульсное питание,

Не исключено, что это психологический эффект, но он мне пришёлся по душе. Я готов оставить эту коробочку даже с целью продления самовнушения :)

там уже не важно через какой фильтр включены моники.
по этому используйте любой фильтр, furmansound тоже поганит звук, все давно переслушано,
Так если нет разницы в фильтрах и вообще смысла в них, то отчего фурман саунд поганит звук? Отчего мои адамы отвратительнейше звучат при подключении в дешёвый УПС без честного синуса? Я не спец в электротехнике, но стараюсь просто делать логические выводы из полученных знаний.

если вам надо писать музыку забейте на всё и работайте в кайф
С этив ообще проблем нет. Как бы основная работа там. Возня с мониками - приятный бонус.

, если нравится слушать музыку то адамы для этого не годятся , с надутыми басами задранными верхами с карбоновыми диффузорами и резиновым подвесом. (пластмасса) :don-t_mention:
[/QUOTE]
Для прослушивания музыки адамы годятся...и ещё как годятся... Слушать музыку и смотреть фильмы мне нравится гораздо больше, чем на m-audio, KRK. Приемлемой хай-фай стереопары + усилок до $1500 я также для себя не нашёл. Мне нравится детальность, разборчивость, естесственность звука. Звук ямах MSP-7 я также считаю годным и для прослушивания музыки. Может я уже так привык к мониторному звуку.

А про задранные басы и верха тема тоже относительная. Вот у m-audio bx-8 они тогда мегазадраны по сравнению с адамами.
Опять пришли к тому, что в про аудио нет объективных мнений. У каждого своя правда и это хорошо.

Но вот подтверждение бесполезности фильтров и стабилизаторов я бы послушал что б развеять этот миф для себя если это всё же миф.
 
О мифах про наводки по сети питания, импульсные БП (якобы им не страшен серый волк) и прочие "аудиофилизмы".
Из практики.
Дано: Огромный торгово - развлекательный комплекс. Этот монстр запитывается от СОБСТВЕННОЙ электростанции. То есть наводки по питанию из вне исключены.
На территории находится достаточно большой и неплохо оснащённый клуб, на сцену которого выведены 12! отдельных, независимых фаз напрямую от станции с настоящей землёй. Из них 8 фаз заведены в лючки сцены для подключения сценических мониторов и звукового оборудования гостей сцены. Мониторы: http://www.rcf.it/it_IT/products/touring-and-theatre/tt45-sma и http://www.rcf.it/it_IT/products/pro-speaker-systems/4pro-series/4pro-3002-sma
Вроде бы всё по уму, практично и надёжно.
В процессе эксплуатации через некоторое время мониторы начали "шуметь" будучи подключены к одной из фаз (то есть наши доблестные электрики тихой сапой что то повесили на эту фазу) - дальше больше... На сей момент имею только одну чистую фазу, от которой и запитываю всё звуковое оборудование сцены. Скандал разгорается.
Для справки - мониторы сценические серии TT+ являются туринговыми и имеют на борту полный арсенал защиты от помех по сети питания. Они полностью исправны на данный момент, что подтвердил представитель производителя, приехавший на "разбор полётов".

Не думаю что ситуёвина с питанием от сети отличается в лучшую сторону в городских жилых и нежилых домах.
Отсюда имхо - если сетевой фильтр помогает - это не глюк, а к сожалению реальность:scaut:
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • A77X.jpg
    A77X.jpg
    44,4 KB · Просмотры: 29
  • Like
Реакции: Alex_HS
На территории находится достаточно большой и неплохо оснащённый клуб, на сцену которого выведены 12! отдельных, независимых фаз напрямую от станции с настоящей землёй. Из них 8 фаз заведены в лючки сцены для подключения сценических мониторов и звукового оборудования гостей сцены.
12 Независимых линий ,поскольку фаз у нас пока три.Но поскольку кто-то что-то подключает,то не такие уж они и независимые.А какого рода помехи возникли?
 
medved1961, конешно Вы правы))) Это "жаргон"))) Фаза одна, но она идёт от станции и предназначалась ТОЛЬКО для питания звукового оборудования, затем разделяется на 12 независимых линий.
Энергетик клялся в своё время, что ничего никогда к ним не подцепит, но увы и ах;) Ожидается показательная порка)))
Помехи - ВЧ шум с писком.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Великолепный коммерческий ход :biggrin:
Crossover frequencies 400 / 3000 Hz и два 7inch блина! Класс :i-m_so_happy:
Почитаем отзывы :popcorm1:

Никогда не понимал смысл использования подобной схемы применения динамиков...
 
Я в этом не проф, но могу представить схему когда два блина играют скажем низкочастотный диапазон. Вроде как два маленьких отработают быстреее, чем один большой. Ну чисто теоретически мооожет быть))
Но об этой модели даже не знаю что и думать... :prankster2:
зы: Три усилителя при такой цене особо настораживают...
 
Никогда не понимал смысл использования подобной схемы применения динамиков...

такое тип систем называется 2.5 полосы.
Много споров по поводу лучше/хуже. Но смысл такой, что два одинаковых мидбаса делятся по-разному. По сути "как бы" три полосы.
Идея создания таких систем строится исходя из того факта - что чем ниже играет динамик, тем сложнее ему отыгрывать середину. Особенно это сказыается на высоких громкостях.
В 2.5 полосных конструкциях отрезается низ, одного из пары одинаковых мидбасов, таким образом, динамику "как бы" легче играть середину. Соответственно второму "как бы" легче играть низ.
И вот из этого "как бы" возникают много споров.

АДАМ пишет, что диапазон у А7х от 42гц, а у А77х - от 37. При прочих равных(отсутствие дополнительных эквалайзеров и корректоров на НЧ) такого быть просто не может:
У А7х внешний объем 19 литров. Значит внешний полезный - литров 15-16 (с учетом усилителя, стенок кабинета,объема ФИ, объема вытесняемого драйвером)
У А77х внешний объем 34 литра. Значит внутренний полезный около 30. В перещете на один драйвер - те же самые 15.
Спрашивается - откуда там +5Гц вниз по НЧ ? настройка ФИ другая? Но оно так и так в бОльше корпусе требуется бОллее длинный порт.
Вобщем на первый взгляд и исходя из нашего опыта, нам видится сомнительной цифра 37Гц по уровню -3dB. Потому как даже очень далеко на всякая 8-ка сыграет даже 40Гц в таком объеме.

Значит в А77х применены хитрости а-ля корректор линквитца и тд и тп(думаете даром что ли такой широкий подвес, а значит и линейный ход, у динамика в А77х, как в прочем и во всей линейке Ах).

(*)
Ни разу нехотим полить помоями продукцию АДАМ(она очень даже ничего,правда не за те деньги, которые за них хотят в России) Просто нужно трезво смотреть на вещи. И понимать, что никогда ни один 6-и(а в А7 и А7х и А77х стоят именно 6-ки, а не 7, как считает их Адам по ширине корзины, а не по эффективному диаметру диффузора) дюймовый драйвер не выдаст САМ частотку ниже 45 Гц по уровню -3dB


Если говорить о нашей позиции - мы не считаем данную конструкцию целесообразной с практической точки зрения.
 
Никогда не понимал смысл использования подобной схемы применения динамиков...
Смысл в этом есть, и даже большой. Вот только направлен он не на то, чтоб получить максимально хороший звук. Типа сделать так чтоб ничего не сделать, но чтоб был повод взять в 2 раза больше денег.
 
  • Like
Реакции: diggidon и Ingalipt
Смысл в этом есть, и даже большой. Вот только направлен он не на то, чтоб получить максимально хороший звук. Типа сделать так чтоб ничего не сделать, но чтоб был повод взять в 2 раза больше денег.

:lol:
 
N-Acoustic по описанному Вами принципу работает adam s3a, идея в принципе понятна. Устройство a77x судя по всему намного проще, что у меня рождает два вопроса:
Зачем ставить на низы 7 , если на середине точно такой же динамик (поставили уж 12 тогда бы)). С другой стороны - на середину можно было поставить и 4 дюйма, думаю мало что бы изменилось.
Имхо: динамиков на складах - завались, популярность a7 снижается, вот и вышли из положения :D
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic по описанному Вами принципу работает adam s3a, идея в принципе понятна. Устройство a77x судя по всему намного проще, что у меня рождает два вопроса:
Зачем ставить на низы 7 , если на середине точно такой же динамик (поставили уж 12 тогда бы)). С другой стороны - на середину можно было поставить и 4 дюйма, думаю мало что бы изменилось.
Имхо: динамиков на складах - завались, популярность a7 снижается, вот и вышли из положения :D

Ну на тему простоты А77х и сложности S3a - вопрос спорный=) динамики там стоят просто дороже вот и все=)

К вопросу о 7-ках(а точнее 6-ках) на низах. Тут скорее маркетинговый ход)

Кстати, если взять 6-ку, играющую до 45 и 8-ку, играющую так же - то у 8-ки басс будет намного более артикулированным и понятным, при прочих равных.
 
  • Like
Реакции: Ingalipt
Кстати, если взять 6-ку, играющую до 45 и 8-ку, играющую так же - то у 8-ки басс будет намного более артикулированным и понятным, при прочих равных.
Вот по этой причине я и не признаю ничего что меньше 8". Только у меня складывается впечатление, что это касается не только низа, а как минимум еще и нижней середины.
 
  • Like
Реакции: Lickweed

Сейчас просматривают